Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 5 615 · Просмотров: 241 837

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

rawhide

    6 908

    26

    2

    512

    8 375
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Sakā

      1 516

      14

      0

      94

      764
    • Статус:Кочевник

    Дата: 30 Август 2015, 10:48

    Раньше Аттила рождался в семье Мундзука, но в последнее время появляется в семье Улдина. У всех так?

      GyJIeBeP

        498

        0

        0

        -4

        73
      • Статус:Опцион

      Дата: 30 Август 2015, 11:25

      Fote рескин выдает ошибку когда через винрар прогоняю, заного скачал вроде норм.., поможет кто на пиратку мод на кровь скачать, там по ссылке ток со стима дают, а вк не хочу регаться.

        Tryggvi

          2 847

          13

          2

          263

          3 110
        • Статус:Bokareis

        Дата: 30 Август 2015, 11:57

        Вылет при переходе с 35 на 36 ход на фракции Азия. Никак не могу его обойти.

        Кампания покуда развивается просто ужасно. Никаких гуннов в Хорасане не видно, да и вообще войны с Сасанидами нет, зато они топчутся по бедным племенам в Восточной Европе. Сасаниды, видимо, поосвобождали постримских шавок (в т.ч. и проклятую Азию) и прессуют ВРИ.

          GyJIeBeP

            498

            0

            0

            -4

            73
          • Статус:Опцион

          Дата: 30 Август 2015, 12:04

          [quote name='rawhide' timestamp='1440879979' post='1521688']
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, я понял Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь: у вас просто старый файл персорескина (я тогда ошибся и кое-что пропустил). здесь в шапке темы - новый, одним файлом. игра вылетала, т.к. в старом файле не было нескольких текстовиков с кодом для анимации.

          Вы тут ссылку указали, так откуда качать, тут или из шапки.

            GyJIeBeP

              498

              0

              0

              -4

              73
            • Статус:Опцион

            Дата: 30 Август 2015, 12:36


            Правильная последовательность?

            rawhide
            Спойлер (скрытая информация)

            Это ванильное значение, как видно, 3 очка дают , 1 башня требует 5 очков.(их по 2 дают) надо 2 хода.
            В вашем моде время в осаде снижено до 7 ходов с 13 у ванили, но дали аж 12, это можно за 2 хода 4 башни( в бою же их 8) ИИ обычно ходов по 5 ждет, не перебор ли башен будет с точки здравого смысла, и не затупит ли ИИ ?
            Например до 8 может снизить, что бы хотя бы 2 хода на башни надо было, все таки это не легкая задача для варваров.

              brm

                106

                3

                0

                11

                65
              • Статус:Легионер

              Дата: 30 Август 2015, 12:41

              Обнаружился косяк с текстурами у "собачников" саксов. :0162:

              Игралось отлично :006: до открытия пикинёров. Пикинёры это танки, которые укладывают врагов штабелями (их бы убрать из игры совсем). Интерес к сожалению быстро угасает. :029:

                papeion

                  1 489

                  7

                  0

                  137

                  1 196
                • Статус:Примипил

                Дата: 30 Август 2015, 13:07

                Пикинёры за АИ никто, за Игрока крутяк. Вывод - удалить, или превратить в кого-то другого.
                Или с помощью "эффектов" дать для АИ-пикинёров бонусы, а Игрока-пикинёрам штрафы.

                  GyJIeBeP

                    498

                    0

                    0

                    -4

                    73
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 30 Август 2015, 13:09

                  Снова не дают отредактировать сообщения, там ложная информация от версии 1 .0. под спойлером, забудьте что написано.

                    триарх

                      6 029

                      113

                      17

                      500

                      11 945
                    • Статус:Легат
                    • Трибун:Стратеги

                    Дата: 30 Август 2015, 13:10

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    что же, это неизбежно. но гораздо больше доставляют готы в Малой Азии .

                    У них еще и Крит с Кипром в придачу :D самое интересное, что их еще не выбили и они действуют совместно с вестготами: у тех Родос у часть Малой Азии захвачена.
                    Как и вандалы, осевшие в Иллирике и устроившие геноцид Адриатики, с державой от моря до Дуная :030:

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    безумству храбрых поем мы песню) не представляю, как с таким составом армии вам удалось победить этот гарнизон, потеряв всего 300 человек.

                    а разгадка то одна, гарнизон сделал вылазку, в поле такую армию разбить проще :064: Если бы они оборонялись, то мои два стека просто убились бы о такой гарнизон :036:

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    гунны. в испании. в 411 году. маршем с Кавказа. о, майн готт. умеет железяка удивлять).

                    Еще как :cool: нужно шпионам посрубать информацию о армиях, а то если на подходе еще пяток стеков, то мне точно хана :093:

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    знакомая жесть. я так за аланов попал, оказавшись в сердце персидской державы. вокруг враги. а своих войск - только начальные отряды + наемники. теперь буду умнее: сначала покорю пару миноров, чтобы они мне войска поставляли. и только после этого осяду.
                    кстати, интересно: если оседлый клиент или вассал спалит свой дом и уйдет странствовать, статус вассала автоматом снимается, причем без штрафов. а что происходит при переходе патрона их кочевого в оседлое состояние? вы так не пробовали свебами, т.е. до того, как вы нашли себе дом в Испании, у вас были зависимые страны?

                    Ну я пожертвую городом и гарнизоном с армией, даже если спалят город, отстроюсь.Прежде чем осесть я скопил большой стартовый капитал (140+тысяч) поэтому с деньгами проблем пока нет. А гарнизон с копейщиками и стрелками должен их проредить, после чего мои три стека из Бетики добьют то, что останется. Единственная опасность в том, что в Тингисе стек ЗРИ, а так же периодические приплывают стеки в Новый Карфаген, и если удар будет комбинированным...
                    Зависимых не было, только освобожденные союзники - всякие Испании/Галлии.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    а это вообще интересное дело: стоит переселенцам пережить стадию раннего кочевья и чуть развиться, как они выживают почти с гарантией. в ваниле они почти всегда гибли именно на ранней стадии развития (да и не могли они толком ни отстраиваться, ни нанимать новые отряды). так что думаю, это не уникальный случай. хотя то, куда забрались аланы... они практически повторили контуры королевства бургундов). и ведь компактно расселились. удобно для обороны

                    Буду за ними следить, как и за вандалами, судя по всему они в Испанию и Африку не собираются, как и готы.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    вы в глазах соседей - еще ноль, даже отряды нанимать не можете). перестройтесь, постройте торговые порты. и посмотрите на трейты главы фракции... тащемто ванильная механика. как и вся дипломатия в моде - не трогал ее.
                    мод весь построен на игре с косвенными геймплейными факторами, без изменения базовой механики

                    Поживем - увидим :008: Империй у меня солидный уже, отношения тоже за счет войн со ЗРИ отличные. Нужна торговля налаженная, чтобы не рассорится с остальными варварами, когда я соберусь переходить в католичество.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    врачи советуют холодные ванны, регулярное питание и ежедневный моцион в горах
                    у варварских военачальников это один из самых распространенных трейтов)

                    За варваров играю первый раз (ну если не считать готов в ДЛС - но там не было такого трейта ни разу) - раньше такого не видел)

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    в моих тестах на островах ведущую роль чаще играли романо-бритты.

                    Они и сейчас играют: сами острова и большая часть Галлии у них, суровая держава не имеющая ничего общего с настоящими романо-британцами на островах.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    да вся карта будет полудохлой. имхо в этом СА правильно сделали, что ослабили физическое влияние чумы на армии, сосредоточившись больше на экономике и проч. достаточно и того, что самые серьезные болезни останавливают автопополнение.

                    Согласен, учитывая 4 хода в год болезни часто весьма некстати. Если бы в ванили было 12 ходов в год, то 3-5 месяцев всякой заразы еще можно себе позволить. А так несколько лет сплошного мора - и население бы повымирало везде.
                    P.S. версию 1.1 пока решил не ставить, эту кампанию продолжу на старой.
                    И да, судя по всему те вылеты у Астурики были из-за пополнения боезапаса у скорпиона, вчера словил тоже самое у Кордубы, переиграл без пополнения - вылетов не было.

                      GyJIeBeP

                        498

                        0

                        0

                        -4

                        73
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 30 Август 2015, 13:16

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion (30 Август 2015, 13:07):

                      Пикинёры за АИ никто, за Игрока крутяк. Вывод - удалить, или превратить в кого-то другого.
                      Или с помощью "эффектов" дать для АИ-пикинёров бонусы, а Игрока-пикинёрам штрафы.

                      Но ведь они слабые,по 300 монет там, только у вандалов какая то селевкидская фаланга, у них стоит убрать.

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      [quote name='триарх' Сами припасы пополняете, а ИИ не умеет, не хорошо :066:
                      гляньте у меня норм порядок модов, пост выше, вы вроде шарите как их расстваить, расставил как написано, про фиксы там не слова. кинул их ниже основного мода(фиксы, анимации, кровь, боевка, фикс на фалангу,) все это ниже основного мода?
                      Спойлер (скрытая информация)

                      Может наоборот замедлить эскалацию?) С модом она еще быстрее, + войска начнут голодать, + от пожаров сильные штрафы,быстрее разрушения, быстрее город сгорит,и дырок много ,кому еще и хуже будет, ИИ только хуже. Да и дыри будут, ИИ все бросит и побежит как обычно под огнем стрелков в эту дырку, а не будь разрушений, он повел бы башни и т.д.,Может все таки замедлить эскалацию?

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            28 Фев 2017, 10:43
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики