Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 6 867 · Просмотров: 294 851

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

rawhide

    7 747

    27

    2

    566

    9 203
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      7 747

      27

      2

      566

      9 203
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 345

        14

        3

        284

        3 501
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 345

          14

          3

          284

          3 501
        • Статус:Bokareis

        Дата: 30 Август 2015, 14:48

        Правильно ли я понимаю, что в автобое была откорректирована именно заштрихованная часть? Просто у меня складывается ощущение, что и общее соотношение сил как-то иначе рассчитывается.
        Просто вот такой случай меня несколько демотивировал:

        Автобой показывает просто фантастические вещи. Притом что это 2 стека на 1,5, и расклад сил в бою такой и есть:

        Да и сам автобой рассчитывается как раз где-то 2 к 1,5.
        И если тут и было понятно, что я всё равно сильнее, то в менее очевидных ситуациях это опаснее. Тут речь даже не о том, играть автобоем или нет, а и в реальное сражение не знаешь, вступать ли, ибо полоска откровенно врёт.

        Кроме того, на первом скрине видно, что и "пергаментная" текстура отвалилась. Наблюдал такое уже раза три, в т.ч. и на иконках юнитов. Проходит, но, может, я что-то криво поставил?

        PS. Это я уже новую кампанию начал, для предудыщего случая с вылетом не нашлось более старого сэйва, чтобы переиграть :(

          faber_avgust

            876

            15

            1

            25

            471
          • Статус:Центурион

          Дата: 30 Август 2015, 14:56

          rawhide камрад, а можно ли играть в ваш мод без рескинов, т.е. с ванильными юнитами?

            Witch Hunter

              5 478

              15

              9

              341

              5 327
            • Статус:Легат

            Дата: 30 Август 2015, 15:25

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь У меня полоска иногда показывает вообще откровенную хрень (вроде поражения при 20-кратном численном преимуществе в поле). При этом рассчитывает более менее нормально.

              papeion

                1 573

                8

                0

                147

                1 304
              • Статус:Примипил

              Дата: 30 Август 2015, 16:29

              rawhide, и я так же, как и камрады, предлагаю откатиться к ванильному варианту автобоя. Потому как наэкспериментировавшись с вариантом от Магнара, а потом и вариантом из вашего мода, понял, что это всё ерунда. Единственное, что я подкорректировал, это виртуальную силу башен в городах, чтобы повлиять на автобой осад. Т.е. рендом (неопределённость) автобоя вернуть к ванили, а править только отдельные моменты.

                Charmed Wolf

                  138

                  0

                  0

                  14

                  131
                • Статус:Легионер

                Дата: 30 Август 2015, 16:56

                Гунны в 403 году:

                  GyJIeBeP

                    501

                    0

                    0

                    -4

                    73
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 30 Август 2015, 17:26

                  Проверьте, в ветке технологий, в военной ветке скорость 60, в экономической 80, но это не все, я прокачал генералов +5% к исследованию, потом еще 5 , потом еще 10, в экономической ветке стало 100, а в военной 70, что вы сделали со скоростью в военной ветке?

                    rawhide

                      7 747

                      27

                      2

                      566

                      9 203
                    • Статус:Триумфатор

                    Дата: 30 Август 2015, 18:38

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn

                    Гунны со своей фракционной абикой реально задрали. Несмотря на то, что в бою рим практически идеальная противогунная фракция, гунны просто берут измором постоянно тусуясь на границах, отменяя пополнения и нападая через ход-два толпой. 2 раз уже с Танаиса выбивали, но я упоротый
                    АИ, кстати, вполне успешно может сопротивляться гуннской абилке drain food). в одной из моих кампаний гарнизон Салоник выдержал эту абилку -20*8, то есть по -20 единиц еды с каждой из 8 кочевых армий, что под стенами паслись, да еще в режиме рейда, что дополнительные штрафы по еде дает. и отбили минимум один из штурмов)

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn

                    Сейчас пришел выбивать уже сам Аттила - у него смотрю в стек напхали, каких-то неванильных юнитов (англ. названия).
                    лансеры и лучники-эфталиты. очень красивые в весьма эффективные в бою товарищи)

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                    Вылет при переходе с 35 на 36 ход на фракции Азия. Никак не могу его обойти.
                    пришлите сейв, посмотрю, что там. только укажите список установленных модов. чтобы у себя воспроизвел вашу конфигурацию (отключил свои лишние моды).
                    вообще странно - нечему там вылетать. может опять об неоднозначно понерфленных СА ребелов игра споткнулась? тут камрады раньше писали о вылетах, связанных с ребелами, причем в ваниле. причем, чаще всего игра вылетает у тех, кто играет в локализованную версию.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                    Кампания покуда развивается просто ужасно. Никаких гуннов в Хорасане не видно, да и вообще войны с Сасанидами нет, зато они топчутся по бедным племенам в Восточной Европе. Сасаниды, видимо, поосвобождали постримских шавок (в т.ч. и проклятую Азию) и прессуют ВРИ.
                    такие новости про гуннов напротив, радуют. я поначалу сильно напрягался из-за того, что у меня они раз за разом на персов ополчались. раз они могут уйти в в Европу, причем не за игроком, а сами по себе (из-за текущей политической комбинации, трейтов-симпатий правителей и проч), значит игра живет своей жизнью, и это отлично :008:. с моей точки зрения, конечно). у гуннов ведь цели рассыпаны по широкой дуге Ксетифон - Дуин - Реций и Норик, Равенна - Бурдигала. так что в какую сторону им идти - только рэндому решать. впрочем, игрок может на это повлиять. самый очевидный способ - задружиться, вступить в союз с ними и указать цель для захвата. если изволят отреагировать - все отлично)

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                    Правильно ли я понимаю, что в автобое была откорректирована именно заштрихованная часть? Просто у меня складывается ощущение, что и общее соотношение сил как-то иначе рассчитывается.
                    Просто вот такой случай меня несколько демотивировал. Да и сам автобой рассчитывается как раз где-то 2 к 1,5.
                    И если тут и было понятно, что я всё равно сильнее, то в менее очевидных ситуациях это опаснее. Тут речь даже не о том, играть автобоем или нет, а и в реальное сражение не знаешь, вступать ли, ибо полоска откровенно врёт.
                    Кроме того, на первом скрине видно, что и "пергаментная" текстура отвалилась. Наблюдал такое уже раза три, в т.ч. и на иконках юнитов. Проходит, но, может, я что-то криво поставил?
                    редактировалась вероятность успеха АИ при автобое. и да, расширена область неопределенности результатов. немного не понял, что вы имеете ввиду: на скрине у вас вполне разумный вариант авторасчета. с таким составом войск другого и не ожидалось) у вас же конницы чуть ли не половина армии. расчет для конницы практически ванильный (СА это для гуннов сделали). + влияют некоторые дополнительные факторы из мода. вроде условной ценности юнитов в настройках набора и баланса конница vs стрелки в авторасчете. в целом нормально.
                    что же до того. что расчет автобоя - это не ориентир, это однозначно так. целью было убедить игроков сражаться вручную - после того, как понял, скольких интереснейших и неожиданных сражений я себя лишил, злоупотребляя автобоем. и это касается далеко не только осад.
                    насчет установки и проч технической части - напишите, что у вас установлено, в какой последовательности и какие инструменты (лаунчер стима или мод-менеджер)

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                    PS. Это я уже новую кампанию начал, для предудыщего случая с вылетом не нашлось более старого сэйва, чтобы переиграть :(
                    эх. если вдруг такое случится (хоте не пойму, откуда. у меня подобного не было еще), сразу присылайте в личку сейв. с пояснением о наборе модов и последовательности их загрузки.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCharmed Wolf

                    Гунны в 403 году:
                    етитская сила :035:. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, вам, видимо просто не повезло с ходом событий в кампании, раз у вас гунны так вяло себя ведут)
                    вот это разброс в вариантах развития событий).

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьbrm

                    Игралось отлично :006: до открытия пикинёров. Пикинёры это танки, которые укладывают врагов штабелями (их бы убрать из игры совсем). Интерес к сожалению быстро угасает. :029:
                    "длинные копья" весьма уязвимы к стрелкам. это их основная беда. так что они далеко не панацея. могут вывезти многие бои, но как одноразовые отряды).
                    кстати, в моей боевке они ослаблены: уменьшена виртуальная длина копий для обсчета (4 вместо 5). так что тяжелые рукопашники АИ вполне прорываются к их телу и способны причинить им зло в ближнем бою. у них же боевые статы никакие - стоит кому к "телу" сквозь частокол копий, и все кирдык им. ванильным "длинным копьям" страшны были только стрелки и метатели, веь у них броня никакая). у 80% "длинных копий" в игре лишь тряпки. кожа только у северян, и ламелляр у менавлатов и элитных остготов. при этом даже щитов у них нет, либо они не помогают.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьbrm

                    Обнаружился косяк с текстурами у "собачников" саксов. :0162:
                    ну что за... ок. исправлюсь позже.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGyJIeBeP

                    что вы сделали со скоростью в военной ветке?
                    может, это штрафы еще какие-то у вас действуют? или упустили что-нибудь... захватите римскую библиотеку - это решит все проблемы :0182: . или зал старейшин постройте.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGyJIeBeP

                    Не ломают ли баланс геймплейные саб моды?

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGyJIeBeP

                    О чем ты? Читай внимательно, очевидно , что новые моды на генералов ломают мозги ИИ, а игрок только выгоду найдет, идем дальше.

                    чит-чит-чит, чирик-чирик. как будто кто-то заставляет вас их ставить: повязывает слюнявчик и насильно закидывает на большой ложке в рот :030: они так-то не зря отдельно выложены. в виде совета, рекомендации. и кто кому ломает моск - неизвестно). моды Прометеуса действует и на АИ. и на игрока. Кроме ссуды/поборов со знати. но там гигантские штрафы за это идут через трейты и лояльность.
                    Этот мастер вообще единственный во всем Аттила-сообществе, который занимается трейтами и перками и эти моды расширяют возможности игры, добавляют новые механики и ролевые моменты. а не упрощают. иногда стоит внимательно читать их описания и думать - даже если они на английском :003:
                    единственный имплантированный в TtK мод Прометеуса (для генеральских перков) является одним из ключевых для мода в целом. на нем базируются много какие другие мои штуки. в том числе разница в скорости развития с АИ и проч.

                    про магнаровскую безделицу разве что справедливо. она действительно сильно облегчает жисть игроку. но опять же - никого не заставляю ставить мод Магнара.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGyJIeBeP

                    Правильная последовательность?
                    в целом, да.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGyJIeBeP

                    Мод на кровь не будет контактировать в вашей анимацией в боевке, у вас там тоже кровь есть.
                    у меня стоит так. никаких проблем. текстуры Великого Черного Ягуара пееркрывают текстуры Petro (автора анимационного мода - если они там вообще есть) и работает только кровь от GBJ. а мод на анимацию меняет только анимацию.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьfaber_avgust

                    rawhide камрад, а можно ли играть в ваш мод без рескинов, т.е. с ванильными юнитами?
                    , без рескина Аветиса пока не обойтись: новые юниты используют текстуры его мода. только 2.0 будет standalone. если это критично - отключите в main_units набор новых юнитов северян/саксов (кроме морских), и тогда можно будет запускать TtK без этого рескина. все остальные рескины (персы и FotE) - только по желанию нравится - ставьте, не нравится/не идет - забейте.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                    а разгадка то одна, гарнизон сделал вылазку, в поле такую армию разбить проще :064: Если бы они оборонялись, то мои два стека просто убились бы о такой гарнизон :036:
                    щас, набегут: "чит-чит-чит" :030:

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                    нужно шпионам посрубать информацию о армиях, а то если на подходе еще пяток стеков, то мне точно хана :093: я пожертвую городом и гарнизоном с армией, даже если спалят город, отстроюсь.Прежде чем осесть я скопил большой стартовый капитал (140+тысяч) поэтому с деньгами проблем пока нет. А гарнизон с копейщиками и стрелками должен их проредить, после чего мои три стека из Бетики добьют то, что останется. Единственная опасность в том, что в Тингисе стек ЗРИ, а так же периодические приплывают стеки в Новый Карфаген, и если удар будет комбинированным...
                    вот это расклад! завидую) меня так пытались все кочевники Великой степи обложить, но сильно обломались по частям).

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                    Поживем - увидим :008: Империй у меня солидный уже, отношения тоже за счет войн со ЗРИ отличные. Нужна торговля налаженная, чтобы не рассорится с остальными варварами, когда я соберусь переходить в католичество.
                    солидный империй вам только мешает. вот влияние правителя должно быть большим, да, это помогает. + политические отношения, это одно, а ваша роль как экономического партнера и эффективного правителя собственной страны - совсем другое. торговые порты, успешно ассимилированное население (перестроенные главные здания) и проч вам помогут.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                    Они и сейчас играют: сами острова и большая часть Галлии у них, суровая держава не имеющая ничего общего с настоящими романо-британцами на островах.
                    :038: есть такое. и это моих рук дело: все прочие спящие фракции выведены в другую культурную подгруппу, а романо-бритты оставлены в римской и потому на них действует "римский" АИ-буст, введенный мной. это задел на будущее оформление этой фракции, как игровой). возможно, стоит перевести ее в одну группу с прочими Азиями да Септиманиями...

                      GyJIeBeP

                        501

                        0

                        0

                        -4

                        73
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 30 Август 2015, 18:44

                      'rawhide' У меня пиратка, без понятия как скачать мод на кровь, не подскажете?
                      И да, ИИ выходит из города в поле и умирает об мою армию, фикс фикс фикс плиз.
                      А если уменьшить эскалацию, ИИ по идее бы не ломился в дырку , а вел башни,или есть какие то проблемы с этим?
                      А вы вроде хотели ввести потери осаждающей армии, а то осажденные голодают, а осаждающие -нет. Сделать систему как в риме 2 и все .


                      У вас так сделанно, что скорость изучения технологий 60 и 80 экономика, или у меня баг какой то, кто нить отпишитесь

                        rawhide

                          7 747

                          27

                          2

                          566

                          9 203
                        • Статус:Триумфатор

                        Дата: 30 Август 2015, 18:53

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                        Единственное, что я подкорректировал, это виртуальную силу башен в городах, чтобы повлиять на автобой осад
                        действительно, расчет автобоя, как он есть сейчас - это полумера, нужны более основательные манипуляции. например, как те, что открыли вы. но не только для осад. осадами игра не ограничивается, не понимаю, почему многие так фиксируются на них :003: но и автобоем стоит заняться плотно. там десяток таблиц по нему, а не только 6 строчек в одной. однако все это буду ковырять-исследовать не раньше конца сентября (переезд. отпуск...)

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, ну сколько можно сношать моск? тем более, когда все написано, разжевано и ссылками оснащено :facepalm: . зайдите по ссылке в тему GBJ, там все есть. втч ссылка на его сообщество вконтакте, где все выложено файлами и в пяти вариантах.

                          Tryggvi

                            3 345

                            14

                            3

                            284

                            3 501
                          • Статус:Bokareis

                          Дата: 30 Август 2015, 19:33

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь,

                          Цитата

                          пришлите сейв, посмотрю, что там.

                          Дико извиняюсь, сэйв я уже умудрился куда-то загнать, бестолочь :001:
                          В следующий раз (не дай бог, конечно) сразу буду сэйв посылать.
                          Ну да ладно. Всё равно без гуннов Сасанидскую машину я бы не свернул. Так что кампания не задалась во всех смыслах)

                          Цитата

                          такие новости про гуннов напротив, радуют.

                          Зато вот вторая меня как раз радует. Положение дел на 410 год:

                          У ЗРИ - 47 регионов, у ВРИ - 32. Гунны сначала потоптались по Придунавью и Сарматиям, потом через Кавказ пришли к ВРИ и пожгли маленько, а потом, наконец, обратили своё внимание на богомерзких Сасанидов, так что теперь наблюдаю их в Транскаспии. При этом они по-прежнему в войне с ВРИ.
                          Кроме того, заметил маленькую сенсацию (для меня, по крайней мере). Не знаю, конечно, патч это или мод, но враги перестали гоняться за ордами. Поначалу ко мне припёрлись аж франки, потом увязались Сасаниды с шавками, но постепенно обгрызание сей орды вкупе с постоянным отступлением на север привело к невиданному: враги стали разворачиваться и уходить домой. Может, конечно, у них там дома какие-то беды начались, но всё равно - в прежней ваниле я и такого не видал.

                          Цитата

                          немного не понял, что вы имеете ввиду: на скрине у вас вполне разумный вариант авторасчета.

                          Гм. Я думал, что соотношение жёлтой и красной полосок - это объективное соотношение сил, а заштрихованная область - это шанс облажаться. Просто на моём скрине соотношение жёлтого/красного должно было быть 4 к 3 или 3 к 2, а никак не 10 к 1 (как на скрине, примерно). Пробовал и автобой - и действительно расчёт идёт как 4 к 3 или 3 к 2 (ну, по моим ощущениям, конечно). Что меня и удивило.
                          Ежели я неправильно себе представляю эту систему, то извиняюсь.

                          Цитата

                          что же до того. что расчет автобоя - это не ориентир, это однозначно так. целью было убедить игроков сражаться вручную - после того, как понял, скольких интереснейших и неожиданных сражений я себя лишил, злоупотребляя автобоем. и это касается далеко не только осад.

                          Да на это я не жалуюсь, просто полоска меня стала вводить в заблуждение по поводу соотношения сил, а это может повредить если и бой играть "ручками". Вот что я имел в виду.

                          Цитата

                          насчет установки и проч технической части - напишите, что у вас установлено, в какой последовательности и какие инструменты (лаунчер стима или мод-менеджер)

                          Стоит минимум - скины Аветиса и ваш мод (как последовательность сделать, я не знаю; загрузил сначала Аветиса, включил игры, проверил, потом ваш так же). Больше ничего. Подключаю через лаунчер, мод-менеджера нет. Лицензия, английская.

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                23 Апр 2017, 10:59
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики