Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
  • 923 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 августа 2015, 15:16

        Hadson58 (01 августа 2015, 22:02):

        Камрад, я все понимаю, мод для меня практически идеальный, но вот это Подскажи хотя-бы в какой строке это правится?

        в данном случае полоска вместе со штрихованной зоной показывает в вашу пользу (т.е. на автобое в большинстве случаев победа будет за вами)...
        если постоять в осаде ход-два, то расклад начинает смещаться ещё более в вашу пользу (видимо из-за авторазрушения стен-башен)
        и не надо бояться заштрихованной зоны... это почти тоже самое что сплошная...
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 августа 2015, 15:30

          papeion

          это почти тоже самое что сплошная...
          , конечно, только потери в разы больше, чем если результат будет высчитываться по "желтой"). пиррова победа и все такое))

          буду смотреть - как справляется АИ с замедленным пополнением, и может ли он компенсировать боевые потери бонусами на набор новых юнитов. если АИ вытянет, то еще урежу хотя бы на треть скорость пополнения войск, чтобы игроку совсем весело было, хехе
             lozo
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 августа 2015, 16:55

            Парни скиньте ссылку где можно скачать СИЕ творение для версии 1.21 - мне очень нужен этот мод - спасибо!

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            rawhide Братан у тебя нету этого мода в версии 1.21 ? мод отличный - а по сравнению с другими нарубками - просто шедевр
               Rup.
              • Imperial
              Imperial
              Hexenjäger

              Дата: 02 августа 2015, 17:02

              lozo, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ответ для Dolbotehnik прочитай.
                 lozo
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 августа 2015, 17:15

                Rup. ясно - спасибо я сильно отстал от всех обновлений - давно не играл
                   Charmed Wolf
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 августа 2015, 17:22

                  У меня почему-то не работает кузница :038:
                     lozo
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 августа 2015, 17:30

                    Ради такого мода ,переежаю на 1.3 - еще раз спасибо - мод жесткий и конкретный
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 августа 2015, 18:15

                      Charmed Wolf, хм, сейчас попробую проверить.
                         Charmed Wolf
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 02 августа 2015, 18:35

                        Что-то не то начали Римляне нанимать :0162:
                        Imperial
                        p.s. У второй Римской армии был отряд скорпионов. Они довольно мощные против кавалерии - может, прописать их в найме? Если бы их было бы штуки 3, эта битва закончилась бы иначе.

                        А также стоит как-то усилить ВРИ (Может, по аналогии с ЗРИ, с их городами 4 уровня в Паннонии). Если ЗРИ еще держится (под напором моих обученных, тяжелых войск), то ВРИ уже вытолкнули в переднюю Азию Визиготы
                        Imperial
                           Rup.
                          • Imperial
                          Imperial
                          Hexenjäger

                          Дата: 02 августа 2015, 19:27

                          Charmed Wolf, а что не так с наймом? Очевидно это какая-то часть из африки а то что одни ауксиларии дак может выбирать не приходилось.
                          У ВРИ хорошие позиции на Балканах. Всё дело портят вестготы. Мне вот играя за ВРИ приходиться их вырезать чтобы не озорничали. А жаль, дать бы им подышать подольше. Нельзя их переселить? Или хотя бы замирить с ВРИ?
                            • 923 Страниц
                            • Первая
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • 8
                            • 9
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор i inbeat777
                            Обновление Сегодня, 11:07
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики