Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         триарх
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 марта 2017, 07:52

        Tryggvi

        Семейное древо у меня выглядит довольно безумно:

        Кстати, небольшое, больше в глубину, но не в ширь.
        У меня сейчас 60+ лет в игре и древо в ширь такое, что скринов 10 нужно, чтобы его охватить, тогда как снизу вверх 5 или 6 поколений только наберется :0182:

        Tryggvi

        Уже семь поколений у меня набралось. Меня поразило страшное проклятье: рождаются преимущественно девочки, а немногочисленные мальчики умирают в младенчестве. Сейчас только появилась надежда на продолжение рода. А так - сплошная цепочка усыновлений.

        У меня ситуация другая, среди рождаемых мальчиков почти у всех трейты на войну, но при этом администрирование или управление - ничего. Эти трейты как-то привязаны к фракции или рандом у всех? А то у меня ромеи, но трейты на рвение или юнитов, что больше подходит варварам.
           kosoy777
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 марта 2017, 09:29

          Подскажите насчет марионеток: как за рим марионетить варваров? Они меня ненавидят и в первой же войне предают, а если переподчинять, так еще больше ненавидят...
             stauffen
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 марта 2017, 10:11

            kosoy777

            Подскажите насчет марионеток: как за рим марионетить варваров? Они меня ненавидят и в первой же войне предают, а если переподчинять, так еще больше ненавидят...

            ну вот только так.
            для улучшения дипломатии - свадьба, подарки, совместное участие в битвах, в войнах. на длительной дистанции дипломатия в ходе войны против 1 врага - улучшится, + ослабнет негативное влияние военных действий против самой марионетки.
            но идеальный вариант - или грабить постоянно города будущей марионетки, до возникновения сепаратистов этой фракции. Отношения с сепаратистами будут хорошими - так как вы воевали с общим врагом. Помогаете им захватить город, потом маринуете их через захват города. Там дипломатия не сильно ухудшится.
            Ну 2 вариант - полность захватить город, уничтожить фракцию. И позже дать ей ожить через восстания. Но там остается вопрос с плохой дипломатией. Зато можно так делать до того момента, пока у восстановленной фракции не будет правителя с хорошими для вас трейтами - типа толерастов религиозных, верных договорам и тд.
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 19 марта 2017, 10:12

              триарх

              Кстати, небольшое, больше в глубину, но не в ширь.

              Ну да, из-за усыновлений.

              триарх

              Эти трейты как-то привязаны к фракции или рандом у всех?

              Ванильные трейты мы никак не меняли.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 марта 2017, 10:51

                rawhide

                и, кстати, я не страдаю от потерь при преследовании. лишь потому, что управляю этим процессом.

                Но это как раз совершенно антиреалистичная штука. При бегстве - основные потери армия несла. А тут наоборот. Это ... ни в какие ворота. Ложка дегтя в бочке меда
                   Magister_equitum
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 марта 2017, 11:57

                  Цитата

                  Подскажите насчет марионеток: как за рим марионетить варваров? Они меня ненавидят и в первой же войне предают, а если переподчинять, так еще больше ненавидят...

                  После подчинения держите стек-другой у города варваров на протяжении как минимум года. Слегка уменьшит вероятность предательства.
                     триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 марта 2017, 13:40

                    Tryggvi

                    Ну да, из-за усыновлений.

                    Ну у меня поначалу их тоже много было.
                    Хотел заскринить древо, потом покрутил, и понял, что даже в 10 картинок не выйдет, минимум в 20, и то в маленьком масштабе, аааа :0162:

                    Tryggvi

                    Ванильные трейты мы никак не меняли.

                    Странно. Разнообразие вообще никакое: ни одного администратора, или еще чего на управление, все только воины. Плюс 5 раз подряд выпадает пополнение на 1% способность, здорово ;)


                    Лучшие полководцы империи, 831 год
                    Исаак:
                    Спойлер (раскрыть)

                    Бенедикт (наследник)
                    Спойлер (раскрыть)

                    Немного хуже сам император Иоанн
                    Спойлер (раскрыть)

                    ну и командующий на ТБД в Далмации - Лев уступает всем предыдущим еще немого, но зато лучший грабитель из всех
                    Спойлер (раскрыть)
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 марта 2017, 14:15

                      Савромат

                      Но это как раз совершенно антиреалистичная штука. При бегстве - основные потери армия несла. А тут наоборот. Это ... ни в какие ворота. Ложка дегтя в бочке меда
                      а куда деваться? альтернатива - ванильное соотношение типов юнитов, при которой голозадый фирд с копьями мог остановить и чуть ли не перебить катафрактов. после тех изменений в 16 году случилось более резкое, но более адекватное распределение тактических ролей. с неожиданным побочным эффектом, на который лично мне пофиг)


                      kosoy777

                      Подскажите насчет марионеток: как за рим марионетить варваров? Они меня ненавидят и в первой же войне предают, а если переподчинять, так еще больше ненавидят...
                      кроме прямых династических браков, как советовал stauffen, гораздо больше помогает косвенное воздействие. чтобы убедить жениться целевого правителя, надо еще постараться. зато можно заключить брак с теми, кто больше симпатизирует вам, чтобы целевой правитель был в хороших отношениях с семьей, с которой вы породнитесь. за счет радикального улучшения отношения с общим другом легко и ненапряжно улучшаются отношения с вашей целью.
                      я так за аланов с гуннами налаживал отношения - через браки то с грейтунгами, то с какими-нибудь из кочевых миноров, которым гунны хорошо со старта относятся. с марионетками этот подход тоже срабатывает.

                      и еще - ищите ключевую фракцию в вашем раскладе, которая влиятельна и к ней все соседи относятся с уважением. можно не распыляться на десяток варварских племен, а наладить отношения с их лидером (пусть и неформальным).
                      часто такими лидерами среди германцев оказываются лангобарды.
                         Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Bokareis

                        Дата: 19 марта 2017, 14:26

                        триарх

                        Странно. Разнообразие вообще никакое: ни одного администратора, или еще чего на управление, все только воины. Плюс 5 раз подряд выпадает пополнение на 1% способность, здорово ;)

                        А, так вы всё про АоС.
                        Не знаю я про него ничего, я в него не играл толком. Собственно, после истории с лангобардскими анчами, не удивлюсь, если там и трейты глючат. Или их тупо мало.

                        PS. Кто просил - закрепил в шапке таблицу застройки.
                           kosoy777
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 19 марта 2017, 15:57

                          rawhide, расскажите пожалуйста, как рассчитывается увеличение содержания войск на чужой территории? Просто умножающие коэффициенты для земель союзника, марионетки, данника или все куда сложнее? Если очень сложно расчитывается, то от каких факторов зависит: тип местности, отдаленность от своих границ и т.д.? И если можно, то же для флота. Чтобы можно было приблизительно прикинуть расходы.
                          А то надоело терять войска от нехватки денег из-за того, что регион вдруг стал вражеским при передаче хода. Ведь держать в казне большую сумму на всякий случай в начале кампании трудновато.
                             Похожие Темы
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор D Dr.Schmeisser
                            Обновление Вчера, 20:32
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор O OlegDo
                            Обновление Вчера, 20:22
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Д ДДБ
                            Обновление Вчера, 16:22
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 10:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики