Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 марта 2017, 22:48

        Tryggvi, срок в 2 месяца подходит?
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 29 марта 2017, 23:07

          rawhide, мне кажется, и месяца хватит. Два - это если дело не пойдёт.
          Подкинете своих полотен для разогреву публики, так сказать? :0182:
             Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 марта 2017, 23:11

            Добавлю от себя

            Очень не помешали бы красивые скрины моих работ: римлян и славян. Нужны для переоформления шапок соответствующих тем, хотел их немного изменить.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 марта 2017, 23:38

              Tryggvi

              Подкинете своих полотен для разогреву публики, так сказать? :0182:

              *широко зевая*
              завтра)
              Imp
                 kosoy777
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 марта 2017, 11:57

                Кто-нибудь за ЗРИ играет без эдикта на толерантность? Я только 10 ходов продержался... Просто обратной дороги похоже не будет - уж очень он основную религию опускает. Хотя и без эдикта выше 80 % религию хрен поднимешь похоже!
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 30 марта 2017, 12:03

                  kosoy777, stauffen же писал на днях, как надо играть - в этой или МРА-теме.

                  kosoy777

                  Просто обратной дороги похоже не будет

                  Почему не будет? Ничто не мешает прокачивать религию через техи, храмы и жрецов. Т.е. обеспечить себе провинции, где беспорядков после отмены эдикта будет меньше. Ну и тупо дождаться гарнизонов посильнее и внешнеполитической обстановки потише.
                     stauffen
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 марта 2017, 13:14

                    kosoy777

                    Кто-нибудь за ЗРИ играет без эдикта на толерантность? Я только 10 ходов продержался... Просто обратной дороги похоже не будет - уж очень он основную религию опускает. Хотя и без эдикта выше 80 % религию хрен поднимешь похоже!

                    за зри играю. без эдикта. полет нормальный. 3 хода сыграл :0182: :0182: :0182:

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    ну причем здесь опускает. это не важно вообще. что такое религия. ничаво. вапши ничаво.

                    после 410-420 годов, когда отобьетесь, утрясете границы, выстроите экономику - вот и понастроите храмов. вместе с пристами быстро забустите свою религию, и сможете убрать эдикт спокойно.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    10 ходов не жалко. начните заново.
                    прямо на 1 ходу отдайте швебам лугдун. отдайте Дуилию Флавиану в жены вождю швебов. потом сможете их сделать трибутным или даже вассальным государством.
                    У меня прокатил вариант на 1 ходу - отдать Лугдун, женить, одновременно бросить колхоз в Лугдуне (который не портовый - Турон кажется), стек двинуть к лугдуну. Стек швабов сразу идет к нему, на след ходу уже поворачивает к руинам, но не успевает сразу же подойти к руинам для колонизации. Соответственно на 2 ходу берем Турон сходу (он без гарнизона) и приводим в вассальство - при этом женатый лидер швебов выживает с армией. Правда на след. ходу, если вам в расчете хода обьявят войну - то он предаст.
                    Но может и повезти.
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 30 марта 2017, 13:18

                      kosoy777

                      Хотя и без эдикта выше 80 % религию хрен поднимешь похоже!

                      Вот почему нельзя как следует в интерфейсе покопаться, а потом делать выводы?
                      Как раз-таки у ЗРИ из-за латинского христианства есть лютый эдикт, который снижает влияние других религий на -1 в регионе (если правильно помню эффект в Аките - вообще всех религий). Например, в провинциях Испании, насколько я помню, чужих локальных традиций типа арианства и римского язычества по 3 пункта на провинцию, после эдикта они будут забиваться под ноль. Т.е. теоретически там и 100% католицизма можно добиться даже без жрецов и храмов, одними эдиктами.
                      При этом совсем недавно этот эдикт был ещё жёстче, отъедая по -2 за регион.
                         stauffen
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 30 марта 2017, 13:25

                        Tryggvi

                        Вот почему нельзя как следует в интерфейсе покопаться, а потом делать выводы?
                        Как раз-таки у ЗРИ из-за латинского христианства есть лютый эдикт, который снижает влияние других религий на -1 в регионе (если правильно помню эффект в Аките - вообще всех религий). Например, в провинциях Испании, насколько я помню, чужих локальных традиций типа арианства и римского язычества по 3 пункта на провинцию, после эдикта они будут забиваться под ноль. Т.е. теоретически там и 100% католицизма можно добиться даже без жрецов и храмов, одними эдиктами.
                        При этом совсем недавно этот эдикт был ещё жёстче, отъедая по -2 за регион.

                        а помню как этот эдикт "Экумениз" кажется. Так вот он раньше работал немного наоборот.
                        В прове с 4 уровнем храма - невозможно было добиться более 60-70% латинизма. И это в прове, полностью окруженной своими провами. Тупо эдикт был с каким от обратным эффектом.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        сейчас жду восстания в испании. дам ожить гишпанцам. 1 стек из галлии перебрасываю в Африку. Там сразу же на 1 или на 2 ходу неграманты обьявили войну ВРИ, и меня втянули.
                        Впервые по сути убил Гонория, Стили стал императором.
                        Переигровывал 2 раза 1 ход, чтобы франки и алеманны не предали из-за войны с пиктами.
                           Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          Bokareis

                          Дата: 30 марта 2017, 13:26

                          stauffen

                          а помню как этот эдикт "Экумениз" кажется. Так вот он раньше работал немного наоборот.

                          Это надо по окошку с религиозными очками проверять. Ну и смотря что за прова.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор T Trashavichok
                            Обновление Сегодня, 05:37
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 07:36 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики