Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 июня 2017, 09:43

        agnez, камрад, соотношение силы и возможностей между классами юнитов давно решено и настроено через свойства оружия, тушек (включая массу) и проч. и выдано юнитам индивидуально.
        как и писал раньше: единственный подходящий для боевки мода вариант изменения численности (кроме всеобщего увеличения или уменьшения кол-ва фигурок в юните) - это ранжирование внутри классов по социальному признаку. и с дополнительной балансировкой боевых возможностей.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        agnez

        стрелковые юниты теперь по 180.
        казалось бы +20 единиц на отряд. но даже с базовыми, слабыми стрелками северян или германцев + дротики, теперь можно чуть ли не одними дистанционными отрядами воевать против других культур. если перемещаться только по лесам или в горах ;)
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 20 июня 2017, 11:12

          rawhide

          казалось бы +20 единиц на отряд.


          Так остальная пИхота подвести. :041:

          Цитата

          ранжирование внутри классов по социальному признаку. и с дополнительной балансировкой боевых возможностей.


          Не, отпуск под это дело я брать не буду. :037:
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 июня 2017, 11:47

            agnez,

            agnez

            Не, отпуск под это дело я брать не буду. :037:

            это я к тому что "работает - лучше не трогать".
            а если трогать, то оптом, с сохранением соотношения. или индивидуально - чуть ли не каждому отряду.
               H20
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 июня 2017, 19:21

              Нельзя ли немного понизить активность заселения поселений компьютером? Кавказские народы, восстанавливающие скифию и гиперборею в первые 5 лет, либо восстановление этих провинций эфталитами, а затем захват сасанидами происходят в каждой кампании, что не очень-то реалистично. Да и после, в ходе кампании, выжженных гуннами, нет, их мгновенно заселяют. Я, конечно, не против заселения, но не так быстро, должно же пройти хоть какое-то время.
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 23 июня 2017, 19:27

                H20, м-да, камрад, вы первый человек в истории, который на это пожаловался :041:
                Обычно всех не радует обратное.
                А восточники, как правило, в степях не особо задерживаются. Гунны и славяне делают своё дело.
                   H20
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 июня 2017, 19:36

                  Если бы не задерживались, и писать бы не стал. Но у меня склавины даже гиперборею редко захватывают, а в скифии я вообще никого, кроме востоников не видел. Гунны на самом деле тоже редко дальше Кариска и Танаиса на восток заходят (а если бы и зашли, востоники тут же обратно всё восстановят). Может просто не везёт.
                     Кот
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 июня 2017, 08:32

                    Интересно. А вот у меня в кампании четверть карты выжженной стоит.
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 24 июня 2017, 10:14

                      H20

                      Может просто не везёт.

                      Скорее всего. Потому что не далее как весной были, наоборот, массовые жалобы на сверхдержавы славян.
                         stauffen
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 24 июня 2017, 13:41

                        Tryggvi

                        Скорее всего. Потому что не далее как весной были, наоборот, массовые жалобы на сверхдержавы славян.

                        если б играл, то и дальше б оставались жалобы. нерфить славян надо
                           RomanT
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 24 июня 2017, 16:39

                          Хех , ещё кое что заметил , играю за Химьяр , сменил религию на восточное христианство и кончено же в столичной провинции начались беспорядки . Крч , после хода дошли беспорядки до - 100 и вылетает сообщение о гражданской войне с ссылкой на город , и что я вижу ? Мятежников нет , а беспорядки по провинции сбросились до 0 . И так ещё раз , пока понижение общественного порядка не снизило темп . И при этом не была даже сообщения о том , что эти сепаратисты исчезали , и дизбафа от гражданской войны не было . Вот я сижу и гадаю , это так задумано ( что можно принять ) иль такого быть не должно ? Хочу дополнить справедливости ради , что тогда все политиканы были мне верными . Хотя потом один решил поднять восстание и опять окошко гражданской войны появилось ссылаясь на политика, который восстал , а потом я вижу , шо он тихо сидит с нулевой верностью и не дёргается . Вот так вот . Такое у меня 1 раз , перед этим добавил ещё моды : Ферма мод и Оlympian battle camera мод .
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор R Raul
                            Обновление Вчера, 21:11
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 04:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики