Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 июля 2018, 13:45

        WOO DOO

        нумеры, псевдокомитатены и тому подобные -
        ...лучше всего проявляют себя в городах. в поле - в статике, в тестудо. как фиксированная опора для действий других родов войск. по крайне мере, пока не нарастят шевроны до пары серебряных. да и после часто тоже.

        Magister_equitum, одновременно написали)
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 июля 2018, 14:02

          PS: а вообще против готов для ВРИ часто выгодна иная стратегия. не отбиваться до последней капли крови, не воевать на уничтожение. а ослабить их армии гарнизонами, дать захватить крупное поселение и потом подчинить их. это будет хороший источник рекрутов, который закроет отдельные ниши в линейке войск, доступных в начале.
          да просто даст много быстродоступного пушечного мяса - нанять 3-5 отрядов на своем ходу с чужой земли (плюс наемники), быстро выполнить локальную задачу и распустить лишнее - чтобы сэкономить деньги.
          ну и помогут ребелов гонять и других соседей.

          но тут вопрос - с кем выгоднее дружить в конкретной кампании. с готами (потом еще пасти их и защищать) или с их врагами - гуннами. у ВРИ немалый шанс задружиться с кочевниками.
             WOO DOO
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 июля 2018, 14:10

            Magister_equitum да я не только в моде, я вообще на этом движке, скорее, нуб.
            Вполне логично, что я решил действовать так, как я на движке Рима-2 действовал. То есть, агрессивно. Другой модели у меня пока просто не было. Я и так несколько ходов был вынужден сцепить зубы и смотреть, как готы грабят провинцию, просто в ноль ее вычищают. Мне пришлось им ее на растерзание отдать, поскольку я бы, наверное, даже в городах с ними не справился. Или справился бы ценой пирровой победы, потеряв те отряды, о которых вы сказали.
            На равнину я вышел, когда у меня появилось численное преимущество, существенное. Не в два раза, но в полтора где-то. У меня было больше конницы и очень много стрелков, преимущество нарастилось как раз за счет них.
            Просто я саму битву очень хреново провел. Комитат, вроде, уцелел. Они, по-моему, копейщики, я решил с их помощью слабый фланг прикрыть примерно так, как говорил rawhide. В итоге они как раз почти без дела простояли, оторвавшись от основных сил при маневрировании. Чужая конница мимо них проскочила, и основные проблемы пришлись на долю стартовых мечников и стрелков.
            Еще вопрос: вы в один голос говорите, что принимать бой надо в городе. Разве это не значит отдавать противнику статегическую инициативу? Ведь, в таком случае, он провинцию грабить может безнаказанно годами.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 июля 2018, 14:10

              PPS: хинт, как сделать так, чтобы только что осевшие и подчиненные варвары не сбежали снова (не начали миграцию).
              условие: у АИ есть 1 город и хотя бы 1 активный стек любого состава.
              игрок в своем особо не нужном соседнем городе сносит здания (чтобы немного вернуть деньги), потом сжигает поселение. АИ стремительно несется колонизировать эти земли. раз пустошь рядом с городом вассала, он успеет первым. с двумя городами уже не сбежит, только предать может. на 50% застраховались)
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 июля 2018, 14:32

                WOO DOO,

                WOO DOO

                действовать так, как я на движке Рима-2 действовал. То есть, агрессивно.
                в ТТК все очень сильно зависит от культуры, от фракции за которую играть. римляне - это больше про статику. хотя в среднем и позднем периодах можно за счет федератов любые тактики отыгрывать.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                WOO DOO

                Чужая конница мимо них проскочила, и основные проблемы пришлись на долю стартовых мечников и стрелков.
                помогает ставить прикрытие квадратом. это повышает маневренность юнита. ну и абилка rapid advance в помощь, есть смысл отряжать в прикрытие тех, у кого она есть.

                WOO DOO

                принимать бой надо в городе. Разве это не значит отдавать противнику статегическую инициативу?
                да, все верно. но все зависит от того, есть ли силы у игрока взять инициативу)
                АИ тоже ведь не зря бродит, грабя. он выманивает вас в поле + ищет слабые места в обороне (как увидит - атакует). можно на этом сыграть, спрятав стек недалеко от города со слабым гарнизоном. или другим способом его триггернуть - это выгоднее, чем просто атаковать в поле.
                можно воспользоваться этими грабежами, как передышкой - чтобы подтянуть или донабрать войска.
                привести военачальника, который умеет сражаться ночью и так атаковать (но это тоже рискованно, просто как один из вариантов привел это)
                   WOO DOO
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 июля 2018, 21:58

                  А как обстоят дела с конницей ВРИ? Насколько она конкурентна?
                     stauffen
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 июля 2018, 22:44

                    WOO DOO

                    Magister_equitum да я не только в моде, я вообще на этом движке, скорее, нуб.

                    вы не на движке нуб. а реально новичок в данном моде. ТТК не просто отличается от движка Рим-2 там или че там еще. Он серьезно отличается от базовой Аттилы.
                    по поводу готов. пусть грабят. потом заберете обратно. постарайтесь сдать готам не фракию или грецию. а прову где еще свинец есть. Кароче типа Македонии.
                    Просто Греция слишком денежная в будущем провинция. Потом сделайте готов вассалами. И получите неистощимый источник самых разных юнитов, которых еще и мгновенно можно набирать. Хотя в целом как раз для ВРИ вопрос федератов не слишком острый. Есть все типы юнитов, где везде представлены имбы или очень мощные отряды.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    WOO DOO

                    А как обстоят дела с конницей ВРИ? Насколько она конкурентна?

                    конница ВРИ в целом хуже своих конкурентов. Ну типа тяжелая катафракторная кава ромеев хуже сасанидских бронежопов.
                    Конолуки хуже степняков. Но хуже не критичным образом. Зато своя. Можно нанимать не парясь по поводу федератов или из кочующих орд.
                    И есть все типы конницы - ударная штурмовая и конолуки с разведкой. А топовые коняшки ВРИ могут дать прикурить даже эфталитской кавалерии.

                    Если же грамотно дополнять родную каву всяким сбродом из федератов/ордынцев то будет сильнейшая кавалерия. исключая конечно же гуннов и эфталитов.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    rawhide

                    PPS: хинт, как сделать так, чтобы только что осевшие и подчиненные варвары не сбежали снова (не начали миграцию).
                    условие: у АИ есть 1 город и хотя бы 1 активный стек любого состава.
                    игрок в своем особо не нужном соседнем городе сносит здания (чтобы немного вернуть деньги), потом сжигает поселение. АИ стремительно несется колонизировать эти земли. раз пустошь рядом с городом вассала, он успеет первым. с двумя городами уже не сбежит, только предать может. на 50% застраховались)

                    главное потом устраивать браки, подкидывать деньжат, и помогать в войнах. и в принципе тогда вассал не предаст.
                       WOO DOO
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 июля 2018, 00:53

                      Так, готов упокоил. До комитатенов развился, потихоньку наполняю ими армию.
                      На юге озверели гараманты. На Риме-2 решение вопроса было простым. Пойти, взять их столицу и завассалить. Но сейчас есть мнение, что у гарамантов будут какие-то адовы бонусы и комитатены там в пустыне сгинут.
                      Кроме того, похоже, придется воевать с Сассанидами, у которых, наверное, тоже есть специфика.
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 13 июля 2018, 13:42

                        WOO DOO, у римлян с персами и пустынниками ситуация обратная встрече римлян с варварами.
                        бейте восточников в лесах. благо, их много везде, даже в пустыне попадаются лесные оазисы)
                        а вот в пустыню забираться не советую.
                        как минимум, небоевые будут ой.
                        конечно, если не появится у военачальника трейт логиста-пустынника, который снижает потери на марше.
                        если такой у кого-нибудь будет - берегите и взращивайте героя.
                           WOO DOO
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 13 июля 2018, 14:45

                          rawhide в Риме-2 есть возможность избегать таких небоевых потерь в пустыне, двигаясь строго по дороге. В ТтК этого нет?
                             Похожие Темы
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор k kastus77
                            Обновление Вчера, 16:39
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление 17 апреля 2024, 20:39
                            FField of Glory: Kingdoms
                            Field of Glory: Kingdoms
                            Автор в виталя_лихатск...
                            Обновление 17 апреля 2024, 06:18
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 06:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики