Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 25 ноября 2018, 17:06

        Денис_Молостов, боюсь, это вряд ли чем-то поможет - ИИ так же убьётся об римлян, у них ведь со старта война - то же происходит с вестготами, например.
        Мы не может решить проблему выживаемости переселенцев, увы. Из всех них стабильно выживают только свебы, которые начинают без войн и вдали от римского лимеса.
        Я погляжу всякую историческую информацию, сравню, чё было в реале с дипотношениями. С игротехнической точки зрения, боюсь, вассалитет больше повредит игроку-остготу, чем поможет ИИ.
        Может быть, можно просто сделать мир между остготами и ИИ, но это игроку, наоборот, жизнь облегчит.
        В общем, я подумаю, но без rawhide'а вряд ли отважусь на такую правку, уж извините.
           Денис_Молостов
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 ноября 2018, 17:14

          Tryggvi (25 ноября 2018, 17:06):

          Денис_Молостов, боюсь, это вряд ли чем-то поможет - ИИ так же убьётся об римлян, у них ведь со старта война - то же происходит с вестготами, например.
          Мы не может решить проблему выживаемости переселенцев, увы. Из всех них стабильно выживают только свебы, которые начинают без войн и вдали от римского лимеса.
          Я погляжу всякую историческую информацию, сравню, чё было в реале с дипотношениями. С игротехнической точки зрения, боюсь, вассалитет больше повредит игроку-остготу, чем поможет ИИ.
          Может быть, можно просто сделать мир между остготами и ИИ, но это игроку, наоборот, жизнь облегчит.
          В общем, я подумаю, но без rawhide'а вряд ли отважусь на такую правку, уж извините.

          Хорошо спасибо и на этом,но ТО что ИИ Остгот убьется об Зри или Ври, если играть за Вестготов или Аланов,Вандалов и помогать ии то все норм.и даже в Описании Остготов пишеться что они наемники для Гуннов)).удачи в разработке мода
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 25 ноября 2018, 19:38

            Срач потёр. Если что-то лишнее под горячую руку попало, извиняйте.
            Главный вывод остаётся в силе

            Tryggvi

            Я произведу инвентаризацию римлян и сделаю даунгрейды зданий, всё.

            Это оставлю в назидание (хотя кого я обманываю).
            Дорогой Гулливер, ваша необучаемость может сравниться только с вашей невоспитанностью.
            Вы имели уникальнейшую возможность единственный раз реально помочь моду. Вместо этого вы превратили всё в срач.
            Я буду только рад, если мод у вас словит критический краш и никогда больше не запустится.
            Никогда сюда больше не заходите: благодаря вам же, ваше мнение здесь никого не интересует, помощи вам никто не предоставит. Вы и так уже попили у нас крови изрядно и раз за разом пытаетесь по новой.
            :003:
               Денис_Молостов
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 декабря 2018, 00:21

              доброго времени суток всем,ответь на мой глупый вопрос...сложность в/х это очень высоко???или легенда?
                 Shamilboroda
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 декабря 2018, 00:51

                Денис_Молостов (06 декабря 2018, 00:21):

                доброго времени суток всем,ответь на мой глупый вопрос...сложность в/х это очень высоко???или легенда?

                Первое.
                   Кот
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 декабря 2018, 21:18

                  Tryggvi, когда ужой появится единое сообщение с сылкой на сам мод и рекомендованные (читай обязательные) сабы? Типа германского проджекта и иже с ним? Было бы крайне удобная и полезная весчь... :006: :008:
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 06 декабря 2018, 21:21

                    Кот, что вы имеете в виду? В посте с закачкой ссылка на Рики Гадэлит уже есть, а германский прожект, по факту либо в нём, либо в моде.
                       Кот
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 декабря 2018, 21:26

                      Т.е. достаточно скачать "основные файлы мода" и Сабмод Reiki Gadailiþ и "русская локализация"? Всё?
                         Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Bokareis

                        Дата: 06 декабря 2018, 21:32

                        Кот, ну, в общем-то, да. Играться всё будет в такой конфигурации нормально.
                        Все остальные сабмоды - в большей степени про графон. И здесь единственный (что я помню) "нужный" сабмод - это рескин славян, потому что без него пара-тройка юнитов-морпехов может быть с прозрачными текстурами. Соответственно, если вы не за славян, то он вам нафиг не нужен. Да и за славян некритично.

                        Из геймплейного только Submod to BACAI может пригодиться - если скучно стало, или ИИ что-то слишком пассивен. Но это точно не то, с чем имеет смысл стартовать.
                           Кот
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 06 декабря 2018, 21:35

                          Ну и последний фикс на религиозные трейты.
                          Честно - запутаться немного можно. Я вот последний раз качал в начале лета, сейчас полез посмотреть что к чему и не сразу всё и вспомнил. А я то и за темой слегка слежу. А новому человеку (а они таки есть) точно запукаться можно. :001:
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор a alas.agitare
                            Обновление Сегодня, 20:30
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор H HubertDeLali
                            Обновление Сегодня, 17:40
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление 17 апреля 2024, 20:39
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 22:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики