Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 10 декабря 2018, 15:57

        vadim, странно, я скачиваю с этого ядиска (притом, что залил не я) - у меня всё ок, аккаунта там нет, софта тоже.
        Ну да пёс с ним. Перезалью на гугл. Медиафайр, вроде, тоже работает.
           vadim
          • Imperial
          Imperial
          StratArtModding

          Дата: 10 декабря 2018, 18:52

          У меня архивы для заказчиков на яндекс диске были. Но из за того что часть людей звонило и спрашивало о

          Максим_Рамазанов

          яндекс диска и у меня требует пароль
          Может это те кто с мобильного устройства пробывали заходить? Хз
          я свои архивы и перекинул на гугл да новые ссылки по отправлял кому надо.
          Извиняюсь за офтоп с пояснением.
             Valdis_Liberzon
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 декабря 2018, 09:55

            vadim (10 декабря 2018, 15:21):

            Это такой у яндекс диска выворот они сделали. Я с этим по Работе сталкивался уже. Даёшь ссылку а народ спрашивает какой то пароль.
            Не так давно такая весчь появилась. Толи спрашивает теперь если у того кто скачивает не установлена софтина яндекса то ли ещё чего из той же песни. Я на Гугл_диск всё что раздавал перелил - все качают и открывают без проблем.
            Это очередной шаг перед монетизацией хранилищ. Сначала халява, потом за бабло. Яндекс - деньги меня кое-чему научил. В любой момент могут потребовать оплаты для доступа к своим архивам.

            Tryggvi (06 декабря 2018, 21:32):

            И здесь единственный (что я помню) "нужный" сабмод - это рескин славян, потому что без него пара-тройка юнитов-морпехов может быть с прозрачными текстурами. Соответственно, если вы не за славян, то он вам нафиг не нужен. Да и за славян некритично.

            Из геймплейного только Submod to BACAI может пригодиться - если скучно стало, или ИИ что-то слишком пассивен. Но это точно не то, с чем имеет смысл стартовать.
            А если я не за славян но встречусь со славянами ( точнее, они сами уже все византийское черноморское побережье захватывают и скоро будет конфликт интересов) в битве у них тоже будут прозрачные текстуры морпехов? Или дефолтные?
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 12 декабря 2018, 12:26

              Valdis_Liberzon, будут прозрачные. Речь именно о "сухопутных" морпехах.
              Про команды кораблей, честно говоря, не помню.
                 Лилия_Пашина
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 января 2019, 12:48

                Столько много доработок! Очень хотелось бы поиграть в него! Но у меня не получается из-за следующих моментов:
                - нет описаний юнитов, понятно что отказались от количественных показателей, но хотя бы...какие-то подсказки должны быть;
                - непредсказуемость в битвах, по-моему все скрытые бонусы слишком сильное влияние оказывают, например атакую с двух сторон вражеских стрелков - и они разбивают два моих стека. Переигрываю битву, делая то же самое и уже мои два стека этих стрелков уничтожают;
                - почему морпехи набираются в городах? Например, легковооруженные моряки (ЗРИ) выигрывают у палатинов (ВРИ), блистающей знати саксов, знатных мечников (лангобарды), за счет большей численности отряда(200 против 160), а стоят в 2 раза меньше (тест в случайных сражениях), получается выгоднее из моряков формировать армии;
                - латинские названия римских юнитов, да и повторные названия в скобках не нравятся. Понятно, это вкусовщина, ну может подскажите файл с переводом и как отредактировать, какой программой.
                - слишком сильное влияние усталости от войны и вопросов веры. За ЗРИ в самом начале общественный порядок везде падает по 20-30 за ход, и с каждым ходом падение усиливается из-за проигранных битв. Бюджет же отрицательный, соответственно руки связаны. Через 4 хода будет больше десятка мятежных армий. Как в это играть? вижу только один выход - рушить свои города самостоятельно, сильно сжимаясь, но мне это не интересно.
                Вообще мод будет дорабатываться, или он уже всё?
                   oleg_vas
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 января 2019, 15:00

                  Хотел спросить мод совместим с этим модом "Better AI Recruitment and Army Composition"?
                     Кот
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 января 2019, 16:44

                    oleg_vas (18 января 2019, 15:00):

                    Хотел спросить мод совместим с этим модом "Better AI Recruitment and Army Composition"?

                    Вряд ли. Мод добавляет новых юнитов, помимо прочего. Практически наверняка они не совместимы.
                       Денис_Молостов
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 января 2019, 10:19

                      ув разраб,подскажите ,на какой сложности надо играть в кампанию AOC ?И это норм то что, отряд королевские тэны, может уничтожить 3 отряда викингов налетчиков ,свиту военочальника и топорников хирд
                         Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Bokareis

                        Дата: 20 января 2019, 14:03

                        Лилия_Пашина

                        - нет описаний юнитов, понятно что отказались от количественных показателей, но хотя бы...какие-то подсказки должны быть;

                        Показатель общей крутости юнита - броня и боевой дух. А также "звёздочка" на иконке обозначающее крутое (как правило бронебойное оружие).
                        А в остальном - экспериментируйте.

                        Лилия_Пашина

                        - непредсказуемость в битвах, по-моему все скрытые бонусы слишком сильное влияние оказывают, например атакую с двух сторон вражеских стрелков - и они разбивают два моих стека. Переигрываю битву, делая то же самое и уже мои два стека этих стрелков уничтожают;

                        Есть тема про боёвку, где объяснялись базовые принципы. Но да - непредсказуемость является целью этой боёвки, потому что она динамическая и зависит от многих условий. Мы не любим манчкинов, которые сооружают дум-стеки и идеальные тактики (отчасти поэтому порезаны и инфокартинки, чтобы осадить любителей считать циферки).

                        Лилия_Пашина

                        - почему морпехи набираются в городах? Например, легковооруженные моряки (ЗРИ) выигрывают у палатинов (ВРИ), блистающей знати саксов, знатных мечников (лангобарды), за счет большей численности отряда(200 против 160), а стоят в 2 раза меньше (тест в случайных сражениях), получается выгоднее из моряков формировать армии;

                        Во-первых, не в городах, а в военных портах.
                        Во-вторых, я не знаю, какая такая блистающая знать саксов (такая есть у алеманнов), но в целом вы выбрали самую унылую небронебойную пехоту, насколько я вижу. Палатины - так вообще копейщики.
                        В-третьих, кастом, в силу динамичности боёвки, плохо отражает ситуацию в моде. Да и не пытайтесь найти идеальный отряд путём тестов - как видите, мы всячески ограничили такую возможность.
                        В-четвёртых, все морпехи круты только до встречи с конницей в поле. Впрочем, ничто не мешает вам воевать исключительно морпехами. Дерзайте, экспериментируйте.
                        В-пятых, указанные морпехи что-то действительно резво дерутся, но, к сожалению, адекватно оценить баланс боёвки может только Рохайд, а он отсутствует.

                        Лилия_Пашина

                        Понятно, это вкусовщина, ну может подскажите файл с переводом и как отредактировать, какой программой.

                        В разделе Рима-2 есть тутор по локализации.

                        Лилия_Пашина

                        - слишком сильное влияние усталости от войны и вопросов веры.

                        Совсем недавно объявлялся товарищ, который, наоборот, ругал, что за ЗРИ слишком легко играть.
                        Вы выбрали для ознакомления самую хардкорную фракцию. Потренируйтесь на какой-нибудь мелочи.
                        Но в целом-то да, мод хардкорный - чего ж вы ещё хотели?
                        По вере ключ к решению проблем - жрецы.

                        oleg_vas

                        Хотел спросить мод совместим с этим модом "Better AI Recruitment and Army Composition"?

                        Сомневаюсь. Кроме того, это уже подкручивалось в моде, если мне память не изменяет.

                        Денис_Молостов

                        ув разраб,подскажите ,на какой сложности надо играть в кампанию AOC ?

                        Вх/вх, как в гранд-кампании.

                        Денис_Молостов

                        И это норм то что, отряд королевские тэны, может уничтожить 3 отряда викингов налетчиков ,свиту военочальника и топорников хирд

                        Зависит от условий боя, кто ж его знает.
                           Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          Bokareis

                          Дата: 21 января 2019, 01:00

                          Что-то вроде объявления

                          Как все уже давно заметили, главного автора мода нет уже изрядное время, на связь он не выходит.
                          Я завис на финальной стадии работы на сабмодом, но что-то совсем "выпал" из "Аттилы", да и без rawhide'a как-то мотивации нет. В моде есть один серьёзный, хоть и нечастый, баг - вылет на сепаратистах. Я не знаю, могу ли я его вылечить, поскольку природа его так и осталась неясна (вылет ещё и плавающий). Есть вероятность, что это вообще какая-то всеобщая болезнь, потому что на нечто подобное жаловались, кажется, в разделе Юдекс-Рекса.
                          Кроме того (точнее, самое главное), мне сейчас следует уйти на некоторое время в реал.
                          Всё это не означает, что мод заморожен или уж тем более брошен, просто если кто-то ждёт обновы, то лучше не ждать, потому что я просто не знаю, когда она будет.
                          Если в разделе будут появляться новички, то я буду благодарен старожилам, если они растолкуют им те или иные основы мода.
                          Всем пис.

                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор O OlegDo
                            Обновление 36 мин. назад
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики