Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         kosoy777
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 февраля 2019, 06:53

        Подскажите, сливается ли ЗРИ под натиском варваров, если игрок этому не способствует?
           Кот
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 февраля 2019, 09:25

          Нет. Проведя пять-шесть кампаний за разные фракции, ЗРИ у меня например, к 430м годам была ещё очень мощной. Теряет конечно некоторые провинции, но о сливе не может быть и речи. По крайней мере, я такого не наблюдал.
             H20
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 февраля 2019, 12:58

            Не гибнет, но теряет Галлию и Британию к 420 годам, остальное раз на раз не приходится.
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 09 февраля 2019, 14:15

              kosoy777, тут какого-то однозначного ответа нет. Могу сказать только, что если в ванили ЗРИ может начисто сгинуть в первые 15 лет, то здесь она живёт и огрызается куда дольше. Многое зависит от гуннов - если они начинают целенаправленно переть в Италию, то с этим ничего не сделать. Кроме того, на прорыв Рейнского лимеса изрядно влияет поведение франков и лангобардов - если они не кидают ЗРИ на первых же ходах, то лимес может держаться довольно долго.
              Ну то есть получается скорее рандом (чего мы, собственно, и добивались).
              Обеспечить какой-то один гарантированный сценарий можно только скриптовыми костылями - ну, вот как те же бессмертные респавнящиеся гунны.
                 mafiozi250
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 февраля 2019, 16:39

                Tryggvi (02 февраля 2019, 11:20):

                mafiozi250

                В игре за ЗРИ уже после первого хода все армии перестают пополняться , оказывается еще и солдаты дезертируют.В чём причина этого ?

                Банкротство, голод и суровые зимы (но последнее - только в отдельных регионах).
                Если вы имеете в виду гарнизоны, то они неполные с самого начала по техническим причинам. Они постепенно восстанавливаются (если, конечно, не начинается банкротство и т.д.).


                Да , банкротство оказывается.Хотя у меня оставалось бы еще 200 монет на след.ход без учёта денег за снос зданий.Может игре не понравилось , что я попросил у ВРИ 3000 монет просто так и потратил сумму больше первоначальной в 9000.Вообще мод интересный , разнообразие вносит , в некоторых моментах стало полегче играть(больше губеров,армий можно делать,улучшены гарнизоны,ловушки при обороне) , в некоторых сложнее(усталость от войны,штраф за расширение).Теперь на земле врага или на нейтральной лучше не задерживаться , иначе это влетит в копеечку , а с экономикой и без того стало посложнее.В обычной ваниле в плане экономики за тех же ЗРИ было попроще.
                   oleg88
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 февраля 2019, 00:35

                  Есть ли этот мод в стиме?Могут ли кочевники оседать в этом моде?
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 14 февраля 2019, 11:16

                    oleg88

                    Есть ли этот мод в стиме?

                    Нет. Только локализация.

                    oleg88

                    Могут ли кочевники оседать в этом моде?

                    Нет. Но эфталитам сделан оседлый вариант.
                       Valdis_Liberzon
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 февраля 2019, 13:57

                      mafiozi250 (11 февраля 2019, 16:39):

                      Да , банкротство оказывается.Хотя у меня оставалось бы еще 200 монет на след.ход без учёта денег за снос зданий.Может игре не понравилось , что я попросил у ВРИ 3000 монет просто так и потратил сумму больше первоначальной в 9000.Вообще мод интересный , разнообразие вносит , в некоторых моментах стало полегче играть(больше губеров,армий можно делать,улучшены гарнизоны,ловушки при обороне) , в некоторых сложнее(усталость от войны,штраф за расширение).Теперь на земле врага или на нейтральной лучше не задерживаться , иначе это влетит в копеечку , а с экономикой и без того стало посложнее.В обычной ваниле в плане экономики за тех же ЗРИ было попроще.
                      Мод сам по себе хардкорный, для опытных игроков. Так вы еще выбрали самую хардкорную фракцию - против ЗРИ практически все. Исторически выбран период уничтожения ЗРИ, захвата Рима вестготами у же в 410 году. Какая экспансия? Задача игрока на ближайшую декаду - просто выжить, пожертвовав территориями, которые удержать не в силах. Бонус игрока в том, что в отличии от надменных римлян он знает, какие ошибки ведут к проигрышу. Жертвуя малым можно выиграть в большем, выиграть качество проигрывая в количестве.
                         Денис_Молостов
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 16 февраля 2019, 07:16

                        Бодрого времени суток,играя за вандалов при старте у правителя есть черта характера, Все принадлежит вандалам и золотой рог,если при старте лидер погибает эти плюхи передаются наследнику на следующем ходу,но!!если спустя 10- 20 ходов лидер погибает оное не передается!это баг??
                           Кот
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 16 февраля 2019, 10:38

                          Это жижнь...
                             Похожие Темы
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Сегодня, 09:43
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление 17 апреля 2024, 20:39
                            FField of Glory: Kingdoms
                            Field of Glory: Kingdoms
                            Автор в виталя_лихатск...
                            Обновление 17 апреля 2024, 06:18
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 15:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики