Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Денис_Молостов
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 февраля 2019, 11:25

        Кот (16 февраля 2019, 10:38):

        Это жижнь...

        )) не ну что это??
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 16 февраля 2019, 13:41

          Денис_Молостов, судя по скрипту, баг. Но они не "передаются" - в действительности, просто назначаются правителю автоматом. Проверка проходит каждый ход, так что стоит подождать, мало ли.
          Но это вообще не моих рук дело, это "легендарные" трейты Прометеуса (или Скидвара? Я их путаю), и я, честно говоря, вообще ратую за то, чтобы их снести к чертям собачьим, уж слишком они имбовые бывают. Ну или, как минимум, сильно изменить условия их раздачи.
          Потому был бы рад услышать оценки по поводу их имбовости у разных фракций.
             vadim
            • Imperial
            Imperial
            StratArtModding

            Дата: 17 февраля 2019, 13:10

            Привет Камрад Tryggvi
            У вас ведь в ТТК увеличено относительно Уровня Империя число возможного набора армий, губеров а значит и расширен общий пул пополнения аристократии/поскольку первые две величины связаны с пулом знати/
            Вот хотел поинтересоватся, тестили влияние увеличения числа на изменение самого хода Игры?
            Вопрос у меня не с потолка, можно сказать насущьный, поскольку развивая Империю упираешся в недостаток именно колличества армий действия именно относительно Региональный блоков Континентальной Экспансии и необходимости прикрепления части стеков для закрепления своей власти по блокам Карты.
            Это при новом более отзывчивом к изменениям и агрессивном Аи.
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 17 февраля 2019, 13:25

              vadim

              Вот хотел поинтересоватся, тестили влияние увеличения числа на изменение самого хода Игры?

              Что вы конкретно имеете в виду?
              В любом случае, если это и тестилось как-то специально, то только rawhideом, потому что в моде это увеличение едва ли не с первых версий.
              Я не замечал у ИИ в моде особых проблем с количеством армий. Точнее говоря, удерживать большие империи ИИ сложно, просто потому, что такой ИИ. Но, по опыту борьбы с ВРИ, могу сказать, что ИИ охотно водит ударные кулаки из нескольких армий, спокойно перебрасывая их на разные ТВД.
                 vadim
                • Imperial
                Imperial
                StratArtModding

                Дата: 17 февраля 2019, 15:09

                Число агентов оставили дефолтным или тоже увеличили?
                   Кот
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 февраля 2019, 15:17

                  Тут агентов лучше вообще не нанимать, ну или по крайней мере делать это очччень осмотрительно. Ибо они жрут пищу в огромных количествах, и это надо учитывать.
                     vadim
                    • Imperial
                    Imperial
                    StratArtModding

                    Дата: 17 февраля 2019, 15:32

                    Интересно зачем так выставлено.
                    Я понимаю повысить их содержание.
                    Пропаганда и тайная война требуют затрат, на еда тут с какого бока?
                    Штирлицы вагон же не схомячуют.
                    Порча вражеских припасов и разрушение складов это думаю нормальная функция противостояния, но уничтожение своей пищи это я так понимаю чтобы было гиморойней их содержать ?
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 17 февраля 2019, 16:45

                      vadim

                      Число агентов оставили дефолтным или тоже увеличили?

                      Независимо от того, какое число поставить, максимум будет 10.
                      А так, по уровням империя, несколько увеличили количество жрецов.

                      vadim

                      Интересно зачем так выставлено.
                      Я понимаю повысить их содержание.

                      Как его повысить, если его нет вообще? Ни я, ни papeion не смогли его к агентам привязать.
                      Можно увеличить цену за действие в зависимости от количества агентов (и это в моде тоже есть), но это не будет пассивное содержание. А мне нужно было именно оно (потому что в моде рулят жрецы - и рулят именно своим пассивным присутствием). Потому ничего, кроме еды, не нашлось.
                         vadim
                        • Imperial
                        Imperial
                        StratArtModding

                        Дата: 17 февраля 2019, 18:04

                        Tryggvi

                        Независимо от того, какое число поставить, максимум будет 10.

                        Это не так. Числитель у меня есть, и я с ним пробывал играться. Только на глубину ходов опять же для своего Аи, не тестил/по этому и не включил это в тест прогон/
                        А по поводу содержания весчь интересная :0182: надо сейчас прикинуть как это без скриптов/костылей/ сделать.
                        И так чтобы просто и красиво, но не пищей. Как грится не хлебом единым.
                           Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          Bokareis

                          Дата: 17 февраля 2019, 18:15

                          vadim, камрад, вы нанимали больше десяти агентов одного типа в игре? Потому что в таблице можно написать всё, что угодно.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор B Bagram
                            Обновление Сегодня, 17:59
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор I Igl Izbad
                            Обновление Вчера, 14:05
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор k kastus77
                            Обновление 23 апреля 2024, 16:59
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 19:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики