Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         vadim
        • Imperial
        Imperial
        StratArtModding

        Дата: 17 февраля 2019, 18:26

        Я через Акиту смотрел. Числитель есть, параметры его ограничивающие отсутствуют.
        Мне вот интересней три персоналия которые не задействованы в Игре.
        Колонел - причём более менее прописаный и по атрибутом тот же генерал, но терзают меня смутные догадки что это тип аристократа/в виде агента/ подготовленный для владения фемами/усадьбами/ которые они потом обыграли в Тронах.
        Рекрут_мен близкий по атрибутам к шпиону, но не задействованный.
        Министр особе не прописанный персоналий который не используется. Я так думаю задел для ближнего советника, типо мажердома или как их там.
        Конечно можно сказать что это остаток от Наполеона но всё таки хочется думать что задел на прозапас.
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 17 февраля 2019, 18:34

          vadim

          Я через Акиту смотрел. Числитель есть, параметры его ограничивающие отсутствуют.

          Ну я же вам про это и рассказываю. Я там что угодно ставил - хоть 100, всё спокойно "проглатывалась" и сохранялось, а в игре всё равно было максимум 10.

          vadim

          Колонел - причём более менее прописаный и по атрибутом тот же генерал, но терзают меня смутные догадки что это тип аристократа/в виде агента/ подготовленный для владения фемами/усадьбами/ которые они потом обыграли в Тронах.

          Это всего-навсего дефолтный полководец, который назначается для армии, если у неё нет "настоящего" генерала. Например, если генерала убили и на том же ходу идёт новое сражение. Ну то есть, это не генеральский юнит, это как бы полководец того юнита, который в битве определяется "командирским" в отсутствие генерала. Как понимаю, в гарнизонах без губернатора действует та же тема. Ведь в каждой такой битве указывается имя полководца - вот, как понимаю, это и есть колонел.
          К сожалению, в моде я имею счастье наблюдать этих колонелов "в естественной среде обитания" из-за продолжающихся проблем с генерацией повстанцев. Преспокойно такая армия бегает по карте - без всякого генерала - воюет и даже чё-то захватывает и колонизирует, но нанять новые юниты не может.
          Так что искренне не рекомендовал бы вам копаться в колонелах, себе дороже.
          Про двух других не знаю.
             vadim
            • Imperial
            Imperial
            StratArtModding

            Дата: 17 февраля 2019, 18:50

            Через эффекты агентам пробывали содержание прописать, ну там ежеходовую затрату на содержание агента.
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 17 февраля 2019, 18:56

              vadim, ну так, какие эффекты? Эффекты от зданий, насколько помню, не помогали (они, впрочем, и к зданиям не факт что адекватно применяются, если задана отрицательная величина; а само содержание зданий - это тоже не эффект, это пункт в таблице, т.е. хардкод). Содержание юнитов - это тоже не эффект. В таблице BVID-ов тоже не наблюдается БВИДа на "чистое" содержание, только процентные модификаторы содержания. Так что даже с нуля такой эффект как будто не создашь.
                 vadim
                • Imperial
                Imperial
                StratArtModding

                Дата: 17 февраля 2019, 20:10

                building_upkeep_mod эффект содержания для постройки.
                Честно говоря пройдя по всей ветви прописи эффекта я совершенно не могу понять почему точно такой же нельзя прописать и для агента.
                Ну не такой же, а по аналогии с ним.
                Вот будет ли его кушать Акита это надо проверить.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Tryggvi

                от зданий, насколько помню, не помогали (они, впрочем, и к зданиям не факт что адекватно применяются, если задана отрицательная величина
                - так там в описании действий эффекта/в атрибутах эффекта/ прописано что только положительное значение работает.
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 17 февраля 2019, 20:16

                  vadim

                  building_upkeep_mod эффект содержания для постройки.

                  Это не эффект содержания, это модификатор содержания. Множитель, проще говоря. Ну а если базовое содержание - 0 (точнее говоря, вообще не существует), то что он будет умножать?
                     vadim
                    • Imperial
                    Imperial
                    StratArtModding

                    Дата: 17 февраля 2019, 20:41

                    building_upkeep_mod это и эффект, прописанный соответствующих файлах и множитель/модификатор/ прописанный тоже в соответствующих файлах.
                    Только множитель называется building_upkeep
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 17 февраля 2019, 21:21

                      vadim, только наоборот.
                      Ну попробуйте, я же не возражаю. Но, судя по тому, что к эффекту building_upkeep не привязан никакой BVID, меня терзают смутные сомнения (такое обычно бывает у эффектов-"пустышек", которые только текст несут).
                         vadim
                        • Imperial
                        Imperial
                        StratArtModding

                        Дата: 17 февраля 2019, 23:33

                        Попробую Камрад, когда дойдёт дело.
                        А всё то началось просто с вопроса о влиянии изменения количества на гемплей.
                        Модинг, извиняюсь за оффтоп не по теме, такое дело, что куда ни капни всюду можно уходить на глубину.
                        Это я не про солдатиков.
                           nnn900
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 18 февраля 2019, 02:16

                          vadim (17 февраля 2019, 18:26):

                          Колонел - причём более менее прописаный и по атрибутом тот же генерал, но терзают меня смутные догадки что это тип аристократа/в виде агента/ подготовленный для владения фемами/усадьбами/ которые они потом обыграли в

                          Здесь камрад Tryggvi абсолютно правильно расписал, это "полковники" командиры отряда, который назначается генеральским в гарнизонах, а так же временные генералы в армиях, которые оказались без возглавляющего их персонажа.

                          vadim (17 февраля 2019, 18:26):

                          Министр особе не прописанный персоналий который не используется. Я так думаю задел для ближнего советника, типо мажердома или как их там.
                          Конечно можно сказать что это остаток от Наполеона но всё таки хочется думать что задел на прозапас.

                          Министр, это остаток еще с Империи, здесь они отключены.

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          vadim (17 февраля 2019, 20:10):

                          Честно говоря пройдя по всей ветви прописи эффекта я совершенно не могу понять почему точно такой же нельзя прописать и для агента.

                          Кстати в Рим 2 в последнем патче завезли содержание агентов, эффект стоимости содержания прописывается, как один из атрибутов при росте уровня агента, может оттуда пропись эффекта скопировать попробовать?
                          Называется эффект age_agent_upkeep_cost, действует для this_agent
                             Похожие Темы
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор S Solovei90
                            Обновление Мин. назад
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор O OlegDo
                            Обновление Вчера, 20:22
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Д ДДБ
                            Обновление Вчера, 16:22
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 11:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики