Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         vadim
        • Imperial
        Imperial
        StratArtModding

        Дата: 18 февраля 2019, 08:49

        Ну вот в принципии решение нашлось.
        Спасибо Камрад nnn900
        Мозговой штурм /по лёгкому/ называется.
           vadim
          • Imperial
          Imperial
          StratArtModding

          Дата: 18 февраля 2019, 09:36

          Посмотрел в Аките для Рима. Чёйто не нашёл

          nnn900

          age_agent_upkeep_cost

          ни в экшенах для атрибутов нни в эффектах для агентов.
          Не подскажите Камрад nnn900 директорию по точней?
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 18 февраля 2019, 12:28

            nnn900, какой у этого эффекта bonus_value_id?
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 февраля 2019, 14:46

              vadim, Tryggvi
              В рим 2 агентам он прописан в character_skill_level_to_effects_junctions_tables

              В effect_bonus_value_basic_junction_tables его bonus_value_id называется character_upkeep
                 vadim
                • Imperial
                Imperial
                StratArtModding

                Дата: 18 февраля 2019, 15:12

                age agent upkeep cost - стоимость содержания заслуженного агента.
                Прописано для увеличении содержания жрецов и чемпионов при получении ими скилов к авторитету х авторитет_эвокато и авторитет_оффициум.
                Градация приписана.
                Вполне можно попробовать сконстролять свои такие скилы и эффекты для аттилы и прописать их с самого набора нового агента. Ну и естественно градацию задать на удорожание.
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 18 февраля 2019, 16:26

                  nnn900

                  В effect_bonus_value_basic_junction_tables его bonus_value_id называется character_upkeep

                  Увы, в Аттиле такого БВИДа нет.

                  vadim

                  age agent upkeep cost

                  Где это?
                     vadim
                    • Imperial
                    Imperial
                    StratArtModding

                    Дата: 18 февраля 2019, 16:42

                    Это в Атилке то что есть по содержанию/естественно агентов нет/
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Это в Риме_2 - красным подчеркнул
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Это параметры самого эффекта в Риме_2
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Общая цепь файловой прописи /ну может только не по порядку/
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Пропись градации Скилов к которым и прикреплён данный эффект
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Всё довольно линейно просто. Вот только не знаю если прописать будет ли он это переваривать. В принципи всё просто а почему бы и нет.
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 18 февраля 2019, 17:03

                      vadim

                      Вот только не знаю если прописать будет ли он это переваривать.

                      Ну как бы именно на это я и намекал :064: Эффекты-то создавать я умею, было бы из чего.
                      В Аттиле куча всего, что красиво выглядит, а на деле не работает или работает не так. А тут вообще Рим-2.
                         vadim
                        • Imperial
                        Imperial
                        StratArtModding

                        Дата: 20 февраля 2019, 15:34

                        Попробывал Камрад прописать в новой версии уже прошедшей успешную сессию Акиты ввести увеличения числа общего колличества агентов относительно роста Империя соответственно.
                        Как скомпелирую новые паки проверю как Игра это приняла.
                           Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          Bokareis

                          Дата: 20 февраля 2019, 21:28

                          vadim, посмотрел ваш скрин в теме BC. Но там же все капы агентов меньше 10. В общем, я запутался, что мы с вами обсуждали.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор И Илья_Морозов
                            Обновление 10 мин. назад
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики