Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         vadim
        • Imperial
        Imperial
        StratArtModding

        Дата: 21 февраля 2019, 19:02

        Я так плонял что вы имели в виду что не получается ввести общее колличество агентов при наборе больше 10 как и стоит в дефолте. Я ввел общее колличество набора всех агентов 14.
        И при этом увеличил набор каждого из пула агентов то есть мог бы каждому из типов агентов относительно роста Империя задать свое колличество.
        Ну и опять же как я уже и писал увеличил общее число всех агентов которые могут быть на карте/ну или которых можно нанять/ в определенный отрезок времени на который влияет такой определитель как Империй.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        короче нужно было бы ввел бы 20 агентов со старта - 20 священиков, 20 воителей, 20 шпионов. И при этом мог бы прописать общее их колличество на карте например 60. И все бы работало, только куда от них деватся то, ведь Комп у нас ими пользуется очень активно/может устроить полный калопс и голод а значит и тупик в развитии/ При этом только тайной войной бы и занимались бы геймеры. Нафиг надо, и так при новых прописях комп устраивает тайную войну, да такую что мало не покажется.
        Вот по этому то и подошел к увеличению этих перцов довольно интелигентно.
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 21 февраля 2019, 19:36

          vadim

          Я так плонял что вы имели в виду что не получается ввести общее колличество агентов при наборе больше 10 как и стоит в дефолте. Я ввел общее колличество набора всех агентов 14.

          Нет, я говорил о лимите для каждого типа агентов. Он равен 10.
             vadim
            • Imperial
            Imperial
            StratArtModding

            Дата: 21 февраля 2019, 21:18

            Приеду после выходных, выставлю священникам количество набора их в 11 и продемонстрирую скрином
               eart74
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 февраля 2019, 20:56

              Можно ли отключить нереальные бонусы к броне (+180, +200 +300%) генералам? Мод интересный, но этот момент ИМХО убивает весь геймплей...
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 25 февраля 2019, 21:39

                eart74, спасибо, конечно, но нет.
                Боёвка - детище сугубо rawhide'а, я ею никогда не занимался, но что самое страшное - она меня устраивает. Поэтому у меня нет ни морального права, ни навыка, ни желания её редактировать.
                Впрочем, ничто не мешает вам попытаться уговорить самого rawhide'а - ежели он вернётся или же вы сами отыщете его в стиме.
                   vadim
                  • Imperial
                  Imperial
                  StratArtModding

                  Дата: 25 февраля 2019, 22:09

                  Вот выставил 11 и так чтобы за один ход не больше 3 священников набиралось.
                  Губерам тоже для пробы 11 поставил
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 25 февраля 2019, 22:13

                    vadim

                    Вот выставил 11 и так чтобы за один ход не больше 3 священников набиралось.

                    Что ж, ваша взяла.
                    То есть, выходит, это только через генерацию стартпоза работает?
                    Про губернаторов я ничего не говорил.
                       vadim
                      • Imperial
                      Imperial
                      StratArtModding

                      Дата: 25 февраля 2019, 22:24

                      В числителях дело, не в старпозе. Можно и на коленке/через Pfm/ всё выставить.
                      Да я просто этими перцами игрался изучая их параметры для пробы ввода 2х не задействованных.
                      Ооочень хотелось бы Ближнего советника ввести / из того не занятого министра/ чтобы он в основном знатью занимался. Лояльность там пробывал повысить или одаривал там их, ну или на крайняк устранял неугодных из своих же аристократов.
                      Короче "представитель ставки" блин
                         Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Bokareis

                        Дата: 25 февраля 2019, 22:25

                        vadim

                        В числителях дело, не в старпозе. Можно и на коленке/через Pfm/ всё выставить.

                        Ну тогда мне остаётся только гадать, почему у меня это не срабатывало.
                           eart74
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 26 февраля 2019, 08:56

                          Tryggvi (25 февраля 2019, 21:39):

                          eart74, спасибо, конечно, но нет.
                          Боёвка - детище сугубо rawhide'а, я ею никогда не занимался, но что самое страшное - она меня устраивает. Поэтому у меня нет ни морального права, ни навыка, ни желания её редактировать.
                          Впрочем, ничто не мешает вам попытаться уговорить самого rawhide'а - ежели он вернётся или же вы сами отыщете его в стиме.


                          Спасибо за ответ! Просто констатирую свои доводы: мне понятно для чего сделаны "бронетанковые" генералы - чтобы генералы были "трудноубиваемой" целью, чтобы ИИ не сливал их также легко как и в ванили в битвах против игрока-человека. Однако, то что сейчас происходит в битвах это на мой взгляд из разряда фантастики или даже фэнтези (типа лордов из Вахи), когда генерала атакуют пара отрядов копейщиков (пусть даже и первого тира) и пара отрядов кавы, и в итоге гена практически без потерь сносит их и это в битве даже не против ИИ, а против нормального игрока-человека...к сожалению, это невозможно принять, и как следствие, пришлось прекратить партию...и увы, снести мод "до лучших времён"...
                          !!!ps всё это только моё ИМХО
                             Похожие Темы
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор k kastus77
                            Обновление Вчера, 16:59
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 13:45
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление Вчера, 11:50
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 00:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики