Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 26 февраля 2019, 12:13

        eart74, в рассматриваемую эпоху именно "генеральские юниты", т.е. дружины вождей, были самым боеспособным - и в плане вооружения, и в плане скилла, и в плане боевого духа - и именно это мы и хотели отразить.
           eart74
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 февраля 2019, 12:23

          Tryggvi, возможно...но ведь не настолько боеспособны, чтоб окруженными, противостоять 4 отрядам сразу :024: Тут в моде перегнули, и именно, с бонусами на броню :041:
             H20
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 февраля 2019, 17:01

            Ну, вообще-то, противостояние отряда профессиональных воинов в несколько раз превосходящей численностью толпе будет нормой не только для данной эпохи, но и ещё минимум несколько веков.
               Кот
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 февраля 2019, 17:10

              Вообще с живучестью генералов довольно правильное решение. Конечно, после ванилы очень непривычно. НО...
              Когда раскачаешься до серьёзных войск, генеральский отряд теряет свою "имбовость" и становится просто хорошим отрядом, а не мрёт с получиха как в ваниле.
              На ранних же стадиях игры его можно победить, но делать это необходимо с умом. Связать боем с фронта, в тыл застрельщики и вообще все кто умеет метать, пару чарджей конницы и...
              победоносный влёт собственного генерала. :098: :098: :098:
                 eart74
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 февраля 2019, 19:31

                Кот (26 февраля 2019, 17:10):

                Вообще с живучестью генералов довольно правильное решение. Конечно, после ванилы очень непривычно. НО...
                Когда раскачаешься до серьёзных войск, генеральский отряд теряет свою "имбовость" и становится просто хорошим отрядом, а не мрёт с получиха как в ваниле.
                На ранних же стадиях игры его можно победить, но делать это необходимо с умом. Связать боем с фронта, в тыл застрельщики и вообще все кто умеет метать, пару чарджей конницы и...
                победоносный влёт собственного генерала. :098: :098: :098:


                В ванили генеральские юниты тоже не плохи на самом деле, просто они лишены имбовости, вообще как по мне, была бы неплоха золотая середина между ванильным геной и геной из ТТК с отличной бронёй, но без имбовых +200-300% к броне...опять же был бы соблюден и принцип "камень-ножницы-бумага", чем собственно и хороша ваниль, кмоё ИМХО.
                !!!ps никого не пытаюсь убелить в своей правоте, просто высказал своё виденье характеристик юнитов... :046:
                Кстати, а чего убрали у ВРИ менавлатов и этерию? Данные войска были в то время и даже сохранились и в Средние Века
                   Magister_equitum
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 февраля 2019, 00:38

                  eart74 (26 февраля 2019, 19:31):

                  !!!ps никого не пытаюсь убелить в своей правоте, просто высказал своё виденье характеристик юнитов... :046:
                  Кстати, а чего убрали у ВРИ менавлатов и этерию? Данные войска были в то время и даже сохранились и в Средние Века

                  Подтверждение наличия Менвлатов и Этерии в 5 веке, пожалуйста :)
                     eart74
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 февраля 2019, 08:43

                    Magister_equitum (28 февраля 2019, 00:38):

                    eart74 (26 февраля 2019, 19:31):

                    !!!ps никого не пытаюсь убелить в своей правоте, просто высказал своё виденье характеристик юнитов... :046:
                    Кстати, а чего убрали у ВРИ менавлатов и этерию? Данные войска были в то время и даже сохранились и в Средние Века

                    Подтверждение наличия Менвлатов и Этерии в 5 веке, пожалуйста :)


                    Вы правы, менавлаты появились несколько позже (в 9-11 в. н.э.), как и этерия. Но что с того? Это же игра, а не учебник истории, и тут куча игровых условностей, для более интересного геймплея. Ведь броня генерала в моде в 2-3 раза превосходящая броню клибинариев :035: и в 4 раза превосходящая броню тяжёлой пехоты :035: это же точно такая же игровая условность. К тому же, большая часть линеек войск различных фракции отраженная что в ванили, что в том же ТТК явно высосана из пальца (например: викинги и т.д.). Разве плохи битвы в ванильной Аттиле, где есть не только мечи и копья, а ещё, и топоры и длинные копья (назовём их пики)?
                    !!!ps к сожалению, пока для себя тему ТТК закрыл, ну никак не могу принять "убербронированных" генералов.
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 28 февраля 2019, 12:41

                      eart74

                      !!!ps к сожалению, пока для себя тему ТТК закрыл, ну никак не могу принять "убербронированных" генералов.

                      Понятно, надо было скрыть в инфокарточке ещё и броню :0142:
                         eart74
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 28 февраля 2019, 14:41

                        Tryggvi (28 февраля 2019, 12:41):

                        eart74

                        !!!ps к сожалению, пока для себя тему ТТК закрыл, ну никак не могу принять "убербронированных" генералов.

                        Понятно, надо было скрыть в инфокарточке ещё и броню :0142:


                        Даже скрыв параметр, в боёвке "чувствуется рука Москвы" крайне сложно убить генерала даже в сравнении с элитными юнитами...
                           H20
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 01 марта 2019, 18:16

                          Зашёл за ЗРИ, возник вопрос: АОР отряды чем-то лучше не-АОР отрядов, нанимаемых в той же казарме?
                             Похожие Темы
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор k kastus77
                            Обновление Вчера, 16:39
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление 17 апреля 2024, 20:39
                            FField of Glory: Kingdoms
                            Field of Glory: Kingdoms
                            Автор в виталя_лихатск...
                            Обновление 17 апреля 2024, 06:18
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 02:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики