Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Maximuus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 апреля 2019, 15:01

        vadim (11 апреля 2019, 14:41):

        Maximuus

        ладно будем искать
        с перламутровыми пуговицами.
        А если серьёзно вопросик по построениям на тактике/в ланшафте/ арту у вас комп тоже сзади на удалении от основной массы ставит и генирала рядом?

        честно,скока не играл кампаний не доводилось сталкиваться со стеками с артой)ну разве что гунны осаждали,но там как то не заострял внимание на арте)
           Maximuus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 апреля 2019, 16:16

          интересная ситуация происходит у меня в кампании сейчас,это странно но при игре за остготов практически удалось воспроизвести исторический расклад:вестготы плывут в испанию,аланы заселяют сарматию
          Imperial
          Imperial
          Imperial
          если комунить нужно то вот сейв
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Maximuus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 апреля 2019, 11:21

            а есть у ии привязка к уровню империи на кол-во стеков,орд?заметил такую штуку:вестготы начали плодить стеки после того как их "испанский стек" слил рим,и тут же на след ход основной стек "родил" еще 3 стека без войск,такое чувство что для них действуют такие же правила как для игрока,т.е до этого он не рожал стеки потому что строился,а как слили 1 стек появился рост на еще 3.
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 12 апреля 2019, 11:46

              Maximuus

              а есть у ии привязка к уровню империи на кол-во стеков,орд?

              Разумеется.
                 Maximuus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 апреля 2019, 12:15

                Tryggvi (12 апреля 2019, 11:46):

                Maximuus

                а есть у ии привязка к уровню империи на кол-во стеков,орд?

                Разумеется.

                может эта привязка и мешает им выживать?)они уходят в грабеж и стройку,вместо плодения стеков и оккупации)что если убрать эту привязку для орд,ведь игрок все равно не сможет плодить стеки из за высокого содержания бойцов
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 12 апреля 2019, 12:25

                  Maximuus, опять двадцать пять.
                     Maximuus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 апреля 2019, 14:40

                    410 год,вестготы так и не осели,но расклад уже далеко не в пользу рима,но назревает новая война с гуннами)
                    Imperial
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 12 апреля 2019, 17:00

                      Maximuus, интересно, кто так в Галлии и Испании накуролесил. Аж всех спящих разбудил.
                      Ну и отсутствием кельтов удовлетворён.
                         Maximuus
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 12 апреля 2019, 17:05

                        Tryggvi (12 апреля 2019, 17:00):

                        Maximuus, интересно, кто так в Галлии и Испании накуролесил. Аж всех спящих разбудил.
                        Ну и отсутствием кельтов удовлетворён.

                        вестготы прошлись)в галлии лангобарды,германию и скандинавию алеманы забрали и все они против рима из за того что на них напала иллирия мной освобожденная но перешедшая за рим)
                           Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          Bokareis

                          Дата: 12 апреля 2019, 17:27

                          vadim

                          А если серьёзно вопросик по построениям на тактике/в ланшафте/ арту у вас комп тоже сзади на удалении от основной массы ставит и генирала рядом?

                          Извините, камрад, проглядел. Но, кажется, вам уже nnn900 в своей теме пояснил.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор a alas.agitare
                            Обновление Сегодня, 20:30
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор H HubertDeLali
                            Обновление Сегодня, 17:40
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление 17 апреля 2024, 20:39
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 22:03 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики