Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 12 июля 2019, 16:23

        papeion, гм, почему?
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 июля 2019, 23:40

          Tryggvi, потому что это глобальная карта. Мир оч. большой (много тех, кому война - как мать родна). К тому же идеология этого скрипта - начинающийся феодализм. А здесь у нас пока что ещё империи, плюс переселяющиеся племена. Если скрипт и ставить для глобалки, то нужно переделывать условия, и, главное, они должны быть разными у каждой игровой фракции.
          Скажем, ну какая на хрен усталость от войн у гуннов?! Или империй. Для этих война - естественное состояние.
          А переселяющиеся племена тоже волей не волей вынуждены воевать. Представители племени понимают, надо бороться иначе п...

          Мод добавляет атмосферности в игру (в перв. очередь благодаря вам, Tryggvi), но эта "усталость" данную атмосферность портит.

          Плюс картинка в сообщении скрипта из Шарлеманя. В ней отображена другая эпоха.

          По поводу переделки скрипта: в пример мой опыт. У себя в моде на Аэция, я перенастроил скрипт для Гуннов, сделав его не "усталостью", а "легендой о непобедимости гуннов". Запуск только при игре за гуннов, иное название, смысл, изменён набор эффектов, подкорректировал условия.

          Т.е. либо скрипт не применять, либо использовать в индивидуальном порядке для какой-либо фракции. Можно сделать копии скрипта, и каждую настроить как угодно подходяще для такой и такой-то фракции. Ибо в виде а-ля Шарлемань и походя для всех, ну не катит (ни по логике, ни по атмосферности)
             Аброр
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 июля 2019, 00:47

            Можно ли как то увеличить содержание генерала,в зависимости от уровня самого полководца? Как бы чем он выше рангом,тем больше у него свита,расходы и так далее?
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 13 июля 2019, 12:20

              papeion, честно говоря, я уже настолько привык к этому скрипту в ГК, что даже и не знаю. Он уж года три здесь. И введён он был, прежде всего, из геймплейных соображений.
              Что касается легендарики, то тут с вами соглашусь - шарлеманская не подходит к аттильской.
              Но вот залегендировать саму механику для ГК вполне себе можно. У каких-нибудь цивилов это ожидание конца света, всадники апокалипсиса, вот это всё. У варваров тоже - потеря удачи. Не выигрывает вождь сражения, не делится с дружиной кольцами, значит боги отвернулись от него, он потерял удачу. Тут, правда, встаёт чисто технический вопрос: как сделать для разных фракций разные сообщения на одном скрипте. Я вообще не в теме, сейчас даже для Шарлеманя и ГК одно и то же сообщение вылезает.

              papeion

              Плюс картинка в сообщении скрипта из Шарлеманя. В ней отображена другая эпоха.

              Тут не понял. Там какой-то обыкновенный свиток в обеих кампаниях, вообще без привязки к эпохе. Вот текстовка - да, шарлеманская.

              Аброр

              Можно ли как то увеличить содержание генерала,в зависимости от уровня самого полководца?

              Не уверен. Для агентов такое провернуть не удалось, так что и для генералов, которые суть те же персонажи - вряд ли технически возможно.
              Плюс это геймлпейно противоречит текущему балансу. Сейчас прокачанный генерал как раз-таки очень выгоден с экономической т.зр., но опасен с политической - за счёт прокачки авторитета и всяких фич политических систем.
                 vadim
                • Imperial
                Imperial
                StratArtModding

                Дата: 13 июля 2019, 13:13

                Картинку к скрипту поменять быстро.
                А так для более нейтрального обьявления я например в локализации поменял /пока временно/ на заглавие
                Грядут великие дела.
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 13 июля 2019, 13:21

                  vadim

                  А так для более нейтрального обьявления я например в локализации поменял /пока временно/ на заглавие

                  Это и я сделал.
                  Вопрос в том, как прикрепить к скрипту различные текстовки/картинки для разных фракций, не размножая при этом сам скрипт.
                     vadim
                    • Imperial
                    Imperial
                    StratArtModding

                    Дата: 13 июля 2019, 14:25

                    Да множить портянку скрипта это не вариант. На переход хода уж больно будет влиять/тормоз на проверку условий/
                    В скрипте дописать направление на текстовики по фракциям и картинки по фракциям.
                    Тоесть скриптик единый а в условиях отображения визуала портянка с ключами текстовиков и ключами картинок. :0182:
                       ISpaMI
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 июля 2019, 12:01

                      Доброго времени суток камрады, заранее экскьюземуа если пишу не туда ибо не сведущ и прошу пинком помочь в направлении нужном.
                      Спойлер (раскрыть)

                      Вот установленные моды и их очерёдность ( все качал вчера вечером ) А проблемка у меня возникла в том, что не отображается описание городских построек на 4 и 5 уровне ( у Римлян точно, у других не проверял, пардонте ). Локализацию в самый верх запихал т.к изначально она была в самом низу и описаний всего, что касается мода не было ( как я думаю, что-то блокирует, возможно локализация от Defensores Romanum ) и второй вопрос это отсутствие в "Карле" доступной игровой фракции "Сицилия", её возможно надо как то отдельно подключать ? если да, то так же прошу пнуть в нужную тему. Заранее спасибо.
                         Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Bokareis

                        Дата: 24 июля 2019, 14:29

                        ISpaMI

                        проблемка у меня возникла в том, что не отображается описание городских построек на 4 и 5 уровне ( у Римлян точно, у других не проверял, пардонте ).

                        Это разрешение экрана. См. ФАК / Баги

                        ISpaMI

                        возможно локализация от Defensores Romanum )

                        Никаких дополнительных локализаций быть не должно. Локализации не работают вместе.

                        ISpaMI

                        второй вопрос это отсутствие в "Карле" доступной игровой фракции "Сицилия",

                        Так её и нет в моде.
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь играет с этим модом, я и добавил текстовку. Так что подключать отдельно. Полную совместимость я не гарантирую, впрочем, потому что у Шарлеманя тоже есть свой стартпоз. Но раз триарх играет, значит, в принципе можно.
                           ISpaMI
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 24 июля 2019, 15:00

                          Все, понял...спасибо, были догадки о разрешении т.к играюсь на работе с нубука, МодоСицилия подошла, по крайней мере запустилось все хорошо, буду смотреть. Можно вас попросить сделать картинки 3 и 4 уровня города и 4го ур. городка ? дабы застройку мог спланировать. Спасибо большое.
                             Похожие Темы
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор k kastus77
                            Обновление Вчера, 16:39
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление 17 апреля 2024, 20:39
                            FField of Glory: Kingdoms
                            Field of Glory: Kingdoms
                            Автор в виталя_лихатск...
                            Обновление 17 апреля 2024, 06:18
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 04:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики