Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 24 июля 2019, 21:52

        ISpaMI, подождите кого-нибудь. Мне ближайшие недели полторы немного несподручно.
           DeviBright
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 июля 2019, 23:38

          Друзья, просветите как начинать за вандалов и что делать?
          Доход -4к в начале, долго так не протяну) что строить, учить, с кем воевать?
             navik
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 июля 2019, 00:07

            DeviBright что угодно, грабь земли, разоряй города, я пробовал обосноваться на юго западе Франции. Но меня от туда в конце концов выбивали.
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 30 июля 2019, 12:27

              DeviBright, ну явно не начинать за вандалов - они же прям указаны в ФАКе как хардкорные. А взять, например, свебов.
              Если же всё-таки охота за вандалов, то определитесь с вашими целями кампании.
              За вандалов расклад такой:
              1) Война с алеманнами
              2) Мир с ЗРИ
              3) Мир с ВРИ
              Соответственно, варианты такие:
              1) Сходу разбивать и захватывать алеманнов, оседать в Германии, не вступая с ЗРИ в войну, копить силу. Довольно жёсткий вариант.
              2) Разбивать алеманнов и пока они не очухались (а есть вариант, что и на мир пойдут), уходить на земли ЗРИ, пастись там, набивая отношения с германцами и НЕ вступая со ЗРИ в войну. Как только наберёте жирок и достигнете Испании/Африки - сразу же захватываете всю провинцию и держите её, вылезая только на грабежи.
              3) Просто уходить на восток, к ВРИ, не вступая в войну с алеманнами. Дальше всё то же, но только где-нибудь в Египте.
              В режиме орды каждый ход заканчивать в лагере. Строить только базовую промышленность - она быстро отбивает свою цену. Распустить часть войск тоже можно, если врагов рядом нет.
              Рейдерство в целом невыгодно. При оседании основной доход стараться получить именно с разорения городов.
              Есть вариант поднять в Мавретании Испанию и Африку, а потом захватить Карфаген и его провинцию. Сходу будут союзники и торговые договоры.
                 DeviBright
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 июля 2019, 15:31

                Tryggvi (30 июля 2019, 12:27):

                DeviBright


                Спасибо, собственно стратегию я понимаю. Играл с другими модами - и действовал примерно так:
                1. Разбить/разграбить алеман.
                2. Двигаться вдоль границы ЗРИ потихоньку грабя мелочь всякую.
                3. Осесть в Африке и нагибать мавров (или если они уже нагнули испанскую ЗРИ - нагнуть их) и осесть в Испании.

                Но тут на 2м ходе у меня в казне 0, на 3м - банкротство и соответствующие выводы.
                А сразу распускать армю при условия войны с алеманами - бред. Вот я и спрашиваю:
                "Где взять денег и не обанкротится в первые 5 ходов, если доход со старта -7к (вроде)"
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 31 июля 2019, 22:41

                  DeviBright, посмотрю на след. неделе.
                     DeviBright
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 августа 2019, 14:19

                    Tryggvi (31 июля 2019, 22:41):

                    DeviBright, посмотрю на след. неделе.

                    Еще есть вопрос, по поводу стоимсоти перестройки зданий. Понятно, что должно быть дороже чем построить с нуля, но 40к - это очень много.
                    Играл за Ютов.
                    Попробую еще за переселенцев (которые легкие, типа Остготов) погонять, посмотрю что там.
                       chechen95
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 августа 2019, 18:57

                      Долго слежу за темой и вот решил отписать наконец своё мнение. Во-первых игра за переселенцев - любых это каток с самого начала игры, я играл за вестготов,вандалов и аланов, как итог к сотому ходу за вандалов у меня вся Испания и Африка, за вестготов к 120 ходу только Испания,но это только из-за того,что я решил повторить исторический поход Алариха и взять. Рим,только в отличие от реальной истории в которой Стилихон отчаянно защищал Италию и несколько раз разбил готов я не встретил ни одной римской армии от Иллирии до Сиракуз. Та же история и с вандалами,но там я дважды разбил две большие римские армии в Галлии и Испании. Затем начал играть за аланов,разграбил всю Грецию и Фракию,затем Иллирию и дальше играть не стал,просто не интересно. За переселенцев единственный абсолютно беспроигрышный вариант это просто дойти до имперских земель и все. Даже если железка подведёт пару армий разбить их не составит большого труда по причине абсолютной недееспособности имперских легионеров,нет,я серьезно, мои племенные ополченцы 1 тира прекрасно держат удар,а данные со старта варварам элитные юниты типа аланов с собаками или всяких берсерков разрывают комитатов как каких-то крестьян, это наблюдается как в поле так и в городах где как я понял у римлян какие то бонусы. Далее я понял что единственными интересными к игре для меня будут римляне и я не ошибся, такого хардкора и ощущения реального апокалипсиса я не испытывал никогда, денег нет,провинции бунтуют,ты отчаянно пытаешься защитить свои границы особо не бросая регионы, а орды варваров все прут и прут а держать из-за нищенской казны удаётся все 1,5 боеспособных стека которые бегают от италии в Галлию и обратно и просто не успевают везде. Ну а терпящие и отсасывающие комитаты никуда не делись,единственное что они более или менее могут это встать в черепахе и стоять, какое-то время,ну это если против них ополченцы, один раз при штурме города франкский юнит ополченцев с францисками последовательно вырезал три отряда комитатов стоящих в черепахе,за что такая нелюбовь к легионерам у авторов не понятно.) При этом комитаты якобы второго тира,но разницы между ними и варварскими начальными ополченцами не сильно велика, а готские племенные ополченцы при правильном применении превосходят их из-за наличия факелов коими сжигают все живое аки напалмом. Кое-как дожив до технологий набора палантинов и элитных ауксилий я искренне радовался,что вот сейчас то у меня появятся отряды способные и удар нормально держать и участки фронта прорывать и правда,палатинские когорты удар более-менее держат,но вот прорвать/перерезать/опрокинуть они никого не могут. Единственное, что спасает в начале игры римская конница,которая без проблем выносит конную знать германцев начального уровня,однако стоит начать варварам набирать вменяемых всадников 2 тира то это преимущество сразу улетучивается, а набирать катафрактов и конных схолариев судя по технологиям я смогу ходов через 200. Ещё недавно с чего-то венеды объявили войну и прислали армию, славянские воины это мне кажется тема для отдельного разговора и особенно лучники со стрелами начинёнными нервно-паралитическим газом. Ещё конечно понравились стеки алеманнов забитые арбалетчиками(в пятом то веке,ага.)Я почитал все темы и судя по всему авторы сильно не любят римлян,однако почему нельзя дать им конкурентноспособных юнитов,я не говорю сделать комитатов супербронированной дешевой элитой,но это легионеры,которые и в 5 веке остаются легионерами с каким-никаким снаряжением,обучением и доспехами, почему нельзя сделать их такими что бы они имели хоть какую-то ценность на поле боя,потому что особой разницы между комитатами и псевдокомитатами которые по идее должны быть значительно хуже практически нет. И почему например нельзя сделать римлянам несколько действительно ударных палатинских ауксилий по аналогии с вандальскими или лангобардскими берсерками которые могут прорвать фронт? Вся суть тактики за римлян поставить стенку и держаться против варваров, а конницей прорвав фланги зайти в тыл,если конницей не удаётся то это все,потому что кроме как стоять в черепахе легионеры ничего не могут.Кстати что касается полководцев то лично мне нравится и они неплохо выносятся тремя-четырьмя чарджами обычной конницы в тыл. Я не знаю будет ли кто-то это читать,просто так долго читаю форум и играю в мод,что наконец решился и отписаться,заранее спасибо если кто-то из авторов прочитает хотя бы что-то.
                         navik
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 10 августа 2019, 12:44

                        DeviBright почему Остготы легкие?

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        chechen95 у меня был другой опыт игры за переселенцев, осел Вандалами на юго западе Франции, захватил провинцию Бурдигала и меня там закидали стеками Римляне.
                           vadim
                          • Imperial
                          Imperial
                          StratArtModding

                          Дата: 11 августа 2019, 08:39

                          Приветствую Камрады.
                          Вот это я понимаю Камрад chechen95 достойный первый пост для форума.
                          С вашими конечно выводами можно и поспорить, но написано достойно.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор R Raul
                            Обновление Вчера, 21:11
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 03:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики