Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 11 августа 2019, 16:05

        DeviBright

        Еще есть вопрос, по поводу стоимсоти перестройки зданий. Понятно, что должно быть дороже чем построить с нуля, но 40к - это очень много.

        Если вы про перестройку стен, то, во-первых, это сделано, чтобы замедлить экспансию игрока. Во-вторых, зачастую проще сносить высокоуровневые стены (если это не топ-4 с бонусами на плодородие). В-третьих, цена перестройки снижается по мере обращения провинции в вашу религию.

        chechen95

        франкский юнит ополченцев с францисками последовательно вырезал три отряда комитатов стоящих в черепахе,за что такая нелюбовь к легионерам у авторов не понятно.)

        Франки с франциской и их фракционной абилкой - это лютая имба. Собственно, то, чем они должны были быть в ванили, но там эта абилка фактически не работала.

        chechen95

        лучники со стрелами начинёнными нервно-паралитическим газом.

        По сравнению с ванилью славянские лучники, наоборот, понёрфлены. Они дебаффают, а не убивают.
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 11 августа 2019, 17:11

          ISpaMI

          Можно вас попросить сделать картинки 3 и 4 уровня города и 4го ур. городка ? дабы застройку мог спланировать. Спасибо большое.

          Столица 1
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Столица 2
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Столица 3
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Столица 4
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Колхоз 1
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Колхоз 2
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Колзох 3
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Колзох 4
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             maksyutar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 августа 2019, 15:48

            Переселился с рима на атиллу, потому что рим это единственная игра, от которой винда ловит крит :046:
            Вообщем выбрал гуннов, и мне лично кажется, что войска уж слишком храбрые.
            "Подушка для стрел" типичная тактика против сверхтяжелых славян - окружить их лучниками с бронебойными, включить режим перестрелки, и они почти всех методично перебьют. Потому что даже то, что их отряд забивают как свиней, ещё не повод начинать разбегаться.
            И да, меня даже сверхтяжелые юниты у славян не интересуют, тут вопрос в том что во времена атиллы славян ещё нет, и вообще эта территория была кочевой, там не было городов селений и так далее.
            По остальному аналогично, чтобы даже хилые лучники окончательно отступили, их нужно перебить +60%, у воинов хуже +75%. У врага отсутствует инстинкт самосохранения, и какие угодно бомжи готовы скорее погибнуть чем сбежать даже в битве против устрашающего и много раз превосходящего их врага, то есть моих орд.
            И это все опыт войны против окраинных варваров славян, я так понимаю у всяких римов вовсе армии киборгов - умирают но не сдаются. :038:

            Играл, как и положено, через сложность очень высоко.
            Однако нет комментариев как активировать мод, я это сделал через юзер скрипт, но не знаю работает ли это в атилле.
               maksyutar
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 августа 2019, 18:50

              H20

              Помню, за вандалов в ТТК я вообще не воевал с алеманами, и прошёл по римским землям, грабя города без стен, до Диррахия, где сошёл на воду, поплыл и захватил в Карфаген. К этому моменту в казна была немного больше 100.000. Оттуда к 425 году (малой победе) захватил западноримскую Африку, Испанию и Италию (скриншоты можно где-то в теме ТТК найти), получил все (или почти все) доступные войска и потерял интерес к кампании. Весьма, если не очень, лёгкая фракция, если действовать так.

              Не понятно кстати в чем суть грабежа что в риме что в атилле - что такого может унести с собой горстка воинов, чего не смогло унести сбежавшее население? Понятно же что никакого блицкрига в те времена не было, и о нападении узнавали заранее.
                 chechen95
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 августа 2019, 01:15

                Подобная тактика работает не только за вандалов,но и за любых варваров вообще,достаточно просто перейти на римские земли и все,исход кампании ясен, так как у римлян,особенно западных вообще нет вменяемых юнитов, у восточных хоть катафракты и клибанарии есть, но нанять их можно будет ходов через 400. Конечно,если за тех же вандалов и аланов воевать с местными германцами легко слиться,потому что у них есть вменяемые войска, те же берсерки, знатные мечники и им легко слить бой. Недавно в кампании за ЗРИ, дошёл до палантинов и палатинских ауксилий,ну так они также сливаются берсеркам и франкам как комитаты,без шансов,даже в городе. Вообще я бы сделал так: усилил пограничные римские части,стандартных легионеров, дал бы вменяемые войска в галлии, но добавил бы орд,допустим гоьам и вандалам дал бы три,аланам и свебам добавил по одной дополнительной в галлии, убрал бы свебов за рейн к вандалам и поставил бы их в союзе не с алеманнами,а с вандалами и аланами и что бы со старта эта троица уже воевала с ЗРИ и франками, что бы они прорывали рейнскую границу как было в реальности. Мне кажется так было бы интереснее и реалистичнее,потому как вандалы всегда убиваются об алеманнов и лангобардов,аланы вообще не понятно чем занимаются в степи, а свебам явно мало одной орды. Сделать с одной стороны такой мощный кулак из варваров,со старта воюющих с ЗРИ в галлии с одной стороны и относительно сильную оборонительную римскую систему на Рейне с франками и алеманнами в союзе для римлян. В условиях мода ЗРИ сжирают не переселенцы,а кельты и северяне,что несколько огорчает.
                   chechen95
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 августа 2019, 04:29

                  Ещё конечно хотелось бы большего разнообразия римских юнитов из нотиции дигнитатум, я играл до этого в падение орлов и юдекс рекс, там просто шикарные наборы юнитов на любой вкус у римлян, с другой стороны варварские реестры крайне скудны и сами кампании крайне скучные, ии вообще не представляет никакой угрозы, тут же наоборот крайне интересная кампания, где за римлян реально приходится выживать(особенно если не включать веротерпимый эдикт), но юнитов мало и они все очень слабые,получается такая ситуация, что за варваров против римлян слишком легко, наоборот слишком сложно, эх добавить бы это все и мод получился бы не просто лучшим, а идеальным как по мне.
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 17 августа 2019, 12:30

                    maksyutar

                    сверхтяжелых славян

                    Э-э-э, вы точно в этот мод играете? :038:

                    maksyutar

                    По остальному аналогично, чтобы даже хилые лучники окончательно отступили, их нужно перебить +60%, у воинов хуже +75%. У врага отсутствует инстинкт самосохранения, и какие угодно бомжи готовы скорее погибнуть чем сбежать даже в битве против устрашающего и много раз превосходящего их врага, то есть моих орд.

                    С высокой долей вероятности, вы бьётесь против славян на их же поле - в лесах, на реках и всё такое. Там они получают бонусы, а гунны - штрафы.
                    Плюс славяне в принципе - это, пожалуй, самая антигуннская субкультура из всех.

                    maksyutar

                    о времена атиллы славян ещё нет, и вообще эта территория была кочевой, там не было городов селений и так далее.

                    Все вопросы к СА. Мы и так сделали их ещё архаичнее, чем в ванилии.
                    Ну и да, утверждение, что славян не было - это всё-таки перебор. Они не имели такой силы, чтобы быть заметными на исторической арене, это да.

                    maksyutar

                    Однако нет комментариев как активировать мод, я это сделал через юзер скрипт, но не знаю работает ли это в атилле.

                    Подключение этого мода технически ничем не отличается от подключения любого другого мода что в ТВА, что в Р2, что в Вахах. Для пиратов это да, юзерскрипт.


                    chechen95, у меня нет охоты с вами спорить, потому что это во многом рассуждения сферические в вакууме.
                    Что могу сказать по пунктам:
                    1) Ваши посты очень сильно напоминают то, что писали пару лет назад, когда Рохайд выпустил свою "динамическую" боёвку. В итоге оказывалось, что люди просто неправильно играли - воевали римлянами против варваров в холмах и лесах и закономерно сливали.
                    2) Меня смущает, что у вас разговоры только про пехоту и кавалерию, тогда как самое жуткое, что есть у римлян с т.зр. игрока-варвара - это тяжёлые баллистарии и маттиарии.
                    Про преимущество лучшей военной инфраструктуры (кузни и оружейные) я даже не говорю - игрок-варвар может получить это только по большой удаче, ИИ-варвар - практически не может.
                    3) И даже если варвары ну ваще сильнее римлян, в моде сделано всё, чтобы этих варваров к себе понанимать. Не случайно у вас франки и алеманны на старте в данниках, можно хоть сразу легионы "варваризировать".
                    Кроме того, у римлян есть АОР и, в частности, германский АОР-юнит, который, ЕМНИП, довольно лютый.
                       maksyutar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 августа 2019, 12:37

                      Tryggvi

                      Э-э-э, вы точно в этот мод играете?

                      У генералов славян сверхтяжелая гвардия с копьями, надо окружать и расстреливать тяжелыми из всех сторон
                      В ближнем боем с этим нет смысла воевать, всю каву раскидают, а к тяжелой техов ещё нет
                         Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Bokareis

                        Дата: 17 августа 2019, 12:45

                        maksyutar

                        У генералов славян сверхтяжелая гвардия с копьями, надо окружать и расстреливать тяжелыми из всех сторон

                        Это у всех так. И да, добавлять нужно и огненные, потому что они снижают эффективность щитов, и свистки, потому что при нынешней боёвке генералы вполне себе спокойно бегут.
                           chechen95
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 23 августа 2019, 16:36

                          Да нет же, если бы я сливал в лесу или в холмах я бы вообще не удивлялся, мне удивительно когда относительно обученные легионеры сливают в чистом поле или в городе бородатым славянским мужикам в рубашках вообще без шансов,например мне нравится юнит «угорские воины» или как то так,вроде бы даже не элита,они разматывают стандартную когорту стоящую в черепахе с потерями в 10-20 человек. И откуда то у них удивительная стойкость к к коннице, один отряд погнавшийся за моими всладниками я разбил только с трёх последовательных ударов с двух сторон,что осталось от этих конных отрядов я думаю говорить не надо,заметьте все это было в чистом поле. Хорошо, у меня есть баллистарии, а у варваров половина стеков забита арбалетчиками, которые почему-то конницей вообще не выносятся, т.е бегут только когда у них в отряде остаётся человек 10. По поводу найма варваров, я так и делаю, вчера франкский юнит ополченцев с францисками убил 1500 кельтов при обороне одного колхоза,даже больше чем генеральский отряд, кстати бой я слил, потому что комитаты убили человек по 50-100. Мне интересно, почему герулы и палатины, обученные и закованные в броню, суперэлита римских войск при обороне города или в чистом поле даже близко не могут сделать ничего подобного вот и все. Вам не кажется странным, что вчерашние крестьяне из леса без брони так могут, а профессиональные солдаты нет?
                             Похожие Темы
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Сегодня, 09:43
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление 17 апреля 2024, 20:39
                            FField of Glory: Kingdoms
                            Field of Glory: Kingdoms
                            Автор в виталя_лихатск...
                            Обновление 17 апреля 2024, 06:18
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 11:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики