Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 24 августа 2019, 12:24

        chechen95

        «угорские воины» или как то так,вроде бы даже не элита,они разматывают стандартную когорту стоящую в черепахе с потерями в 10-20 человек.

        Ну это вообще удивительно, что отряд, предназначенный для "вскрывания" тяжёлых щитоносцев, их (внезапно) вскрывает.

        chechen95

        И откуда то у них удивительная стойкость к к коннице

        У них не стойкость, у них "франкская" абилка. Где-то до половины отряда они сливаются на ура, а потом начинают зверствовать. Их лучше расстреливать в таком состоянии.

        chechen95

        почему-то конницей вообще не выносятся, т.е бегут только когда у них в отряде остаётся человек 10.

        Это уже точно на вашей стороне проблемы.

        chechen95

        франкский юнит ополченцев с францисками убил 1500 кельтов при обороне одного колхоза,даже больше чем генеральский отряд, кстати бой я слил, потому что комитаты убили человек по 50-100

        И снова вы сравниваете довольно топовый атакующий юнит с посредственным юнитом для стенки. Один предназначен для нарезания, другой - нет.

        chechen95

        Вам не кажется странным, что вчерашние крестьяне из леса без брони так могут, а профессиональные солдаты нет?

        Учитывая, что в данную эпоху варвары с завидной регулярностью оказывались боеспособнее римлян - нет.

        В общем, честно говоря, продолжать этот разговор не вижу смысла. Меня несложно переубедить, если показать мне какие-то документальные подтверждения или статистику. Теоретические построения и апелляции к личному опыту мне ничего не дают, потому что я могу только догадываться, как вы играете.
        Единственное, с чем я соглашусь - на текущий момент "франкская" абилка работает, наверное, слишком люто. Но в отсутствие Рохайда мне не хочется в неё лезть. Насколько помню, если её урезать, она просто перестаёт оказывать влияние на бой (что имеем в ванили), а как только её выводишь на приличные уровни, она начинает лютовать.
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 25 августа 2019, 17:00

          Что касается арбалетчиков, то я пробовал сделать мини-сабмод, который бы менял наём германских арбалетчиков и лучников местами, но что-то там не заладилось - не хотел он работать отдельно. В принципе, можно вернуться к этой идее, но только если удастся сделать отдельным паком.
          Теоретически можно дать буквальному одному-двум (не больше) римским юнитам "франкскую" абилку, но кто это может быть? Чтоб реально редкий и труднодоступный юнит. И опять же, только сабмодом.
          Но тогда встанет вопрос, что и восточникам надо кого-то давать, чё-то это перебор уже.

          В идеале, конечно бы, у каждой фракции должен быть свой вариант кустодесов/хускарлов, как у германцев, тогда всё было логично. Но это надо делать юниты новые, это точно не ко мне.
             navik
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 августа 2019, 17:35

            Ни к чему делать одинаковые ростеры у фракций.
               chechen95
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 августа 2019, 19:46

              Хмм, возможно легионеры действительно не те, что в первом веке, но все же не странно ли, что единственные с кем они более-менее на равных сражаются это варварские крестьяне-ополченцы? И к тому же в 4-5 веке основную ударную силу римлян составляли не они, а палатинские ауксии кельтов, батавов,герулов и корнутов, т.е. тех же варваров, только вооруженных и экипированных по римским стандартам, ну так вот в условиях вашего без сомнения замечательного и интересного мода никаких варварских фишек у них почему-то нет, как нет и многих знаменитых палатинских подразделений, тех же самых батавов, брахиатов или секванов. Не знаю сможет ли вас переубедить, то, что если посмотреть на то, что Стилихон вообще-то силами преимущественно этих самых «небоеспособных» когорт разбил огромную орду Радагайса и несколько раз разбил Алариха,заставив того отступать в горы, а вся эта история со взятиями Рима и прочим началась с того, что чрезвычайно «умный» император этого самого Стилихона казнил. Думаю основная причина всех бед была не в том что у римлян не было боеспособных войск, а в том, что при слабом Гонории который сидел за стенами Равенны узурпаторы возникали один за другим(вспомните всяких Гильдонов, Константинов третьих и т.д.) и воевали между собой вместо защиты границ используя тех же самых варваров пропуская их на римские земли в качестве федератов. К тому же из-за такой огромной границы боеспособных имперских сил просто не хватало, и защищать границы приходилось обычным лимитанам, которые понятное дело с этим не справились, да и не были для этого предназначены. Из известных битв навскидку можно ещё вспомнить битву при Аргенторате, которая конечно была несколько раньше событий игры, но наглядно показывает реальную силу палатинских ауксилий против значительно превосходящих по численности германцев. Можно же сделать их непомерно дорогими, поставить лимиты, но сделать хотя бы их боеспособными? В общем я думаю моя позиция понятна.
                 Valdis_Liberzon
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 сентября 2019, 12:12

                А как в игре отразить организацию армии поздней Римской империи – периода домината? Либо ослаблением римских юнитов, либо усилением варварских, выделяя их спезназ абилками. При этом армия не только войсками сильна, но и командирами, полководцем. В игре сложно эмулировать не только лишь все, но даже основные причины, которые привели к распаду ЗРИ. Приходится мириться с условностями.

                Ванилла для опытного игрока всегда приводит к безоговорочной и легкой победе коммунизма любой Империи над кучей варваров вместе с бесконечным Атиллой. Харкорный мод заставляет напрягаться - включите фантазию, считая его не исторической копией, а некоей альтернативной историей. Чем, в общем-то, и является любая игра-стратегия по мотивам исторических событий...
                   elemmor
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 сентября 2019, 12:35

                  Valdis_Liberzon (03 сентября 2019, 12:12):

                  А как в игре отразить организацию армии поздней Римской империи – периода домината? Либо ослаблением римских юнитов, либо усилением варварских, выделяя их спезназ абилками. При этом армия не только войсками сильна, но и командирами, полководцем. В игре сложно эмулировать не только лишь все, но даже основные причины, которые привели к распаду ЗРИ. Приходится мириться с условностями.

                  Ванилла для опытного игрока всегда приводит к безоговорочной и легкой победе коммунизма любой Империи над кучей варваров вместе с бесконечным Атиллой. Харкорный мод заставляет напрягаться - включите фантазию, считая его не исторической копией, а некоей альтернативной историей. Чем, в общем-то, и является любая игра-стратегия по мотивам исторических событий...


                  человек выше же говорил, что римские юниты слишком слабые. Куда еще ослаблять?
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 04 сентября 2019, 12:48

                    elemmor, спокойно, никто никого ослаблять не собирается.
                    Как, впрочем, и усиливать :0142:

                    Я подумываю над неким экспериментальным сабмодом с вышеописанной сменой арбалетчиков/лучников у германцев и кое-чем ещё.
                    Но, боюсь, грядущее эпичное ДЛС на Ваху оттянет работу над этим сабмодом на неопределённое время :017:
                       Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 сентября 2019, 19:41

                      Как мод поживает, камрады?
                      Rawhide там не возвращался случайно? :)
                         Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Bokareis

                        Дата: 07 сентября 2019, 21:04

                        Magister_equitum

                        Как мод поживает, камрады?

                        Э-э-э, честно говоря, даже не знаю, что сказать. Поживает себе)

                        Magister_equitum

                        Rawhide там не возвращался случайно? :)

                        Ну возвращался, потом снова пропал. Но он как бы и не пропал. Я знаю, что он как не играл в ТВ, так и не играет, поэтому его присутствие - дело десятое.
                        Я, в общем-то, тоже не играю. Пока.
                           elemmor
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 07 сентября 2019, 22:50

                          Tryggvi (04 сентября 2019, 12:48):

                          elemmor, спокойно, никто никого ослаблять не собирается.
                          Как, впрочем, и усиливать :0142:

                          Я подумываю над неким экспериментальным сабмодом с вышеописанной сменой арбалетчиков/лучников у германцев и кое-чем ещё.
                          Но, боюсь, грядущее эпичное ДЛС на Ваху оттянет работу над этим сабмодом на неопределённое время :017:


                          я думаю надо усилить роль корупции в римской империи, и то что варварские отряды - понижают беспорядки и жрут деньги + еду. Типо бушуют в городах.Но я не эксперт, если предлагаю хрень, простите.
                             Похожие Темы
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление Вчера, 20:39
                            FField of Glory: Kingdoms
                            Field of Glory: Kingdoms
                            Автор в виталя_лихатск...
                            Обновление Вчера, 06:18
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор В Вадим_Масловский
                            Обновление 16 апреля 2024, 22:51
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 07:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики