Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 07 сентября 2019, 23:26

        elemmor

        я думаю надо усилить роль корупции в римской империи

        Дык вокруг коррупции, по сути, вся внутренняя политика вертится. Уровень коррупции со старта зашкаливает, а должности её снижают. За профит от должностей игрок расплачивается снижением лояльности и потенциальными гражданскими войнами.

        elemmor

        варварские отряды - понижают беспорядки и жрут деньги + еду.

        Я что-то не уверен, что к юнитам в армии можно прикручивать стратегические эффекты. Это было бы интересно - типа разделить римскую линейку на две ветки - слабая, но лояльная римская, сильная, но дестабилизирующая варваризированная. Но, даже если это реализуемо (в чём я не уверен), это потребует колоссальной работы. Magister_equitum, у вас в BC не что-то такое задумано случаем?
        Ну и плюс это по сути противоречит текущей идеологии мода, где игрок наоборот поощряется за варваризацию армии, но взамен должен возиться с данниками и марионетками, союзиться с кочевниками или сажать на свою землю мигрантов. Ну то есть эта коллизия переведена на внешне-, а не на внутриполитический уровень.
           Valdis_Liberzon
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 сентября 2019, 02:20

          elemmor (03 сентября 2019, 12:35):

          человек выше же говорил, что римские юниты слишком слабые. Куда еще ослаблять?
          Дык мод-то ХАРДКОРНЫЙ, за римские Империи, в первую очередь! Любой, привыкший к ванильным плюшкам стонет (и я в т.ч. когда впервые стал играть в TtK) что эти слабые, а те сильные. Меня потенциал боевой системы мода привлекает больше, чем несущественный дисбалланс, основанный на особенностях движка. Кстати, я для себя еще больше усложнил игру, уменьшив в 1.5 раза все отряды генералов (до дефолтных размеров 160 и 80 пехота\кава сотв.). На начальном периоде игры это ослабляет игрока существеннее, не затрагивая механики и настроек параметров юнитов.

          Собс-на, именно генералы позволяют выигрывать не числом но уменьем. Их грамотная прокачка и применение дает существенное преимущество перед AI.
             elemmor
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 сентября 2019, 18:33

            Tryggvi (07 сентября 2019, 23:26):

            elemmor

            я думаю надо усилить роль корупции в римской империи

            Дык вокруг коррупции, по сути, вся внутренняя политика вертится. Уровень коррупции со старта зашкаливает, а должности её снижают. За профит от должностей игрок расплачивается снижением лояльности и потенциальными гражданскими войнами.

            elemmor

            варварские отряды - понижают беспорядки и жрут деньги + еду.

            Я что-то не уверен, что к юнитам в армии можно прикручивать стратегические эффекты. Это было бы интересно - типа разделить римскую линейку на две ветки - слабая, но лояльная римская, сильная, но дестабилизирующая варваризированная. Но, даже если это реализуемо (в чём я не уверен), это потребует колоссальной работы. Magister_equitum, у вас в BC не что-то такое задумано случаем?
            Ну и плюс это по сути противоречит текущей идеологии мода, где игрок наоборот поощряется за варваризацию армии, но взамен должен возиться с данниками и марионетками, союзиться с кочевниками или сажать на свою землю мигрантов. Ну то есть эта коллизия переведена на внешне-, а не на внутриполитический уровень.


            мне пришла эта идея спонтанно, вспомнив о механике - племянные распри. Когда стеки рядом несут небоевые потери.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Valdis_Liberzon (08 сентября 2019, 02:20):

            elemmor (03 сентября 2019, 12:35):

            человек выше же говорил, что римские юниты слишком слабые. Куда еще ослаблять?
            Дык мод-то ХАРДКОРНЫЙ, за римские Империи, в первую очередь! Любой, привыкший к ванильным плюшкам стонет (и я в т.ч. когда впервые стал играть в TtK) что эти слабые, а те сильные. Меня потенциал боевой системы мода привлекает больше, чем несущественный дисбалланс, основанный на особенностях движка. Кстати, я для себя еще больше усложнил игру, уменьшив в 1.5 раза все отряды генералов (до дефолтных размеров 160 и 80 пехота\кава сотв.). На начальном периоде игры это ослабляет игрока существеннее, не затрагивая механики и настроек параметров юнитов.

            Собс-на, именно генералы позволяют выигрывать не числом но уменьем. Их грамотная прокачка и применение дает существенное преимущество перед AI.


            довольно любопытный проект, жаль лично оценить не имею возможности. Комп не тянет. Да и как то сердце лежит ближе к Риму 1( и комп тоже любит эту игру)
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 09 сентября 2019, 12:52

              elemmor

              довольно любопытный проект, жаль лично оценить не имею возможности. Комп не тянет. Да и как то сердце лежит ближе к Риму 1( и комп тоже любит эту игру)

              "Ну вы, блин, даёте"
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 11 сентября 2019, 13:12

                Буду очень благодарен, если кто-нибудь скинет мне сэйв кампании за ЗРИ или ВРИ, желательно как можно более поздний (и в плане версии мода, и в плане прогресса кампании).
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 11 сентября 2019, 23:24

                  Эх, фанаты Рима, где ж вы есть, когда вы нужны? Вот и в 476 году Ромул Августул точно так же вопрошал :041:
                  Ладно, сварганил я тут Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, прошу любить и жаловать. Там нет особых нововведений, поэтому отдельную тему делать не вижу смысла. В то же время, сабмод довольно важен, поэтому предлагаю его обсуждать в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                     OlegDo
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 сентября 2019, 11:34

                    Tryggvi (09 сентября 2019, 12:52):

                    elemmor

                    довольно любопытный проект, жаль лично оценить не имею возможности. Комп не тянет. Да и как то сердце лежит ближе к Риму 1( и комп тоже любит эту игру)

                    "Ну вы, блин, даёте"

                    :024:
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 13 сентября 2019, 13:35

                      OlegDo,
                      Пункт №4: Строго запрещается публиковать сообщения, не содержащие смысловой нагрузки (например, сообщения, состоящие из одних смайликов или содержащие высказывания типа "Незачто", "А как?", "Зачем?", "Круто", "Рулит", "Классно" и другие односложные ответы). Такие посты будут расцениваться как флуд. В виде исключения, такое можно публиковать при прикреплении файлов или рисунков к сообщению.

                      Давайте как-то посодержательнее, что ли.
                         Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Bokareis

                        Дата: 15 сентября 2019, 16:35

                        Обсуждение кампании за ЗРИ перенесено в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                           croc
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 16 сентября 2019, 14:52

                          Tryggvi (11 сентября 2019, 13:12):

                          Буду очень благодарен, если кто-нибудь скинет мне сэйв кампании за ЗРИ или ВРИ, желательно как можно более поздний (и в плане версии мода, и в плане прогресса кампании).


                          Уважаемый камрад Tryggvi. Есть сохранения игры за ЗРИ на версии TTk 2.0. Играю примерно 4 месяца в неспешном режиме.
                          Дошел до 312 жода и 412 г, н.е. Насколько я понял что бы поделиться файлом с сохранениями нужно миеть не менее 10 сообщений на форуме (которых у меня нет)!
                          Илм я не прав ?
                             Похожие Темы
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор k kastus77
                            Обновление Вчера, 16:39
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление 17 апреля 2024, 20:39
                            FField of Glory: Kingdoms
                            Field of Glory: Kingdoms
                            Автор в виталя_лихатск...
                            Обновление 17 апреля 2024, 06:18
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 00:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики