Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 16 сентября 2019, 15:08

        croc

        Дошел до 312 жода и 412 г, н.е.

        472-го года, может быть? В любом случае 300 ходов впечатляет - будет интересно глянуть.

        croc

        Насколько я понял что бы поделиться файлом с сохранениями нужно миеть не менее 10 сообщений на форуме (которых у меня нет)!

        Чёрт его знает. По-моему да, в любом случае, личные сообщения должны открыться после 10 постов, плюсану в репу для верности.

        Раз пошла такая пьянка - боёвка у вас какой версии (лучше даже гляньте какая дата стоит в свойствах файла боёвки)?
           croc
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 сентября 2019, 21:35

          Tryggvi
          У меня компиляция с боевкой ___ash_BAI_v2_slow.pack 31.12.2017.
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 16 сентября 2019, 22:02

            croc

            У меня компиляция с боевкой ___ash_BAI_v2_slow.pack 31.12.2017.

            Ну это чё-то совсем старое. Ну ладно, неважно)
               Karl_XII
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 сентября 2019, 16:03

              Друзья, не подскажите зависимости глобального трейта "Усталость от войны". Удаленность боевых действий от столицы, поражение-победы, число дипломатических субъектов, находящихся в военном конфликте с игроком и прочее.... Дело в том, что сколько бы я разбивал врагов за ЗРИ, этот дебаф серьезно осложняет жизнь. И если политической системой удается управлять, то не ясен алгоритм влияния на степень усталости от войны. Заключение мира не возможно, череда побед в сражении тоже не оказывает существенного влияния. Таким образом, уровень всегда держится на 80-90%. Есть ли инструменты, по мимо попыток заключения перемирия уменьшить усталость?
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 17 сентября 2019, 17:04

                Karl_XII, думаю, проще всего показать кусок скрипта:

                Цитата

                TURN_AT_PEACE = -3; -- This is the amount that a faction will always recover by every turn if at peace
                TURN_AT_WAR = 0.5; -- This is the amount war weariness will increase by per faction they are at war with that turn

                MAX_WAR_WEARINESS = 100; -- This is the maximum amount that the war weariness value can increase to, it can be set higher than the max war weariness level to allow a slower recovery at the top end of the scale
                MIN_WAR_WEARINESS = -5; -- This is the minimum amount that the war weariness value can decrease to, it can be set lower than zero to allow the player to essentially 'bank' long periods of peace

                PEACE_MADE = -19; -- The amount war weariness decreases by if the faction makes peace with someone
                TROOPS_AT_HOME = -2; -- This is the maximum amount war weariness will decrease by if the player has kept their troops at home.

                -- Difficulty modifiers for passive increase
                WW_EASY_MOD = 0.8;
                WW_NORMAL_MOD = 1.0;
                WW_HARD_MOD = 1.2;
                WW_VERY_HARD_MOD = 1.4;
                WW_LEGENDARY_MOD = 2.2;

                -- These are the values that war weariness will change by given that the player achieves that result in a battle
                battle_result_values = {
                ["heroic_victory"] = -15,
                ["decisive_victory"] = -2.2,
                ["close_victory"] = -1.6,
                ["pyrrhic_victory"] = -1,
                ["valiant_defeat"] = 4,
                ["close_defeat"] = 6,
                ["decisive_defeat"] = 9,
                ["crushing_defeat"] = 12
                };

                Правда, точно влияет, граничите ли вы с противником или нет, но я не вижу, где это написано. Таким образом, если вы одерживаете только незначительные и пирровы победы, но имеете много врагов, то вам не удастся сдержать рост УВ.
                Искренне надеюсь, что вы не играете на легенде.
                   Karl_XII
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 сентября 2019, 18:53

                  Tryggvi
                  Спасибо большое. Алсо, играя в ваш мод, таки убеждаюсь, что сверхлюди все еще рождаются, раз могут сделать невозможное и преодолеть эффект "снежного кома".
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 17 сентября 2019, 20:14

                    Karl_XII, смотрите это как на Дарк Соулз, только в Аттиле :0142:
                    Тут ещё такое дело, чтобы этот "снежный ком" не дать раскрутить. Например, ИИ довольно чётко реагирует на ваши поражения и на изменения баланса сил - чем чаще вы проигрываете, тем больше вероятность вступления в войну новых врагов. И наоборот активное раздавание люлей снижает охоту всяких шавок рвать с вами мир.
                       alex6691
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 сентября 2019, 21:49

                      а нельзяли Сасанидам и Армении дать фичу набор отрядов из проходящих через них варварских орд
                         Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Bokareis

                        Дата: 21 сентября 2019, 22:24

                        alex6691, как последней техой в верхней ветке - можно. У варваров такое есть. Как стартовая фича - для Сасанидов жирно будет, для Армении - странно, всё ж таки это не империя.
                           Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          Bokareis

                          Дата: 25 сентября 2019, 12:35

                          Перенёс последние посты в тему боёвки.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор a alas.agitare
                            Обновление Сегодня, 20:30
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор H HubertDeLali
                            Обновление Сегодня, 17:40
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление 17 апреля 2024, 20:39
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 22:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики