Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         navik
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 мая 2020, 22:35

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Кот
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 мая 2020, 22:55

          Хм, а разве русскую локализацию Савромата не обязательно ставить? :038:
             Аброр
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 мая 2020, 08:26

            Кот (05 мая 2020, 22:55):

            Хм, а разве русскую локализацию Савромата не обязательно ставить? :038:

            Так она же стоит внизу?!
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 06 мая 2020, 10:06

              navik, ну вот в разделе "готско-римский ребаланс":
              - введены три отдельно подключаемых мини-сабмода: 1) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь 2) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь 3) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              У вас стоят только аланы. В любом случае, подключать уже смысла нет - у вас слишком много времени прошло (сабмод для алан тоже можно спокойно удалить).
                 navik
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 мая 2020, 19:23

                А ну так и есть, подзабыл что именно ставил.

                Аланам помогло они дальше давят на юг и запад.

                Кстати стена Феодосия и некоторые другие постройки Римлян не дают в гарнизон отряды.
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 06 мая 2020, 21:52

                  navik

                  Кстати стена Феодосия и некоторые другие постройки Римлян не дают в гарнизон отряды.

                  Дают, просто если превышен лимит гарнизона, они тупо "не влезают".
                     navik
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 мая 2020, 22:56

                    Кому интересно поиграть в позднюю игру, даю скачать сохранение моей игры.

                    445 год, Лахмиды мигрировали к Альпам, имеют одну провинцию, полностью развитые казармы, прокачанные технологии. В мире сильны: Восточные Римляне, Сасанидский Иран, Каледонцы, Юты, Аланы, Свебы.



                    Последняя версия мода.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Алексей_Бравин
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 мая 2020, 15:16

                      Всем привет. Хотелось бы узнать какой из доп. параметров влияет на показатели вражеского боевого духа(я все подробно изучил про возвышенность, генерала, атаки с тыла и т.д) т.к при наведении курсора все переменные которые указаны равны условно говоря 34, но при этом показывается что 95 и они реально сражаются до последнего воина. При этом это не вражеский генерал, а просто средненький отряд. Это из-за "очень высокой" сложности компании и сражений?
                         McConnel
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 01 ноября 2020, 22:56

                        Народ, подскажите, что за абракадабра происходит с текстурками одежды? [/img]
                           Кот
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 01 ноября 2020, 22:58

                          А что не так?
                             Похожие Темы
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор K Kosss
                            Обновление 23 мин. назад
                            М[MOD] JLMPs Vanilla Kingdoms
                            Расширенная гранд кампания с изменениями из Kingdoms
                            Автор C Cerber
                            Обновление Сегодня, 17:25
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор O OlegDo
                            Обновление Сегодня, 14:30
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 19:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики