Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
  • 923 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 31 июля 2015, 11:44

        Отлично!
        Только букв "о" многовато :) Bloood...
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 июля 2015, 11:57

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTryggvi

          Только букв "о" многовато
          это случайная реакция на за... доставший меня мозгоштурм - поиски названия после написания всего этого ридми на 30 тыр знаков :facepalm: :041:
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 31 июля 2015, 11:59

            Чую, это и станет моим первым глобальным модом на Аттилу :)
            Покуда же есть пара вопросов:
            1) Не снижен ли порог смены религии? 35% - муторно и не особо реалистично.
            2) Фракционная особенность вестготов осталась прежней?
            3) Что с кинологами у вандалов? То же что у аланов? В тему ли им аланские копейщики?
            4) Введение особого юнита с германского храма означает, что будет некий ребаланс религий?
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 июля 2015, 12:14

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTryggvi

              1) Не снижен ли порог смены религии? 35% - муторно и не особо реалистично.
              религии я вообще не трогал. все это в дальнейших планах. вместе с усилением эффектов манихейства, религиозной розни итп.
              и, кстати, что вы имеете ввиду под тем, что 35% - это неудобно? это мало или много?
              можно, конечно, прислушаться к социологам на тему того, что инородцы/иноверцы в количестве 5% от общего населения уже начинают оказывать влияние на все общество, а при 20% начинают диктовать большинству свою волю...

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTryggvi

              2) Фракционная особенность вестготов осталась прежней?

              вестготы не задеты. я их делаю отдельно - полный рескин и переделку линейки. по ним, кстати, буду отдельно просить совета у вас и других знатоков - по адекватным названиям юнитов.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTryggvi

              3) Что с кинологами у вандалов? То же что у аланов? В тему ли им аланские копейщики?
              с вандалами увы, да. их линейка не менялась, а переделка кинологов аланам затронула и их союзников. в принципе, это нормально мотивируется - как отражение присутствия аланов в вандальском союзе. все равно у вандалов общегерманские копейщики доминируют. а абилка shieldscreen аланов бесполезна на европейском ТВД, тут рулит "стена щитов".

              но в дальнейшем и это придется переделать. правда, пока не знаю, как. не удалять же их с концами. создавать германских кинологов тоже не хочется...

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTryggvi

              4) Введение особого юнита с германского храма означает, что будет некий ребаланс религий?
              само по себе появление этик гавриков в топовом храме не означает особо ничего, кроме желания ограничить возможный спам этого элитного юнита. но ваше предположение интересно, его можно развить :008:
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 31 июля 2015, 13:45

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                35% - это неудобно? это мало или много?

                Много, конечно. Можно вспомнить "государственную" христианизацию варварских королевств, едва ли основывавшуюся на демографических принципах. Ну, и само существование арианских готских и вандальского королевств, в котором, по сути, ариане составляли меньшинство. Ну и чисто геймплейно бывает тяжело этот переходить осуществить. В естественных условиях обычно в каждом регионе даже доминирующая религия редко поднимается выше половины.
                ИМХО, 10-15% - оптимальный порог, показывающий присутствие религии.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                по ним, кстати, буду отдельно просить совета у вас и других знатоков - по адекватным названиям юнитов.

                Well, ну с историческими источниками я вряд ли сильно помогу, думаю у Савромата и других историков это выйдет лучше. Насколько понимаю, во-первых, сведений там очень мало, во-вторых, много уже просто латинских названий, в-третьих, в основном имеющиеся готские названия касаются не воинов, а различных представителей знати и сановников (те же гардинги и сайоны из ванилы - и то, у меня есть кое-какие сомнения насчёт них). Разве что могу помочь с переводом русских наименований на готский, но сомневаюсь, что эту тарабарщину кто-то оценит.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                а абилка shieldscreen аланов бесполезна на европейском ТВД, тут рулит "стена щитов".

                К слову, об абилках. Планируете ли вы что-то сделать с неработающим "атакующим тестудо"? Может, просто заменить на стену щитов, лучше чем ничего?
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 июля 2015, 14:29

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, по религиям там есть дилемма. я собирался ускорить и усилить "естественное" распространение религий через мигрантов и прочие процессы. с усилением вреда от них и штрафов за чужие религии в гос-ве (или некоторых из рел. течений, как манихейство). боюсь, что сочетание этих процессов с заметным снижением планки для смены религии приведет к религиозной чехарде у АИ. игроку-то будет интересно. а вот на карте будет творится черт знает что).

                  в общем, все это еще нужно обдумывать и тестировать :038:

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTryggvi

                  Планируете ли вы что-то сделать с неработающим "атакующим тестудо"? Может, просто заменить на стену щитов, лучше чем ничего?
                  тащемта, абилка эта работает... просто не так, как представляется удобным большинству игроков :0182:. в обороне - сдержать первый натиск и блокировать бросок дротиков/плюмбат итп. после чего следует переход к обычному close quarters combat. в атаке - подойти под огнем к стенам/вражескому строю и уже накоротке броситься в атаку.
                  в принципе приемлемо, хотя хотелось бы большего.
                  а для большего надо править анимацию,. чего пока не умею. сейчас еще голову ломаю, как с минимальными правками сделать готам новый метательный снаряд - обожженные дубинки). если не разберусь и с такой простой задачей по анимации, то и от нее придется отказаться, не говоря уже о более сложных, как правка поведения формаций.


                  про вестготов - в любом случае спасибо за отклик)

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTryggvi

                  (те же гардинги и сайоны из ванилы - и то, у меня есть кое-какие сомнения насчёт них)
                  хм, насколько я понимаю, сайоны - что-то вроде наших судебных приставов, точнее отрядов их силовой защиты :0182:
                  а гардинги - элита королевских дружинников, вроде так?
                  впрочем, я в этом разбираюсь, как свинья в апельсинах, потому и буду потом подробно расспрашивать экспертов)
                  я, собственно, рассчитывал отряды первого периода лишь отчасти раскидать социальным группам, больше по племенному и территориальному признаку. а вот уже третий тир, который как бы относится к "аквитанскому" периоду странствий вестготов - там уже упор на социальный статус и проч.

                  впрочем, я об этом потом специально сформулирую все вопросы в отдельной теме, типа "Вестготы - Work in process".
                     Perun74
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 июля 2015, 15:17

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Если разрешите пара-тройка вопросов:
                    1. Изменена ли численность гарнизона?
                    2. Увеличено ли кол-во юнитов в отряде?
                    3. Увеличено ли кол-во отрядов в стеке?
                    4. Есть ли рекомендованные уровни сложности в кампании и в битве?
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 31 июля 2015, 15:40

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь,
                      2 и 3 - нет. все ванильное, кроме изменений численности переделанных кинологов.
                      1. толком не помню уже всех изменений :facepalm:. но их очень мало, больше косметического характера. исправлены лишь несколько мелких ляпов ванилы. например Germanic Levy непропорционально апгрейдились в Germanic Spearmen и Germanic Spear masters. одних было одно количество, а следующих в линейке - уже другое.

                      Добавлены пара лучников и легких пехотинцев в казармы и один конный отряд гарнизоном в конюшни. еще были какие-то мелкие правки. да, еще казармы дают мелкие плюсы к общественному порядку.
                      4 да, верихард.
                      точнее как: я тестировал только на этом уровне). как будет АИ вести себя в этом моде на более низких уровнях сложности, я не знаю, не проверял. когда-то в ваниле пытался сыграть на среднем и бросил: скучно. Аи очень пассивным был. на легенде тоже не пробовал. но штука в том, что все бонусы АИ. которые я вводил, они были одинаковыми и для в/х и для легенды.

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      PS: количество отрядов в стеке вы можете сами изменить, отредактировав одну строку в сейве на первом же ходу)

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      pps: по уровням сложности в битвах - я в упор не помню. какой у меня стоит :facepalm:. либо также в/х, либо средний. логично, наверное, ставить средний, т.к. по стратегическим условиям АИ почти всегда будет иметь численный перевес. каждую битву отыгрывать как последнюю - никакого терпения не хватит).
                         Charmed Wolf
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 31 июля 2015, 15:57

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide (31 июля 2015, 15:40):

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь,
                        2 и 3 - нет. все ванильное, кроме изменений с численностью переделанных кинологов.
                        1. толком не помню уже всех изменений :facepalm:. но их очень мало, боьше косметического характера. исправлены лишь несколько мелких ляпов ванилы. например Germanic Levy непропорционально апгрейдились в Germanic Spearmen и Germanic Spear masters. одних было одно количество, а следующих в линейке - уже другое.

                        Добавлены пара лучников и легких пехотинцев в казармы и один, кажется отряд гарнизоном в конюшни. еще были какие-то мелкие правки. и казармы дают мелкие плюсы к общественному порядку.
                        4 да, верихард.
                        точнее как: я тестировал только на этом уровне). как будет АИ вести себя в этом моде на более низких уровнях сложности, я не знаю, не проверял. когда-то в ваниле пытался сыграть на среднем и бросил: скучно. Аи очень пассивным был. на легенде тоже не пробовал. но штука в том, что все бонусы АИ. которые я вводил, они были одинаковыми и для в/х и для легенды.

                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                        PS: количество отрядов в стеке вы можете сами изменить, отредактировав одну строку в сейве на первом же ходу)

                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                        pps: по уровням сложности в битвах - я в упор не помню. какой у меня стоит :facepalm:. либо также в/х, либо средний. логично, наверное, ставить средний, т.к. по стратегическим условиям АИ почти всегда будет иметь численный перевес. каждую битву отыгрывать как последнюю - никакого терпения не хватит).

                        И без численного перевеса весело :0182:
                        Imp
                          • 923 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор И Илья_Морозов
                          Обновление Вчера, 17:43
                          TБаги в Total War: Three Kingdoms
                          Всё, что портит удовольствие от игры
                          Автор S Solovei90
                          Обновление Вчера, 08:24
                          TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                          Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                          Автор m moroz522
                          Обновление 16 марта 2024, 11:03
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 14:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики