1) Геймплей
- Римская фракция будет немного слабее. Теперь Рим не сможет покорять другие фракции так же легко. Это будет не так легко, как это было в оригинальной игре RTW.
- Строительство своей империи и зданий не будет сильно отличаться от оригинальной игры. Идея состоит в том, чтобы держать игру так, как в оригинале, так что игрок не нужно дополнительное время, чтобы понять игру.
2) Историческая достоверность
- Все фракции будут иметь исторические стартовые позиции.
- На карте есть 95% исторических поселений. 95% из-за нехватки ресурсов (в это время) для некоторых частей, таких как Россия, Германия, Дания, Швеция, Норвегия, и т.д ...
- 95% юнитов будут исторически точным.
- Историческая достоверность не главная цель мода, хотя мы будем стремиться, чтобы это было в высшей степени.
Карта мода
- Образцом для глобальной карты мода взята "270 BC" от Webbird.
- Города на карте будет в большинстве случаев с родными названиями (Карфагенские города = Пунических имена, римские города = латинские названия, галльские города = кельтские имена).
Спойлер (раскрыть)
Фракции:
Республика Карфаген, Цартство Антигонидов, Бриганты, Пергамское царство, Конфедерация кельтиберов, Боспорское царство, Медия-Атропатена, Империя Птолемеев, Этолийская Лига, Одрисское Царство, Империя Селевкидов, Понтийское царство, Иллирияя, Набатея, Нумидия, Армения, Конфедерация арвернов, Конфедерация кимвров, Конфедерация аорсов.
Спойлер (раскрыть)
Подробнее о моде здесь: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)