Сообщество Империал: Endless Space 2 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Дед Колян Endless Space 2
Endless Space 2
Тема создана: 01 Август 2015, 21:08 · Автор: Дед КолянСообщений: 31 · Просмотров: 8 872

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Дед Колян
  • Imperial
Imperial
4 969
Imperial
680
Imperial
873
Imperial
11 506
Imperial
3

Дата: 01 Август 2015, 21:08

Imperial


Продолжение Endless Space — игры, дважды завоевавшей премию Unity! Endless Space 2 — пошаговая глобальная стратегия, созданная Amplitude Studios. Вы окажетесь в эпохе колонизации космоса, в самом сердце Вселенной Вечных. Ваша игра. Их будущее.

Название: Endless Space® 2
Жанр: Инди, Стратегии
Разработчик: AMPLITUDE Studios
Издатель: AMPLITUDE Studios
Дата выхода: 2016

Немного фактов об Endless Space 2 в сравнении с первой частью:
  • - Корабли теперь сильнее различаются по размерам - каждый следующий в два-три раза больше предыдущего.
  • - Пушки теперь разные, а не камень-ножницы-бумага.
  • - Карточки боя вырезали, вместо них теперь настраиваемая в начале боя тактика.
  • - Место битвы влияет на её исход.
  • - Перед боем можно будет располагать флот на своё усмотрение.
  • - Камера будет автоматом показывать наиболее зрелищные моменты в битве, хотя свободную камеру оставили.
  • - Часть своих войск можно будет оставить на подкрепления, чтобы бить ими во фланг вначале/посреди/под конец боя.

Блог разработчиков о населении.

Блог разработчиков о политической системе и сенате.

Скриншоты Endless Space 2
Спойлер (скрытая информация)


Видео Endless Space 2
Спойлер (скрытая информация)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Arahnas
    • Imperial
    Imperial
    3 358
    Imperial
    155
    Imperial
    1 243
    Imperial
    5 980
    Imperial
    5

    Дата: 01 Август 2015, 21:11

    Поросята, ничего не показали.
    В описании к ролику:

    Цитата

    The sequel to the two-time Unity-award winning Endless Space! Endless Space 2 is turn-based, 4X space-strategy that launches players into the space colonization age of different civilizations within the Endless universe.

    Будем посмотреть.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Imperial
    на сайте можно подписаться на ранний доступ и какие-то там наградки.
      Дед Колян
      • Imperial
      Imperial
      4 969
      Imperial
      680
      Imperial
      873
      Imperial
      11 506
      Imperial
      3

      Дата: 01 Август 2015, 21:15

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Arahnas

      В описании к ролику:
      Я видел его, но посчитал слишком несущественным и очевидным, чтобы писать. Лучше подождать более подобной информации, как мне кажется.
        Градоначальник
        • Imperial
        Imperial
        3 625
        Imperial
        204
        Imperial
        391
        Imperial
        4 655
        Imperial
        0

        Дата: 10 Август 2015, 15:00

        Анонсирована Endless Space 2
          Лорд Командующий
          • Imperial
          Imperial
          72
          Imperial
          0
          Imperial
          15
          Imperial
          130
          Imperial
          0

          Дата: 25 Декабрь 2015, 01:56

          Немного фактов об Endless Space 2 в сравнении с первой частью:

          - Корабли теперь сильнее различаются по размерам - каждый следующий в два-три раза больше предыдущего.
          - Пушки теперь разные, а не камень-ножницы-бумага.
          - Карточки боя вырезали, вместо них теперь настраиваемая в начале боя тактика.
          - Место битвы влияет на её исход.
          - Перед боем можно будет располагать флот на своё усмотрение.
          - Камера будет автоматом показывать наиболее зрелищные моменты в битве, хотя свободную камеру оставили.
          - Часть своих войск можно будет оставить на подкрепления, чтобы бить ими во фланг вначале/посреди/под конец боя.
            Лорд Командующий
            • Imperial
            Imperial
            72
            Imperial
            0
            Imperial
            15
            Imperial
            130
            Imperial
            0

            Дата: 26 Декабрь 2015, 19:09

            Блог разработчиков о населении.

            Блог разработчиков о политической системе и сенате.
              Haktar
              • Imperial
              Imperial
              10 379
              Imperial
              1 347
              Imperial
              1 276
              Imperial
              26 282
              Imperial
              12

              Дата: 30 Декабрь 2015, 18:44

              Отредактировал шапку темы.
                Haktar
                • Imperial
                Imperial
                10 379
                Imperial
                1 347
                Imperial
                1 276
                Imperial
                26 282
                Imperial
                12

                Дата: 17 Январь 2016, 21:32

                Endless space 2. Предварительный обзор героев

                Imperial

                Особенности
                Общей идеей героев является добавление некоторых личностных особенностей, которые игроки могут развивать. Для этого, каждый герой будет иметь свою собственную историю, которая может развиваться в одном из нескольких возможных направлений по ходу игры.

                Герои будут определяться по некоторым критериям:
                • Имя героя
                • Фракция, которой он принадлежит
                • Класс
                • Политическая партия, которую он поддерживает.

                Герои так же будут участвовать в бою. Их корабли будут иметь свой собственный визуальный стиль, который будет привязан к их классу. Геймплей и конструкции корабля так же будут отличаться. Корабли героев будут действовать так же, как и стандартные корабли, однако они будут иметь собственные модули и другие бонусы, которые будут их отличать.

                В плане геймплея, герои будут функционировать так же как и в Endless legend и Endless space. Пока что их можно будет назначить либо командиром флота, либо губернатором.

                Imperial

                Академия
                Академия будет играть большую роль в Endless space 2. Она будет перемещена в определённый галактический узел и станет доступна, как только одна из империй обнаружит её. В Endless space узлами являлись только планетарные системы, соединённые космическими струнами, однако в Endless space 2 были добавлены новые узлы. Если империя будет владеть узлом академии, то она сможет получать информацию обо всех героях, которые существую в галактике.

                У академии будет определённый лимит на количество героев, которых она может предоставить империям. Выполнение соревновательных заданий поможет увеличить количество героев, которые могут быть доступны в академии.

                Помимо самой академии, останется всё тот же экран, на котором можно будет просмотреть всех уже имеющихся героев, а так же управлять ими.

                Классы и назначения
                Героев можно разделить на 4 класса:
                • Авантюрист
                • Адмирал
                • Администратор
                • Корпоративный

                Героев можно назначить либо губернатором, либо командиром флота. Так же есть автоматическое назначение — Сенатором. Первый герой, которого вы получите в пределах каждой политической идеологии, станет визуальным представителем этой политики в правительстве и на выборах. Если такая политическая идеология назначена и выбран герой, то у него появляются «сенаторские» способности, которые действуют на всю империю в целом.

                Приобретать опыт герои будут после того, как будут назначены генералами или губернаторами. Опыт, как и раньше, будет разделён на уровни, которые позволяют герою прогрессировать через профессиональное дерево. Древо навыков будет похоже на такое, как в игре Endless Legend, имея 3 различных направления: одно общее для всех героев, одно для каждого класса и одно для каждой фракции. Основным ограничением для навыков станут «пороговые уровни». Сделано это для того, чтобы позволить игрокам выбирать способности из разных направлений и не сосредотачиваться только на одном.

                Imperial

                Визуализация и квесты
                У героев теперь будут анимированные портреты, которые придадут им дополнительную индивидуальность, а так же индивидуальная визуализация в космических сражениях.

                Помимо этого сейчас происходит разработка заданий, связанных с героями, чтобы далее развивать их сюжет. Некоторые из заданий будут уникальны для героев, другие будут уникальными для фракций, а так же будут общие для всех героев задания.

                Благодаря заданиям так же можно будет получить дополнительных героев, на которые не действуют ограничения от академии.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  Cerber
                  • Imperial
                  Imperial
                  865
                  Imperial
                  255
                  Imperial
                  276
                  Imperial
                  1 361
                  Imperial
                  0

                  Дата: 27 Апрель 2016, 08:08

                  [Дневник разработчиков ES2] GDD 6 — Население

                  Спойлер (скрытая информация)


                  Привет всем! Мы потратили много сил и времени на проработку концепции населения, в этом документе вы сможете найти ответы на многие интересующие вопросы.

                  Суть
                  Насление — сердце ES2. Оно живо реагирует на ход игры и ваши действия.

                  Фракции
                  Население империи состоит из народов как основных, так и минорных фракций.
                  У фракции есть своя родная планета. (Или несколько, если фракция отспавнилась в нескольких местах).
                  У фракции есть своя история и сюжет. Родственные фракции имеют одну историю. (Например,есть две империи софонов: Империя А и Империя Б, обе будут иметь одинаковое описание).
                  Принадлежность к фракции определяет Особые Трейты и Характер населения.

                  Особые Трейты
                  Трейты влияют на экономику («посредственные промышленники», «могучие учёные», и подобное). Они могут требовать дополнительных ресурсов на содержание.

                  Характер
                  Базовая политическая идеология зависит от фракции. Конечно же это только базовое значение, и игрок сможет со временем менять состав сената. При том, возможно вы захотите оставить софонам меньшинство в сенате, чтобы сохранить возможность принимать базовые законы для поддержки науки.
                  Основные политические идеологии: Пацифистская, Милитаристская, Научная, Религиозная, Экологическая, и Индустриальная.
                  Политически очки (назначаемые идеологиям) считаются в начале каждого хода и удаляются в конце. Их количество можно регулировать только при помощи роста/снижением численности населения.

                  Психотип
                  У фракции может быть от 1 до 3 психологических особенностей. Они определяют, как население реагирует на игровые события и решения игрока. Каждая из них имеет политический вес, который, будучи умноженным на количество граждан, так же добавляется к политическим очкам. Благодаря психотипам каждая социальная группа реагируют на происходящее по-своему. Примеры психотипов: ксенофобы, шовинисты, любознательные, интриганы, строители…
                  Политически очки, получаемые из психотипа, производятся в результате происходящих событий: открылся новый торговый путь, назначен новый губернатор, и т.д. Они постоянно добавляются к счёту идеологий, и в один прекрасный момент могут перекрыть базовое значение, обратив тем самым любознательных Софонов в оголтелых милитаристов.

                  Таким образом население оказывает серьезное влияние на политическую ситуацию в Империи.

                  Сосуществование
                  Население одной системы может состоять из разных народов, принадлежащих разным фракциям. На одной планете вы можете увидеть как софонов, так и краверов, и даже харошемов. Конечно же специфике каждого из них найдется применение (добавляются и снимаются экономически бонусы, меняются политические взгляды).

                  Рост
                  Рост как и прежде завязан на производстве Пищи (за редкими исключениями). Часть тратится на содержание населения. Объём поедаемый каждый народом империи зависит как от количества граждан, так и от принятых законов и фракционных трейтов.
                  Остатки пищи отдаются на рост популяции.
                  Если Пищи не хватает, чтобы прокормиться, то население начинает вымирать.
                  Пища делится между проживающими фракциями пропорционально количеству граждан.

                  Настроение
                  Настроение связано с состоянием системы и Империи в целом. Его можно поднять, построив специальный здания, принять соответствующий законы или ещё как-нибудь.

                  Основной причиной для недовольства всё ещё остаётся перенаселение(когда занято более чем 3/4 слотов на планете) и недовольство экспансией (чем больше разрастается Империя, тем сложнее обеспечивать её согласованность).

                  Настроение делится на 5 уровней:
                  • - восстание (0..10)
                  • - несчастье (10..30)
                  • - достаток (30..70)
                  • - счастье (70..90)
                  • - эйфория (90..100)

                  Как видно, уровни неравномерны. Возможно, под воздействием фидбэка, мы уменьшим диапазон «достатка», но пограничные состояния «восстания» и «эйфории» должны остаться весьма редкими и специфичными. Они смогут инициировать квесты и события, которые будут нести позитивный или негативный эффект.
                  Настроение влияет на темпы роста. Если системе не хватает стабильности, растёт потребление ресурсов; если население счастливо — растут темпы размножения. Точно так же настроение влияет на выработку очков Престижа: довольное население доверят вашему авторитету прославляет страну, недовольное — ослабляет ваше влияние.
                  Спойлер (скрытая информация)

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    Ryazanov
                    • Imperial
                    Imperial
                    81
                    Imperial
                    2
                    Imperial
                    5
                    Imperial
                    78
                    Imperial
                    1

                    Дата: 08 Сентябрь 2016, 15:55

                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         25 Ноя 2017, 03:26
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики