Сообщество Империал: [Submod] Ратные люди Москвы и Дона - Сообщество Империал

Hanesydd

[Submod] Ратные люди Москвы и Дона

Сабмод для ОиМ 2
Тема создана: 03 августа 2015, 10:09 · Автор: Hanesydd
  • 13 Страниц
  • Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
 Hanesydd
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 февраля 2019, 18:15



Сабмод является попыткой максимально приблизить состав и описание войск Московского царства и донского казачества к историческим реалиям XVII века. При создании были использованы монографии Волкова В.А. (Войны и войска Московского государства), Чернова А. В. (Вооруженные силы Рyccкого Государства в XV-XVII в.в.) и несколько статей.


Итак, представляю вам финальную версию своего сабмода "Ратные люди", которая устанавливается на ОиМ 1.3.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

В ней:

- изменения названий и описаний русских и донских юнитов в зависимости от исторического контекста, реальной структуры войск, носимых доспехов и используемого оружия
- русские и донские названия объектов на карте, таких, как города, замки, укрепления и прочее
- названия и описания русской линейки зданий в соответствии с существующей тогда системой управления
- правка параметров защиты (в основном брони) у некоторых кадровых или наёмных юнитов в зависимости от внешнего вида воинов
- названия и описания некоторых наёмных юнитов частично или полностью изменены с целью достоверного и разнообразного описания политической, этнической и экономической ситуации в отдельных регионах
- удаление запорожских боевых возов и русских гуляй-городов из кампании с целью повышения стабильности игры (в пользовательских битвах они остались, тем не менее использовать их не рекомендую)
- наиболее подходящий, по моему мнению, для отражения военной стратегии и тактики того времени стратегический ИИ
- доступность практически всех скрытых или скриптовых юнитов в пользовательских битвах
- удаление казачьих восстаний из кампании с целью повышения стабильности игры
- изменённые условия победы в кампаниях с глобальной картой.

В целом изменения затронули не менее пяти фракций (если считать изменения стратегического ИИ - то все), около двадцати юнитов и все кампании мода, как глобальные, так и региональные.

И немного скриншотов:
Спойлер (раскрыть)


Прошу заинтересованных лиц обновить шапку темы, добавив туда эту информацию, поскольку эта версия - финальная.
     Тамплієр
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 февраля 2019, 22:16

    Hanesydd (04 февраля 2019, 21:56):

    Тамплієр, я думаю, это финал. По крайней мере, для оригинала ОиМ 2 точно.



    Жалко, что работа над проектом завершена.
       Hanesydd
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 февраля 2019, 20:01

      Тамплієр, ну почему же жалко? Я сделал всё, что хотел, и думаю, что неплохо справился, приводя русские фракции в правильный вид. А добавлять что-то новое - это уже чрезмерно, на мой взгляд.
      Да и, признаться, я делал сабмод в первую очередь для себя, началось всё с исправления того, что резало душу - фактические и текстологические ошибки, несуществующие юниты, потом отсутствие проработки линейки зданий, и так всё пошло-поехало. Заодно и массу литературы прочёл, узнал много нового по эпохе.
         Тамплієр
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 февраля 2019, 22:17

        Hanesydd (05 февраля 2019, 20:01):

        Тамплієр, ну почему же жалко? Я сделал всё, что хотел, и думаю, что неплохо справился, приводя русские фракции в правильный вид. А добавлять что-то новое - это уже чрезмерно, на мой взгляд.
        Да и, признаться, я делал сабмод в первую очередь для себя, началось всё с исправления того, что резало душу - фактические и текстологические ошибки, несуществующие юниты, потом отсутствие проработки линейки зданий, и так всё пошло-поехало. Заодно и массу литературы прочёл, узнал много нового по эпохе.


        Я имел ввиду, что проект ОиМ2 остнавливает свое развитие, я с удовольствием сажусь играть в мод, а когда там что то новое, яркое и качественное - ляпота(как в фильме), заканчивется прям целая эпох :039: . Хотя есть интересные идей для реализации.
           Лаиль Ледатов
          • Imperial
          Imperial
          Болотный Тролль

          Дата: 08 февраля 2019, 20:16

          Тамплієр,
          мод очень хорошо проработан, и сабмод тоже.
          Вероятно, позже и я сделаю несколько подобных дополнений и объединю их в одно. Немного переделаю линейки Польши, Литвы - как минимум.

          Hanesydd,
          огромное спасибо за релиз! Прекрасная работа. :victory-style:
             Hanesydd
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 февраля 2019, 20:46

            , будет интересно посмотреть)
               Тамплієр
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 февраля 2019, 21:12

              MaksimXap (08 февраля 2019, 20:16):

              Тамплієр,
              мод очень хорошо проработан, и сабмод тоже.
              Вероятно, позже и я сделаю несколько подобных дополнений и объединю их в одно. Немного переделаю линейки Польши, Литвы - как минимум.

              Hanesydd,
              огромное спасибо за релиз! Прекрасная работа. :victory-style:



              Круто, в меня есть идеи по Сечи (Гетманщине), для примера жолдаки ввести в игру, єто воины гвардия Гетмана Кирила Розумовского, можно индифицировать как ленейную пехоту, наемники опрышки и т.д. Свяжитесь со мной когда будете заниматься модом, хочу поучаствовать, если вы не против.
              На ранних этапах можно ввести казаков с луками, а то казаки прямо армия хай тек.
                 Лаиль Ледатов
                • Imperial
                Imperial
                Болотный Тролль

                Дата: 12 февраля 2019, 20:04

                Тамплієр,
                вот-вот, самое то. А то действительно, наборы юнитов ОиМ-2 по сравнению с ОиМ-1 выглядят немножко неполными. Обязательно приму, когда займусь. А пока я занят балансом юнитов для Pax Mongolica.
                   Тамплієр
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 февраля 2019, 21:56

                  MaksimXap (12 февраля 2019, 20:04):

                  Тамплієр,
                  вот-вот, самое то. А то действительно, наборы юнитов ОиМ-2 по сравнению с ОиМ-1 выглядят немножко неполными. Обязательно приму, когда займусь. А пока я занят балансом юнитов для Pax Mongolica.




                  Есть такое, я в ОиМ1, всегда спешил захватить или купить Мункач (Мукачево) в австрияк и с удовольствием нанимал терции, ланкнехтов и т.д., это было как основное достоинство мода и смысл для экспансионизма.
                     Hanesydd
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 мая 2019, 11:21

                    Как бы я ни хотел поиграть хоть раз "для себя", в итоге всё равно получается тест, поскольку при прохождении возникает то, чего в оригинальном моде не было. Результаты вышли настолько интересными, что я не могу не поделиться ими)
                    Кажется, мне действительно удалось найти оптимальное соотношение настроек "ванильного" ИИ без добавления нового, разработанного мододелами. Компьютер хорошо управляется и на дипломатическом, и на стратегическом, и даже на боевом уровне (хотя каким образом, мне непонятно). Армии соответствуют эпохе, дипломатия учитывает стратегическое и, как я понял, экономическое положение фракций. Образовываются целые военные блоки, Испания успешно выдерживает атаки Франции, татары дошли до Эсфагана... в общем, как-то так
                    Imp

                    Напоминаю, что его параметры - fortified caesar . Кампания - один год за четыре хода, и я в полной мере смогу оценить его работу на длительный период. Пока что на дворе 1644, что равняется 106 ходам, значит, впереди может быть ещё что-нибудь интересное.
                    Из удивительного: я не могу вспомнить ни в оригинальном Медивале 2, ни в оригинальном Риме, чтобы мятежники атаковали города обычных фракций. Тем не менее, у меня это случилось. Не знаю, каковы причины
                    Imp
                       salovaara
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 мая 2019, 22:56

                      Смотрю, Молдавия со Швецией радостно поедают Польшу? Играете без отдельной Литвы?
                        • 13 Страниц
                        • Первая
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                         Похожие Темы
                        I[SUBMOD] Insularis Draco
                        Сабмод для Invasio Barbarorvm 2: Conqvestvs Britanniae
                        Автор T Trajan
                        Обновление 19 апреля 2024, 04:12
                        СSubmod of DAC: DAC Expanded
                        Расширение оригинального DAC
                        Автор В Василь_Чапляк
                        Обновление 03 апреля 2024, 22:42
                        L[SAB-MOD] Majestic Submod for Fourth Age: Total War
                        Красивый сабмод на Lord of the Rings: Total War
                        Автор H HubertDeLali
                        Обновление 25 марта 2024, 13:20
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 11:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики