Сообщество Империал: [Submod] Ратные люди Москвы и Дона - Сообщество Империал

Hanesydd

[Submod] Ратные люди Москвы и Дона

Сабмод для ОиМ 2
Тема создана: 03 августа 2015, 10:09 · Автор: Hanesydd
  • 13 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 Hanesydd
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 февраля 2019, 18:15



Сабмод является попыткой максимально приблизить состав и описание войск Московского царства и донского казачества к историческим реалиям XVII века. При создании были использованы монографии Волкова В.А. (Войны и войска Московского государства), Чернова А. В. (Вооруженные силы Рyccкого Государства в XV-XVII в.в.) и несколько статей.


Итак, представляю вам финальную версию своего сабмода "Ратные люди", которая устанавливается на ОиМ 1.3.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

В ней:

- изменения названий и описаний русских и донских юнитов в зависимости от исторического контекста, реальной структуры войск, носимых доспехов и используемого оружия
- русские и донские названия объектов на карте, таких, как города, замки, укрепления и прочее
- названия и описания русской линейки зданий в соответствии с существующей тогда системой управления
- правка параметров защиты (в основном брони) у некоторых кадровых или наёмных юнитов в зависимости от внешнего вида воинов
- названия и описания некоторых наёмных юнитов частично или полностью изменены с целью достоверного и разнообразного описания политической, этнической и экономической ситуации в отдельных регионах
- удаление запорожских боевых возов и русских гуляй-городов из кампании с целью повышения стабильности игры (в пользовательских битвах они остались, тем не менее использовать их не рекомендую)
- наиболее подходящий, по моему мнению, для отражения военной стратегии и тактики того времени стратегический ИИ
- доступность практически всех скрытых или скриптовых юнитов в пользовательских битвах
- удаление казачьих восстаний из кампании с целью повышения стабильности игры
- изменённые условия победы в кампаниях с глобальной картой.

В целом изменения затронули не менее пяти фракций (если считать изменения стратегического ИИ - то все), около двадцати юнитов и все кампании мода, как глобальные, так и региональные.

И немного скриншотов:
Спойлер (раскрыть)


Прошу заинтересованных лиц обновить шапку темы, добавив туда эту информацию, поскольку эта версия - финальная.
     Hanesydd
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 31 декабря 2018, 17:15

    РАЗРАБОТКА САБМОДА ПРОДОЛЖЕНА


    Честно говоря, я ожидал, что мне больше не придётся заниматься моддингом на ОиМ 2, поскольку работа над основной версией с моим участием шла настолько гладко, настолько это возможно. К сожалению, иногда бывает так, что удар приходит оттуда, откуда не ждали, и на практически финальном этапе в ходе внезапной, короткой и и ожесточённой беседы с командой выяснилось, что

    а) явные и нелепые ошибки, существовавшие в моде с давних времён разработки (в том числе как ошибки со статами, так и с названиями\описаниями), ошибками уже не считаются, и обращать внимание команды на необходимость их исправления бесполезно;
    б) некоторым членам команды (даже тем, кто родом из России) в принципе всё равно, в каком виде находится ситуация с исторической достоверностью русского войска и донских казаков;
    в) моя помощь была напрасной и бесполезной, я всем только мешался и заставил давних и уважаемых членов команды всерьёз обеспокоиться о судьбе мода.

    Поскольку такой подход к моддингу, к истории и к себе лично я считаю полностью недопустимым, мне пришлось окончательно покинуть команду, потребовать убрать своё имя из списка разработчиков этой версии (понятия не имею, почему они это не сделали) и снова взять в свои руки разработку сабмода.
       Hanesydd
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 января 2019, 11:02

      За праздники попробую провести ряд важных для развития сабмода тестов. Один из них касается стратегического ИИ противников. Я и раньше замечал, что компьютер делает не совсем правильно сбалансированные армии, тем более, если не забывать, что из-за введения в мод массового огнестрельного оружия и артиллерии. Опытным путём было установлено, что самые качественные, разнообразные и массовые армии компьютер создаёт, если ему установить ИИ fortified caesar, теперь посмотрю, как он будет себя вести в длительной кампании.
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф

        Дата: 01 января 2019, 15:52

        Hanesydd

        Опытным путём было установлено, что самые качественные, разнообразные и массовые армии компьютер создаёт, если ему установить ИИ fortified caesar, теперь посмотрю, как он будет себя вести в длительной кампании.

        Вне зависимости от приоритета в найме юнитов ?? :001:

        ПыСы
        Оффтоп (контент вне темы)
           t1aro
          • Imperial
          Imperial
          Та'верен

          Дата: 01 января 2019, 16:42

          Dart Kovu Nazgul (01 января 2019, 15:52):

          ПыСы
          Оффтоп (контент вне темы)



          Так тут же на форуме есть кратенькая инструкция в шапке под спойлером в самом конце descr_strat Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Цитата

          Список возможных вариантов экономической политики и предпочтений к вербовке войска(по материалам студии Марка):

          Стратегии экономического развития:

          Trader - преобладание к росту, торговли, модернизации оружия, играм, гонкам и бонусным построениям.
          Balanced - преобладание к росту, облагаемому доходу, торговым премиям уровня (дорог), защите и бонусным построениям.
          Comfortable – преобладание к росту, земледелию, играм, гонкам, бонусным премиям и счастью.
          Bureaucrat – преобладание к облагаемому доходу, здоровью, торговли, защите, улучшению телохранителей и закону.
          Religion – преобладание к росту, лояльности, облагаемому доходу, земледелию, защите и закону.
          Fortified – преобладание к защите, облагаемому доходу, росту, лояльности, телохранителям и закону.
          Sailor – преобладание к морской торговле, облагаемому доходу, защите, росту, торговли.
          Craftsman – преобладание к защите, гонкам, облагаемому доходу, модернизации оружия, бонусным премиям, шахтам, здоровья и росту.

          Предпочтение ИИ в найме армий:

          Genghis – склонен нанимать стреляющую конницу и лёгкую конницу.
          Caesar – склонен нанимать тяжёлую пехоту, лёгкую конницу и осадную технику.
          Napoleon – склонен нанимать смешаную лёгкую и тяжёлую пехоту, лёгкую конницу.
          Mao – склонен нанимать большую массу лёгкой пехоты.
          Stalin – склонен нанимать большую массу тяжёлой пехоты.
          Smith – без предпочтений.
          Henry – склонен нанимать тяжёлую и лёгкую конницу и стрелковую пехоту.
             Hanesydd
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 января 2019, 16:45

            Dart Kovu Nazgul, мой родной форум - этот.

            Цитата

            Вне зависимости от приоритета в найме юнитов ??

            Насколько я понял, именно пропиской этих параметров и задаётся приоритет найма в том числе. В значении fortified caesar первое слово отвечает за строительство, второе - за найм.

            Вот здесь всё есть, кажется
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 01 января 2019, 23:39

              Hanesydd

              и задаётся приоритет найма в том числе.

              Ну по логике найм должен как то взаимодействовать и со строками recruit_priority_offset в export_descr_unit.txt :038:
              Иначе какой в них смысл.
              Хотя возможно "стратегии" влияют на найм по принципу тяжёлые/лёгкие/стрелки/кавалерия , а recruit_priority_offset видимо определяет, если есть к примеру 2-3 лёгких юнита, какой из них вербовать преимущественно :038: :038:
                 Hanesydd
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 января 2019, 10:55

                Dart Kovu Nazgul, да, скорее всего. Я посмотрю, что выйдет из этого.

                Для повышения стабильности как отдельных кампаний, так и всего мода в целом предполагаю сделать две вещи:

                1) урезать скрипты по запорожским восстаниям и татарским набегам в региональных кампаниях Восточной Европы
                2) удалить из доступа русские гуляй-города, запорожские боевые возы и татарские "кибитки"

                На два эти параметра приходилась львиная доля вылетов и зависаний, в том числе такие неприятные, которые вели к "чёрному экрану".
                   mr.george
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 января 2019, 19:47

                  Hanesydd (01 января 2019, 11:02):

                  За праздники попробую провести ряд важных для развития сабмода тестов. Один из них касается стратегического ИИ противников.

                  А может появится желание научить ИИ правильно штурмовать крепости и города? Хоть тактический ИИ стал в разы лучше, но штурмует он по прежнему топорно. Или хотя бы в вашем сабмоде отключите стрелы и орудийные башни, от них ИИ терпит больше всего, т.к. не умеет рассредотачивать войска, а атакует толпой. :n05:
                     Hanesydd
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 января 2019, 19:59

                    mr.george, вместо стрел там давно пули, только звук остался прежний. А башни смысла отключать нет, ведь это как раз исторично. Я ожидаю, что с новым ИИ компьютер будет нанимать больше артиллерии, и тогда штурмы будут правильными.
                       mr.george
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 января 2019, 20:41

                      Hanesydd (02 января 2019, 19:59):

                      Я ожидаю, что с новым ИИ компьютер будет нанимать больше артиллерии, и тогда штурмы будут правильными.

                      Я видел армии ИИ на 2/3 состоящие из артиллерии и думаю вина в этом избыток денег у ИИ, но арту при штурме он не всегда использует адекватно. ИИ полагается в основном на тараны, подводя свои войска близко к стенам и теряя юнитов от стрел(пуль) и орудийных башень, ожидая пока тараны сделают своё дело. Или можно заставить ИИ концентрировать больше сил для штурма.
                        • 13 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        I[SUBMOD] Insularis Draco
                        Сабмод для Invasio Barbarorvm 2: Conqvestvs Britanniae
                        Автор T Trajan
                        Обновление 19 апреля 2024, 04:12
                        СSubmod of DAC: DAC Expanded
                        Расширение оригинального DAC
                        Автор В Василь_Чапляк
                        Обновление 03 апреля 2024, 22:42
                        L[SAB-MOD] Majestic Submod for Fourth Age: Total War
                        Красивый сабмод на Lord of the Rings: Total War
                        Автор H HubertDeLali
                        Обновление 25 марта 2024, 13:20
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 13:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики