Сообщество Империал: [Submod] Ратные люди Москвы и Дона - Сообщество Империал

Hanesydd

[Submod] Ратные люди Москвы и Дона

Сабмод для ОиМ 2
Тема создана: 03 августа 2015, 10:09 · Автор: Hanesydd
  • 13 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
 Hanesydd
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 февраля 2019, 18:15



Сабмод является попыткой максимально приблизить состав и описание войск Московского царства и донского казачества к историческим реалиям XVII века. При создании были использованы монографии Волкова В.А. (Войны и войска Московского государства), Чернова А. В. (Вооруженные силы Рyccкого Государства в XV-XVII в.в.) и несколько статей.


Итак, представляю вам финальную версию своего сабмода "Ратные люди", которая устанавливается на ОиМ 1.3.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

В ней:

- изменения названий и описаний русских и донских юнитов в зависимости от исторического контекста, реальной структуры войск, носимых доспехов и используемого оружия
- русские и донские названия объектов на карте, таких, как города, замки, укрепления и прочее
- названия и описания русской линейки зданий в соответствии с существующей тогда системой управления
- правка параметров защиты (в основном брони) у некоторых кадровых или наёмных юнитов в зависимости от внешнего вида воинов
- названия и описания некоторых наёмных юнитов частично или полностью изменены с целью достоверного и разнообразного описания политической, этнической и экономической ситуации в отдельных регионах
- удаление запорожских боевых возов и русских гуляй-городов из кампании с целью повышения стабильности игры (в пользовательских битвах они остались, тем не менее использовать их не рекомендую)
- наиболее подходящий, по моему мнению, для отражения военной стратегии и тактики того времени стратегический ИИ
- доступность практически всех скрытых или скриптовых юнитов в пользовательских битвах
- удаление казачьих восстаний из кампании с целью повышения стабильности игры
- изменённые условия победы в кампаниях с глобальной картой.

В целом изменения затронули не менее пяти фракций (если считать изменения стратегического ИИ - то все), около двадцати юнитов и все кампании мода, как глобальные, так и региональные.

И немного скриншотов:
Спойлер (раскрыть)


Прошу заинтересованных лиц обновить шапку темы, добавив туда эту информацию, поскольку эта версия - финальная.
     Hanesydd
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 января 2019, 19:33

    Решил, как и в прошлых версиях, сделать пул найма для войск нового "иноземного" строя (копейщики, мушкетёры, рейтары и рейтары-копейщики) равный трём. В ходе реформ Алексея Михайловича были созданы многотысячные полки такого типа, и поэтому мне всегда было непонятно, почему в моде их найм сильно ограничен - один отряд в два хода плюс всего один отряд в пуле найма. К тому же, после реформы 1667 года Россия начинает катастрофически отставать по качеству и количеству войск от европейских армий, где появляются большие пехотные юниты в 160 человек. Таким образом, чтобы соблюсти хоть какой-то баланс, будет логичнее сделать хотя бы расширенный найм "новостройщиков", к тому же это будет исторично.
       User_145236
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 января 2019, 11:45

      Когда можно будет попробовать ваши поправки?
         Hanesydd
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 января 2019, 12:26

        User_145236, не слишком скоро. Поскольку я теперь не связан никакими обязательствами с основной группой, и поскольку с того момента, когда я прекратил работу над сабмодом, вышло достаточно больше количество статей, книг и даже видео (в том числе с конференций), то я планирую как можно больше их изучить, чтобы привести по крайней мере русскую линейку юнитов в наиболее полное соответствие с историческими данными. Ну и поищу побольше по нашим донским казакам, недавно попалось интересное по социальной структуре, одежде и вообще об войске.
           User_145236
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 января 2019, 15:25

          Ок удачи,работы запланировано много.
             Hanesydd
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 января 2019, 11:58

            Продолжил тестирование с ИИ fortified caesar на кампании 1667 года. Выглядит получше, чем в обычной (как я понимаю, за счёт меньшего количества юнитов) - армии более сбалансированы на предмет конницы и пехоты, при этом перекосов именно в лёгкую конницу не замечено, также как и перекосов на армии целиком из рейтаров или линейной пехоты. При этом перенасыщенность артиллерией никуда не делась, хотя в условиях европейской войны конца 17 века она выглядит более чем логично.
            В общем, так и не решил, ставить его или нет.
               Hanesydd
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 января 2019, 21:01

              Как время будет, протестирую ещё раз, начав за какую-нибудь из малых фракций. Скорее всего, Валахию. Будет интересно, как у самой России ИИ будет делать огнестрельные войска с такими параметрами.
              Ах да, планирую кое-где переписать и описания иностранных юнитов, особенно балканских. Как минимум у гайдуков необходимо написать о сербских и болгарских повстанцах.
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф

                Дата: 14 января 2019, 19:36

                Hanesydd

                При этом перенасыщенность артиллерией никуда не делась

                Увеличить время для строительства юнитов артиллерии и его доступность :038:
                   Hanesydd
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 января 2019, 20:13

                  Dart Kovu Nazgul, идея хорошая, но это опять же, сами разработчики пусть думают, как сделать. Я посмотрел, как ИИ ведёт, и у меня была надежда, что получится сделать без глубокого залезания в файлы - не могу одновременно заниматься всем подряд)
                     Hanesydd
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 января 2019, 23:12

                    Пожалуй, действительно начну кампанию за Валахию. Сперва попробую построить румыно-сербо-болгарское царство, а там уже и до Греции недалеко. Будет новая версия Византийской империи. Заодно посмотрю, какие войска такой ИИ заставляет нанимать турок, венецианцев и трансильванцев.
                       Hanesydd
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 января 2019, 20:39

                      Оффтоп (контент вне темы)
                        • 13 Страниц
                        • Первая
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        I[SUBMOD] Insularis Draco
                        Сабмод для Invasio Barbarorvm 2: Conqvestvs Britanniae
                        Автор T Trajan
                        Обновление 19 апреля 2024, 04:12
                        СSubmod of DAC: DAC Expanded
                        Расширение оригинального DAC
                        Автор В Василь_Чапляк
                        Обновление 03 апреля 2024, 22:42
                        L[SAB-MOD] Majestic Submod for Fourth Age: Total War
                        Красивый сабмод на Lord of the Rings: Total War
                        Автор H HubertDeLali
                        Обновление 25 марта 2024, 13:20
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 00:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики