Сообщество Империал: [Submod] Ратные люди Москвы и Дона - Сообщество Империал

Hanesydd

[Submod] Ратные люди Москвы и Дона

Сабмод для ОиМ 2
Тема создана: 03 августа 2015, 10:09 · Автор: Hanesydd
  • 13 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 Hanesydd
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 февраля 2019, 18:15



Сабмод является попыткой максимально приблизить состав и описание войск Московского царства и донского казачества к историческим реалиям XVII века. При создании были использованы монографии Волкова В.А. (Войны и войска Московского государства), Чернова А. В. (Вооруженные силы Рyccкого Государства в XV-XVII в.в.) и несколько статей.


Итак, представляю вам финальную версию своего сабмода "Ратные люди", которая устанавливается на ОиМ 1.3.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

В ней:

- изменения названий и описаний русских и донских юнитов в зависимости от исторического контекста, реальной структуры войск, носимых доспехов и используемого оружия
- русские и донские названия объектов на карте, таких, как города, замки, укрепления и прочее
- названия и описания русской линейки зданий в соответствии с существующей тогда системой управления
- правка параметров защиты (в основном брони) у некоторых кадровых или наёмных юнитов в зависимости от внешнего вида воинов
- названия и описания некоторых наёмных юнитов частично или полностью изменены с целью достоверного и разнообразного описания политической, этнической и экономической ситуации в отдельных регионах
- удаление запорожских боевых возов и русских гуляй-городов из кампании с целью повышения стабильности игры (в пользовательских битвах они остались, тем не менее использовать их не рекомендую)
- наиболее подходящий, по моему мнению, для отражения военной стратегии и тактики того времени стратегический ИИ
- доступность практически всех скрытых или скриптовых юнитов в пользовательских битвах
- удаление казачьих восстаний из кампании с целью повышения стабильности игры
- изменённые условия победы в кампаниях с глобальной картой.

В целом изменения затронули не менее пяти фракций (если считать изменения стратегического ИИ - то все), около двадцати юнитов и все кампании мода, как глобальные, так и региональные.

И немного скриншотов:
Спойлер (раскрыть)


Прошу заинтересованных лиц обновить шапку темы, добавив туда эту информацию, поскольку эта версия - финальная.
     Hanesydd
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 августа 2018, 22:00

    Из О.В. Курбатова

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Те помещики, что не могли выступить с двумя боевыми конями и обозным слугой в дальний поход, переводились в разряд «пищальников»: то есть служили с ружьем на одном коне, а в бою усиливали огнестрельную пехоту. Таких бедняков было много в южных уездах за Окой и в Северской земле.


    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Стрельцы, пешие «пищальники» из наиболее бедных украинных детей боярских, а также конные и пешие казаки приходили на сборный пункт уже в составе сформированных подразделений — «приказов» или «приборов» (от 300 до 500 человек) и «сотен» (100 человек).


    Стало быть, уже готовый юнит "пищальники" можно без проблем в игру возвратить. Он совсем готов, даже картинки есть, да и я его использовал здесь. Остаются только тяжёлые копейщики, которых я полагал жильцами, но снаряжение у них всё-таки плоховатое - доспехи очень богатые, а вот шлемы, как у боевых холопов и ополченцев, и щиты тоже "дешёвые". Надо будет придумать, поискать, кто это такие...
       Hanesydd
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 сентября 2018, 22:52

      Я надеюсь, что в следующем фиксе на официальную версию кое-что перейдёт из сабмода, и стало быть, пока необходимость в его обновлении отпадёт. Если честно, меня уже самого напрягает каждый раз менять текстуры и переписывать файлы, и всё ради нескольких изменений.
      В общем, если что - ждите новостей.
         карлосва
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 октября 2018, 15:54

        ёлки палки, Кызылбаши выглядят просто на 100 % первоклассно, пишу ибо специалист по военной униформе наций мира. :006:
           Hanesydd
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 октября 2018, 10:40

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, за это авторов оригинала благодарите, я тут не при чём) Только что пешую версию делал, копейщиков, но мне сказали, что они не нужны, потому что пеших кызылбашей не было.
             Егор_Гемба
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 октября 2018, 08:42

            Как установить? Закидываю файлы в дату игра крашится моментально.
               Егор_Гемба
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 октября 2018, 09:25

              И могли бы вы перенести "пехлеваны эраншахра" на версию 1.2
                 Hanesydd
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 ноября 2018, 01:42

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, под новую версию сабмод не заточен, поскольку

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHanesydd

                Я надеюсь, что в следующем фиксе на официальную версию кое-что перейдёт из сабмода, и стало быть, пока необходимость в его обновлении отпадёт. Если честно, меня уже самого напрягает каждый раз менять текстуры и переписывать файлы, и всё ради нескольких изменений.
                В общем, если что - ждите новостей.


                Поэтому и с пехлеванами тоже будет то, что одобрят разработчики (и если одобрят). Сейчас они, кажется, склоняются к мысли, что у персов всё и так в порядке, баланс соблюдён между сильной конницей и слабой пехотой, поэтому в предлагаемых мной изменениях нет особой нужды...
                   Егор_Гемба
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 ноября 2018, 16:35

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHanesydd (11 ноября 2018, 01:42):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, под новую версию сабмод не заточен, поскольку

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHanesydd

                  Я надеюсь, что в следующем фиксе на официальную версию кое-что перейдёт из сабмода, и стало быть, пока необходимость в его обновлении отпадёт. Если честно, меня уже самого напрягает каждый раз менять текстуры и переписывать файлы, и всё ради нескольких изменений.
                  В общем, если что - ждите новостей.


                  Поэтому и с пехлеванами тоже будет то, что одобрят разработчики (и если одобрят). Сейчас они, кажется, склоняются к мысли, что у персов всё и так в порядке, баланс соблюдён между сильной конницей и слабой пехотой, поэтому в предлагаемых мной изменениях нет особой нужды...
                  Ну ИИ у персов юзает онли гулямов-тюфегчей, и гулямов. Остальные рода войск бот нанимает очень редко. Тоже самое у грузин с кучей одними мециховне и тавади. Сделали бы количество элитных юнитов ограниченным или повысили время до возможности найма след отряда.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Или же крымчан которые нанимают онли тяжёлые войска типа капы-кулу, тавади и татарская тяжёлая кава. Лёгких войск процентов 10
                     Hanesydd
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 ноября 2018, 22:31

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, а какая сложность игры?
                       Егор_Гемба
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 ноября 2018, 04:12

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHanesydd (12 ноября 2018, 22:31):


                      Всегда играю на максимальной.
                        • 13 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        L[SAB-MOD] Majestic Submod for Fourth Age: Total War
                        Красивый сабмод на Lord of the Rings: Total War
                        Автор H HubertDeLali
                        Обновление 25 марта 2024, 13:20
                        MMassive Overhaul Submod 1.7
                        Саб-мод для Third Age: Total War
                        Автор S Surovy_Sudya
                        Обновление 24 марта 2024, 20:01
                        СSubmod of DAC: DAC Expanded
                        Расширение оригинального DAC
                        Автор L LUCIFER01
                        Обновление 21 марта 2024, 16:42
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики