Сообщество Империал: Обновление Bronze Age TW до версии 1.3 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Обновление Bronze Age TW до версии 1.3
Описание и ссылка на закачку

  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

stadnichenko

    1 144

    20

    4

    410

    4 249
  • Статус:Примипил

Дата: 04 Август 2015, 01:30


В основе обновления лежит полностью готовая религиозная система мода. Сюда так же включил более ранние наработки, в том числе и музыку. По возможности исправил некоторые особо досаждавшие баги. Ниже приведены основные изменения, порядок установки, ссылка и решение некоторых технических моментов.

Изменения внесённые в мод:



Скриншоты с новыми баннерами и значками религий:


Ссылка на обновление мода до версии 1.3.

Установка : - после распаковки архива скопировать папку Вronze в корневую папку игры с подтверждением замены файлов.


ВАЖНО!Если в игре не проигрывается новая музыка, то необходимо удалить по адресу ROME TOTAL WAR\Data\sounds файл Music.dat. Желательно заменить его папкой с MP.3 архивом ванильной музыки Рим ТВ для корректного проигрывания музыки в свич-модах с ванильной музыкой.

    • 5 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Count Bagatur RF

      2 428

      375

      65

      623

      1 841
    • Статус:Принц Йириэль

    Дата: 05 Август 2015, 14:33

    С фиксом устанавливал. Вначале оригинал Bronze, потом фикс 01, потом обновление. Всё равно выдаёт ошибку и отсутствие модели. Запуск не производится

      stadnichenko

        1 144

        20

        4

        410

        4 249
      • Статус:Примипил

      Дата: 05 Август 2015, 15:02

      Count Bagatur RF (05 Август 2015, 14:33):

      С фиксом устанавливал. Вначале оригинал Bronze, потом фикс 01, потом обновление. Всё равно выдаёт ошибку и отсутствие модели. Запуск не производится

      ХЗ, камрад. Проверьте ещё раз внимательно правильность установки всех трёх частей. Я модели юнитов не трогал, новых не добавлял, файла DMB не касался, в EDU добавил только корабли.

        Count Bagatur RF

          2 428

          375

          65

          623

          1 841
        • Статус:Принц Йириэль

        Дата: 05 Август 2015, 15:13

        Аааа наверное всё таки я не тот фикс поставил. У меня фикс от 8 апреля, а нужно от 27го. Проверю сейчас.

          Count Bagatur RF

            2 428

            375

            65

            623

            1 841
          • Статус:Принц Йириэль

          Дата: 05 Август 2015, 15:50

          Всё ура!!! Заработало!!!
          Итак, что я могу сказать. Ну вот в 1.3 конечно изменения увидел незначительные. Не в обиду авторам.
          Начал играть за Племена Каски. Проверил и другие фракции.
          Самый главный баг (или ошибка) - это то, что нет условий победы в кампании. Хорошо бы их составить. Добавить ключевые города. Так намного интереснее играть.
          И ещё, ванильные иконки зданий по-прежнему присутствуют. Тактическую часть ещё не смотрел. Потом отпишусь

            stadnichenko

              1 144

              20

              4

              410

              4 249
            • Статус:Примипил

            Дата: 05 Август 2015, 16:15

            Count Bagatur RF (05 Август 2015, 15:50):

            Итак, что я могу сказать. Ну вот в 1.3 конечно изменения увидел незначительные. Не в обиду авторам.

            Камрад, а вы там звездолёт аннунаков увидеть хотели?

            Count Bagatur RF (05 Август 2015, 15:50):

            Самый главный баг (или ошибка) - это то, что нет условий победы в кампании. Хорошо бы их составить. Добавить ключевые города. Так намного интереснее играть.

            Замечание по существу, попробуем исправить в следующей версии.

            Count Bagatur RF (05 Август 2015, 15:50):

            И ещё, ванильные иконки зданий по-прежнему присутствуют.

            Ну что же вы хотели, Москва тоже не сразу строилась.

              Count Bagatur RF

                2 428

                375

                65

                623

                1 841
              • Статус:Принц Йириэль

              Дата: 05 Август 2015, 17:55

              Все отлично! Аннунаков если и планируете сделать то лучше их реализовать как расу, вооруженную холодным оружием. Ибо звездолеты, лазеры и танки в моде вряд ли пропрут. Хотя например в Лотр-ТВ же удалось движок на всю мощность проверить.

              А насчет остального - то желаю успехов. Я все равно буду тестировать.
              А вот условия победы у всех фракций бы не помешали. И еще хотелось бы чтоб вы пофиксили захваты городов. Там при разграблении и занятии города ресурсы даются незначительные , а если население истреблять то сразу 5000 прирост идет.
              Хотелось бы поменьше резать мирных граждан. А то прям геноцид какой-то

                Svartalf

                  910

                  6

                  0

                  151

                  829
                • Статус:Центурион

                Дата: 06 Август 2015, 18:03

                stadnichenko, камрад, поздравляю с выходом обновления! Пока не тестил, но просмтривал файлы и есть замечания - в export_descr_buildings в условиях все еще остались скрытые ресурсы reed и port1, хотя в новом descr_regions они полностью убраны. Как должно быть?

                  Hanesydd

                    1 513

                    14

                    0

                    86

                    987
                  • Статус:Вергобрет

                  Дата: 06 Август 2015, 18:13

                  В городах можно одновременно возводить несколько храмов, так и должно быть?

                    stadnichenko

                      1 144

                      20

                      4

                      410

                      4 249
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 06 Август 2015, 19:07

                    Svartalf (06 Август 2015, 18:03):

                    stadnichenko, камрад, поздравляю с выходом обновления! Пока не тестил, но просмтривал файлы и есть замечания - в export_descr_buildings в условиях все еще остались скрытые ресурсы reed и port1, хотя в новом descr_regions они полностью убраны. Как должно быть?

                    Так не должно быть. Просто я тут в ходе работы баг словил, и пока восстанавливал файлы про descr_regions забыл и поставил оригинальный. Большое спасибо за найденный косяк. Вот это нужно обязательно исправить будет. В принципе этот файл с этими ресурсами остался в той ссылке, где я новые корабли добавлял. Вот по нему и восстановлю.

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Hanesydd (06 Август 2015, 18:13):

                    В городах можно одновременно возводить несколько храмов, так и должно быть?

                    Да, так и должно быть. Позже в теме "Религия мода" подробно распишу почему.

                      Count Bagatur RF

                        2 428

                        375

                        65

                        623

                        1 841
                      • Статус:Принц Йириэль

                      Дата: 06 Август 2015, 21:15

                      Итак, сыграл за Ассирию. Выиграл 28 боёв, проиграл всего 2 боя. Полностью уничтожил Митанни, захватил около 25 провинций.
                      Что я могу сказать, так это то, что в целом геймплей мне понравился.
                      Вот сюда б условия победы, так цены бы моду не было!

                      Но заметил и кое-какие нюансы. Например, какие-то захваченные города дают много ресурсов, какие-то вообще не дают. Стартовые ресурсы очень малы, и здесь нужно умудриться выбиться в плюс. Я лично выбился и накопил аж 30000. Население в городах очень маленькое. Когда захватываешь вражьи поселения, то те без конца бунтуют даже если понижаешь налоги.
                      ОЧЕНЬ сильно усилены повстанцы. Ну это перебор конечно.
                      Повстанцы содержат аж по 2 стека прокачанных бойцов и ещё шастают вокруг своих городов, нападают на твои войска сами.
                      Даже другие державы с ними справиться не могут.

                      Далее ещё скажу, что ИИ очень сонный. Я с лёгкостью сокрушил Митанни. Бунты только мешали. Я брал полстека воинов Ассирии и брал один город за другим. В редких случаях выигрывал вручную, в основном были автобои.
                      Митанни я сокрушил буквально за минут тридцать. Просто собрал полстека на западе и полстека на юге, и потихоньку штурмовал их города. Потом Митанни и вовсе пало. Сопротивления мне почти не было. Захватывай - не хочу.
                      А вот повстанческие города очень усилены, напротив. Там бродят просто армады воинов-ветеранов.

                      Ещё остались ванильные значки фракций, особенно когда собираешься драться и выскакивает инфолист с просьбой нажать на автобой, выиграть вручную или отступить. Многие иконки по-прежнему ванильны. У повстанцев есть и юниты с иконками римских крестьян.
                      Не знаю, может я играл мало, но скриптовых вторжений не увидел. ИИ вражеских стран по-прежнему дремлет.

                      Мало видов войск. Так что играть приходится ополченцами, лучниками и колесницами. Но в принципе это нормально.

                      Ну и далее, безумно дорогие постройки. Хотелось бы снизить их стоимость.
                      Пока на этом всё.
                      Авторам спасибо за игру, и прошу принять сей баг репорт.
                        • 5 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 01:41
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики