Сообщество Империал: Обновление Bronze Age TW до версии 1.3 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Обновление Bronze Age TW до версии 1.3
Описание и ссылка на закачку

  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

stadnichenko

    1 144

    20

    4

    410

    4 249
  • Статус:Примипил

Дата: 04 Август 2015, 01:30


В основе обновления лежит полностью готовая религиозная система мода. Сюда так же включил более ранние наработки, в том числе и музыку. По возможности исправил некоторые особо досаждавшие баги. Ниже приведены основные изменения, порядок установки, ссылка и решение некоторых технических моментов.

Изменения внесённые в мод:



Скриншоты с новыми баннерами и значками религий:


Ссылка на обновление мода до версии 1.3.

Установка : - после распаковки архива скопировать папку Вronze в корневую папку игры с подтверждением замены файлов.


ВАЖНО!Если в игре не проигрывается новая музыка, то необходимо удалить по адресу ROME TOTAL WAR\Data\sounds файл Music.dat. Желательно заменить его папкой с MP.3 архивом ванильной музыки Рим ТВ для корректного проигрывания музыки в свич-модах с ванильной музыкой.

    • 5 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    stadnichenko

      1 144

      20

      4

      410

      4 249
    • Статус:Примипил

    Дата: 06 Август 2015, 21:39

    Спасибо камрад за обстоятельную критику. В принципе мод развивается и лично я бы хотел внедрить в мод следующие ингридиенты "хардкорности" в стратегическом режиме:

    1. Мощные условия победы для основных фракций.
    2. Прописал бы всем фракциям поведение balansed_napoleon или другие "наполеоны", как самые агрессивные и сбалансированные по найму.
    3. Уменьшил бы число ребелов.
    4. Прописал бы по максимуму гарнизонные скрипты всем фракциям, как столицам, так и крупным и пограничным городам, что бы не повадно было со старта.
    5. Сблизил бы фракции максимально друг к другу (к сожалению не реализуемая в данном моде концепция).
    6. Внедрил бы АОР систему, и то не всем фракциям с одновременным ограничением найма в основном только своим регионом (тут только есть тот момент, что движок БИ подразумевает "переселения" на новые территории, где нет "родного АОР, надо подумать).
    7. Уменьшил бы дальность хода раза в 2-3, что бы не было возможности быстро перебрасывать подкрепления, иначе это беспроигрышная стратегия.
    8. Малый прирост и число населения в Bronze отлично вписываются в эту концепцию.

    P. S. Кстати, если хотите хардкорный мод, то попробуйте поиграть в "Варяг ТВ Псы войны" (там все эти условия соблюдены) или BFH от Русского Александра (всё это на нашем форуме).

      АрАл

        599

        2

        1

        261

        1 414
      • Статус:Опцион

      Дата: 07 Август 2015, 01:37

      stadnichenko (06 Август 2015, 21:39):

      Спасибо камрад за обстоятельную критику. В принципе мод развивается и лично я бы хотел внедрить в мод следующие ингридиенты "хардкорности" в стратегическом режиме:

      1. Мощные условия победы для основных фракций.
      2. Прописал бы всем фракциям поведение balansed_napoleon или другие "наполеоны", как самые агрессивные и сбалансированные по найму.
      3. Уменьшил бы число ребелов.
      4. Прописал бы по максимуму гарнизонные скрипты всем фракциям, как столицам, так и крупным и пограничным городам, что бы не повадно было со старта.
      5. Сблизил бы фракции максимально друг к другу (к сожалению не реализуемая в данном моде концепция).
      6. Внедрил бы АОР систему, и то не всем фракциям с одновременным ограничением найма в основном только своим регионом (тут только есть тот момент, что движок БИ подразумевает "переселения" на новые территории, где нет "родного АОР, надо подумать).
      7. Уменьшил бы дальность хода раза в 2-3, что бы не было возможности быстро перебрасывать подкрепления, иначе это беспроигрышная стратегия.
      8. Малый прирост и число населения в Bronze отлично вписываются в эту концепцию.

      Тоже показалось, что поведение ИИ несколько сонное - прогнал ходов сорок, играя за хеттов. К перечисленным выше задачам может ещё систему ассимиляции поселений внедрить, дабы отбить у гамера охоту рашить?

        stadnichenko

          1 144

          20

          4

          410

          4 249
        • Статус:Примипил

        Дата: 07 Август 2015, 02:00

        artem_alekseev_43 (07 Август 2015, 01:37):

        Тоже показалось, что поведение ИИ несколько сонное - прогнал ходов сорок, играя за хеттов. К перечисленным выше задачам может ещё систему ассимиляции поселений внедрить, дабы отбить у гамера охоту рашить?

        Пункт 6 и есть то о чём вы сказали, камрад. Я только хочу подробнее узнать как это было в ту эпоху и национальные особенности. Лично я вижу это примерно так (например для Египта) - захват поселения -> строим 1-й уровень - крепость (бонус на порядок) -> 2-й уровень - вассальное княжество с египетским гарнизоном (найм лёгкой местной пехоты, порядок на минус - вассалы они такие, так и замышляют мятежи) -> 3-й уровень - колониальная военная администрация (найм лёгкой местной и египетской пехоты, порядок на плюс) -> 4-й уровень - официальная гражданская администрация (найм лёгкой египетской пехоты и наёмников, бонусы на порядок, налоги и торговлю). Ну это очень грубо. У ассирийцев и хеттов можно сделать немного по другому. То есть не ассимиляция в чистом виде, но скорее колониальная администрация.

        Можно вообще сделать строительную вилку, как в ЕВ. Но как по мне - это уже изврат и просто демонстрация потенциальных возможностей (своих и игры).

          АрАл

            599

            2

            1

            261

            1 414
          • Статус:Опцион

          Дата: 07 Август 2015, 08:23

          stadnichenko (07 Август 2015, 02:00):

          artem_alekseev_43 (07 Август 2015, 01:37):

          Тоже показалось, что поведение ИИ несколько сонное - прогнал ходов сорок, играя за хеттов. К перечисленным выше задачам может ещё систему ассимиляции поселений внедрить, дабы отбить у гамера охоту рашить?

          Пункт 6 и есть то о чём вы сказали, камрад. Я только хочу подробнее узнать как это было в ту эпоху и национальные особенности. Лично я вижу это примерно так (например для Египта) - захват поселения -> строим 1-й уровень - крепость (бонус на порядок) -> 2-й уровень - вассальное княжество с египетским гарнизоном (найм лёгкой местной пехоты, порядок на минус - вассалы они такие, так и замышляют мятежи) -> 3-й уровень - колониальная военная администрация (найм лёгкой местной и египетской пехоты, порядок на плюс) -> 4-й уровень - официальная гражданская администрация (найм лёгкой египетской пехоты и наёмников, бонусы на порядок, налоги и торговлю). Ну это очень грубо. У ассирийцев и хеттов можно сделать немного по другому. То есть не ассимиляция в чистом виде, но скорее колониальная администрация.

          Можно вообще сделать строительную вилку, как в ЕВ. Но как по мне - это уже изврат и просто демонстрация потенциальных возможностей (своих и игры).

          Да, это очень трудоёмкая работа. Нужны знания Laertes'a и Ayoe. И время... Пока можно ограничиться другими "ингридиентами хардкорности" - прописыванием условий победы для каждой из фракций, поведения ИИ в зависимости от стратегии, гарнизонного скрипта (очень нужная имхо штука). Сократить дальность передвижения юнитов на страткарте по меньшей мере вдвое - сам Мардук велел. Какие в те годы пути сообщения? Нагруженный ослик (верблюда еще не доместифицировали), тащившийся в пыли - вот и весь транспорт. Имеем прецедент: мод Rise of Persia - далёкие расстояния между поселениями, отсутствие коммуникаций. Как итог: попробуй выиграй! По поводу архитектуры: здорово, что облик городов теперь имеет восточный колорит. Исключения составляют стены поселений у некоторых фракций (например, хетты), которые остались прежними, римскими. По-видимому, возникли определённые трудности с ними? Возможно ли в будущем заменить их также на восточные?

            stadnichenko

              1 144

              20

              4

              410

              4 249
            • Статус:Примипил

            Дата: 07 Август 2015, 09:37

            artem_alekseev_43 (07 Август 2015, 08:23):

            Да, это очень трудоёмкая работа. Нужны знания Laertes'a и Ayoe. И время...

            Согласен. Дельный совет не помешал бы. Впрочем можно и самому попробовать найти нужную инфу - ведь с этими богами я так и сделал. А вообще забавно, если бы не делал моды к "Противостоянию" и "Риму", то, наверное, не собрал бы дома историческую библиотечку на два книжных шкафа.

            artem_alekseev_43 (07 Август 2015, 08:23):

            По поводу архитектуры: здорово, что облик городов теперь имеет восточный колорит. Исключения составляют стены поселений у некоторых фракций (например, хетты), которые остались прежними, римскими. По-видимому, возникли определённые трудности с ними? Возможно ли в будущем заменить их также на восточные?

            Наоборот, хотел ещё и микенцам дать "римские" стены. Во-первых - должны же города ну хоть в чём-то отличаться друг от друга, а во-вторых - они "римские" чисто условно, только потому что мы привыкли к этому в игре. Вот, посмотрите на реконструкцию стен Хаттусы (впрочем я не совсем уверен на счёт её историчности, но подписано - "стены Хаттусы")

              АрАл

                599

                2

                1

                261

                1 414
              • Статус:Опцион

              Дата: 07 Август 2015, 22:08

              Ещё мысли по поводу архитектуры в моде. На этот раз региона Эгеиды. Основные центры микенской цивилизации (Микены, Тиринф, Гла) окружали "циклопические, сложенные из громадных, необработанных глыб" крепостные стены. За такими же стенами укрывались от воинства Агамемнона жители Трои. Под это описание у Ю. Андреева очень похожи стены продвинутых варварских поселений в моде Еuropa Barbarorum. Было бы здорово портировать их в мод, как находите?

                Count Bagatur RF

                  2 428

                  375

                  65

                  623

                  1 840
                • Статус:Принц Йириэль

                Дата: 07 Август 2015, 22:17

                А будут ли в будущем изменены страт модели городов?

                  stadnichenko

                    1 144

                    20

                    4

                    410

                    4 249
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 07 Август 2015, 22:28

                  artem_alekseev_43 (07 Август 2015, 22:08):

                  Ещё мысли по поводу архитектуры в моде. На этот раз региона Эгеиды. Основные центры микенской цивилизации (Микены, Тиринф, Гла) окружали "циклопические, сложенные из громадных, необработанных глыб" крепостные стены. За такими же стенами укрывались от воинства Агамемнона жители Трои. Под это описание у Ю. Андреева очень похожи стены продвинутых варварских поселений в моде Еuropa Barbarorum. Было бы здорово портировать их в мод, как находите?

                  Я уже думал над этим. Не знаю, если дойдут руки, то может и сделаю. Пока другим занят - хочу доделать файлы descr_strat, EDB и descr_regions. Много работы с источниками.

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Count Bagatur RF (07 Август 2015, 22:17):

                  А будут ли в будущем изменены страт модели городов?

                  Скорее всего нет.

                    Valente

                      464

                      10

                      0

                      16

                      205
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 15 Август 2015, 18:44

                    у меня режим Исторические сражения пустой. так и должно быть?

                      Laertes

                        360

                        0

                        0

                        34

                        273
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 23 Август 2015, 20:27

                      Так сыграл немного в новый патч. Картинки новые порадовали красиво, с музыкой не разобрался, у меня почему то не проигрывалась, но тут написано что надо сделать я не пробовал просто.
                      Портреты у финикийцев действительно не съезжают. Ошибки при выходе из игры теперь нет, тоже замечательно.

                      Вообще работа с графикой проделана коллосальная, камрад stadnichenko, снимаю шляпу!

                      Что выловил из багов,во-первых опять в меню дипломатии старые значки фракций. Видимо в патч 1,3 по какой-то причине не попали файлы шаредпэйдж, которые правил Russian_Alexander.

                      Самая досадная вещь которую заметил, съехал скрипт-синхронизатор ходов. Когда заходишь в кампанию вторично начинается отсчёт 1 ход 2 года, а должно быть один ход - один год. Правда не исключаю что это у меня может быть только такая ошибка.
                      Прошу камрадов подтвердить или опровергнуть.
                        • 5 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 14:40
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики