Сообщество Империал: Обновление Bronze Age TW до версии 1.3 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Rome II - Rise of the Republic
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе Total War: Rome II - Ancestral Update

stadnichenko Обновление Bronze Age TW до версии 1.3
Описание и ссылка на закачку
Тема создана: 04 Август 2015, 01:30 · Автор: stadnichenkoСообщений: 48 · Просмотров: 3 882

  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 stadnichenko
  • Imperial
Imperial
982
Imperial
21
Imperial
226
Imperial
4 347
Imperial
4

Дата: 04 Август 2015, 01:30


В основе обновления лежит полностью готовая религиозная система мода. Сюда так же включил более ранние наработки, в том числе и музыку. По возможности исправил некоторые особо досаждавшие баги. Ниже приведены основные изменения, порядок установки, ссылка и решение некоторых технических моментов.

Изменения внесённые в мод:



Скриншоты с новыми баннерами и значками религий:


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Установка : - после распаковки архива скопировать папку Вronze в корневую папку игры с подтверждением замены файлов.


ВАЖНО!Если в игре не проигрывается новая музыка, то необходимо удалить по адресу ROME TOTAL WAR\Data\sounds файл Music.dat. Желательно заменить его папкой с MP.3 архивом ванильной музыки Рим ТВ для корректного проигрывания музыки в свич-модах с ванильной музыкой.

     stadnichenko
    • Imperial
    Imperial
    982
    Imperial
    21
    Imperial
    226
    Imperial
    4 347
    Imperial
    4

    Дата: 06 Август 2015, 21:39

    Спасибо камрад за обстоятельную критику. В принципе мод развивается и лично я бы хотел внедрить в мод следующие ингридиенты "хардкорности" в стратегическом режиме:

    1. Мощные условия победы для основных фракций.
    2. Прописал бы всем фракциям поведение balansed_napoleon или другие "наполеоны", как самые агрессивные и сбалансированные по найму.
    3. Уменьшил бы число ребелов.
    4. Прописал бы по максимуму гарнизонные скрипты всем фракциям, как столицам, так и крупным и пограничным городам, что бы не повадно было со старта.
    5. Сблизил бы фракции максимально друг к другу (к сожалению не реализуемая в данном моде концепция).
    6. Внедрил бы АОР систему, и то не всем фракциям с одновременным ограничением найма в основном только своим регионом (тут только есть тот момент, что движок БИ подразумевает "переселения" на новые территории, где нет "родного АОР, надо подумать).
    7. Уменьшил бы дальность хода раза в 2-3, что бы не было возможности быстро перебрасывать подкрепления, иначе это беспроигрышная стратегия.
    8. Малый прирост и число населения в Bronze отлично вписываются в эту концепцию.

    P. S. Кстати, если хотите хардкорный мод, то попробуйте поиграть в "Варяг ТВ Псы войны" (там все эти условия соблюдены) или BFH от Русского Александра (всё это на нашем форуме).
       АрАл
      • Imperial
      Imperial
      829
      Imperial
      7
      Imperial
      469
      Imperial
      2 465
      Imperial
      3

      Дата: 07 Август 2015, 01:37

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stadnichenko (06 Август 2015, 21:39):

      Спасибо камрад за обстоятельную критику. В принципе мод развивается и лично я бы хотел внедрить в мод следующие ингридиенты "хардкорности" в стратегическом режиме:

      1. Мощные условия победы для основных фракций.
      2. Прописал бы всем фракциям поведение balansed_napoleon или другие "наполеоны", как самые агрессивные и сбалансированные по найму.
      3. Уменьшил бы число ребелов.
      4. Прописал бы по максимуму гарнизонные скрипты всем фракциям, как столицам, так и крупным и пограничным городам, что бы не повадно было со старта.
      5. Сблизил бы фракции максимально друг к другу (к сожалению не реализуемая в данном моде концепция).
      6. Внедрил бы АОР систему, и то не всем фракциям с одновременным ограничением найма в основном только своим регионом (тут только есть тот момент, что движок БИ подразумевает "переселения" на новые территории, где нет "родного АОР, надо подумать).
      7. Уменьшил бы дальность хода раза в 2-3, что бы не было возможности быстро перебрасывать подкрепления, иначе это беспроигрышная стратегия.
      8. Малый прирост и число населения в Bronze отлично вписываются в эту концепцию.

      Тоже показалось, что поведение ИИ несколько сонное - прогнал ходов сорок, играя за хеттов. К перечисленным выше задачам может ещё систему ассимиляции поселений внедрить, дабы отбить у гамера охоту рашить?
         stadnichenko
        • Imperial
        Imperial
        982
        Imperial
        21
        Imperial
        226
        Imperial
        4 347
        Imperial
        4

        Дата: 07 Август 2015, 02:00

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь artem_alekseev_43 (07 Август 2015, 01:37):

        Тоже показалось, что поведение ИИ несколько сонное - прогнал ходов сорок, играя за хеттов. К перечисленным выше задачам может ещё систему ассимиляции поселений внедрить, дабы отбить у гамера охоту рашить?

        Пункт 6 и есть то о чём вы сказали, камрад. Я только хочу подробнее узнать как это было в ту эпоху и национальные особенности. Лично я вижу это примерно так (например для Египта) - захват поселения -> строим 1-й уровень - крепость (бонус на порядок) -> 2-й уровень - вассальное княжество с египетским гарнизоном (найм лёгкой местной пехоты, порядок на минус - вассалы они такие, так и замышляют мятежи) -> 3-й уровень - колониальная военная администрация (найм лёгкой местной и египетской пехоты, порядок на плюс) -> 4-й уровень - официальная гражданская администрация (найм лёгкой египетской пехоты и наёмников, бонусы на порядок, налоги и торговлю). Ну это очень грубо. У ассирийцев и хеттов можно сделать немного по другому. То есть не ассимиляция в чистом виде, но скорее колониальная администрация.

        Можно вообще сделать строительную вилку, как в ЕВ. Но как по мне - это уже изврат и просто демонстрация потенциальных возможностей (своих и игры).
           АрАл
          • Imperial
          Imperial
          829
          Imperial
          7
          Imperial
          469
          Imperial
          2 465
          Imperial
          3

          Дата: 07 Август 2015, 08:23

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stadnichenko (07 Август 2015, 02:00):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь artem_alekseev_43 (07 Август 2015, 01:37):

          Тоже показалось, что поведение ИИ несколько сонное - прогнал ходов сорок, играя за хеттов. К перечисленным выше задачам может ещё систему ассимиляции поселений внедрить, дабы отбить у гамера охоту рашить?

          Пункт 6 и есть то о чём вы сказали, камрад. Я только хочу подробнее узнать как это было в ту эпоху и национальные особенности. Лично я вижу это примерно так (например для Египта) - захват поселения -> строим 1-й уровень - крепость (бонус на порядок) -> 2-й уровень - вассальное княжество с египетским гарнизоном (найм лёгкой местной пехоты, порядок на минус - вассалы они такие, так и замышляют мятежи) -> 3-й уровень - колониальная военная администрация (найм лёгкой местной и египетской пехоты, порядок на плюс) -> 4-й уровень - официальная гражданская администрация (найм лёгкой египетской пехоты и наёмников, бонусы на порядок, налоги и торговлю). Ну это очень грубо. У ассирийцев и хеттов можно сделать немного по другому. То есть не ассимиляция в чистом виде, но скорее колониальная администрация.

          Можно вообще сделать строительную вилку, как в ЕВ. Но как по мне - это уже изврат и просто демонстрация потенциальных возможностей (своих и игры).

          Да, это очень трудоёмкая работа. Нужны знания Laertes'a и Ayoe. И время... Пока можно ограничиться другими "ингридиентами хардкорности" - прописыванием условий победы для каждой из фракций, поведения ИИ в зависимости от стратегии, гарнизонного скрипта (очень нужная имхо штука). Сократить дальность передвижения юнитов на страткарте по меньшей мере вдвое - сам Мардук велел. Какие в те годы пути сообщения? Нагруженный ослик (верблюда еще не доместифицировали), тащившийся в пыли - вот и весь транспорт. Имеем прецедент: мод Rise of Persia - далёкие расстояния между поселениями, отсутствие коммуникаций. Как итог: попробуй выиграй! По поводу архитектуры: здорово, что облик городов теперь имеет восточный колорит. Исключения составляют стены поселений у некоторых фракций (например, хетты), которые остались прежними, римскими. По-видимому, возникли определённые трудности с ними? Возможно ли в будущем заменить их также на восточные?
             stadnichenko
            • Imperial
            Imperial
            982
            Imperial
            21
            Imperial
            226
            Imperial
            4 347
            Imperial
            4

            Дата: 07 Август 2015, 09:37

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь artem_alekseev_43 (07 Август 2015, 08:23):

            Да, это очень трудоёмкая работа. Нужны знания Laertes'a и Ayoe. И время...

            Согласен. Дельный совет не помешал бы. Впрочем можно и самому попробовать найти нужную инфу - ведь с этими богами я так и сделал. А вообще забавно, если бы не делал моды к "Противостоянию" и "Риму", то, наверное, не собрал бы дома историческую библиотечку на два книжных шкафа.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь artem_alekseev_43 (07 Август 2015, 08:23):

            По поводу архитектуры: здорово, что облик городов теперь имеет восточный колорит. Исключения составляют стены поселений у некоторых фракций (например, хетты), которые остались прежними, римскими. По-видимому, возникли определённые трудности с ними? Возможно ли в будущем заменить их также на восточные?

            Наоборот, хотел ещё и микенцам дать "римские" стены. Во-первых - должны же города ну хоть в чём-то отличаться друг от друга, а во-вторых - они "римские" чисто условно, только потому что мы привыкли к этому в игре. Вот, посмотрите на реконструкцию стен Хаттусы (впрочем я не совсем уверен на счёт её историчности, но подписано - "стены Хаттусы")
            Imperial
               АрАл
              • Imperial
              Imperial
              829
              Imperial
              7
              Imperial
              469
              Imperial
              2 465
              Imperial
              3

              Дата: 07 Август 2015, 22:08

              Ещё мысли по поводу архитектуры в моде. На этот раз региона Эгеиды. Основные центры микенской цивилизации (Микены, Тиринф, Гла) окружали "циклопические, сложенные из громадных, необработанных глыб" крепостные стены. За такими же стенами укрывались от воинства Агамемнона жители Трои. Под это описание у Ю. Андреева очень похожи стены продвинутых варварских поселений в моде Еuropa Barbarorum. Было бы здорово портировать их в мод, как находите?
                 Count Bagatur RF
                • Imperial
                Imperial
                2 921
                Imperial
                523
                Imperial
                770
                Imperial
                2 848
                Imperial
                147

                Дата: 07 Август 2015, 22:17

                А будут ли в будущем изменены страт модели городов?
                   stadnichenko
                  • Imperial
                  Imperial
                  982
                  Imperial
                  21
                  Imperial
                  226
                  Imperial
                  4 347
                  Imperial
                  4

                  Дата: 07 Август 2015, 22:28

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь artem_alekseev_43 (07 Август 2015, 22:08):

                  Ещё мысли по поводу архитектуры в моде. На этот раз региона Эгеиды. Основные центры микенской цивилизации (Микены, Тиринф, Гла) окружали "циклопические, сложенные из громадных, необработанных глыб" крепостные стены. За такими же стенами укрывались от воинства Агамемнона жители Трои. Под это описание у Ю. Андреева очень похожи стены продвинутых варварских поселений в моде Еuropa Barbarorum. Было бы здорово портировать их в мод, как находите?

                  Я уже думал над этим. Не знаю, если дойдут руки, то может и сделаю. Пока другим занят - хочу доделать файлы descr_strat, EDB и descr_regions. Много работы с источниками.

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Count Bagatur RF (07 Август 2015, 22:17):

                  А будут ли в будущем изменены страт модели городов?

                  Скорее всего нет.
                     Valente
                    • Imperial
                    Imperial
                    809
                    Imperial
                    17
                    Imperial
                    21
                    Imperial
                    488
                    Imperial
                    0

                    Дата: 15 Август 2015, 18:44

                    у меня режим Исторические сражения пустой. так и должно быть?
                       Laertes
                      • Imperial
                      Imperial
                      486
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      48
                      Imperial
                      518
                      Imperial
                      0

                      Дата: 23 Август 2015, 20:27

                      Так сыграл немного в новый патч. Картинки новые порадовали красиво, с музыкой не разобрался, у меня почему то не проигрывалась, но тут написано что надо сделать я не пробовал просто.
                      Портреты у финикийцев действительно не съезжают. Ошибки при выходе из игры теперь нет, тоже замечательно.

                      Вообще работа с графикой проделана коллосальная, камрад stadnichenko, снимаю шляпу!

                      Что выловил из багов,во-первых опять в меню дипломатии старые значки фракций. Видимо в патч 1,3 по какой-то причине не попали файлы шаредпэйдж, которые правил Russian_Alexander.

                      Самая досадная вещь которую заметил, съехал скрипт-синхронизатор ходов. Когда заходишь в кампанию вторично начинается отсчёт 1 ход 2 года, а должно быть один ход - один год. Правда не исключаю что это у меня может быть только такая ошибка.
                      Прошу камрадов подтвердить или опровергнуть.
                        • 5 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Дата: 03 Март 2017, 00:14
                        Дата: 01 Март 2017, 22:04
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           19 Июл 2018, 20:46
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики