Сообщество Империал: Обновление Bronze Age TW до версии 1.3 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, состоялся релиз нового DLC к Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)

stadnichenko Обновление Bronze Age TW до версии 1.3
Описание и ссылка на закачку
Тема создана: 04 Август 2015, 01:30 · Автор: stadnichenkoСообщений: 48 · Просмотров: 3 632

  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Топ-10 исторических игр Последний Эллин
stadnichenko
  • Imperial
Imperial
975
Imperial
20
Imperial
216
Imperial
4 312
Imperial
4

Дата: 04 Август 2015, 01:30


В основе обновления лежит полностью готовая религиозная система мода. Сюда так же включил более ранние наработки, в том числе и музыку. По возможности исправил некоторые особо досаждавшие баги. Ниже приведены основные изменения, порядок установки, ссылка и решение некоторых технических моментов.

Изменения внесённые в мод:



Скриншоты с новыми баннерами и значками религий:


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Установка : - после распаковки архива скопировать папку Вronze в корневую папку игры с подтверждением замены файлов.


ВАЖНО!Если в игре не проигрывается новая музыка, то необходимо удалить по адресу ROME TOTAL WAR\Data\sounds файл Music.dat. Желательно заменить его папкой с MP.3 архивом ванильной музыки Рим ТВ для корректного проигрывания музыки в свич-модах с ванильной музыкой.
    stadnichenko
    • Imperial
    Imperial
    975
    Imperial
    20
    Imperial
    216
    Imperial
    4 312
    Imperial
    4

    Дата: 06 Август 2015, 21:39

    Спасибо камрад за обстоятельную критику. В принципе мод развивается и лично я бы хотел внедрить в мод следующие ингридиенты "хардкорности" в стратегическом режиме:

    1. Мощные условия победы для основных фракций.
    2. Прописал бы всем фракциям поведение balansed_napoleon или другие "наполеоны", как самые агрессивные и сбалансированные по найму.
    3. Уменьшил бы число ребелов.
    4. Прописал бы по максимуму гарнизонные скрипты всем фракциям, как столицам, так и крупным и пограничным городам, что бы не повадно было со старта.
    5. Сблизил бы фракции максимально друг к другу (к сожалению не реализуемая в данном моде концепция).
    6. Внедрил бы АОР систему, и то не всем фракциям с одновременным ограничением найма в основном только своим регионом (тут только есть тот момент, что движок БИ подразумевает "переселения" на новые территории, где нет "родного АОР, надо подумать).
    7. Уменьшил бы дальность хода раза в 2-3, что бы не было возможности быстро перебрасывать подкрепления, иначе это беспроигрышная стратегия.
    8. Малый прирост и число населения в Bronze отлично вписываются в эту концепцию.

    P. S. Кстати, если хотите хардкорный мод, то попробуйте поиграть в "Варяг ТВ Псы войны" (там все эти условия соблюдены) или BFH от Русского Александра (всё это на нашем форуме).
      АрАл
      • Imperial
      Imperial
      725
      Imperial
      5
      Imperial
      366
      Imperial
      2 036
      Imperial
      2

      Дата: 07 Август 2015, 01:37

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stadnichenko (06 Август 2015, 21:39):

      Спасибо камрад за обстоятельную критику. В принципе мод развивается и лично я бы хотел внедрить в мод следующие ингридиенты "хардкорности" в стратегическом режиме:

      1. Мощные условия победы для основных фракций.
      2. Прописал бы всем фракциям поведение balansed_napoleon или другие "наполеоны", как самые агрессивные и сбалансированные по найму.
      3. Уменьшил бы число ребелов.
      4. Прописал бы по максимуму гарнизонные скрипты всем фракциям, как столицам, так и крупным и пограничным городам, что бы не повадно было со старта.
      5. Сблизил бы фракции максимально друг к другу (к сожалению не реализуемая в данном моде концепция).
      6. Внедрил бы АОР систему, и то не всем фракциям с одновременным ограничением найма в основном только своим регионом (тут только есть тот момент, что движок БИ подразумевает "переселения" на новые территории, где нет "родного АОР, надо подумать).
      7. Уменьшил бы дальность хода раза в 2-3, что бы не было возможности быстро перебрасывать подкрепления, иначе это беспроигрышная стратегия.
      8. Малый прирост и число населения в Bronze отлично вписываются в эту концепцию.

      Тоже показалось, что поведение ИИ несколько сонное - прогнал ходов сорок, играя за хеттов. К перечисленным выше задачам может ещё систему ассимиляции поселений внедрить, дабы отбить у гамера охоту рашить?
        stadnichenko
        • Imperial
        Imperial
        975
        Imperial
        20
        Imperial
        216
        Imperial
        4 312
        Imperial
        4

        Дата: 07 Август 2015, 02:00

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь artem_alekseev_43 (07 Август 2015, 01:37):

        Тоже показалось, что поведение ИИ несколько сонное - прогнал ходов сорок, играя за хеттов. К перечисленным выше задачам может ещё систему ассимиляции поселений внедрить, дабы отбить у гамера охоту рашить?

        Пункт 6 и есть то о чём вы сказали, камрад. Я только хочу подробнее узнать как это было в ту эпоху и национальные особенности. Лично я вижу это примерно так (например для Египта) - захват поселения -> строим 1-й уровень - крепость (бонус на порядок) -> 2-й уровень - вассальное княжество с египетским гарнизоном (найм лёгкой местной пехоты, порядок на минус - вассалы они такие, так и замышляют мятежи) -> 3-й уровень - колониальная военная администрация (найм лёгкой местной и египетской пехоты, порядок на плюс) -> 4-й уровень - официальная гражданская администрация (найм лёгкой египетской пехоты и наёмников, бонусы на порядок, налоги и торговлю). Ну это очень грубо. У ассирийцев и хеттов можно сделать немного по другому. То есть не ассимиляция в чистом виде, но скорее колониальная администрация.

        Можно вообще сделать строительную вилку, как в ЕВ. Но как по мне - это уже изврат и просто демонстрация потенциальных возможностей (своих и игры).
          АрАл
          • Imperial
          Imperial
          725
          Imperial
          5
          Imperial
          366
          Imperial
          2 036
          Imperial
          2

          Дата: 07 Август 2015, 08:23

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stadnichenko (07 Август 2015, 02:00):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь artem_alekseev_43 (07 Август 2015, 01:37):

          Тоже показалось, что поведение ИИ несколько сонное - прогнал ходов сорок, играя за хеттов. К перечисленным выше задачам может ещё систему ассимиляции поселений внедрить, дабы отбить у гамера охоту рашить?

          Пункт 6 и есть то о чём вы сказали, камрад. Я только хочу подробнее узнать как это было в ту эпоху и национальные особенности. Лично я вижу это примерно так (например для Египта) - захват поселения -> строим 1-й уровень - крепость (бонус на порядок) -> 2-й уровень - вассальное княжество с египетским гарнизоном (найм лёгкой местной пехоты, порядок на минус - вассалы они такие, так и замышляют мятежи) -> 3-й уровень - колониальная военная администрация (найм лёгкой местной и египетской пехоты, порядок на плюс) -> 4-й уровень - официальная гражданская администрация (найм лёгкой египетской пехоты и наёмников, бонусы на порядок, налоги и торговлю). Ну это очень грубо. У ассирийцев и хеттов можно сделать немного по другому. То есть не ассимиляция в чистом виде, но скорее колониальная администрация.

          Можно вообще сделать строительную вилку, как в ЕВ. Но как по мне - это уже изврат и просто демонстрация потенциальных возможностей (своих и игры).

          Да, это очень трудоёмкая работа. Нужны знания Laertes'a и Ayoe. И время... Пока можно ограничиться другими "ингридиентами хардкорности" - прописыванием условий победы для каждой из фракций, поведения ИИ в зависимости от стратегии, гарнизонного скрипта (очень нужная имхо штука). Сократить дальность передвижения юнитов на страткарте по меньшей мере вдвое - сам Мардук велел. Какие в те годы пути сообщения? Нагруженный ослик (верблюда еще не доместифицировали), тащившийся в пыли - вот и весь транспорт. Имеем прецедент: мод Rise of Persia - далёкие расстояния между поселениями, отсутствие коммуникаций. Как итог: попробуй выиграй! По поводу архитектуры: здорово, что облик городов теперь имеет восточный колорит. Исключения составляют стены поселений у некоторых фракций (например, хетты), которые остались прежними, римскими. По-видимому, возникли определённые трудности с ними? Возможно ли в будущем заменить их также на восточные?
            stadnichenko
            • Imperial
            Imperial
            975
            Imperial
            20
            Imperial
            216
            Imperial
            4 312
            Imperial
            4

            Дата: 07 Август 2015, 09:37

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь artem_alekseev_43 (07 Август 2015, 08:23):

            Да, это очень трудоёмкая работа. Нужны знания Laertes'a и Ayoe. И время...

            Согласен. Дельный совет не помешал бы. Впрочем можно и самому попробовать найти нужную инфу - ведь с этими богами я так и сделал. А вообще забавно, если бы не делал моды к "Противостоянию" и "Риму", то, наверное, не собрал бы дома историческую библиотечку на два книжных шкафа.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь artem_alekseev_43 (07 Август 2015, 08:23):

            По поводу архитектуры: здорово, что облик городов теперь имеет восточный колорит. Исключения составляют стены поселений у некоторых фракций (например, хетты), которые остались прежними, римскими. По-видимому, возникли определённые трудности с ними? Возможно ли в будущем заменить их также на восточные?

            Наоборот, хотел ещё и микенцам дать "римские" стены. Во-первых - должны же города ну хоть в чём-то отличаться друг от друга, а во-вторых - они "римские" чисто условно, только потому что мы привыкли к этому в игре. Вот, посмотрите на реконструкцию стен Хаттусы (впрочем я не совсем уверен на счёт её историчности, но подписано - "стены Хаттусы")
            Imperial
              АрАл
              • Imperial
              Imperial
              725
              Imperial
              5
              Imperial
              366
              Imperial
              2 036
              Imperial
              2

              Дата: 07 Август 2015, 22:08

              Ещё мысли по поводу архитектуры в моде. На этот раз региона Эгеиды. Основные центры микенской цивилизации (Микены, Тиринф, Гла) окружали "циклопические, сложенные из громадных, необработанных глыб" крепостные стены. За такими же стенами укрывались от воинства Агамемнона жители Трои. Под это описание у Ю. Андреева очень похожи стены продвинутых варварских поселений в моде Еuropa Barbarorum. Было бы здорово портировать их в мод, как находите?
                Count Bagatur RF
                • Imperial
                Imperial
                2 785
                Imperial
                480
                Imperial
                703
                Imperial
                2 541
                Imperial
                125

                Дата: 07 Август 2015, 22:17

                А будут ли в будущем изменены страт модели городов?
                  stadnichenko
                  • Imperial
                  Imperial
                  975
                  Imperial
                  20
                  Imperial
                  216
                  Imperial
                  4 312
                  Imperial
                  4

                  Дата: 07 Август 2015, 22:28

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь artem_alekseev_43 (07 Август 2015, 22:08):

                  Ещё мысли по поводу архитектуры в моде. На этот раз региона Эгеиды. Основные центры микенской цивилизации (Микены, Тиринф, Гла) окружали "циклопические, сложенные из громадных, необработанных глыб" крепостные стены. За такими же стенами укрывались от воинства Агамемнона жители Трои. Под это описание у Ю. Андреева очень похожи стены продвинутых варварских поселений в моде Еuropa Barbarorum. Было бы здорово портировать их в мод, как находите?

                  Я уже думал над этим. Не знаю, если дойдут руки, то может и сделаю. Пока другим занят - хочу доделать файлы descr_strat, EDB и descr_regions. Много работы с источниками.

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Count Bagatur RF (07 Август 2015, 22:17):

                  А будут ли в будущем изменены страт модели городов?

                  Скорее всего нет.
                    Valente
                    • Imperial
                    Imperial
                    600
                    Imperial
                    13
                    Imperial
                    17
                    Imperial
                    316
                    Imperial
                    0

                    Дата: 15 Август 2015, 18:44

                    у меня режим Исторические сражения пустой. так и должно быть?
                      Laertes
                      • Imperial
                      Imperial
                      460
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      43
                      Imperial
                      448
                      Imperial
                      0

                      Дата: 23 Август 2015, 20:27

                      Так сыграл немного в новый патч. Картинки новые порадовали красиво, с музыкой не разобрался, у меня почему то не проигрывалась, но тут написано что надо сделать я не пробовал просто.
                      Портреты у финикийцев действительно не съезжают. Ошибки при выходе из игры теперь нет, тоже замечательно.

                      Вообще работа с графикой проделана коллосальная, камрад stadnichenko, снимаю шляпу!

                      Что выловил из багов,во-первых опять в меню дипломатии старые значки фракций. Видимо в патч 1,3 по какой-то причине не попали файлы шаредпэйдж, которые правил Russian_Alexander.

                      Самая досадная вещь которую заметил, съехал скрипт-синхронизатор ходов. Когда заходишь в кампанию вторично начинается отсчёт 1 ход 2 года, а должно быть один ход - один год. Правда не исключаю что это у меня может быть только такая ошибка.
                      Прошу камрадов подтвердить или опровергнуть.
                        • 5 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           14 Дек 2017, 23:37
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики