Сообщество Империал: Новости Stellaris (Стелларис) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Новости Stellaris (Стелларис)
Новости Stellaris (Стелларис)
Тема создана: 06 Август 2015, 20:37 · Автор: ГрадоначальникСообщений: 228 · Просмотров: 33 828

  • 23 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Haktar

    10 200

    1 350

    13

    1 238

    25 188
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 04 Ноябрь 2015, 01:30

Новости Stellaris (Стелларис)


Компания Paradox Interactive официально анонсировала в ходе выставки gamescom 2015 новую стратегию Stellaris, которую делают авторы Europa Universalis и Crusader Kings из Paradox Development Studio.

Stellaris - первая стратегия от данного коллектива, события которой разворачиваются в далеком будущем. Разработчики обещают глубокий стратегических геймплей, большое количество инопланетных рас и увлекательную историю.


Название: Stellaris
Жанр: Симуляторы, Стратегии
Сеттинг: Космос, Фантастика
Вид камеры: 3D
Мультиплеер: Есть
Разработчик: Paradox Development Studio
Издатель: Paradox Interactive
Дата выхода: 9 мая 2016 года

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Ключевые особенности:
  • Множество сюжетов и историй, которые можно изучить на просторах галактики
  • Обширные и разнообразные возможности изучать вселенную игры
  • Огромные процедурно-генерируемые звездные системы, включающие в себя тысячи звезд и планет
  • Множество играбельных рас, каждая со своими уникальными чертами и технологиями
  • Еще больше случайных, недоступных для прямого контроля существ
  • Развитая система дипломатии
  • Редактор кораблей (как военных, так и гражданских)
  • Передовое графическое исполнение

Среди анонсированных особенностей игры:
  • Процедурно-генерируемая карта, включающая до 1000 звёзд и тысячи планет;
  • В отличие от исторических игр Paradox Interactive, на старте все игроки находятся в равных условиях;
  • 3 различных способа перемещения в космосе, выбор между которыми игрок делает в начале игры;
  • Множество процедурно-генерируемых видов разумных инопланетных существ;
  • Конструктор космических кораблей;
  • Развитая система дипломатии, включающая возможность создавать федерации, объединяющие несколько игроков и руководимые выборным президентом;
  • Рандомизированная система научных исследований: после достижения очередного уровня в одной из 3 доступных для исследования областей (наука, инженерное дело и социология) игрок выбирает одну из 3 случайно отобранных технологий;
  • На поздних стадиях игры в ней может произойти глобальная катастрофа (например, восстание машин); сделано это для поддержания интереса игрока к концу игры.

Языки:
  • английский
  • французский
  • итальянский
  • немецкий
  • русский

Рекомендованные системные требования
  • OS: Vista/Windows 7/Windows 8/Windows 10
  • Процессор: Intel Core Duo Processor (2GHz)
  • Оперативная память: 2 GB RAM
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce 400-Series или ATI Radeon® 6000-Series, 1024mb видеопамяти.
  • DirectX: Version 9.0c
  • Жёсткий диск: 4 GB

Статьи по Stellaris (Стелларис)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Обзоры, превью, дневники Stellaris (Стелларис):

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Информационные темы по Stellaris (Стелларис):


    • 23 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • Последняя »

    Haktar

      10 200

      1 350

      13

      1 238

      25 188
    • Статус:Основатель
    • Трибун:Модмейкеры

    Дата: 06 Ноябрь 2015, 01:14

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьColonellee

    А русский планируется?

    В шапке ответ:

    Цитата

    русский - Не поддерживается


    Тем не менее, думаю со временем фанаты игры сделают его.

      VadAntS

        1 141

        15

        0

        175

        1 020
      • Статус:Примипил

      Дата: 10 Ноябрь 2015, 17:25

      Множество объектов и событий, которые рандомно генерируются и комбинируются - да это идеальная игра будет! Каждая кампания будет абсолютно не похожей на предыдущие. Главное, чтобы этих объектов, событий и вариантов было действительно много и вероятность повторения комбинаций была минимальна. :006:

        Haktar

          10 200

          1 350

          13

          1 238

          25 188
        • Статус:Основатель
        • Трибун:Модмейкеры

        Дата: 10 Ноябрь 2015, 17:27

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьVadAntS

        Множество объектов и событий, которые рандомно генерируются и комбинируются - да это идеальная игра будет! Каждая кампания будет абсолютно не похожей на предыдущие. Главное, чтобы этих объектов, событий и вариантов было действительно много и вероятность повторения комбинаций была минимальна.

        Это верно. Пока судя по имеющейся информации игра будет великолепно. Но... Вначале Civilization: Beyond Earth тоже внушала оптимизма и доверия, но потом... Но будем надеяться на лучшее.

          Градоначальник

            3 512

            200

            0

            383

            4 521
          • Статус:Всадник

          Дата: 11 Ноябрь 2015, 12:46

          8-ой дневник разработчиков Stellaris - Журнал Событий и Специальные Проекты.



          Братья по разуму!

          Не тревожьтесь. Я был вызван на вашу жалкую необычную планету, чтобы немного рассказать о Специальных Проектах и Журнале Событий.

          По мере прохождения игры и исследования галактики, вы в конце концов наткнётесь на Специальные Проекты. Эти проекты могут появиться благодаря Аномалиям, которые мы обсуждали на прошлой неделе, а также могут быть вызваны другими событиями. Обычно они представляют собой определённое действие, которое может сделать игрок, и в этом отношении напоминают решения из других наших игр.

          Многие проекты крутятся вокруг определённой локации (зачастую планеты, но это может быть и объект в космосе) и могут потребовать наличия Научного Корабля и опытного Учёного прежде, чем вы сможете их начать. Некоторые из них могут потребовать военного корабля или транспортника, или чего-то совершенно иного. Зависит от проекта.

          Пока одни проекты тратят лишь ваше время, другие могут потребовать усилий в одной из областей исследований, в физике, например, для завершения. И пока ваши усилия направлены на этот проект, другие исследования в этой области будут временно заморожены. Другими словами, вы, возможно, захотите отложить ваш проект по физике, пока заканчиваете новые системы щитов.

          Некоторыми примерами Специальных Проектов могут быть высадка на покинутое космическое судно и его исследование, археологические раскопки на родной планете погибшей цивилизации... или ловля чего-нибудь в атмосфере газового гиганта. Проекты могут появиться также в ваших колониях и вам может потребоваться поспешить с их выполнением.

          Так что же вы получите за выполнение Специального Проекта? Ну, рискуя прозвучать, как заевшая пластинка, это зависит от проекта. Вы можете получить продвинутый инопланетный военный корабль или новую технологию, или какие-то бонусы и преимущества. Иногда наградой будет попросту остановка неминуемой катастрофы в одной из ваших колоний.

          Чтобы помочь игрокам отслеживать эти проекты, мы добавили нечто под название Журнал Событий. Он во многом работает также, как и журнал заданий, и там вы найдёте все доступные на данный момент Специальные Проекты. Ещё вы сможете отслеживать прогресс некоторых цепочек событий, вместе со списком различных Точек Интереса, которые можно отследить по карте. Это может быть странный сигнал, доносящийся с отдалённой звёздной системы. Он останется в вашем журнале до тех пор, пока вы не отправите кого-то для расследования.



          На сегодня это всё. На следующей неделе межзвёздный гангстер Daniel “grekulf” Moregård освободит время в своём занятом графике, чтобы рассказать больше о том, как работают планеты в Стелларисе - включая планетные модификаторы, тайлы поверхности, здания и сбор ресурсов!
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

            Haktar

              10 200

              1 350

              13

              1 238

              25 188
            • Статус:Основатель
            • Трибун:Модмейкеры

            Дата: 11 Ноябрь 2015, 12:57

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьГрадоначальник

            Журнал Событий и Специальные Проекты.

            Я прочитал и толком не понял как всё это реализуется.

              Тлепш

                202

                1

                0

                17

                63
              • Статус:Легионер

              Дата: 11 Ноябрь 2015, 20:17

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHaktar (11 Ноябрь 2015, 12:57):

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьГрадоначальник

              Журнал Событий и Специальные Проекты.

              Я прочитал и толком не понял как всё это реализуется.

              Да тут все легко, там же написали что в результате скриптовых событий будут открываться Спец Проекты. Ну а с журналом события и так всё ясно.

                Haktar

                  10 200

                  1 350

                  13

                  1 238

                  25 188
                • Статус:Основатель
                • Трибун:Модмейкеры

                Дата: 16 Ноябрь 2015, 21:37

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                  VadAntS

                    1 141

                    15

                    0

                    175

                    1 020
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 17 Ноябрь 2015, 00:04

                  По планетарным регионам напоминает Цивилизацию ))

                    Haktar

                      10 200

                      1 350

                      13

                      1 238

                      25 188
                    • Статус:Основатель
                    • Трибун:Модмейкеры

                    Дата: 17 Ноябрь 2015, 02:53

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьVadAntS

                    По планетарным регионам напоминает Цивилизацию ))

                    Думаешь возьмут много чего в Civilization: Beyond Earth? :)

                      VadAntS

                        1 141

                        15

                        0

                        175

                        1 020
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 17 Ноябрь 2015, 09:24

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHaktar (17 Ноябрь 2015, 02:53):

                      Думаешь возьмут много чего в Civilization: Beyond Earth? :)

                      может быть какие-то базовые обкатанные вещи. :038: А может на планетарных регионах это сходство и закончится.
                        • 23 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            21 Сен 2017, 22:25
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики