Сообщество Империал: Новости Stellaris (Стелларис) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Новости Stellaris (Стелларис)
Новости Stellaris (Стелларис)

  • 17 Страниц
  • Первая
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17

Haktar ответил:

    9 847

    1 299

    13

    1 171

    22 733
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 04 Ноябрь 2015, 01:30

Новости Stellaris (Стелларис)


Компания Paradox Interactive официально анонсировала в ходе выставки gamescom 2015 новую стратегию Stellaris, которую делают авторы Europa Universalis и Crusader Kings из Paradox Development Studio.

Stellaris - первая стратегия от данного коллектива, события которой разворачиваются в далеком будущем. Разработчики обещают глубокий стратегических геймплей, большое количество инопланетных рас и увлекательную историю.


Название: Stellaris
Жанр: Симуляторы, Стратегии
Сеттинг: Космос, Фантастика
Вид камеры: 3D
Мультиплеер: Есть
Разработчик: Paradox Development Studio
Издатель: Paradox Interactive
Дата выхода: 9 мая 2016 года

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Ключевые особенности:
  • Множество сюжетов и историй, которые можно изучить на просторах галактики
  • Обширные и разнообразные возможности изучать вселенную игры
  • Огромные процедурно-генерируемые звездные системы, включающие в себя тысячи звезд и планет
  • Множество играбельных рас, каждая со своими уникальными чертами и технологиями
  • Еще больше случайных, недоступных для прямого контроля существ
  • Развитая система дипломатии
  • Редактор кораблей (как военных, так и гражданских)
  • Передовое графическое исполнение

Среди анонсированных особенностей игры:
  • Процедурно-генерируемая карта, включающая до 1000 звёзд и тысячи планет;
  • В отличие от исторических игр Paradox Interactive, на старте все игроки находятся в равных условиях;
  • 3 различных способа перемещения в космосе, выбор между которыми игрок делает в начале игры;
  • Множество процедурно-генерируемых видов разумных инопланетных существ;
  • Конструктор космических кораблей;
  • Развитая система дипломатии, включающая возможность создавать федерации, объединяющие несколько игроков и руководимые выборным президентом;
  • Рандомизированная система научных исследований: после достижения очередного уровня в одной из 3 доступных для исследования областей (наука, инженерное дело и социология) игрок выбирает одну из 3 случайно отобранных технологий;
  • На поздних стадиях игры в ней может произойти глобальная катастрофа (например, восстание машин); сделано это для поддержания интереса игрока к концу игры.

Языки:
  • английский
  • французский
  • итальянский
  • немецкий
  • русский

Рекомендованные системные требования
  • OS: Vista/Windows 7/Windows 8/Windows 10
  • Процессор: Intel Core Duo Processor (2GHz)
  • Оперативная память: 2 GB RAM
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce 400-Series или ATI Radeon® 6000-Series, 1024mb видеопамяти.
  • DirectX: Version 9.0c
  • Жёсткий диск: 4 GB

Статьи по Stellaris (Стелларис)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Обзоры, превью, дневники Stellaris (Стелларис):

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Информационные темы по Stellaris (Стелларис):


    • 17 Страниц
    • Первая
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17

    Juanito ответил:

      529

      9

      0

      29

      481
    • Статус:Опцион

    Дата: 11 Декабрь 2016, 23:22

    Мартин Анвард, директор Stellaris, размышляет о боевой системе в Stellaris и проблемами, которые связаны с ней. Одними из главных проблем он считает "doomstacks" (огромные кучи флота, сносящие всё, как основной способ войны) и систему стационарной защиты.

    Общая суть твитов главного разработчика Stellaris такова, что корень основных проблем кроется во многих мелких проблемах. Например, организовать хорошую, логичную и интересную систему фортов (статической защиты) было бы легко, если бы в игре были только гиперлинии. Однако, наличие других методов сверхсветового перемещения сильно всё усложняет. К тому же, ИИ также начинает тупить, когда выполняет координированные действия между империями, имеющими разный тип сверхсветового перемещения. Другая проблема в том, что будет балансом дать империи, имеющей 200к флота, статическую защиту в виде форта с силой на 100к. Однако, такая империя в таком случае станет абсолютно неуничтожимой для более мелких, что опять же составляет проблему.

    С этих твитов видно, что разработчик прекрасно осознаёт проблемы игры - а это значит, что они будут решаться.

    "Это не нерешаемые проблемы, однако они очень комплексны. Я уверен, что мы разберёмся с ними, однако не ждите простого и быстрого решения" - скриншот 3.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь



      Juanito ответил:

        529

        9

        0

        29

        481
      • Статус:Опцион

      Дата: 12 Декабрь 2016, 22:20

      Новый ресурс, справа от влияния.

        Juanito ответил:

          529

          9

          0

          29

          481
        • Статус:Опцион

        Дата: 14 Декабрь 2016, 22:32

        Гейм-директор пишет, что он провёл достаточно много времени за разработкой двух различных механик съедения попов (поселений) в игре. Говорит, что на вкус все они как птицы.

        Что же нас ожидает?



        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Только что подоспел свеженький скриншот из разработки.

          Age of Kings ответил:

            2 809

            243

            19

            308

            2 735
          • Статус:Командарм

          Дата: 15 Декабрь 2016, 16:08

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJuanito

          механик съедения попов (поселений) в игре. Говорит, что на вкус все они как птицы.


          То есть "съедения"? :038: :035: Это что, завезли механизм питания, как в "Матрице"?

            Juanito ответил:

              529

              9

              0

              29

              481
            • Статус:Опцион

            Дата: 15 Декабрь 2016, 16:34

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAge of Kings

            То есть "съедения"? :038: :035: Это что, завезли механизм питания, как в "Матрице"?

            Без понятия :D Но речь точно шла об этом, по другому никак там не переведёшь. Остаётся гадать, что там в голове у Мартина (либо он просто так затроллил :0142: ).

              Juanito ответил:

                529

                9

                0

                29

                481
              • Статус:Опцион

              Дата: 16 Декабрь 2016, 20:47

              Новый скрин из разработки, в котором население недовольно на -10000% из-за того, что его хотят переработать. Судя по всему, в пищу.



              А вот второй скриншот... заставил задуматься.

                Age of Kings ответил:

                  2 809

                  243

                  19

                  308

                  2 735
                • Статус:Командарм

                Дата: 17 Декабрь 2016, 09:07

                Видать, мы имеем дело с тем, что гуманоиды пойдут в пищу + теперь геноцид будет куда эффективней (раз лишают возможности размножаться). :038:

                Так что в новом патче воинствующим изуверам будет раздолье.

                :ps: Как же это напоминает "Матрицу" - не оттуда ли Парадоксы черпают идеи? :038:

                  Juanito ответил:

                    529

                    9

                    0

                    29

                    481
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 17 Декабрь 2016, 15:47

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAge of Kings (17 Декабрь 2016, 09:07):

                  Видать, мы имеем дело с тем, что гуманоиды пойдут в пищу + теперь геноцид будет куда эффективней (раз лишают возможности размножаться).
                  :038:

                  Я скорее предположу, что кастрация будет этаким вариантом геноцида для более мирных империй) Типо если те злые парни геноцидят всех и их ненавидят, то эти просто кастрируют и ждут, пока население само вымрет.

                    Juanito ответил:

                      529

                      9

                      0

                      29

                      481
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 11 Январь 2017, 20:32

                    В патче 1.5 в игру будут добавлены новые "черты вознесения", которые можно будет применять на расах.

                    Вот перевод описаний некоторых из них:
                    Власть над Природой
                    Хоть мы и освоили природу нашего родного мира уже давно, открытые нами инопланетные биомы предлагают новые испытания. Они тоже должны быть преодолены.

                    Имперская Прерогатива
                    Наша цивилизация продолжает расти, а значит и её сердце также должно расширяться. Теперь больше систем попадут под наш прямой контроль.

                    Спроектированная Эволюция
                    Оставлять судьбу наших генов в руках природы – неэффективный и мучительно долгий процесс. Почему бы не придать толчок развитию нашего вида?
                    Эффекты: +2 очка черт, -50% к стоимости Специального Проекта Модификации Вида.

                    Власть над эволюцией
                    Эволюция – слишком прямолинейный зверь, следующий по одному пути к неминуемому результату. Мы не можем позволить себе ограничиваться этим – нужно исследовать все возможные пути сразу.

                    Плоть Слаба
                    Пределы и ограничения, наложенные нашими жалкими органическими телами, просто недопустимы. Чтобы полностью раскрыть потенциал нашего вида, мы должны обратиться к кибернетической имплантации.

                    Синтетическая Эволюция
                    Настало время бросить слабые органические тела, лишающие наш разум истинной свободы. Мы перенесем свои нервные паттерны в синтетические тела и достигнем более высокой стадии существования.

                    Разум превыше Материи
                    До сих пор только лишь малая часть заключенного в наших мозгах потенциала была раскрыта. Скрытые псионические способности нашего вида только начинают проявляться у некоторых личностей.

                    Трансцендентность
                    Мы стоим на грани пробуждения истинной псионической мощи нашего вида. Наш разум готов, и мы слышим шепот иного пространства за пределами наших представлений.

                    Скульптор Миров
                    Процесс аккуратного формирования и изменения экосистемы целой планеты в нечто иное не так уж сильно отличается от создания глиняной статуи скульптором.


                      Juanito ответил:

                        529

                        9

                        0

                        29

                        481
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 16 Январь 2017, 16:08

                      В патче 1.5 для Stellaris появятся новые системы рабства и гражданства, которые можно будет применить к определённым расам вашей империи.

                      Гражданство
                      Full Citizenship - полное гражданство
                      Caste System - кастовая система
                      Limited Citizenship - ограниченное гражданство
                      Slaves - рабы
                      Undesirables - нежелательные лица

                      Рабство
                      Chattel Slavery - полное рабство
                      Domestic Servitude - рабы как домашние прислуги
                      Battle Thralls - боевые рабы
                      Livestock - скот (вероятно, разведение в качестве пищи)

                        • 17 Страниц
                        • Первая
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Стиль:
                            23 Янв 2017, 15:39
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики