Сообщество Империал: Новости Stellaris (Стелларис) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Новости Stellaris (Стелларис)
Новости Stellaris (Стелларис)

  • 15 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »

Haktar ответил:

    9 768

    1 304

    13

    1 135

    21 547
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 04 Ноябрь 2015, 01:30

Новости Stellaris (Стелларис)


Компания Paradox Interactive официально анонсировала в ходе выставки gamescom 2015 новую стратегию Stellaris, которую делают авторы Europa Universalis и Crusader Kings из Paradox Development Studio.

Stellaris - первая стратегия от данного коллектива, события которой разворачиваются в далеком будущем. Разработчики обещают глубокий стратегических геймплей, большое количество инопланетных рас и увлекательную историю.


Название: Stellaris
Жанр: Симуляторы, Стратегии
Сеттинг: Космос, Фантастика
Вид камеры: 3D
Мультиплеер: Есть
Разработчик: Paradox Development Studio
Издатель: Paradox Interactive
Дата выхода: 9 мая 2016 года

Официальный сайт игры Stellaris (Стелларис)
Stellaris (Стелларис) в Steam
Stellaris (Стелларис) на Paradoxplaza
Вики по Stellaris (Стелларис)

Ключевые особенности:
  • Множество сюжетов и историй, которые можно изучить на просторах галактики
  • Обширные и разнообразные возможности изучать вселенную игры
  • Огромные процедурно-генерируемые звездные системы, включающие в себя тысячи звезд и планет
  • Множество играбельных рас, каждая со своими уникальными чертами и технологиями
  • Еще больше случайных, недоступных для прямого контроля существ
  • Развитая система дипломатии
  • Редактор кораблей (как военных, так и гражданских)
  • Передовое графическое исполнение

Среди анонсированных особенностей игры:
  • Процедурно-генерируемая карта, включающая до 1000 звёзд и тысячи планет;
  • В отличие от исторических игр Paradox Interactive, на старте все игроки находятся в равных условиях;
  • 3 различных способа перемещения в космосе, выбор между которыми игрок делает в начале игры;
  • Множество процедурно-генерируемых видов разумных инопланетных существ;
  • Конструктор космических кораблей;
  • Развитая система дипломатии, включающая возможность создавать федерации, объединяющие несколько игроков и руководимые выборным президентом;
  • Рандомизированная система научных исследований: после достижения очередного уровня в одной из 3 доступных для исследования областей (наука, инженерное дело и социология) игрок выбирает одну из 3 случайно отобранных технологий;
  • На поздних стадиях игры в ней может произойти глобальная катастрофа (например, восстание машин); сделано это для поддержания интереса игрока к концу игры.

Языки:
  • английский
  • французский
  • итальянский
  • немецкий
  • русский

Рекомендованные системные требования
  • OS: Vista/Windows 7/Windows 8/Windows 10
  • Процессор: Intel Core Duo Processor (2GHz)
  • Оперативная память: 2 GB RAM
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce 400-Series или ATI Radeon® 6000-Series, 1024mb видеопамяти.
  • DirectX: Version 9.0c
  • Жёсткий диск: 4 GB

Статьи по Stellaris (Стелларис)
На Игромании
На Гохе

Обзоры, превью, дневники Stellaris (Стелларис):

Stellaris будет активно поддерживать моддинг
Превью: Stellaris
Научно-исследовательские корабли, исследования и аномалии
8-ой дневник разработчиков Stellaris - Журнал Событий и Специальные Проекты.
Расы и виды в Stellaris (Стелларис)
Правители и лидеры в Stellaris (Стелларис)
Планеты и ресурсы в Stellaris (Стелларис)
Космопорт и редкие ресурсы в Stellaris (Стелларис)
Дневники разработчиков стелариса — 11. Исследования и технологии
Космопорт и редкие ресурсы
Стелларис: Свежее веяние в жанре 4Х-стратегий?
Павшие империи
Колониальные события / Colony Events
Статья о Stellaris и реализме



    • 15 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • Последняя »

    Градоначальник ответил:

      3 194

      196

      0

      361

      4 168
    • Статус:Всадник

    Дата: 06 Август 2015, 20:37

    В Сеть «утекли» подробности новой игры Paradox Interactive

    В Сеть просочились первые скриншоты и подробности Stellaris — новой космической стратегии от Paradox Interactive, официальный анонс которой должен состояться завтра. Пытливые интернет-пинкертоны обнаружили страницу игры в Steam, откуда она быласпешно удалена. Недостаточно спешно — изображения и описание игру скопировать успели:

    Stellaris описывается как эволюция жанра гранд-стратегий, в основе которой лежит исследование космических просторов, глубокий игровой процесс и обширная номенклатура инопланетных рас.

    Ключевые особенности:
    • Множество сюжетов и историй, которые можно изучить на просторах галактики
    • Обширные и разнообразные возможности изучать вселенную игры
    • Огромные процедурно-генерируемые звездные системы, включающие в себя тысячи звезд и планет
    • Множество играбельных рас, каждая со своими уникальными чертами и технологиями
    • Еще больше случайных, недоступных для прямого контроля существ
    • Развитая система дипломатии
    • Редактор кораблей (как военных, так и гражданских)
    • Передовое графическое исполнение

    Источник

      Dart Kovu Nazgul ответил:

        20 015

        888

        39

        2 173

        32 637
      • Статус:Гранд-мофф

      Дата: 08 Август 2015, 12:06

      Трейлер
      STELLARIS - Reveal Teaser - GAMESCOM 2015



      Так же проект обзавёлся своим сайтом - www.stellarisgame.com

        Градоначальник ответил:

          3 194

          196

          0

          361

          4 168
        • Статус:Всадник

        Дата: 08 Август 2015, 18:42

        Компания Paradox Interactive официально анонсировала в ходе выставки gamescom 2015 новую стратегию Stellaris, которую делают авторы Europa Universalis и Crusader Kings из Paradox Development Studio.

        Stellaris - первая стратегия от данного коллектива, события которой разворачиваются в далеком будущем. Разработчики обещают глубокий стратегических геймплей, большое количество инопланетных рас и увлекательную историю.
        Источник

          Градоначальник ответил:

            3 194

            196

            0

            361

            4 168
          • Статус:Всадник

          Дата: 05 Октябрь 2015, 19:40

          Stellaris будет активно поддерживать моддинг



          Моддинг был источником жизненной силы многих крупнейших игр Paradox Interactive, так что не удивительно услышать, что студия надеется предоставить широкие возможности для любителей создавать собственный контент и в своей грядущей космической 4X-стратегии Stellaris.

          Каждый аспект создания пользовательских галактик игры поддает моддингу. Это включает в себя основной тип галактики - спираль, эллипс и кольцо, - классы каждой звезды и содержимое каждой отдельной звездной системы.

          "Когда мы генерируем содержимое каждой звездной системы, мы используем различные системы-инициализаторы, в зависимости от того, что это будет за система, - объясняет руководитель проекта Хенрик Фахраус. - Если вы, например, хотите выбрать путь человечества, то начнете в нашей Солнечной системе, на Земле. Да, все это также поддает моддингу. Эти инициализаторы позволяют убедиться, что вы, как игрок , всегда будете заняты чем-то интересным".

          "Мы создаем множество любопытного контента в различных системах, в том числе тех, которые не контролирует империя. Этот контент колеблется от мусора, кораблей неизвестного происхождения, которые могут быть дружественными или не очень... Говоря из личного опыта - когда речь идет о враждебных кораблях, я рекомендую всем игрокам провести разведку системы, прежде посылать туда научные суда для обследования потенциального места для будущей колонии".
          Источник

            Градоначальник ответил:

              3 194

              196

              0

              361

              4 168
            • Статус:Всадник

            Дата: 28 Октябрь 2015, 16:24

              Haktar ответил:

                9 768

                1 304

                13

                1 135

                21 547
              • Статус:Основатель
              • Трибун:Модмейкеры

              Дата: 04 Ноябрь 2015, 02:07

              Превью: Stellaris

              Античность, классический феодализм, ренессанс и рассвет нового времени, индустриализация и Вторая мировая – шведы из Paradox Interactive оставили крайне мало белых пятен. Неудивительно, что после этого им захотелось сделать еще стратегию, но космическую. Классическую 4Х.

              Прыжок в ничто
              Ну ладно, не совсем классическую: в основе нового проекта шведов лежит все тот же проверенный временем движок Clausewitz, соответствующим образом доработанный напильником. Так что можно сказать, что Paradox делают то, что они делают лучше всех на планете Земля, – то есть глобальную стратегию, просто переброшенную из прошлого в будущее. Тут, конечно, сразу возникают вопросы.

              Дело не в том, что подавляющее большинство космических 4Х-игр походовые, а «парадоксы» как обычно делают проект в реальном времени: та же Sins of a Solar Empire вполне себе работала в таком режиме, да и пауза – друг человека. И не в том, что сеттинг глубоко чужд шведам, – хотя бы потому, что он не слишком-то им и чужд: в стародавние времена они помогали Брэду Уорделлу из Stardock издавать Galactic Civilizations II, а потом финансировали потенциально успешный, но с треском провалившийся под грузом багов Sword of the Stars II.

              Смущает в основном то, что шведы ни разу не делали игр, в которых у сторон равные стартовые условия. Когда ты разрабатываешь игру про Вторую мировую, очевидно, что у Голландии сил меньше, чем у Франции, и как-то балансировать их бессмысленно и вообще вредно. Правда, Paradox может вырулить в знакомые степи, подселив во Вселенную не только молодые цивилизации, только-только запускающие в космос первые спутники, но и старые, уставшие от прогресса и расширения расы.

              Есть и еще один повод для беспокойства: шведы предполагают сильный элемент истории в игре. А ведь они далеко не мастера в такой подаче материала; их стратегии всегда были в первую очередь механизмами, с помощью которых историю писал сам игрок.

              Звездный десант
              Что касается непосредственно геймплея Stellaris, правит бал там процедурная генерация, а выражаясь по-старому, тотальный рандом. Ну, то есть можно выбрать расу по вкусу из восьми уже готовых, но авторы всячески рекомендуют сделать себе кастомную цивилизацию, подкрутив настройки религии, политики, культуры и, главное, этики. Последняя – явно ключевая характеристика расы; всего планируется восемь видов этики, причем каждая в двух вариантах – нормальном и фанатичном. И ко всем этим политическим и этическим настройкам обещают приделать вполне прикладной эффект: скажем, ксенофобы смогут превращать завоеванных инопланетян в рабов. Кстати, характеристики соседей по вселенной тоже каждый раз перемешиваются по-новому, то есть уровень неповторимости партии совершенно зашкаливает.

              Вся эта процедурная братия живет в своей рандомно сгенерированной галактике вполне обыденно: летает от звезды к звезде, осваивает планеты (в одном интервью «парадоксы» упоминают, что иногда выгоднее добывать минералы с орбиты планеты, нежели основывать на ней колонию). Развитие колоний явно выдает влияние Galactic Civilizations: карта планеты, тайлы, на которых строятся здания, бонусы за правильное соседство. Правда, еще есть группы населения, которые по этим тайлам и зданиям надо расставлять, и у которых есть свои политические, культурные и прочие этические принципы – как в Victoria. При определенных технологиях на работу вместо жителей можно расставлять роботов, которые могут внезапно устроить восстание машин и прочего терминатора.

              Война в Stellaris обещается красивая: без прямого контроля, зато со сбором обломков вражеских кораблей и ретроинжинирингом технологий. В конце – мирные переговоры и дележка территорий. В общем, все как и положено в нормальных парадоксовских стратегиях. А в промежутках между войнами будет нормальная парадоксовская же дипломатия, богатая и просчитываемая. Даже с возможностью организовать федерацию нескольких рас и развлекаться с выборами ее президента (вещь, тоже знакомая поклонникам Europa Universalis).
              Но есть, друг Горацио, и идеи, которые фанатам EU не слишком знакомы, и мы немедленно к ним перейдем.

              Сумма технологии
              Проблема жесткого технологического древа давно волнует разработчиков. Они придумывают сложные переплетения ветвей, уникальные «расовые» научные цепочки, взаимоисключающие технологии, а то и перемешивают техноветки от партии к партии. Но Paradox идет собственным путем: в Stellaris научного дерева нет вообще. На исследовательском экране на выбор всякий раз будут предложены несколько технологий, набор которых определяется характеристиками империи (в первую очередь этикой) и параметрами главы научного направления. Судя по всему, будет похоже на классический Master of Magic, в котором заклинания для изучения предлагались в зависимости от имеющихся в наличии книг магии. Ну и с элементами Hearts of Iron II, где были конструкторские бюро, заточенные каждое под свои разработки.

              Правда, руководители научных направлений – всего их три, социальное, инженерное и физическое (насколько я понимаю, шведы так обозначили гуманитарные науки, прикладные и фундаментальные исследования) – на деле больше, чем КБ. Это настоящие научные герои, похожие на полководцев в Europa Universalis, они шляются по космосу в местных аналогах стартрековского «Энтерпрайза» и исследуют аномалии. Аномалии могут выдать цепочки событий в стиле Crusader Kings II, и обнаружение странного астероида может привести как к открытию базы Предтеч, так и к тому, что означенный астероид немедленно полетит к вашей планете.

              Но основное назначение ученых – все-таки задавать тон исследованиям. И это приводит нас, в частности, к очень важному следствию: в Stellaris разные расы могут открыть различные способы межзвездных полетов. Наконец-то идея из Sword of the Stars нашла свое воплощение хоть где-то еще! Помните, как в SotS здорово получились жуки, медленно ползущие на практически досветовых скоростях от звезды к звезде, а там ставящие ворота для мгновенного перемещения? А поединки таркасов, обладающих классическим МоО’шным гипердвигателем, с людьми, привязанными к сетке подпространственных туннелей (которые ограничивают свободу движения, но позволяют развить высокую скорость)? Асимметрия – это прекрасно.

              Третья специфическая особенность Stellaris корнями уходит в собственные разработки Paradox Interactive. Известно, что после достижения определенных размеров государство в Europa Universalis уже не имеет себе достойных противников, и эндшпиль превращается в занудную формальность; в той или иной степени эта проблема присуща многим 4Х-играм. В шведской компании ее решили грубо, но эффективно: назначая «удачливые» страны, которые имели нечестные бонусы к развитию, а если ваша империя «съедала» одного из счастливчиков, на его место вставал другой. Таким образом, даже в финальной стадии игры дорога к победе не была абсолютно ровной (хотя хорошо прокачанную империю это не слишком замедляло).

              Для космоса «парадоксы» припасли иное решение: глобальный вселенский катаклизм. Ближе к концу партии в результате действий игроков, а чаще всего – их научных исследований (определенные технологии помечены как опасные – это мы тоже отчасти проходили в Victoria) – что-то происходит. Открывается портал в иное измерение, откуда немедленно извергается поток вторженцев; в центре благоустроенной галактики взрывается сверхмассивная черная дыра; происходит помянутое выше восстание машин, начинается эпидемия чумки – подробности варьируются, эффект один: карты мощно смешиваются, кто-то извлекает из новой ситуации пользу, и конец галактической истории становится далеко не так предсказуем.

              Stellaris разрабатывается в очень удачное время. К ее релизу Endless Space окончательно устареет и не будет реальным конкурентом. Galactic Civilizations 3, которая не смогла не то что предложить 4Х-игрокам что-то новое, но даже отличиться от второй серии себя самой, будет интересна лишь преданным фанатам. Остается только перезапуск Master of Orion, но есть подозрение, что он в большей степени будет играть на ностальгических чувствах аудитории, нежели толкать жанр вперед.

              Так что шведский проект должен попасть на незажравшийся рынок; к тому же многие любители исторических глобальных стратегий попробуют Stellaris только потому, что это Paradox Interactive – лучший бренд в жанре на сегодняшний день. Дело за малым – чтобы вояж разработчиков на незнакомую территорию оказался удачным, и к счастливому расположению маркетинговых звезд добавилась качественная и интересная игра.

              Ссылка - http://www.nim.ru/preview/3531/

                Тлепш ответил:

                  202

                  1

                  0

                  17

                  61
                • Статус:Легионер

                Дата: 04 Ноябрь 2015, 08:23

                Господи! Поцаны , я только поступил а тут на тебе! Блин))) И выход скоро, господи, разочаровался в Гал Цив 3, а тут такой подарок ! Боже, жду сильно. Особенно знаю дотошность парадоксов в плане деталей и случайных событий. Значит должен получиться шедевр)

                  Haktar ответил:

                    9 768

                    1 304

                    13

                    1 135

                    21 547
                  • Статус:Основатель
                  • Трибун:Модмейкеры

                  Дата: 04 Ноябрь 2015, 14:18

                  Научно-исследовательские корабли, исследования и аномалии

                  Приветствую, земляне!

                  Сегодняшний дневник важен, так как он поведает о том, что выгодно отличает «Стелларис» (Stellaris) от других игр, о том, что действительно определяет ранние стадии игры: научно-исследовательские корабли (Science Ships). Эти «сорванцы» необходимы для исследования неизвестных планет и других космических объектов, чтобы узнать о содержащихся там ресурсах и удостовериться, что обитаемые планеты действительно безопасны для колонизации. Хотя научно-исследовательский корабль может управляться без учёного в качестве капитана, это крайне нежелательно, так как опытные учёные требуются для исследования многих странных аномалий, найденных вами во время исследований...



                  Мне нравится сравнивать этих бесстрашных учёных-исследователей с проходящими квесты героями, которых вы можете увидеть в RPG. Они путешествуют по галактике, исследуя, попадая в небольшие приключения, получая опыт и, возможно, некоторые новые черты характера. Галактика, в конце концов, стара и полна чудес. В игре это работает таким образом, что, когда научно-исследовательский корабль заканчивает исследование, он может открыть ту или иную аномалию. Каждая аномалия имеет уровень сложности, так что вы, возможно, захотите отложить исследование некоторых из них, пока у вас не будет учёного с достаточно высокими навыками. Исследование аномалии требует времени и может быть успешным, провальным или, порою, катастрофически провальным... Например, если аномалия являет собой несколько странных пещер на астероиде, учёный может выяснить их происхождение и узнать что-то ценное, прийти к неверному заключению (тогда аномалия пропадёт навсегда) или случайно вызвать невероятный по силе взрыв, способный сместить астероид с орбиты и изменить его траекторию в сторону населённой планеты.

                  Аномалии, поэтому, похожи на небольшие квесты и обычно требуют выбора со стороны игроков (в точности как «события», которые вы видели в других наших играх). Некоторые опции доступны только при особых условиях. Например, особая опция может требовать, чтобы учёный или правитель империи имел определённую черту характера.

                  Наибольшим вызовом для нас во время написания данных событий для аномалий является предоставление достаточной вариативности, чтобы игроков можно было удивить даже после нескольких полных прохождений. Поэтому мы работаем с редкими цепочками событий и несколькими начальными и конечными точками для них, чтобы вы могли сначала подумать, что уже встречали эту аномалию, но лишь затем узнать, что на этот раз она ведёт себя по-другому...

                  Для научно-исследовательских кораблей могут быть и другие важные задания; они требуются для многих специальных исследовательских проектов и для анализа обломков, оставшихся после битвы, из которых возможно извлечь полезные технологии (это будет темой следующего дневника...).

                  На сегодня всё! На следующей неделе Хенрик «GooseCreature» Эклунд расскажет о «журнале ситуации» и специальных исследовательских проектах.

                  Ссылка - http://forum.paradox.../#post-20165596

                    Colonellee ответил:

                      39

                      1

                      0

                      2

                      10
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 06 Ноябрь 2015, 01:12

                    А русский язык планируется? Или опять надеемся на добрых людей? :0182:
                      • 15 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          10 Дек 2016, 04:20
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики