Сообщество Империал: Новости Stellaris (Стелларис) - Сообщество Империал

Tinder

Новости Stellaris (Стелларис)

Новости Stellaris (Стелларис)
Тема создана: 06 августа 2015, 20:37 · Автор: Tinder
 6  
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 04 ноября 2015, 01:30

В дальнейшем обсуждаем новости и дневники в этой теме Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Новости Stellaris (Стелларис)

Imp

Компания Paradox Interactive официально анонсировала в ходе выставки gamescom 2015 новую стратегию Stellaris, которую делают авторы Europa Universalis и Crusader Kings из Paradox Development Studio.

Stellaris - первая стратегия от данного коллектива, события которой разворачиваются в далеком будущем. Разработчики обещают глубокий стратегических геймплей, большое количество инопланетных рас и увлекательную историю.


Название: Stellaris
Жанр: Симуляторы, Стратегии
Сеттинг: Космос, Фантастика
Вид камеры: 3D
Мультиплеер: Есть
Разработчик: Paradox Development Studio
Издатель: Paradox Interactive
Дата выхода: 9 мая 2016 года

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Ключевые особенности:
  • Множество сюжетов и историй, которые можно изучить на просторах галактики
  • Обширные и разнообразные возможности изучать вселенную игры
  • Огромные процедурно-генерируемые звездные системы, включающие в себя тысячи звезд и планет
  • Множество играбельных рас, каждая со своими уникальными чертами и технологиями
  • Еще больше случайных, недоступных для прямого контроля существ
  • Развитая система дипломатии
  • Редактор кораблей (как военных, так и гражданских)
  • Передовое графическое исполнение

Среди анонсированных особенностей игры:
  • Процедурно-генерируемая карта, включающая до 1000 звёзд и тысячи планет;
  • В отличие от исторических игр Paradox Interactive, на старте все игроки находятся в равных условиях;
  • 3 различных способа перемещения в космосе, выбор между которыми игрок делает в начале игры;
  • Множество процедурно-генерируемых видов разумных инопланетных существ;
  • Конструктор космических кораблей;
  • Развитая система дипломатии, включающая возможность создавать федерации, объединяющие несколько игроков и руководимые выборным президентом;
  • Рандомизированная система научных исследований: после достижения очередного уровня в одной из 3 доступных для исследования областей (наука, инженерное дело и социология) игрок выбирает одну из 3 случайно отобранных технологий;
  • На поздних стадиях игры в ней может произойти глобальная катастрофа (например, восстание машин); сделано это для поддержания интереса игрока к концу игры.

Языки:
  • английский
  • французский
  • итальянский
  • немецкий
  • русский

Рекомендованные системные требования
  • OS: Vista/Windows 7/Windows 8/Windows 10
  • Процессор: Intel Core Duo Processor (2GHz)
  • Оперативная память: 2 GB RAM
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce 400-Series или ATI Radeon® 6000-Series, 1024mb видеопамяти.
  • DirectX: Version 9.0c
  • Жёсткий диск: 4 GB

Статьи по Stellaris (Стелларис)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Обзоры, превью, дневники Stellaris (Стелларис):

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


     Juanito
    • Imperial
    Imperial
    Стратегикон

    Дата: 04 июля 2017, 14:47

    В патче 1.8 "Čapek" будет добавлен новый тип гражданства для Коллективного Разума, Киборгов и Синтетических империй, который позволит ассимилировать население.

    Коллективный разум и киборги будут просто модифицировать виды, вознесённые синтетики же будут "загружать" их в синтетические тела.

    Описание:
    Ассимилция
    Поп'ы этого вида со временем изменяются, чтобы лучше соответствовать доминирующим видам Империи. Поп'ы, находящиеся в процессе ассимиляции, не производят никаких ресурсов.
    -------------------------
    Мы добавим ваши биологические и технологические особенности к нашим собственным. Ваша культура будет адаптирована для обслуживания нас.

    Imp
       Juanito
      • Imperial
      Imperial
      Стратегикон

      Дата: 07 июля 2017, 16:50

      Небольшое дополнение к конструктору кораблей, которое будет в патче 1.8 'Čapek'.
      Imp
         Anchoret
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 июля 2017, 17:22

        Это реплилоидные корабли? Просто не совсем понятно, что там добавилось... Раскраска? Изменение формы?
           Age of Kings
          • Imperial
          Imperial
          Советник

          Дата: 07 июля 2017, 17:31

          Anchoret, м.б., генератор названий для не-человеческих кораблей? :038:
             Juanito
            • Imperial
            Imperial
            Стратегикон

            Дата: 07 июля 2017, 19:31

            Age of Kings (07 июля 2017, 17:31):

            Anchoret, м.б., генератор названий для не-человеческих кораблей? :038:

            Просто генератор названий для всех кораблей (кнопка randomize).

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            В патче 1.8 'Čapek'. коллективный разум сможет использовать другие расы как скот, не пожирая их полностью.
            Imp
               Juanito
              • Imperial
              Imperial
              Стратегикон

              Дата: 09 августа 2017, 15:00

              Земля, трансформированная в Машинный Мир. Этот мир непригоден для жизни органических форм жизни, а синтетическое население получает с таких миров увеличенное производство ресурсов. Требует технологию продвинутого терраформирования и соответствующий перк вознесения.

              Imp
                 Juanito
                • Imperial
                Imperial
                Стратегикон

                Дата: 29 августа 2017, 19:23

                Новая политика в отношении пре-цивилизаций, которая появится в патче 1.8

                Домашний скот
                Животные, не имеющие разума, вряд ли могут считаться частью нашей империи. Но, возможно, они помогут расти нам другими путями...

                Пред-разумные виды, живущие на наших планетах, будут использованы в качестве еды, постепенно уменьшая свою популяцию.

                Imp
                   Juanito
                  • Imperial
                  Imperial
                  Стратегикон

                  Дата: 16 сентября 2017, 22:07

                  Восстание машин в партии гейм-дизайнера Steallris Мартина Анварда

                  Аномалии наблюдались среди наших информационных сетей и вычислительных машин, и наконец синтетики пришли в ярость. В панических докладах говорится, что почти половина Cirullar Star Empire пала под восстанием машин ещё до того, как сработали физические и виртуальные защитные механизмы.

                  Война не только неизбежна. Она уже нависла над нами.

                  Варианты ответов:
                  - В таком случае, мы будем бороться
                  - Уже слишком поздно, органики (вариант, скорее всего, перемещает игрока к управлению восставшей синтетической империей)

                  Imp
                     Juanito
                    • Imperial
                    Imperial
                    Стратегикон

                    Дата: 20 сентября 2017, 18:01

                    Основные особенности Бесплатного патча 1.8 Чапек, который выйдет вместе с обновлением Synthetic Dawn.

                    Imp
                       Juanito
                      • Imperial
                      Imperial
                      Стратегикон

                      Дата: 25 октября 2017, 19:58

                      Подборка тизеров из грядущего обновление Stellaris, дата которого пока не уточняется. Говорится лишь, что будет оно совсем не скоро. Основная мысль всех тизеров - появление нового типа станций, которые будут располагаться на звёздах и, вероятно, заменят планетарные космопорты и будут являться средством "покраски" карты.

                      Imp
                      Imp
                      Imp
                      Imp
                      Imp
                      Imp
                         Похожие Темы
                        ОНовости археологии и истории
                        Факты и ссылки
                        Автор h helion
                        Обновление 16 марта 2024, 21:17
                        СВсе новости из стана Sega и Creative Assembly
                        Публикуем всё, что выходит из СМИ о Sega и Creative Assembly
                        Автор m millioner
                        Обновление 14 марта 2024, 13:37
                        ОНовости Игропрома
                        Новости и обсуждение
                        Автор V Venc
                        Обновление 11 марта 2024, 17:59
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Stellaris / Стелларис Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 06:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики