Сообщество Империал: Новости Stellaris (Стелларис) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Новости Stellaris (Стелларис)
Новости Stellaris (Стелларис)

  • 15 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »

Haktar ответил:

    9 769

    1 304

    13

    1 138

    21 565
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 04 Ноябрь 2015, 01:30

Новости Stellaris (Стелларис)


Компания Paradox Interactive официально анонсировала в ходе выставки gamescom 2015 новую стратегию Stellaris, которую делают авторы Europa Universalis и Crusader Kings из Paradox Development Studio.

Stellaris - первая стратегия от данного коллектива, события которой разворачиваются в далеком будущем. Разработчики обещают глубокий стратегических геймплей, большое количество инопланетных рас и увлекательную историю.


Название: Stellaris
Жанр: Симуляторы, Стратегии
Сеттинг: Космос, Фантастика
Вид камеры: 3D
Мультиплеер: Есть
Разработчик: Paradox Development Studio
Издатель: Paradox Interactive
Дата выхода: 9 мая 2016 года

Официальный сайт игры Stellaris (Стелларис)
Stellaris (Стелларис) в Steam
Stellaris (Стелларис) на Paradoxplaza
Вики по Stellaris (Стелларис)

Ключевые особенности:
  • Множество сюжетов и историй, которые можно изучить на просторах галактики
  • Обширные и разнообразные возможности изучать вселенную игры
  • Огромные процедурно-генерируемые звездные системы, включающие в себя тысячи звезд и планет
  • Множество играбельных рас, каждая со своими уникальными чертами и технологиями
  • Еще больше случайных, недоступных для прямого контроля существ
  • Развитая система дипломатии
  • Редактор кораблей (как военных, так и гражданских)
  • Передовое графическое исполнение

Среди анонсированных особенностей игры:
  • Процедурно-генерируемая карта, включающая до 1000 звёзд и тысячи планет;
  • В отличие от исторических игр Paradox Interactive, на старте все игроки находятся в равных условиях;
  • 3 различных способа перемещения в космосе, выбор между которыми игрок делает в начале игры;
  • Множество процедурно-генерируемых видов разумных инопланетных существ;
  • Конструктор космических кораблей;
  • Развитая система дипломатии, включающая возможность создавать федерации, объединяющие несколько игроков и руководимые выборным президентом;
  • Рандомизированная система научных исследований: после достижения очередного уровня в одной из 3 доступных для исследования областей (наука, инженерное дело и социология) игрок выбирает одну из 3 случайно отобранных технологий;
  • На поздних стадиях игры в ней может произойти глобальная катастрофа (например, восстание машин); сделано это для поддержания интереса игрока к концу игры.

Языки:
  • английский
  • французский
  • итальянский
  • немецкий
  • русский

Рекомендованные системные требования
  • OS: Vista/Windows 7/Windows 8/Windows 10
  • Процессор: Intel Core Duo Processor (2GHz)
  • Оперативная память: 2 GB RAM
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce 400-Series или ATI Radeon® 6000-Series, 1024mb видеопамяти.
  • DirectX: Version 9.0c
  • Жёсткий диск: 4 GB

Статьи по Stellaris (Стелларис)
На Игромании
На Гохе

Обзоры, превью, дневники Stellaris (Стелларис):

Stellaris будет активно поддерживать моддинг
Превью: Stellaris
Научно-исследовательские корабли, исследования и аномалии
8-ой дневник разработчиков Stellaris - Журнал Событий и Специальные Проекты.
Расы и виды в Stellaris (Стелларис)
Правители и лидеры в Stellaris (Стелларис)
Планеты и ресурсы в Stellaris (Стелларис)
Космопорт и редкие ресурсы в Stellaris (Стелларис)
Дневники разработчиков стелариса — 11. Исследования и технологии
Космопорт и редкие ресурсы
Стелларис: Свежее веяние в жанре 4Х-стратегий?
Павшие империи
Колониальные события / Colony Events
Статья о Stellaris и реализме



    • 15 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • Последняя »

    Cerber ответил:

      825

      223

      0

      242

      1 186
    • Статус:Центурион

    Дата: 07 Декабрь 2015, 19:19

    Космопорт и редкие ресурсы

    Отличные новости! Мы вернулись с новым дневником разработчиков! На этот раз давайте рассмотрим космопорт.

    Космопорты являются постоянными сооружениями на орбите планеты и,в зависимости от размера порта, могут служить домом для тысяч членов экипажа и простых жителей,фактически представляя собой один большой город.Это важнейший узел, через который проходят все люди и товары, двигающиеся с планеты или на неё, так что космопорт становится естественным центром межзвёздной торговли и производства, а также жизненно важным стратегическим звеном в любом конфликте. Все типы кораблей строятся и обслуживаются на космопорте, от небольших судов,вроде научных кораблей,до величественных линкоров. Подобная космическая станция будет слишком большой для строительства простым строительным кораблём, поэтому космопорт будет строится силами самой колонии. После окончания работ он будет выведен на орбиту планеты с базовыми системами орбитальной защиты, судостроительными и судоремонтными заводами. Изначально космопорт достаточно мал и улучшается шаг за шагом, в общей сложности пять раз,с каждым улучшением увеличивая прочность, урон оружия, получая возможность строить более крупные корабли и, что самое главное, дополнительные модули.



    Модули и улучшения могут быть добавлены к космопорту для получения дополнительных возможностей и бонусов. Как и многие другие вещи в Стелларисе, некоторые модули могут быть доступны только для империй с определёнными этиками, иные станут результатом научных прорывов. Их назначение может быть совершенно разным: от дополнительной защиты (укреплённый корпус для дополнительной прочности, эскадрилья истребителей для борьбы с налётчиками), до экономических усовершенствований (гидропонные фермы для дополнительной еды, солнечные панели для выработки энергии) и снабжения кораблей (апартаменты для экипажа, которые снижают стоимость содержания судна на время простоя),а также возможностей для переработки и использования некоторых редких ресурсов. Всё это разумеется стоит денег. Полностью усовершенствованный и оснащённый модулями космопорт требует просто огромных инвестиций, и потеря одного такого сооружения вполне может изменить ход войны.

    Редкими считаются любые ресурсы, проявляющие необычные или полезные свойства. Использование их может быть различным - от мирной торговли до уничтожения всего живого, а некоторые ресурсы и вовсе имеют несколько возможных эффектов в зависимости от способа использования. Источник "паров Энгоса" может быть использован для увеличения скорости передвижения всех типов кораблей построенных в местном космопорте. Или же вы можете закачать его в атмосферу своей планеты для умиротворения жителей. Монополия на хотя бы некоторые их этих ресурсов станет мощнейшим потенциалом для процветания торговой империи, или же даст воинственной расе шанс взять всё, что они хотят заполучить в галактике.



    Мы хотели бы, чтобы игроки настраивали и изменяли космопорты согласно своему стилю игры, выбирая между защитой их слабых мест или наоборот - используя их преимущества на полную. Разумеется на решение - где, когда и с какими модулями построить космопорт, будет оказывать определяющее влияние планета, на орбите которой находится порт, и близость к потенциальному противнику.
    Редкие ресурсы будут служить источником мощи империй и напряжённости в игре. По нашим наблюдениям, некоторые игроки строят свою стратегию на контроле определённых ресурсов, другие же выбирают приспособляемость, подстраивая свои планы и действия под имеющееся. Некоторые же вовсе попросту хватают всё, до чего могут дотянуться, чтобы лучше контролировать, кто и как их использует. Зачем рисковать возможной войной, если можно снабжать обе стороны средствами всеобщего уничтожения и в любом случае неплохо заработать?

    (Мы будем более подробно обсуждать торговлю в одном из будущих дневников.)

    P.S. Совсем забыл, на следующей неделе мы будем обсуждать систему технологий!
    https://forum.parado...n.887646/page-4

      Cerber ответил:

        825

        223

        0

        242

        1 186
      • Статус:Центурион

      Дата: 09 Декабрь 2015, 20:47

      Stellaris – Дневник разработчиков 12 - Политики и указы.

      Пришла пора вновь запустить ракеты и отправиться в космос в гости к Stellaris'у. На этой неделе я решил рассказать о политиках и указах, соответствующих законам и решениям в наших исторических играх. Основная идея в том, чтобы дать вам некоторый дополнительный контроль над законами, определяющими облик вашей империи, чаще всего с компромиссами. Разумеется, ваш выбор основной этики в значительной степени повлияет на то, какие политики и указы будут доступны.

      Политики, как я уже говорил, по сути те же законы. Они общеимперские и остаются в силе пока не будут изменены игроком или по требованию фракции. Например, есть политики регулирующие рабство, миграцию, право голоса и орбитальную бомбардировку. Бюрократический аппарат Галактической империи работает медленно и игрок должен подождать перед тем как менять политику снова. Естественно, различные группы населения вашей империи будут довольны или нет вашем выбором политик в зависимости от их собственной этики и т.д. Если фракции удастся изменить политику, то эти изменения останутся в силе в течении довольно долгого времени. В общем, система довольно проста.



      Скажем, вы играете за ксенофобную империю. В этом случае, вы не сможете пассивно изучать докосмические цивилизации или обмениваться с ними технологиями. Вы сможете изучить их только агрессивно, похищая их и ставя эксперименты на них, или же начать прямое вторжение! Аналогично, пацифистам не доступны орбитальные бомбардировки планет для поддержки своих наземных войск, т.к. от них могут пострадать мирные жители.

      Переходим к указам. Существуют два вида: общеимперские и планетарные. У них обычно есть цена (энергия или влияние) и мгновенный или временный эффект, который окончится через определённое время. Например, есть указы для пропагандистских компаний и производственных целей (что-то похожее на коммунистические пятилетки).
      Политики и указы, как и многие другие особенности игры, сильно зависят от системы технологий, так что в начале игры вы не будете волноваться из-за богатого выбора, указы и политики становятся доступны через исследования. Как и большинство особенностей Стеллариса (да и других наших игр) политики и указы легко поддаются моддингу. Нам не терпится увидеть всё интересное и инновационное, что сделают моддеры с этой системой.

      На следующей неделе мы подробнее рассмотрим докосмические цивилизации и различные способы взаимодействия с ними!
      https://vk.com/paradox_interactive

        Аорс ответил:

          7 518

          384

          27

          1 598

          16 526
        • Статус:Сатрап

        Дата: 14 Декабрь 2015, 15:36

        Стелларис: Свежее веяние в жанре 4Х-стратегий?

        Доступно для всех!


        Rowan Kaiser


        Сейчас слишком много игр в жанре космической стратегии? Galactic Civilizations, Distant Worlds, StarDrive, Endless Space, и многие другие, кажется, совершенно заполнили жанр. Но есть один пробел: большинство из этих игр базируется на фундаменте Master of Orion 2 построенном на управлении космическими цивилизациями с тактическим управлением звездолётами. Это слишком похоже; Stellaris может стать глотком свежего воздуха.

        Также даёт надежду то что Paradox Development Studio сейчас на подъёме. В Crusader Kings 2 и Europa Universalis 4 Парадоксы создают "типичную стратегическую глубину, и особенно в Crusader Kings" добавляя новые возможности, которых не было раньше, такие как межличностные отношения наподобие Симс 3. Это тот уровень творчества, сочетающий традиционную форму с новизной, который будет воплощён в Stellaris и необходим в жанре 4Х (4Х: изучать, расширять, эксплуатировать, истреблять - традиционная форма игр типа Цивилизации). К счастью, Stellaris, похоже, заслуживает того, чтобы над ним работали.

        Вот что помогает Stellaris хорошо выглядеть: Во-первых, это изначальная доступность. Парадоксовские игры уже давно имели проблемы с освоением всех их возможностей игроками, так что первым впечатлением от них является огромная сложность, особенно по сравнению с играми вроде Цивилизации, которая лишь постепенно раскрывает всю свою глубину и сложность. Stellaris первоначально выглядит относительно типичной в плане старта игрой: вы начинаете с одной планеты и нескольких космических кораблей, приятной музыки и успокаивающей научно-фантастической фабулы, и вы будете медленно исследовать и колонизировать галактику.

        В старте Стеллариса радует важность разведки. «Научный корабль» является не просто разведчиком, который, случается, используется для разведки, но это особый юнит, командиром которого может быть назначен один из персонажей, что напоминает процесс "продолжения пятилетней миссии" из Star Trek.

        Но по-настоящему интересно становится в ходе дальнейшей экспансии. С одной стороны, здесь нет дерева технологий, базового элемента практически всех гранд-стратегий Что имеет смысл в исторической игре, вроде Цивилизации, где мы знаем, как технологии развивались в действительности, не имеет смысла в будущем. Так Stellaris использует карточную систему, так что, когда вам нужно исследовать новые технологии в любой из трех групп (инженерия, физика и общество), вы получаете три карты с выбором технологий, и две не выбранных возвращаются в колоду и перетасовываются.

        Также здорово, что каждая игровая империя настраивается (для игроков) или процессуально генерируется (для AI). Это имеет и эстетическое выражение: империи получают различный облик, как с точки зрения космических кораблей, так и их исходных расовых характеристик, будут ли они выглядеть как млекопитающие или птицы и какие планеты смогут колонизировать.

        Но каждая раса также различается по идеологии и власти. Есть четыре различных "Этических" оси, например, Индивидуалисты / Коллективисты или Пацифисты / Милитаристы. Этосы имеют всестороннее влияние - некоторые технологии, скорее всего, будет связаны с определенными идеологиями, типы государственного устройства также зависят от этоса империи, так что вы не можете иметь самодержавную диктатуру с индивидуалистическим населением.

        Просто замечательно, что параметры цивилизации изменяются с течением времени. Ваша отправная раса не является монолитной, но вместо этого разделена на различные слои населения, или "поп'ы" (которые должны быть с ликованием встречены бывалыми парадоксофагами, поскольку это была одна из лучших идей в Виктории 2). Они могут решить, что они хотят другие комбинации этоса, и вызвать проблемы в вашей империи. Более того, вы также можете интегрировать другие расы в вашу империю, чтоя является хорошей идеей, потому что в отличие от других космических 4Х-игр, вам, возможно, потребуется водная раса, чтобы помочь своим пустынным птицам колонизировать болота и океаны. Но они также имеют свои собственные идеологии.

        Вследствие этого, в Stellaris, как предполагается, внутренняя политика должна будет соответствовать внешней политики в традиционных космических стратегиях. Это огромный прорыв в жанре, и только Парадокс с похожей на Игру Престолов Crusader Kings 2, оказался способен проделать это.

        В Stellaris есть и другие интересные понятия, запланированные на середину конец игры, например, плотность дипломатическом системы когда-то галактика во многом колонизировали, аналогично Europa Universalis. Точно так же, для конца игры, Парадоксы запланировали различные кризисы, которые могут менять всю обстановку в какой-то части галактики и делать все сложнее. Среди них можно назвать инженерный кризис, создающий новую мощную фракцию роботов, или физический кризис, приводящий в действие злые силы из другого измерения. (К сожалению, мы видели только начало игры, так что нам не пришлось наблюдать подобных событий.)

        До сих пор остаётся много причин скептически относиться к Stellaris. Жанр космических стратегий сильно насыщен, и Парадоксам раньше не приходилось делать чего-либо подобного. Но, основываясь на том, что я видел и слышал, они на правильном пути почти в каждом аспекте игры. Логотип IGN.

        Роуэн Кайзер является одним из экспертов IGN в жанре стратегий. Поговорите с ним о ваших любимых стратегиях на Твиттере @RowanKaiser.

        http://www.ign.com/a...-strategy-genre

          Haktar ответил:

            9 769

            1 304

            13

            1 138

            21 565
          • Статус:Основатель
          • Трибун:Модмейкеры

          Дата: 14 Декабрь 2015, 19:46

          Аорс

          С одной стороны, здесь нет дерева технологий

          Очень большое упущение.

            Mark Antoney ответил:

              1 393

              7

              0

              105

              1 014
            • Статус:Примипил

            Дата: 20 Декабрь 2015, 15:00

            Haktar
            Примерно так же было с делано в орионе 3 и честно говоря, так более реалистично. Ведь мы не знаем, что откроем, плюс у всех будут почти разные технологии(в орионе так было), недостающие можно было выторговать. А то многие игроки тупо гонять до нескольких технологий, а потом выносят все. Тут так не прокатит.

              Haktar ответил:

                9 769

                1 304

                13

                1 138

                21 565
              • Статус:Основатель
              • Трибун:Модмейкеры

              Дата: 23 Декабрь 2015, 10:23

              Дневник разработчиков № 14 - Возвышенные и подвиды

              Выдержка из лекции о возвышении и генетическом совершенствовании видов профессора Зирга Та'Нолека
              Королевская академия наук, Нишга VI
              Галактическая звездная дата 394.48 (От переворота)
              За 3 часа до безоговорочной капитуляции планетарных властей


              Превосходно. Я рад, что столь многие из вас сумели добраться сюда, с учетом нынешних обстоятельств. Особенно вы, мистер Зек-Зек! Пожалуйста, не обращайте внимания на шум орбитальной бомбардировки.

              Что ж, давайте приступим. Вначале я бы хотел поговорить о возвышении и генетических модификациях примитивных видов.

              Исследуя планеты, научные экспедиции временами будут натыкаться на не-разумные формы жизни, выглядящие особенно многообещающе. Речь идет о видах, которые, вероятно, развили бы в себе некое подобие интеллекта через пару миллионов лет эволюции... но это довольно значительный период времени. Многие космические империи идут другим путем и ускоряют процесс эволюции, превращая неразумных существ в полноценных граждан в течение каких-то пары лет.
              В дополнение к дару разума, возвышенные виды зачастую получают генетические улучшения, чтобы лучшее соответствовать целям своих благодетелей. Возможно, им нужны стойкие бойцы для штурмовой пехоты в наземных армиях или умелые рабочие для добычи полезных ископаемых. Также возвышенные виды часто используются в качестве колонистов для заселения планет, непригодных для доминирующего вида империи.

              Спойлер (скрытая информация)

              После обретения независимости от своих хозяев, возвышенные хульфиры смогли построить межзвёздную империю из 12 систем.

              Давайте не будем забывать трагический пример Шигаранов, которых использовали для…

              <запись резко обрывается и возобновляется 43 минуты спустя>

              ...так, подачу энергии вроде возобновили. Не волнуйтесь, это всего лишь близкое попадание. Откуда я это знаю? Мисс Зука, если бы это было не так, то мы бы с вами сейчас не разговаривали. Может ли кто-нибудь проверить состояние мистера Зек-Зека? Я видел как он получил весьма неприятный удар по шляпке, когда обрушилась крыша.

              Итак, мне кажется что дым достаточно рассеялся, чтобы мы могли продолжить лекцию.

              По достижении определенного уровня технологий, империя получает необходимые инструменты для изменения генетического кода собственных граждан. Вне зависимости, решат они ими воспользоваться или нет, граждане порой берут дело в свои руки, особенно, если проживают на планетах с враждебной окружающей средой. Зафиксировано несколько случаев, когда колонисты занимались самоулучшением для адаптации к климату планеты,слишком горячей или же слишком холодной для них, а также для ряда иных проблем, с которыми их хрупкие органические тела не могли справиться.

              Сосредоточьтесь, мисс Зука! Не обращайте внимания на вспышки - это всего лишь трассирующие снаряды, выпускаемые местным гарнизоном. Тут нечего бояться.

              В дальнейшем, изменения, вносимые колонистами в свой генетический код, могут оказаться столь обширными, что они в итоге мутируют в нечто, что можно назвать подвидом. По опыту скажу, что модифицировав себя и свою семью для лучшей адаптации к холоду, трудно устоять перед соблазном, и не улучшить свою силу или плодовитость, что угодно, что даст вам и вашим близким теплое местечко в холодной и недружелюбной галактике.

              Нет, вас никто не отпускал, мистер Колош! Сядьте!

              Спойлер (скрытая информация)

              Рождение пост-киннской цивилизации. Их неудачная попытка истребления родительского вида привела к миллиардам жертв в войне, закончившейся всего два десятилетия назад.

              Новые подвиды, будучи сильнее и внушительнее по сравнению с родительским видом, рано или поздно могут счесть себя... совершеннее. С какой стати им склоняться перед более слабыми собратьями? А между тем, неподвергавшиеся модификациям представители родительского вида часто взирают на подвиды с завистью и подозрением. Страх перед непохожими всегда был движущей силой в возникновении конфликтов с первых дней этой галактики, и создание подвидов часто может сопровождаться беспорядками.

              Этот бой подбирается всё ближе, поэтому я боюсь, что нам придётся немного сократить лекцию. Большинство из вас вскоре покинут планету и попытаются прорвать орбитальную блокаду,так что вы сможете отпраздновать Хартаз-Йас любимыми. Желаю вам удачи, и так как лекции на следующей неделе отменены в свете праздников, надеюсь увидеть выживших уже через две недели.

              Оу! Это было близко. Я думаю, скоро до нас доберётся ударная волна. Как говорил мой старый наставник, профессор Калабакс, “Ji ka vixa, zu na…!”

              <запись обрывается и больше не возобновляется>
              ссылка - https://forum.parado...5#post-20382537

                Caesar G.I. ответил:

                  15 176

                  132

                  4

                  1 917

                  8 234
                • Статус:praefectus moru

                Дата: 23 Декабрь 2015, 18:54

                Насколько я понял это новая версия Галактических цивилизаций?

                  Тлепш ответил:

                    202

                    1

                    0

                    17

                    61
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 23 Декабрь 2015, 22:10

                  Caesar G.I.

                  Насколько я понял это новая версия Галактических цивилизаций?

                  Улучшенная раз в 300, такая, какая и должна была быть. С морем ивентов и логикой.

                    Witch Hunter ответил:

                      5 070

                      16

                      9

                      329

                      4 879
                    • Статус:Легат

                    Дата: 23 Декабрь 2015, 22:26

                    Тлепш

                    . С морем ивентов и логикой.
                    Скорее с морем цифр и без геймплея. Этож парадоксы. Хотя возможно они таки первый раз в жизни сделают что-то играбельное.

                      Haktar ответил:

                        9 769

                        1 304

                        13

                        1 138

                        21 565
                      • Статус:Основатель
                      • Трибун:Модмейкеры

                      Дата: 24 Декабрь 2015, 10:11

                      ncdn

                      Скорее с морем цифр и без геймплея. Этож парадоксы.

                      Чем больше инфы по Стелларису. тем больше этих цифр. Игра всё больше и больше превращается в бухучёт :0182:
                        • 15 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 23:32
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики