Сообщество Империал: Новости Stellaris (Стелларис) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Новости Stellaris (Стелларис)
Новости Stellaris (Стелларис)

  • 15 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »

Haktar

    9 740

    1 298

    13

    1 117

    21 329
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 04 Ноябрь 2015, 01:30

Новости Stellaris (Стелларис)


Компания Paradox Interactive официально анонсировала в ходе выставки gamescom 2015 новую стратегию Stellaris, которую делают авторы Europa Universalis и Crusader Kings из Paradox Development Studio.

Stellaris - первая стратегия от данного коллектива, события которой разворачиваются в далеком будущем. Разработчики обещают глубокий стратегических геймплей, большое количество инопланетных рас и увлекательную историю.


Название: Stellaris
Жанр: Симуляторы, Стратегии
Сеттинг: Космос, Фантастика
Вид камеры: 3D
Мультиплеер: Есть
Разработчик: Paradox Development Studio
Издатель: Paradox Interactive
Дата выхода: 9 мая 2016 года

Официальный сайт игры Stellaris (Стелларис)
Stellaris (Стелларис) в Steam
Stellaris (Стелларис) на Paradoxplaza
Вики по Stellaris (Стелларис)

Ключевые особенности:
  • Множество сюжетов и историй, которые можно изучить на просторах галактики
  • Обширные и разнообразные возможности изучать вселенную игры
  • Огромные процедурно-генерируемые звездные системы, включающие в себя тысячи звезд и планет
  • Множество играбельных рас, каждая со своими уникальными чертами и технологиями
  • Еще больше случайных, недоступных для прямого контроля существ
  • Развитая система дипломатии
  • Редактор кораблей (как военных, так и гражданских)
  • Передовое графическое исполнение

Среди анонсированных особенностей игры:
  • Процедурно-генерируемая карта, включающая до 1000 звёзд и тысячи планет;
  • В отличие от исторических игр Paradox Interactive, на старте все игроки находятся в равных условиях;
  • 3 различных способа перемещения в космосе, выбор между которыми игрок делает в начале игры;
  • Множество процедурно-генерируемых видов разумных инопланетных существ;
  • Конструктор космических кораблей;
  • Развитая система дипломатии, включающая возможность создавать федерации, объединяющие несколько игроков и руководимые выборным президентом;
  • Рандомизированная система научных исследований: после достижения очередного уровня в одной из 3 доступных для исследования областей (наука, инженерное дело и социология) игрок выбирает одну из 3 случайно отобранных технологий;
  • На поздних стадиях игры в ней может произойти глобальная катастрофа (например, восстание машин); сделано это для поддержания интереса игрока к концу игры.

Языки:
  • английский
  • французский
  • итальянский
  • немецкий
  • русский

Рекомендованные системные требования
  • OS: Vista/Windows 7/Windows 8/Windows 10
  • Процессор: Intel Core Duo Processor (2GHz)
  • Оперативная память: 2 GB RAM
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce 400-Series или ATI Radeon® 6000-Series, 1024mb видеопамяти.
  • DirectX: Version 9.0c
  • Жёсткий диск: 4 GB

Статьи по Stellaris (Стелларис)
На Игромании
На Гохе

Обзоры, превью, дневники Stellaris (Стелларис):

Stellaris будет активно поддерживать моддинг
Превью: Stellaris
Научно-исследовательские корабли, исследования и аномалии
8-ой дневник разработчиков Stellaris - Журнал Событий и Специальные Проекты.
Расы и виды в Stellaris (Стелларис)
Правители и лидеры в Stellaris (Стелларис)
Планеты и ресурсы в Stellaris (Стелларис)
Космопорт и редкие ресурсы в Stellaris (Стелларис)
Дневники разработчиков стелариса — 11. Исследования и технологии
Космопорт и редкие ресурсы
Стелларис: Свежее веяние в жанре 4Х-стратегий?
Павшие империи
Колониальные события / Colony Events
Статья о Stellaris и реализме



    • 15 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • Последняя »

    Dart Kovu Nazgul

      19 926

      884

      39

      2 166

      32 482
    • Статус:Гранд-мофф

    Дата: 24 Декабрь 2015, 10:48

    ncdn

    Скорее с морем цифр и без геймплея. Этож парадоксы.

    Карад, гляньте геймплейные видео "Hearts of Iron 4", Парадокс полностью меняет концепт игры в сторону аркадности. Stellaris в этих же рамках новых концептов, но заодно расширяет их рынок продвижения продуктов.

      Haktar

        9 740

        1 298

        13

        1 117

        21 329
      • Статус:Основатель
      • Трибун:Модмейкеры

      Дата: 24 Декабрь 2015, 12:54

      Dart Kovu Nazgul

      Stellaris в этих же рамках новых концептов, но заодно расширяет их рынок продвижения продуктов.

      А это плохо или очень плохо хорошо?

        VadAntS

          1 010

          12

          0

          156

          847
        • Статус:Примипил

        Дата: 24 Декабрь 2015, 13:23

        ncdn

        Скорее с морем цифр и без геймплея.

        Это как школьник рассказывает, что математика это бред. )) Если оно не ваше, то это не значит, что оно плохое.

          3arin2

            21

            6

            0

            2

            7
          • Статус:Ополченец

          Дата: 31 Декабрь 2015, 10:26

          Скорее бы набрать требуемое количество сообщений для того, чтобы создавать темы.
          А то уже разработчики выпустили 14 дневников, а я ни 1 своего аудиодневника не залил. :085:

            Тлепш

              202

              1

              0

              17

              61
            • Статус:Легионер

            Дата: 31 Декабрь 2015, 15:53

            3arin2

            Скорее бы набрать требуемое количество сообщений для того, чтобы создавать темы.
            А то уже разработчики выпустили 14 дневников, а я ни 1 своего аудиодневника не залил. :085:

            напиши в любой тебе хоть пару букв и всё, зачем ждать то.

              Haktar

                9 740

                1 298

                13

                1 117

                21 329
              • Статус:Основатель
              • Трибун:Модмейкеры

              Дата: 02 Январь 2016, 21:03

              3arin2

              Скорее бы набрать требуемое количество сообщений для того, чтобы создавать темы.
              А то уже разработчики выпустили 14 дневников, а я ни 1 своего аудиодневника не залил.

              Так в чём проблема то? :)

                Haktar

                  9 740

                  1 298

                  13

                  1 117

                  21 329
                • Статус:Основатель
                • Трибун:Модмейкеры

                Дата: 03 Январь 2016, 21:50

                  Haktar

                    9 740

                    1 298

                    13

                    1 117

                    21 329
                  • Статус:Основатель
                  • Трибун:Модмейкеры

                  Дата: 06 Январь 2016, 00:18

                  Павшие империи / Fallen Empires

                  Привет и счастливого Нового года! Сегодня я заменяю Doomdark'а и в этом дневнике расскажу о павших империях.

                  Галактика обширна, стара и неизведанна. Постоянно возникают новые виды, а некоторым даже удается совершить свои первые шаги к звездам. Среди них попадаются и те, кто достаточно эксцентричен, что полагают себя первой и единственной избранной расой. Они не могут осознать, что другие могли пройти тот же путь до них, найти невероятные чудеса и раскрыть их секреты, достичь самых отдаленных уголков познания, но лишь затем, чтобы рассыпаться в прах. Их называют павшими империями.

                  Эти некогда величественные империи по неизвестным причинам впали в стагнацию, увязли во внутренних конфликтах или распались на части. Некогда контролировавшая сотни систем империя раскололась на фракции и едва поддерживает статус-кво, опираясь на превосходящие технологии и остатки некогда славного флота. Павшие империи по природе изоляционисты и смотрят на младшие виды без особого интереса или с отвращением. Дипломатия тут бессильна, и скорее всего они атакуют любое неизвестное судно, вторгшееся в одну из оставшихся под их контролем систем.


                  Реакция павших империй на контакт может сильно разниться. Хотя эта на редкость дружелюбна.

                  А на кой оно собственно надо?
                  Мы добавили павшие империи в игру по ряду причин. Потенциально они могут стать основой для невероятных историй, причём от игры к игре будут разные пути развития этих историй для различного игрового опыта. Игроки не должны быть уверены в реакции павшей империи на различные событиях в Галактике. Если оставить их в покое, то они могут возродиться в ответ на общегалактическую угрозу или прийти в ярость из-за колонизации их священных планет низшими расами.

                  Будучи более развитыми с игровой точки зрения, павшие империи потенциально могут стать источником передовых технологий для игроков, решившихся использовать военные ресурсы, необходимые для победы над одним из их флотов. В Стелларисе все корабли, уничтоженные в ходе сражения, оставляют после себя обломки, и с помощью обратной разработки игрок может получить доступ к технологиям, необходимым для создания вооружения и прочего оснащения этих кораблей. Игроки также могут вторгаться на планеты павших империй, тем самым получая в свое распоряжения все имеющиеся на них постройки. Разумеется, в этом случае вам придется разбираться с новым видом в вашей империи.

                  Хотя награда может быть заманчивой, вам лучше будет взвесить все за и против перед тем как напасть на павшую империю. Кто знает, какие ужасы они явили миру в течение веков, какие запретные тайны хранят их планеты, и что может вырваться на свободу, лишившись бдительной охраны.


                  Павшие империи будут использовать отдельную серию моделей для своих кораблей и станций.

                  На следующей неделе славный парень Goosecreature вернется с новым дневником, в котором расскажет о событиях и катастрофах, подстерегающих колонии и их обитателей. До встречи!
                  Ссылка - http://forum.paradox...5#post-20438206

                    Haktar

                      9 740

                      1 298

                      13

                      1 117

                      21 329
                    • Статус:Основатель
                    • Трибун:Модмейкеры

                    Дата: 12 Январь 2016, 03:54

                    Дневник разработчиков № 16 | 11 января 2016 года - Колониальные события / Colony Events

                    События в Стелларисе не ограничены только аномалиями, которые вы можете обнаружить в космосе. Существует другая важная категория событий, с которой вы столкнетесь в процессе игры - колониальные события. Как следует из названия, колониальные события могут произойти в любой из ваших колоний. При их написании мы руководствовались необходимостью придать больше индивидуальности колонизируемым планетам, сделатьихотличимыми друг от друга.

                    Некоторые события потребуют от вас принятия тех или иных решений, в зависимости от ситуации, другие же просто станут неизбежным результатом ваших действий. Возможно вы уже забудете про них за долгие годы, когда последствия всё же дадут о себе знать...



                    Из записей следственного комитета, сделанных при расследовании пропажи жителей колонии NSD-578 (Новый Альбион)
                    2279.244, 14:01 местного времени


                    ГИДДИНГС, АМАНДА (генеральный прокурор, ISFA)
                    Пожалуйста, назовите своё имя для протокола.

                    БОРЛАНД, С. ЭРИК(PN-2344-D-1)
                    Эрик Борланд

                    ГИДДИНГС
                    Вы были губернатором на планете NSD-578, также известной местным как 'Новый Альбион', в течение семи лет. Это так?

                    БОРЛАНД
                    Да.

                    ГИДДИНГС
                    Я абсолютно уверена, вы в курсе, что контакт с Новым Альбионом был потерян четыре месяца назад, менее чем через год после окончания вашего срока. Спасательная экспедиция, возглавляемая крейсером Викрамадитья, не обнаружила никаких следов колонистов на планете.

                    БОРЛАНД
                    Я слышал об этом.

                    СУИНИ, ЛЕОНАРД (Старший представитель, RCC)
                    Мы надеемся, что вы сможете пролить немного света на эти события, мистер Борланд. Исчезновение целой колонии с населением более 100.000 человек внушает нам... определенные опасения. Уверен, вы понимаете.

                    БОРЛАНД
                    Как я уже говорил на всех предыдущих слушаньях, такого рода вещи могут произойти, когда вы колонизируете новую планету. Сколько раз я должен повторять? Всегда есть риск, особенно, когда колония еще совсем молода!

                    ИСИКАВА, МИЮ (Младший комиссар, GTSA)
                    Потрудитесь объясниться.

                    БОРЛАНД
                    Всё очень просто. Мы имеем дело с совершенно чуждыми планетами. Их экосистемы ещё не изучены, мы делаем лишь первые шаги в этом направлении, а во многих случаях остается открытым вопросо посещении или даже колонизации ее другими разумными видами, имеющими космический уровень технологий.

                    ИСИКАВА
                    Не вполне понимаю, как это связано с нашим слу...

                    БОРЛАНД
                    Проводимые научными кораблями исследования показывают лишь верхушку айсберга. Как только колония начинает расти, и на неисследованные земли устремляются тысячи колонистов, основывая новые поселения, вы вполне можете наткнуться на вещи, отсутствовавшие в докладах экспедиций. Взгляните, например, на то, что случилось на Лас-Верендас.

                    СУИНИ
                    Я не особо слежу за событиями в том секторе. Что именно там произошло?

                    ХАГНЕР, Л.ТИМОТИ (Старший следователь, BRSF)
                    Вроде бы, они нашли старого дрона на поверхности планеты.

                    БОРЛАНД
                    Не одного, а целый флот. По всей видимости, дроны сочли колонистов частью цивилизации своих создателей, поскольку начали активно помогать им, собирая полезные ископаемые и терраформирую непригодные для жизни участки планеты.



                    СУИНИ
                    Но ведь это возымело скорее положительный эффект на развитие Лас Вередас. На Новом Альбионе случилось прямо противоположное.

                    БОРЛАНД
                    Разумеется, напыщенный вы дурак! Мы имеем дело с неизвестным! Порой наши колонисты находят весьма ценные вещи, куда более ценные, нежели можно было судить по первичным данным. Как, например, жители Акрисии, откопавшие неповрежденный боевой корабль.

                    ХАГНЕР
                    Довольно! Мистер Борланд, вам следует..

                    БОРЛАНД
                    В иной раз результат может быть ужасным, например, когда колонисты из Сяньяна использовали древнее заброшенное оборудование для терраформинга... только вот оборудование было создано инопланетной расой, дышащей аммиаком!

                    ГИДДИНГС
                    Сядьте, мистер Борланд! Сядьте, или я прикажу охране вас...

                    БОРЛАНД
                    Так вы правда хотите знать, что случилось с Новым Альбионом? Не имею ни малейшего представления! Возможно колонисты были порабощены и утащены под поверхность планеты представителями некой подземной цивилизации. Возможно их сожрал хищник, подобных которому мы никогда не встречали! Я знаю лишь то, что пока вы сидите тут в безопасности околоземной орбиты на своих жирных задницах, есть... нет, уберите от меня свои руки! Дайте закончить! Есть колонисты, которые...

                    ГИДДИНГС
                    Удалите мистера Борланда из зала! Мы собиремся снова через десять минут.

                    БОРЛАНД
                    <неразборчивые крики>



                    На следующей неделе гейм-директор Хенрик "Doomdark" Фареус расскажет вам о войне, мире, влиянии и претензиях!
                    ссылка

                      Juanito

                        503

                        10

                        0

                        27

                        423
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 15 Январь 2016, 00:08

                      А народные умельцы уже мод в стиле Star Wars на Стелларис пилят! Правда, поскольку игры ещё нет, пока что работа идёт над лором. Но, судя по списку людей, готовых участвовать в разработке (в шапке темы на форуме указаны десятки ников), мод будет эпичный.

                      Информация и видео из группы Stellaris Революционный https://vk.com/stell...ll-99991207_173

                        • 15 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 12:40
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики