Сообщество Империал: Новости Stellaris (Стелларис) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Новости Stellaris (Стелларис)
Новости Stellaris (Стелларис)

  • 15 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »

Haktar ответил:

    9 769

    1 304

    13

    1 138

    21 569
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 04 Ноябрь 2015, 01:30

Новости Stellaris (Стелларис)


Компания Paradox Interactive официально анонсировала в ходе выставки gamescom 2015 новую стратегию Stellaris, которую делают авторы Europa Universalis и Crusader Kings из Paradox Development Studio.

Stellaris - первая стратегия от данного коллектива, события которой разворачиваются в далеком будущем. Разработчики обещают глубокий стратегических геймплей, большое количество инопланетных рас и увлекательную историю.


Название: Stellaris
Жанр: Симуляторы, Стратегии
Сеттинг: Космос, Фантастика
Вид камеры: 3D
Мультиплеер: Есть
Разработчик: Paradox Development Studio
Издатель: Paradox Interactive
Дата выхода: 9 мая 2016 года

Официальный сайт игры Stellaris (Стелларис)
Stellaris (Стелларис) в Steam
Stellaris (Стелларис) на Paradoxplaza
Вики по Stellaris (Стелларис)

Ключевые особенности:
  • Множество сюжетов и историй, которые можно изучить на просторах галактики
  • Обширные и разнообразные возможности изучать вселенную игры
  • Огромные процедурно-генерируемые звездные системы, включающие в себя тысячи звезд и планет
  • Множество играбельных рас, каждая со своими уникальными чертами и технологиями
  • Еще больше случайных, недоступных для прямого контроля существ
  • Развитая система дипломатии
  • Редактор кораблей (как военных, так и гражданских)
  • Передовое графическое исполнение

Среди анонсированных особенностей игры:
  • Процедурно-генерируемая карта, включающая до 1000 звёзд и тысячи планет;
  • В отличие от исторических игр Paradox Interactive, на старте все игроки находятся в равных условиях;
  • 3 различных способа перемещения в космосе, выбор между которыми игрок делает в начале игры;
  • Множество процедурно-генерируемых видов разумных инопланетных существ;
  • Конструктор космических кораблей;
  • Развитая система дипломатии, включающая возможность создавать федерации, объединяющие несколько игроков и руководимые выборным президентом;
  • Рандомизированная система научных исследований: после достижения очередного уровня в одной из 3 доступных для исследования областей (наука, инженерное дело и социология) игрок выбирает одну из 3 случайно отобранных технологий;
  • На поздних стадиях игры в ней может произойти глобальная катастрофа (например, восстание машин); сделано это для поддержания интереса игрока к концу игры.

Языки:
  • английский
  • французский
  • итальянский
  • немецкий
  • русский

Рекомендованные системные требования
  • OS: Vista/Windows 7/Windows 8/Windows 10
  • Процессор: Intel Core Duo Processor (2GHz)
  • Оперативная память: 2 GB RAM
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce 400-Series или ATI Radeon® 6000-Series, 1024mb видеопамяти.
  • DirectX: Version 9.0c
  • Жёсткий диск: 4 GB

Статьи по Stellaris (Стелларис)
На Игромании
На Гохе

Обзоры, превью, дневники Stellaris (Стелларис):

Stellaris будет активно поддерживать моддинг
Превью: Stellaris
Научно-исследовательские корабли, исследования и аномалии
8-ой дневник разработчиков Stellaris - Журнал Событий и Специальные Проекты.
Расы и виды в Stellaris (Стелларис)
Правители и лидеры в Stellaris (Стелларис)
Планеты и ресурсы в Stellaris (Стелларис)
Космопорт и редкие ресурсы в Stellaris (Стелларис)
Дневники разработчиков стелариса — 11. Исследования и технологии
Космопорт и редкие ресурсы
Стелларис: Свежее веяние в жанре 4Х-стратегий?
Павшие империи
Колониальные события / Colony Events
Статья о Stellaris и реализме



    • 15 Страниц
    • Первая
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • Последняя »

    Haktar ответил:

      9 769

      1 304

      13

      1 138

      21 569
    • Статус:Основатель
    • Трибун:Модмейкеры

    Дата: 16 Март 2016, 14:24

    Цитата

    В рамках GDC 2016 компания Paradox Interactive объявила точные даты релиза двух своих грядущих проектов. Так, выход научно-фантастической глобальной стратегии Stellaris состоится 9 мая этого года.

      Cerber ответил:

        825

        223

        0

        242

        1 186
      • Статус:Центурион

      Дата: 18 Март 2016, 21:22

      Поддержка русского языка есть. Со Стима.

        Cerber ответил:

          825

          223

          0

          242

          1 186
        • Статус:Центурион

        Дата: 15 Апрель 2016, 20:55

          Cerber ответил:

            825

            223

            0

            242

            1 186
          • Статус:Центурион

          Дата: 17 Апрель 2016, 22:54

          Stellaris на русском

            Caesar G.I. ответил:

              15 176

              132

              4

              1 917

              8 234
            • Статус:praefectus moru

            Дата: 18 Апрель 2016, 16:07

            А чем отличаются наборы предзаказа? Кроме йены, разумеется

            Цитата

            Предзаказ Stellaris
            Предзаказ Stellaris - Nova Edition
            Предзаказ Stellaris - Galaxy Edition

              Haktar ответил:

                9 769

                1 304

                13

                1 138

                21 569
              • Статус:Основатель
              • Трибун:Модмейкеры

              Дата: 20 Апрель 2016, 01:41

              Paradox рассказали о поздней игре в Stellaris

              Одна из главных проблем для глобальных космических 4X-стратегий, от классики вроде Master of Orion 2 до сравнительно свежего Endless Space — удержать интерес игрока в эндшпиле. К этому моменту звездная империя, контролируемая человеком, как правило, уже слишком сильна и все идет к неминуемой победе, что может заставить бросить сохраненную игру на поздних ходах и запустить новую.



              Шведские девелоперы из Paradox, известные по работе на Europa Universalis и Crusader Kings, однако, попробуют справиться с этой задачей в своем новом проекте Stellaris (Стелларис). В официальном блоге на форумах они немного поведали о так называемых «кризисах поздней игры». Смысл в том, что ближе к завершению партии во вселенной может произойти глобальная катастрофа, на которую игроку придется реагировать.

              Разработчики привели только один пример такой катастрофы, но он кажется довольно забавным. В Stellaris некоторые технологии помечены как рискованные, потому что их изучение может иметь не самые благоприятные последствия (некоторые — только для изучившей их расы, некоторые — для всей галактики). Например, технология Robot Workers, как следует из названия, позволяет производить неутомимых механических трудяг. Однако чем больше фракций освоят эту технологию, тем выше шанс того, что искусственный пролетариат узнает о существовании классовой борьбы и решит ниспровергнуть органических угнетателей



              Впрочем, по словам создателей Stellaris, умный правитель сможет извлечь выгоду и из такой ситуации: дождаться, пока роботы восстанут в империи конкурента, а затем одним махом добить и его, и взбунтовавшиеся машины. При этом если искусственному интеллекту удастся создать собственное государство, победить его, скорее всего, получится только объединенными силами: машины сильно превосходят существ из плоти в скорости исследований и темпах производства.

              В одной игре, как правило, реализуется только один кризисный сценарий, очень редко два, и чем раньше заканчивается игра, тем меньше шанс того, что катаклизм все же случится.

              Релиз Stellaris намечен на 9 мая.
              Ссылка

                Caesar G.I. ответил:

                  15 176

                  132

                  4

                  1 917

                  8 234
                • Статус:praefectus moru

                Дата: 24 Апрель 2016, 15:27

                Все, сделал предзаказ - жду релиза теперь! :0112:

                  Cerber ответил:

                    825

                    223

                    0

                    242

                    1 186
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 05 Май 2016, 17:04

                    ashure ответил:

                      81

                      0

                      0

                      0

                      12
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 13 Май 2016, 04:37

                    боже,такую игру я искал так долго)все остальные будут нервно курить в стороне. Только думал,что так надаела предсказуемость развития древа технологий..а фишка с учёными??? это же идеально,госпада!

                      Alex_80 ответил:

                        209

                        0

                        0

                        0

                        20
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 13 Май 2016, 13:58

                      Да игра просто эмайзинг! парадоксы молодцы :006: вот такой должна была быть "мастер оф орион"!
                        • 15 Страниц
                        • Первая
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            11 Дек 2016, 07:11
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики