Сообщество Империал: Новости Stellaris (Стелларис) - Сообщество Империал

Tinder

Новости Stellaris (Стелларис)

Новости Stellaris (Стелларис)
Тема создана: 06 августа 2015, 20:37 · Автор: Tinder
 6  
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 04 ноября 2015, 01:30

В дальнейшем обсуждаем новости и дневники в этой теме Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Новости Stellaris (Стелларис)

Imp

Компания Paradox Interactive официально анонсировала в ходе выставки gamescom 2015 новую стратегию Stellaris, которую делают авторы Europa Universalis и Crusader Kings из Paradox Development Studio.

Stellaris - первая стратегия от данного коллектива, события которой разворачиваются в далеком будущем. Разработчики обещают глубокий стратегических геймплей, большое количество инопланетных рас и увлекательную историю.


Название: Stellaris
Жанр: Симуляторы, Стратегии
Сеттинг: Космос, Фантастика
Вид камеры: 3D
Мультиплеер: Есть
Разработчик: Paradox Development Studio
Издатель: Paradox Interactive
Дата выхода: 9 мая 2016 года

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Ключевые особенности:
  • Множество сюжетов и историй, которые можно изучить на просторах галактики
  • Обширные и разнообразные возможности изучать вселенную игры
  • Огромные процедурно-генерируемые звездные системы, включающие в себя тысячи звезд и планет
  • Множество играбельных рас, каждая со своими уникальными чертами и технологиями
  • Еще больше случайных, недоступных для прямого контроля существ
  • Развитая система дипломатии
  • Редактор кораблей (как военных, так и гражданских)
  • Передовое графическое исполнение

Среди анонсированных особенностей игры:
  • Процедурно-генерируемая карта, включающая до 1000 звёзд и тысячи планет;
  • В отличие от исторических игр Paradox Interactive, на старте все игроки находятся в равных условиях;
  • 3 различных способа перемещения в космосе, выбор между которыми игрок делает в начале игры;
  • Множество процедурно-генерируемых видов разумных инопланетных существ;
  • Конструктор космических кораблей;
  • Развитая система дипломатии, включающая возможность создавать федерации, объединяющие несколько игроков и руководимые выборным президентом;
  • Рандомизированная система научных исследований: после достижения очередного уровня в одной из 3 доступных для исследования областей (наука, инженерное дело и социология) игрок выбирает одну из 3 случайно отобранных технологий;
  • На поздних стадиях игры в ней может произойти глобальная катастрофа (например, восстание машин); сделано это для поддержания интереса игрока к концу игры.

Языки:
  • английский
  • французский
  • итальянский
  • немецкий
  • русский

Рекомендованные системные требования
  • OS: Vista/Windows 7/Windows 8/Windows 10
  • Процессор: Intel Core Duo Processor (2GHz)
  • Оперативная память: 2 GB RAM
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce 400-Series или ATI Radeon® 6000-Series, 1024mb видеопамяти.
  • DirectX: Version 9.0c
  • Жёсткий диск: 4 GB

Статьи по Stellaris (Стелларис)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Обзоры, превью, дневники Stellaris (Стелларис):

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


     Haktar
    • Imperial
    Imperial
    Основатель

    Дата: 16 марта 2016, 14:24

    Цитата

    В рамках GDC 2016 компания Paradox Interactive объявила точные даты релиза двух своих грядущих проектов. Так, выход научно-фантастической глобальной стратегии Stellaris состоится 9 мая этого года.
       Cerber
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 марта 2016, 21:22

      Поддержка русского языка есть. Со Стима.
      Imp
         Cerber
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 апреля 2016, 20:55

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Cerber
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 апреля 2016, 22:54

          Stellaris на русском
          Imp
             Thanatis
            • Imperial
            Imperial
            Antiqu cartis

            Дата: 18 апреля 2016, 16:07

            А чем отличаются наборы предзаказа? Кроме йены, разумеется

            Цитата

            Предзаказ Stellaris
            Предзаказ Stellaris - Nova Edition
            Предзаказ Stellaris - Galaxy Edition
               Haktar
              • Imperial
              Imperial
              Основатель

              Дата: 20 апреля 2016, 01:41

              Paradox рассказали о поздней игре в Stellaris

              Одна из главных проблем для глобальных космических 4X-стратегий, от классики вроде Master of Orion 2 до сравнительно свежего Endless Space — удержать интерес игрока в эндшпиле. К этому моменту звездная империя, контролируемая человеком, как правило, уже слишком сильна и все идет к неминуемой победе, что может заставить бросить сохраненную игру на поздних ходах и запустить новую.

              Imp

              Шведские девелоперы из Paradox, известные по работе на Europa Universalis и Crusader Kings, однако, попробуют справиться с этой задачей в своем новом проекте Stellaris (Стелларис). В официальном блоге на форумах они немного поведали о так называемых «кризисах поздней игры». Смысл в том, что ближе к завершению партии во вселенной может произойти глобальная катастрофа, на которую игроку придется реагировать.

              Разработчики привели только один пример такой катастрофы, но он кажется довольно забавным. В Stellaris некоторые технологии помечены как рискованные, потому что их изучение может иметь не самые благоприятные последствия (некоторые — только для изучившей их расы, некоторые — для всей галактики). Например, технология Robot Workers, как следует из названия, позволяет производить неутомимых механических трудяг. Однако чем больше фракций освоят эту технологию, тем выше шанс того, что искусственный пролетариат узнает о существовании классовой борьбы и решит ниспровергнуть органических угнетателей

              Imp

              Впрочем, по словам создателей Stellaris, умный правитель сможет извлечь выгоду и из такой ситуации: дождаться, пока роботы восстанут в империи конкурента, а затем одним махом добить и его, и взбунтовавшиеся машины. При этом если искусственному интеллекту удастся создать собственное государство, победить его, скорее всего, получится только объединенными силами: машины сильно превосходят существ из плоти в скорости исследований и темпах производства.

              В одной игре, как правило, реализуется только один кризисный сценарий, очень редко два, и чем раньше заканчивается игра, тем меньше шанс того, что катаклизм все же случится.

              Релиз Stellaris намечен на 9 мая.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Thanatis
                • Imperial
                Imperial
                Antiqu cartis

                Дата: 24 апреля 2016, 15:27

                Все, сделал предзаказ - жду релиза теперь! :0112:
                   Cerber
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 мая 2016, 17:04

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     ashure
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 мая 2016, 04:37

                    боже,такую игру я искал так долго)все остальные будут нервно курить в стороне. Только думал,что так надаела предсказуемость развития древа технологий..а фишка с учёными??? это же идеально,госпада!
                       Alex_80
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 мая 2016, 13:58

                      Да игра просто эмайзинг! парадоксы молодцы :006: вот такой должна была быть "мастер оф орион"!
                         Похожие Темы
                        СВсе новости из стана Sega и Creative Assembly
                        Публикуем всё, что выходит из СМИ о Sega и Creative Assembly
                        Автор G Gorthauerr
                        Обновление 50 мин. назад
                        КНовости кинематографа
                        Новости кинематографа
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 57 мин. назад
                        ОНовости Игропрома
                        Новости и обсуждение
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Сегодня, 19:11
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Stellaris / Стелларис Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики