Сообщество Империал: Новости Stellaris (Стелларис) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Градоначальник Новости Stellaris (Стелларис)
Новости Stellaris (Стелларис)
Тема создана: 06 Август 2015, 20:37 · Автор: ГрадоначальникСообщений: 235 · Просмотров: 37 146

  • 24 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
Haktar
  • Imperial
Imperial
10 375
Imperial
1 347
Imperial
1 276
Imperial
26 277
Imperial
12

Дата: 04 Ноябрь 2015, 01:30

Новости Stellaris (Стелларис)

Imperial

Компания Paradox Interactive официально анонсировала в ходе выставки gamescom 2015 новую стратегию Stellaris, которую делают авторы Europa Universalis и Crusader Kings из Paradox Development Studio.

Stellaris - первая стратегия от данного коллектива, события которой разворачиваются в далеком будущем. Разработчики обещают глубокий стратегических геймплей, большое количество инопланетных рас и увлекательную историю.


Название: Stellaris
Жанр: Симуляторы, Стратегии
Сеттинг: Космос, Фантастика
Вид камеры: 3D
Мультиплеер: Есть
Разработчик: Paradox Development Studio
Издатель: Paradox Interactive
Дата выхода: 9 мая 2016 года

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Ключевые особенности:
  • Множество сюжетов и историй, которые можно изучить на просторах галактики
  • Обширные и разнообразные возможности изучать вселенную игры
  • Огромные процедурно-генерируемые звездные системы, включающие в себя тысячи звезд и планет
  • Множество играбельных рас, каждая со своими уникальными чертами и технологиями
  • Еще больше случайных, недоступных для прямого контроля существ
  • Развитая система дипломатии
  • Редактор кораблей (как военных, так и гражданских)
  • Передовое графическое исполнение

Среди анонсированных особенностей игры:
  • Процедурно-генерируемая карта, включающая до 1000 звёзд и тысячи планет;
  • В отличие от исторических игр Paradox Interactive, на старте все игроки находятся в равных условиях;
  • 3 различных способа перемещения в космосе, выбор между которыми игрок делает в начале игры;
  • Множество процедурно-генерируемых видов разумных инопланетных существ;
  • Конструктор космических кораблей;
  • Развитая система дипломатии, включающая возможность создавать федерации, объединяющие несколько игроков и руководимые выборным президентом;
  • Рандомизированная система научных исследований: после достижения очередного уровня в одной из 3 доступных для исследования областей (наука, инженерное дело и социология) игрок выбирает одну из 3 случайно отобранных технологий;
  • На поздних стадиях игры в ней может произойти глобальная катастрофа (например, восстание машин); сделано это для поддержания интереса игрока к концу игры.

Языки:
  • английский
  • французский
  • итальянский
  • немецкий
  • русский

Рекомендованные системные требования
  • OS: Vista/Windows 7/Windows 8/Windows 10
  • Процессор: Intel Core Duo Processor (2GHz)
  • Оперативная память: 2 GB RAM
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce 400-Series или ATI Radeon® 6000-Series, 1024mb видеопамяти.
  • DirectX: Version 9.0c
  • Жёсткий диск: 4 GB

Статьи по Stellaris (Стелларис)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Обзоры, превью, дневники Stellaris (Стелларис):

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Информационные темы по Stellaris (Стелларис):


    Haktar
    • Imperial
    Imperial
    10 375
    Imperial
    1 347
    Imperial
    1 276
    Imperial
    26 277
    Imperial
    12

    Дата: 17 Ноябрь 2015, 16:49

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь VadAntS

    может быть какие-то базовые обкатанные вещи. А может на планетарных регионах это сходство и закончится.

    Это уже нюансы. Главное что бы не делали ошибок тех что разрабы сделали в Civilization: Beyond Earth :0142:
      Cerber
      • Imperial
      Imperial
      865
      Imperial
      255
      Imperial
      276
      Imperial
      1 361
      Imperial
      0

      Дата: 24 Ноябрь 2015, 03:13

      Космопорт и редкие ресурсы

      Отличные новости! Мы вернулись с новым дневником разработчиков! На этот раз давайте рассмотрим космопорт.

      Космопорты являются постоянными сооружениями на орбите планеты и,в зависимости от размера порта, могут служить домом для тысяч членов экипажа и простых жителей,фактически представляя собой один большой город.Это важнейший узел, через который проходят все люди и товары, двигающиеся с планеты или на неё, так что космопорт становится естественным центром межзвёздной торговли и производства, а также жизненно важным стратегическим звеном в любом конфликте. Все типы кораблей строятся и обслуживаются на космопорте, от небольших судов,вроде научных кораблей,до величественных линкоров. Подобная космическая станция будет слишком большой для строительства простым строительным кораблём, поэтому космопорт будет строится силами самой колонии. После окончания работ он будет выведен на орбиту планеты с базовыми системами орбитальной защиты, судостроительными и судоремонтными заводами. Изначально космопорт достаточно мал и улучшается шаг за шагом, в общей сложности пять раз,с каждым улучшением увеличивая прочность, урон оружия, получая возможность строить более крупные корабли и, что самое главное, дополнительные модули.

      Спойлер (скрытая информация)


      Модули и улучшения могут быть добавлены к космопорту для получения дополнительных возможностей и бонусов. Как и многие другие вещи в Стелларисе, некоторые модули могут быть доступны только для империй с определёнными этиками, иные станут результатом научных прорывов. Их назначение может быть совершенно разным: от дополнительной защиты (укреплённый корпус для дополнительной прочности, эскадрилья истребителей для борьбы с налётчиками), до экономических усовершенствований (гидропонные фермы для дополнительной еды, солнечные панели для выработки энергии) и снабжения кораблей (апартаменты для экипажа, которые снижают стоимость содержания судна на время простоя),а также возможностей для переработки и использования некоторых редких ресурсов. Всё это разумеется стоит денег. Полностью усовершенствованный и оснащённый модулями космопорт требует просто огромных инвестиций, и потеря одного такого сооружения вполне может изменить ход войны.

      Редкими считаются любые ресурсы, проявляющие необычные или полезные свойства. Использование их может быть различным - от мирной торговли до уничтожения всего живого, а некоторые ресурсы и вовсе имеют несколько возможных эффектов в зависимости от способа использования. Источник "паров Энгоса" может быть использован для увеличения скорости передвижения всех типов кораблей построенных в местном космопорте. Или же вы можете закачать его в атмосферу своей планеты для умиротворения жителей. Монополия на хотя бы некоторые их этих ресурсов станет мощнейшим потенциалом для процветания торговой империи, или же даст воинственной расе шанс взять всё, что они хотят заполучить в галактике.

      Imperial

      Мы хотели бы, чтобы игроки настраивали и изменяли космопорты согласно своему стилю игры, выбирая между защитой их слабых мест или наоборот - используя их преимущества на полную. Разумеется на решение - где, когда и с какими модулями построить космопорт, будет оказывать определяющее влияние планета, на орбите которой находится порт, и близость к потенциальному противнику.
      Редкие ресурсы будут служить источником мощи империй и напряжённости в игре. По нашим наблюдениям, некоторые игроки строят свою стратегию на контроле определённых ресурсов, другие же выбирают приспособляемость, подстраивая свои планы и действия под имеющееся. Некоторые же вовсе попросту хватают всё, до чего могут дотянуться, чтобы лучше контролировать, кто и как их использует. Зачем рисковать возможной войной, если можно снабжать обе стороны средствами всеобщего уничтожения и в любом случае неплохо заработать?

      (Мы будем более подробно обсуждать торговлю в одном из будущих дневников.)

      P.S. Совсем забыл, на следующей неделе мы будем обсуждать систему технологий!
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Омар_поехавший
        • Imperial
        Imperial
        107
        Imperial
        0
        Imperial
        1
        Imperial
        80
        Imperial
        0

        Дата: 26 Ноябрь 2015, 13:20

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Haktar

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь VadAntS

        может быть какие-то базовые обкатанные вещи. А может на планетарных регионах это сходство и закончится.

        Это уже нюансы. Главное что бы не делали ошибок тех что разрабы сделали в Civilization: Beyond Earth :0142:


        Какие же ошибки допустили разработчики в Beyond Earth?
          Haktar
          • Imperial
          Imperial
          10 375
          Imperial
          1 347
          Imperial
          1 276
          Imperial
          26 277
          Imperial
          12

          Дата: 26 Ноябрь 2015, 13:23

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Омар_поехавший

          Какие же ошибки допустили разработчики в Beyond Earth?

          Здесь же не Beyond Earth обсуждается, будет оффтопом.
            3arin2
            • Imperial
            Imperial
            21
            Imperial
            6
            Imperial
            3
            Imperial
            8
            Imperial
            0

            Дата: 29 Ноябрь 2015, 19:51

            Как только напишу 10 сообщений - буду публиковать озвученные дневники разработчиков на форуме. А пока что оцените мой канал на ютубе и найдите видео там:
              Haktar
              • Imperial
              Imperial
              10 375
              Imperial
              1 347
              Imperial
              1 276
              Imperial
              26 277
              Imperial
              12

              Дата: 30 Ноябрь 2015, 15:55

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              Отлично камрад, посмотрел, понравилось. Только небольшая просьба - звук голоса немного усилить по сравнению с окружающим саундом :006:
                Аорс
                • Imperial
                Imperial
                8 955
                Imperial
                457
                Imperial
                1 778
                Imperial
                20 616
                Imperial
                30

                Дата: 30 Ноябрь 2015, 20:53

                Дневники разработчиков стелариса — 11. Исследования и технологии.

                Привет, народ!

                Сегодня понедельник и вы все знаете, что это значит! Сегодня я буду говорить о системе технологий в Stellaris. Если вы следили за новостями, вы, наверное, уже знаете основы: Есть три типа технологии: физика, общество и техника. Каждый из них имеет свой собственный научно-исследовательский путь, и каждый отдел возглавляется персонажем-учёным. Вы, таким образом, как правило, будете параллельно исследовать три технологии.

                Imperial

                Теперь, я хочу, чтобы каждая новая игра Stellaris была новым и необычным путешествием. Вот почему игра не есть "дерево технологий" в классическом смысле. Вместо этого, каждый раз, когда вы запускаете новый исследовательский проект, вам будет предложено три случайных варианта. Это немного, как в фокусе с тремя картами из колоды, когда одна вытягивается, а две возвращаются в колоду. Однако, продолжая нашу метафору, подвох в перетасовки... Ведь в колоде очень много карт. Особенно в начале игры, некоторые карты весьма вероятно, в конечном итоге окажутся сверху, так что все игроки получают справедливое начало. Скорость исследования определяется сложным измерением различных факторов, таких как этика империи, черты характера ученого, заведующего направлением, технологии, которые у вас уже есть, и т.д. Я думаю, вы поняли, что в результате мы получаем неопределённое, размытое древо технологий.

                Некоторые технологии считаются редкими или очень редкими, и они четко обозначены, так что вы знаете, что вам, вероятно, следует выбрать их, иначе вы никогда не увидите их снова... Есть также "технологические карты" вне колоды (эта метафора карта действительно полезна!), которые могут быть взяты только в особых обстоятельствах, например, когда исследуются некоторые аномалии, обломки, и т.д.

                Конечно, есть также множество обычных технологий для исследования, так что вы в конечном итоге будете иметь большинство из них. Однако, чтобы сохранить интерес даже в очень долгой игре, есть также много процедурно генерируемых "технологий улучшения". Например, технологии, которые улучшают все виды лазерного оружия в небольшой степени. Эти технологии напоминают "технологии будущего" в Цивилизации, за исключением того, что вы можете начать получать их задолго до того как вы на самом деле изучите все основные технологии.

                Imperial


                Как и в любой подобной игре, технологии будут становиться все дороже, а значит, вы не можете пренебрегать строительством научно-исследовательских лабораторий и станций, чтобы не отстать от других империй галактики (однако заманчиво было бы использовать свои активы, чтобы произвести больше полезных ископаемых, энергии и денег...)

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  Haktar
                  • Imperial
                  Imperial
                  10 375
                  Imperial
                  1 347
                  Imperial
                  1 276
                  Imperial
                  26 277
                  Imperial
                  12

                  Дата: 30 Ноябрь 2015, 21:04

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Аорс

                  Дневники разработчиков стелариса — 11. Исследования и технологии.

                  Первый перевод статей Стелларис от камрада Империала. Отлично :006:
                    VadAntS
                    • Imperial
                    Imperial
                    1 154
                    Imperial
                    15
                    Imperial
                    176
                    Imperial
                    1 028
                    Imperial
                    0

                    Дата: 30 Ноябрь 2015, 21:48

                    Отсутствие статического дерева технологий это однозначно плюс. Еще и будет много процедурно генерируемых, а значит уникальных для конкретной кампании. :006:
                      Haktar
                      • Imperial
                      Imperial
                      10 375
                      Imperial
                      1 347
                      Imperial
                      1 276
                      Imperial
                      26 277
                      Imperial
                      12

                      Дата: 04 Декабрь 2015, 03:38

                      Строительство космической империи в Stellaris (Стелларис)
                        • 24 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           23 Ноя 2017, 23:42
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики