Сообщество Империал: Новости Stellaris (Стелларис) - Сообщество Империал

Tinder

Новости Stellaris (Стелларис)

Новости Stellaris (Стелларис)
Тема создана: 06 августа 2015, 20:37 · Автор: Tinder
 6  
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 04 ноября 2015, 01:30

В дальнейшем обсуждаем новости и дневники в этой теме Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Новости Stellaris (Стелларис)

Imp

Компания Paradox Interactive официально анонсировала в ходе выставки gamescom 2015 новую стратегию Stellaris, которую делают авторы Europa Universalis и Crusader Kings из Paradox Development Studio.

Stellaris - первая стратегия от данного коллектива, события которой разворачиваются в далеком будущем. Разработчики обещают глубокий стратегических геймплей, большое количество инопланетных рас и увлекательную историю.


Название: Stellaris
Жанр: Симуляторы, Стратегии
Сеттинг: Космос, Фантастика
Вид камеры: 3D
Мультиплеер: Есть
Разработчик: Paradox Development Studio
Издатель: Paradox Interactive
Дата выхода: 9 мая 2016 года

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Ключевые особенности:
  • Множество сюжетов и историй, которые можно изучить на просторах галактики
  • Обширные и разнообразные возможности изучать вселенную игры
  • Огромные процедурно-генерируемые звездные системы, включающие в себя тысячи звезд и планет
  • Множество играбельных рас, каждая со своими уникальными чертами и технологиями
  • Еще больше случайных, недоступных для прямого контроля существ
  • Развитая система дипломатии
  • Редактор кораблей (как военных, так и гражданских)
  • Передовое графическое исполнение

Среди анонсированных особенностей игры:
  • Процедурно-генерируемая карта, включающая до 1000 звёзд и тысячи планет;
  • В отличие от исторических игр Paradox Interactive, на старте все игроки находятся в равных условиях;
  • 3 различных способа перемещения в космосе, выбор между которыми игрок делает в начале игры;
  • Множество процедурно-генерируемых видов разумных инопланетных существ;
  • Конструктор космических кораблей;
  • Развитая система дипломатии, включающая возможность создавать федерации, объединяющие несколько игроков и руководимые выборным президентом;
  • Рандомизированная система научных исследований: после достижения очередного уровня в одной из 3 доступных для исследования областей (наука, инженерное дело и социология) игрок выбирает одну из 3 случайно отобранных технологий;
  • На поздних стадиях игры в ней может произойти глобальная катастрофа (например, восстание машин); сделано это для поддержания интереса игрока к концу игры.

Языки:
  • английский
  • французский
  • итальянский
  • немецкий
  • русский

Рекомендованные системные требования
  • OS: Vista/Windows 7/Windows 8/Windows 10
  • Процессор: Intel Core Duo Processor (2GHz)
  • Оперативная память: 2 GB RAM
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce 400-Series или ATI Radeon® 6000-Series, 1024mb видеопамяти.
  • DirectX: Version 9.0c
  • Жёсткий диск: 4 GB

Статьи по Stellaris (Стелларис)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Обзоры, превью, дневники Stellaris (Стелларис):

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


     Juanito
    • Imperial
    Imperial
    Стратегикон

    Дата: 23 января 2018, 18:18

    Ещё один новый перк вознесения из патча 2.0

    Вечная бдительность
    Побуждать к атаке - значит показывать слабость. Цена вторжения в наше пространство должна быть столь высока, что мало кому захотелось её заплатить.

    Эффекты:
    Хитпоинты звёздных баз: +33%
    Хитпоинты оборонительных платформ: +25%
    Стоимость постройки оборонительных платформ: -25%

    Imp
       Grevon
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 января 2018, 12:08

      В стеаме уже написали, что обновление выйдет 22 фев. 2018
         Juanito
        • Imperial
        Imperial
        Стратегикон

        Дата: 26 января 2018, 22:38

        Спокойное покачивание KHS Elemano the Prodigal's, ударяемого разлетающейся земной корой и расползающейся магнитосферой планеты Unity, утихает по мере того, как Колосс выполняет свою катастрофическую задачу.

        Чистое насилие в виде процесса уничтожения планеты довольно сложно, чтобы его понять, но похоронная красота расплавленного ядра планеты, остывающего в холодном космосе, неоспорима.

        Imp
           ss7877
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 января 2018, 17:35

          А тем временем SteamSpy рапортует, что Stellaris преодолела планку в 1,5 миллиона проданных копий.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Grevon
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 января 2018, 22:14

            запись разработчиков
               ss7877
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 января 2018, 22:41

              Сегодняшние ответы и вопросы по Апокалипсису. Но даже без встроенных субтитров, так что сурово
                 Juanito
                • Imperial
                Imperial
                Стратегикон

                Дата: 01 февраля 2018, 10:35

                Краткие выводы с последнего стрима разработчиков (постом выше):
                - усталость от войны станет гораздо важнее, полная капитуляция при достижении 100%
                - претензии дают минус к отношениям, ксенофобы дешевле их изготавливают
                - модули звёздных баз можно перестраивать и звёздные базы будут иметь названия в зависимости от специализацию
                - лимит звёздных баз зависит от технологий, традиций, перкой вознесений, количества систем и населения
                - при войне в небесах оккупированные планеты сразу аннексируются
                - сообщения о мире стали более подробными
                - путь флота будет учитывать червоточины и врата

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Тизер от Мартина Анварда:
                Ветераны дюжины планетарных кампаний, легион "Scylla" (названный в честь генерала-основателя, который погиб в битве за Alvar) - это настоящий ужас для врагов на поле боя.

                Ранг: Ветеран
                Здоровье армии +10%
                Урон армии +20%
                Мораль армии +20%

                Imp
                   Grevon
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 февраля 2018, 14:54

                  Про дредноут и уничтожитель планет

                     Shamilboroda
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 февраля 2018, 17:12

                       KAST
                      • Imperial
                      Imperial
                      Варгеймщик

                      Дата: 08 марта 2018, 18:52

                      В следующем дополнении разработчики уйдут от темы войны

                      Imp

                      Дополнение «Апокалипсис» вышло и теперь команда Парадокс Девелопмент Студио переносит свой внимание на другие аспекты вселенной Стелларис.

                      Самое время вспомнить, что же ещё планировали включить в игру разработчики

                      Из старого:
                      - «Галактическое сообщество» с межзвёздной политикой и «космическим ООН»
                      - Углубленная механика Федераций, стартующих как зыбкие альянсы, которые с помощью дипломатических манёвров можно превратить в единые империи
                      - Больше игровых событий рассказывающих истории, а также больше реактивных повествований, дающих игрокам чувство рассказа по мере прохождения игры
                      - Более интересные механики, связанные с расами еще не вышедшими в космос
                      - «Живые системы», делающие империи более насыщенными, в которых бурлит жизнь

                      Новенькое:
                      - Меньше микроменеджмента и больше фокуса на интересных выборах в зависимости от планет
                      - Торговые договора и торговые механики империй
                      - Галактический рынок, в котором можно закупать и продавать стратегические ресурсы
                      - Шпионаж и саботаж
                      - Улучшенная генерация галактики/гиперкоридоров с лучшим расположением планет/опасностей
                      - Большее разнообразие аномалий и уникальных систем для исследований
                         Похожие Темы
                        ОНовости Игропрома
                        Новости и обсуждение
                        Автор в виталя_лихатск...
                        Обновление Вчера, 04:52
                        ОНовости археологии и истории
                        Факты и ссылки
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 22 апреля 2024, 21:54
                        КНовости кинематографа
                        Новости кинематографа
                        Автор C Candramelekh
                        Обновление 21 апреля 2024, 14:06
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Stellaris / Стелларис Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 18:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики