Сообщество Империал: Divinity: Original Sin 2 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Гость, студия Creative Assembly анонсировала новую глобальную стратегию Total War: Three Kingdoms (Троецарствие)

Градоначальник Divinity: Original Sin 2
Divinity: Original Sin 2
Тема создана: 12 Август 2015, 19:38 · Автор: ГрадоначальникСообщений: 38 · Просмотров: 3 320

  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Non Omnibus Dormio Sextus Pompey
Хомяк
  • Imperial
Imperial
2 067
Imperial
30
Imperial
885
Imperial
6 898
Imperial
4

Дата: 11 Февраль 2016, 19:15

Divinity: Original Sin 2

Imperial

Платформа: Windows
Режимы: Однопользовательская игра, Многопользовательская игра
Разработчик: Larian Studios
Жанр: открытый мир
Дата выхода: 2016 г.



описание

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    K0rw1n
    • Imperial
    Imperial
    2 648
    Imperial
    45
    Imperial
    275
    Imperial
    3 607
    Imperial
    3

    Дата: 21 Ноябрь 2017, 13:03

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Стоит. Отличная РПГ вышла.
      Stasnislav
      • Imperial
      Imperial
      457
      Imperial
      0
      Imperial
      61
      Imperial
      228
      Imperial
      0

      Дата: 21 Ноябрь 2017, 23:14

      Ребята, объясните мне один момент, если кто в курсе: играли в другом вдвоём, я создал себе нежить-человека, прокачивал везение и по ситуации пил алкоголь чтобы повысить шанс - при этом мой персонаж пьянел, получая нужные бонусы на время. Поиграв немного во втором акте друг решил начать свою компанию, а я решил поиграть соло, сделав себе опять нежить. Так вот, стартуя n кол-во раз за нежить (хоть Фейном, хоть собственным) мой персонаж при попытке выпить алкоголь получает уведомление, что он невосприимчив к опьянению. Пробовал разные шаблоны создавать, пробовал разные шаблоны у Фейна - не помогает. Персонаж тупо имеет иммунитет к опьянению, что как-бы логично с точки зрения здравого смысла, но не понятно, почему в сетевой игре он пьянел.

      Я пошёл дальше и скачал у друга наши сейвы, загрузил и проверил, что персонаж пьянеет. После этого стартую новую игру - персонаж не пьянеет и вылетает "Невосприимчив к опьянению".

      Что это такое? В чём секрет?

      Маска Фейна со старта игры так же не даёт персонажу пьянеть - в любой из форм гуманоидов.
        Tempest
        • Imperial
        Imperial
        2 519
        Imperial
        195
        Imperial
        284
        Imperial
        4 046
        Imperial
        137

        Дата: 21 Ноябрь 2017, 23:16

        А версия игры при создании одинаковая была?
          Stasnislav
          • Imperial
          Imperial
          457
          Imperial
          0
          Imperial
          61
          Imperial
          228
          Imperial
          0

          Дата: 21 Ноябрь 2017, 23:26

          Да. У меня есть подозрения, что это какой-то баг, а не фишка.

          Хотел отыграть эдакого призывателя-отшельника-любителя запретных таинств, и на навыке везения всё завязано. А повысить алкоголем не получается. :(
            Stasnislav
            • Imperial
            Imperial
            457
            Imperial
            0
            Imperial
            61
            Imperial
            228
            Imperial
            0

            Дата: 22 Ноябрь 2017, 04:15

            Видимо моя нежить по сетевой игре могла напиваться потому, что хост был не я, и хост создавал себе живого персонажа. Больше вариантов нет, потому что стоит последний патч, на котором играли по сети. Попросил проверить друга на счёт этой фигни - у него тоже неживой персонаж не может пьянеть, однако играя по сети прекрасно пьянели.

            Нехорошо конечно, ибо нет смысла прокачивать Везение без возможности получить +2 от алкоголя, особенно играя соло.
              Stasnislav
              • Imperial
              Imperial
              457
              Imperial
              0
              Imperial
              61
              Imperial
              228
              Imperial
              0

              Дата: 22 Ноябрь 2017, 16:20

              Стоит последний патч. Нежить не только не может получить бонусы от алкоголя, она вообще не получает бонусы от еды, даже отравленной. При использовании, например, отравленного картофельного пюре, появляется мигающая иконка а бафах, которая исчезает через секунду.
                АнейВилджим
                • Imperial
                Imperial
                868
                Imperial
                2
                Imperial
                31
                Imperial
                403
                Imperial
                0

                Дата: 24 Ноябрь 2017, 12:08

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Stasnislav (22 Ноябрь 2017, 16:20):

                Стоит последний патч. Нежить не только не может получить бонусы от алкоголя, она вообще не получает бонусы от еды, даже отравленной. При использовании, например, отравленного картофельного пюре, появляется мигающая иконка а бафах, которая исчезает через секунду.

                Вот кстати баги несколько портят впечатление, то что у вас случилось - это ещё мелочь, у меня из-за бага нельзя было попасть в сюжетную локацию обычным путем, благо был обходной.
                  Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  23 446
                  Imperial
                  368
                  Imperial
                  3 862
                  Imperial
                  28 718
                  Imperial
                  58

                  Дата: 19 Декабрь 2017, 07:46

                  Да, игра реально затягивает. в нее можно бесконечно играть, такой огромный мир и здорово сделан. Баланс отличный, и что мне особенно понравилось - многовариантность действий и возможность менять стиль игры по ходу. Я начал с 4 героями в партии, потом разобрался, и на "Госпоже Мести" перешел на игру двумя одинокими волками - эльфийка-стрелок и Фейн с кинжалами. Это совсем другой геймплей, надо сказать - более легкий. Одинокие волки рвут врагов как тузик грелку. А если наплутал с раздачей перков и умений - в волшебном зеркале корабля все можно поменять. Здорово.
                    Stasnislav
                    • Imperial
                    Imperial
                    457
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    61
                    Imperial
                    228
                    Imperial
                    0

                    Дата: 19 Декабрь 2017, 11:50

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , интересный геймплей двумя персонажами без одиноких волков на тактическом режиме. В таком стиле игры даже самые неприметные таланты начинают играть ключевую роль. По другому подходишь к развитию персонажей, начинаешь активно использовать расходники. В общем челлендж как он есть.
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         22 Янв 2018, 13:08
                      © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики