Сообщество Империал: Civilization: Beyond Earth - Rising Tide - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Civilization: Beyond Earth - Rising Tide
Civilization: Beyond Earth - Rising Tide
Тема создана: 18 Май 2015, 18:10 · Автор: CrusаderСообщений: 80 · Просмотров: 7 695

  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

Crusаder

    4 584

    158

    0

    1 447

    17 761
  • Статус:Крестоносец

Дата: 18 Май 2015, 18:10

Первый аддон к Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth выйдет этой осенью

Осенью этого года Firaxis Games и 2K Games выпустят на PC дополнение к пошаговой стратегии Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth под названием Rising Tide.

У игроков появится возможность строить поселения на воде и добывать скрытые ее толщей ресурсы. Мешать колонистам станут новые виды чудовищ, обитающих в океанах. Исследовать сушу тоже будет интереснее — в Rising Tide есть шанс найти артефакты пришельцев, комбинации которых дают различные бонусы.

Кроме того, разработчики добавят четыре фракции, одной из которых станут выходцы с Ближнего Востока. Дипломатическую систему усложнят: игроки смогут тратить политический капитал, улучшая характерные черты державы, меняя отношения с другими нациями в свою пользу и делая партнерства более выгодными. Вложив баллы в разные мировоззрения, они получат доступ к гибридным юнитам и «апгрейдам».





    Crusаder

      4 584

      158

      0

      1 447

      17 761
    • Статус:Крестоносец

    Дата: 30 Июнь 2015, 21:48

      Градоначальник

        3 391

        200

        0

        376

        4 367
      • Статус:Всадник

      Дата: 23 Июль 2015, 22:48

      Новые возможности в дополнении Civilization: Beyond Earth - Rising Tide



      Firaxis выпустила новый трейлер дополнения Civilization: Beyond Earth - Rising Tide, которое будет выпущено осенью этого года.

      Это первый в серии видеороликов, которые будут исследовать особенности аддона. Впервые в серии Civilization вы сможете установить контроль над морями путем строительства плавучих поселений и сбора новых ресурсов. В дополнении будут и новые юниты, включая патрульные катера и подводные лодки.

      Также появятся морские исследователи и колонисты, чтобы упростить исследование и заселение водных просторов.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        rossovich

          1 817

          34

          0

          93

          2 989
        • Статус:Примипил

        Дата: 24 Июль 2015, 00:28

        конечно понимаю, что это только визуальное улучшение (типа теперь ходишь по воде а не по земле), но заинтересовали

          Witch Hunter

            5 382

            15

            9

            340

            5 256
          • Статус:Легат

          Дата: 24 Июль 2015, 01:10

          Ну после пары аддонов может в итоге и выйдет что-то интересное из этой игры.

            lLeGioNl

              262

              4

              0

              5

              148
            • Статус:Легионер

            Дата: 27 Июль 2015, 23:03

            А я не понимаю вообще чем до аддонов не интересовало? Для меня наоборот, иноземная жизнь намного ярче и разнообразнее, чем одно и то же в пятой циве. AI стал умнее. 3 ветки совершенств это куда интереснее чем одни и те же танки. Судя по отзывам в стиме, всех отталкивает цена и баги. Багов уже намного меньше. Сейчас всех больше бесит только баг с исчезающей анимацией снарядов после длительной игры. А цена...скачал пиратку и так же играю).

              lLeGioNl

                262

                4

                0

                5

                148
              • Статус:Легионер

              Дата: 27 Июль 2015, 23:37

              Да, и я как любитель искусственного интеллекта для 1.0.2.666 сделал AI мод. Собственно его можно найти если погуглить AI by LeGioN v1.6. Это для тех, кому аполлона мало и хочется агрессивного поведения как с игроком.
              А вот чего реально не хватает в цивах, дак это атмосферности визуальной и видеороликов. Раньше как-то больше визуальностей было.

                Witch Hunter

                  5 382

                  15

                  9

                  340

                  5 256
                • Статус:Легат

                Дата: 29 Июль 2015, 20:34

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьlLeGioNl

                А я не понимаю вообще чем до аддонов не интересовало? Для меня наоборот, иноземная жизнь намного ярче и разнообразнее, чем одно и то же в пятой циве. AI стал умнее.
                Решил попробовать может после патчей действительно интресно. В итоге удалил после того как сильно опережающий меня сосед-ии собрал огромное войско, пошел на меня.... и угробил его в миазмах... Дошло 2 полудохлых юнита. Я конечно понимаю, что в цив 5 ии тоже не военный гений, но там хотя бы его войска не самоубиваются и толпой таки иногда гасят.
                Короче перекрасить перекрасили, а ии все еще играет в цив 5. Уровень мода, а не самостоятельной игры.

                  lLeGioNl

                    262

                    4

                    0

                    5

                    148
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 30 Июль 2015, 17:15

                  Не, ну если заливать миазмой пол карты и думать что ИИ всё это развеет, то конечно такого не будет. А попробуй без миазмы поиграть за другое совершенство или против ИИ, который тоже миазмой войска лечит. Но вообще я ниразу не видел чтобы ИИ прям так вымирал в миазме, он на 20% ХП начинает лечить технику, так что это просто не возможно. В моём моде на 25%.

                    Witch Hunter

                      5 382

                      15

                      9

                      340

                      5 256
                    • Статус:Легат

                    Дата: 30 Июль 2015, 17:25

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьlLeGioNl

                    Не, ну если заливать миазмой пол карты и думать что ИИ всё это развеет, то конечно такого не будет.
                    Никто её не заливал - она сама там была. Там изначально 30-40% клеток ею порыты куда еще заливать. Я ему наоборот потом путь почистил между нашими городами после перемирия.
                    Это было в самом начале мы все только первый раз морпехов апнули, ни о каких совершенствах еще речи не шло.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьlLeGioNl

                    он на 20% ХП начинает лечить технику, так что это просто не возможно.
                    Ну он её лечил, потом опять залезал, и опять отступал и лечил. Потом я уже начал добивать полудохликов парой самолетов.
                      • 9 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »

                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Не стесняйся, общайся -


                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль:
                          28 Мар 2017, 09:19
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики