Mirror's Edge Catalyst - наши первые впечатления - Gamescom 2015
Прессе была представлена игровая демонстрация без возможности поиграть самолично. Игру проходил помощник продюсера по давно наработанному маршруту.
После небольшого введения в историю с плохой корпорацией и хорошими паркурщиками, а также анонсного трейлера, о котором все и так помнили, управление героиней перешло в руки играющего. На первый взгляд, визуально Mirror's Edge Catalyst выглядит почти точно так же, как и старый оригинал. Вычурная стилистика цветов с подсвеченными зонами для прыжков и акробатики поддерживает преемственность, зато в механике и заставках произошли значительные изменения. Заставок стало больше - они выглядят как пререндеренные ролики, хотя создатели настаивают на мощности технологии движка. Движения Фейт стали значительно быстрее, прыжки и прочие действия - плавнее.
Боевая система включает большее количество подкатов, ударов в разные части корпуса, а также ряд специальных добиваний, которые не просто переключают камеру на вид от третьего лица, но и выглядят как сцены из недавно вышедшего Бэтмена.
По словам продюсера, уровень из демонстрации - это одна из первых миссий в игре, где Фейт с напарником проникает внутрь девятого отсека корпорации, чтобы похитить ценную информацию.
Головокружительные прыжки по крышам домов сменяются стильным уровнем, выполненным в зеленых и белых оттенках, где героиня ищет вход внутрь комплекса. Стекло красиво отливает, на пару с освещением наглядно демонстрируя колоссальную графическую разницу между продолжением и оригиналом.
Фейт лезет по трубе над оживленной улицей, а потом раздвигает створки лифта руками, что бы подняться на его крыше в ранее недоступный воздухопровод. Продюсер проекта объясняет, что речь идет об одной из стелс-миссий, которым в игре уделено особое внимание. Фейт отрывает руками еще одну вентиляцию и проникает к компьютеру, что запускает скриптованную сцену. Обычные сотрудники корпорации - сексапильные ученые - превращаются в неистовых ниндзя и потенциальных боссов на поздних этапах игры. Стелс-миссия сменяется побегом на время, где стеклянные стены, взрываясь активируют опасные ловушки, уровень медленно разрушается и на сцену выходят многочисленные охранники. Погоня выглядит действительно красиво, учитывая акробатику, использование замедления времени с эффектной камерой, внезапных врагов и прочие сюрпризы.
Венчает все еще одна движковая сцена. И хотя демонстрация длится всего двадцать минут, Mirror's Edge Catalyst вызывает бурю позитивных эмоций. Это все та же игра, которую мы полюбили тогда, сохранившая мощную цветовую стилизацию, которая теперь вышла на новый уровень благодаря материалам вроде стекла и железа, а также огромному количеству акробатических дополнений, массе мелких деталей и открытому миру. Сценарные ролики на движке куда лучше плоских рисованных будто во Flash мультфильмов оригинала.
И последнее - в неформальной беседе мне подтвердили, что это уже пятая по счету переделка игры, которая получила зеленый свет только тогда, когда все разработчики из студии DICE были уверены в том, что их проект именно то, что нравится им самим и, что еще важнее, преданным фанатам.
Как заявил Питер Мур в недавнем интервью MCV: "Не важно окупятся такие игры как Mirror's Edge и Unravel, главное, чтобы наши фанаты были счастливы". Что для издателя, занимавшего позорное первое место в антихит-параде компаний с худшим отношением к потребителю в США действительно важно.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь