Сообщество Империал: Ardennes Assault - гайд по ротам (Company of Heroes) - Сообщество Империал

KiLLiN Joke

Ardennes Assault - гайд по ротам (Company of Heroes)

Как эффективно развивать свое подразделение
Тема создана: 19 августа 2015, 17:46 · Автор: KiLLiN Joke
 KiLLiN Joke
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 августа 2015, 17:46

Imp





В этом гайде я постараюсь объяснить, как правильно развить данные игроку под начало роты, чтобы игра на высшем уровне сложности не превратилась в кошмар с морем перезагрузок. Сразу предупреждаю - гайд нацелен на построение наиболее маневренного и эффективного войска, которое должно сносить врага в фронтальных столкновения и фланговыми ударами, а не отсиживаться на своей территории, вяло перестреливаясь с врагом. Именно поэтому из четырех рот, из которых игрок должен выбрать три, которыми он будет играть, в запас с ходу отправляется

Рота Д, огневая поддержка


Отчего так? Эта рота не имеет по-настоящему нужных игроку юнитов, рассчитана на огневое прикрытие войск и медленное развитие. Это неприемлемо для игры как на высшем уровне сложности, так и для указанного мной стиля игры вообще. Игра за роту огневой поддержки настроена под использование рядовых войск, то есть игрок в любом случае не сможет реализовать превосходство в скорости над врагом, предоставив ему инициативу с самого старта.

Способности:
Укрепление обороны ( 20 очков боеприпаса ) - эта способность более чем полезна в теории, так как ее можно развить на поддержку всех подразделений в любой точке карты. Проблема в том, что игрок не имеет ни по-настоящему мощной ПТ-техники, ни достаточно сильной пехоты, что превращает игру за данную роту в войну за холмы и здания, т.е игрок будет просто обязан включать данную способность очень часто. Развивать способность желательно полностью, концентрируя развитие на добыче боеприпасов - все равно техники сильнее начального "Шермана" с его жалкой пукалкой у игрока нет, поэтому желательно вкладываться при игре за данную роту в производство всевозможных орудийных расчетов, а боеприпасы тратить на артудары и улучшения оружия для стрелков
Отделение штурмовых инженеров ( 280 очков подкреплений ) - довольно странный отряд. Инженеры могут быть основательно улучшены в плане вооружения и количества, но как боевая единица и уж тем более как костяк роты они откровенно проигрывают решительно всем другим отрядам из союзных рот. Они могут строить укрепления, чем значительно помогут пулеметчикам и ПТА, на которой волей-неволей игрок будет концентрироваться при игре за эту роту, но хилое здоровье вкупе с очень малой дистанцией огня их смешных M3 не позволяет им вступать в бой иначе как под прикрытием основных сил. Теоретически игрок может выдавать им базуки, чтобы сконцентрироваться на вооружении стрелков винтовками BAR, но в чем тогда будет отличие данных "штурмовиков" от рядовых инженеров, я не знаю
Артудар 105-миллиметровых гаубиц ( 110 очков боеприпасов ) - весьма мощное средство поддержки, неважно будете ли вы качать его на допудары с шрапнелью или зажигательными снарядами. Применять против скоплений пехоты врага - эффект гарантирован
Противотанковая оборона ( 40 очков боеприпасов ) - артудар по бронетехнике в заданной территории. При должном развитии может на нести серьезный урон даже тяжелым образцам вражеских ББМ, а уж вездесущие Ханомаги и Пумы выносятся этой спообностью на раз-два.

Специализации роты: (стартовые бонусы, от которых надо отталкиваться при развитии роты )
  • удешевление подготовки отрядов поддержки - расчеты легких гаубиц, ПТА и пулеметов стоят дешевле
  • ускоренное обучение - уровень накопления опыта у данной роты значительно быстрее
  • склад гранатометов - игроку изначально открыт доступ к вооружению отрядов базуками
  • многочисленность огневой поддержки - расчеты легких гаубиц, ПТА и пулеметов занимают меньше места в составе роты

Особые отряды: ( доступны только данной роте )
легкая 75-мм гаубица
штурмовые инженеры
В чем же так ущербна данная рота, спросите вы меня. Отвечаю - игрок не может наступать с самого начала, ему нужно строить отделения стрелков и открывать расчеты огневой поддержки через вызов лейтенанта. Все это требует времени, а время это роскошь, которой противник на высшем уровне сложности вам скорее всего не предоставит.

Общая ориентация роты на огневую поддержку несет в себе сразу несколько минусов:
  • игрок не может вести полноценные наступления сразу по нескольким направлениям, т.к стрелки и штурмовые инженеры слишком хлипки здоровьем, то есть при каждой атаке игрок будет обязан передислоцировать пулеметы, гаубицы и пушки - нужен постоянный присмотр за всеми, так как ни один из ваших отрядов не самодостаточен
  • даже при изначальном доступе к базукам, ПТ-оффмэп ударам и серьезном бонусе в ПТА, игрок далеко не всегда сможет эффективно бороться с вражеской бронетехникой - пехота с базуками слишком хлипка, а ПТА враг может обойти, что возвращает к недостатку номер один - глаз да глаз за всеми отрядами.
  • с учетом наличия из техники лишь легких образцов, за вычетом короткоствольного Шермана, игрок будет вынужден всюду носиться пехотой на своих двоих, что весьма рискованно с учетом уже многократно указанной слабости войск и зависимости от правильного построения - один нежданчик в виде выскочившего во фланг Pz.II или спрятавшегося во дворе отряда вражеских штурмпионеров сможет очень испортить игроку настроение


Вывод: рота Д вполне может быть использована в миссиях на оборону тех или иных населенных пунктов, но общая нехватка мобильности, недостаток сильных юнитов и завязка на артрасчеты делает ее слабейшей из всех.

Первой в списке, хотя и не по степени важности, идет
Рота А, десантники

Наиболее гибкая и эффективная в маневренной войне рота, нацеленная на нанесение урона врагу с воздуха. Подобно роте Д, в ее развитии так же надо концентрироваться на боеприпасах, но ,в отличие от артиллеристов, здесь ресурс идет на скоростные точечные удары авиацией и вооружение наших орлов.

Способности:
Отделение парашютистов ( 380 очков подкреплений ) - сброс бойцов в указанную игроком точку. Не самые сильные, но наиболее универсальные бойцы из всех имеющихся у вас, вооруженные карабинами М1. Их можно вооружить либо ПП"Томпсон", либо легким пулеметом - увы, но милые сердцу безоткатки из первой части в игре отсутствуют.
Imp
Улучшать желательно полностью, кроме авиаудара по точке высадки - пусть и дешевая, эта способность совершенно бесполезна, если в зоне высадки есть враг, то всех ваш самолет не перестреляет, потому не делайте глупостей и сбрасывайте бойцов только на подконтрольных территориях. За малую цену вы можете получить второе отделение и пулемет М2, что в некоторых миссиях позволит вам формировать самодостаточные отряды для действий в тылу врага
Удар истребителя ( 50 очков боеприпасов ) - по позициям врага наносит удар пулеметами ваш П-47 Тандербольт. Незаменимая способность в деле выкашивания наступающих пехотинцев врага или особо обнаглевших расчетов МГ и пушек. Улучшить стоит все, кроме вызова второго самолета - он будет наносить удар по той же цели, где после первой атаки не должно остаться ничего живого, при этом значительно увеличив данную способность в цене
Imp
Сброс снабжения ( 225 очков подкреплений ) - в указанную точку падает груз с боеприпасами. ОЧЕНЬ важная способность, позволяющая игроку вообще забыть о существовании базы, вооружая бойцов и получая ресурсы на месте. Центральная ветка улучшений с сбросом топлива и пушки мне лично полезной не кажется - трата ресурсов и снижение мобильности. За счет данной способности игрок сможет получать ресурсы и оружие ( улучшение с грузом базук ) прямо на линии фронта. Опять-таки, вся поддержка с воздуха зависит от боеприпасов, поэтому чем скорее вы улучшите данную способность, тем лучше
Imp
Удар ракетами ( 75 очков боеприпасов ) - наши крылатые друзья наносят удар по бронетехнике врага в указанной точке. Бесценная способность при уничтожении вражеских колонн и тяжелой техники - ваши базуки не всегда смогут пробить лобовую броню "Пантер" и прочего зверья, поэтому улучшаем способность полностью, кроме разве что второй атаки по цели - значительное удорожание окупится далеко не всегда.

Простейший пример действий за десантников - пехота рассыпается по городу, захватывая позиции и кроша фрицев за счет превосходства в вооружении, сброс базук позволяет эффективно держать технику врага на расстоянии. В это время инженеры активно возвращали из небытия технику фашистов, что позволило предельно быстро организовать прорыв на вражескую базу и закончить миссию с лучшим результатом и копеечными потерями
Imp

Imp

Специализации роты:
  • вызов следопытов - на поле боя могут быть вызваны элитные стрелки-разведчики. Главная ценность этих ребят не в их снайперских винтовках и маскировке - они могут ставить маяки, позволяющие корректировать сброс подкреплений к нашим десантникам, что позволяет обеспечить бесперебойность обороны или атаки на любом направлении
  • быстрый захват - десантники захватывают территорию быстрее обычных отрядов. Еще одна галочка в список "почему десантура - лучший выбор в картах на захват и удержание позиций"
  • уничтожение - снайперский выстрел отделения следопытов по отдельной цели, спорная способность, применяемая разве что по вражеским станковым пулеметам
  • дополнительные боеприпасы и подкрепления - рота десанта начинает игру с бонусом ресурсов


Особые отряды:
десантники
следопыты

Плюсы и минусы
Рота десанта эффективно противостоит практически всем типам угроз, при этом являясь второй по степени скорости и первой по степени маневренности ротой в игре. Быстрый захват карты и бесперебойный приток боеприпасов позволяет в первые же пять минут выдавить врага с карты и начать вооружать бойцов всем, что игроку по нраву. Однако тяжелые и сверхтяжелые ББМ врага представляют большую опасность, если вы не прокачали ПТ-авиаудар или не получили за счет ивентов на стратегической карте "Слаггер". Также десатники не превосходят элитную пехоту врага - только улучшение вооружения позволит им сравняться с штурмпионерами и оберсолдатами в ближнем бою, что, впрочем, нивелируется тем, что игрок за счет прямых рук и стратегического мышления тупо отрежет врага от ресурсов и не даст фашистам реализовать их превосходство в тяжтехнике и элитой пехоте. Полное отсутствие дальнобойной артиллерии легко парируется "засветом" вражеской ПТА и гаубиц и вызовом на них авиации.

Вывод: бесспорно наиболее самодостаточная и маневренная рота в игре. Если игроку предстоит задание на скоростной прорыв из точки А в точку Б или захват стратегических точек - десантники лучший выбор.


Вторая часть гайда будет на днях
     Honda Tadahacu
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 августа 2015, 11:31

    Жду вторую часть, а то решил тут сразу в Арденны сыграть, прошел несколько миссий с горем пополам и все, встал намертво не по одному из направлений пробиться не получается.
       rossovich
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 августа 2015, 11:44

      Honda Tadahacu

      Жду вторую часть, а то решил тут сразу в Арденны сыграть,

      я их до "глобальной карты" прошел и дропнул. наверно с непривычки. вот выйдет репак с британцами, перекачаю и попробую по новой ардены пройти.
         KiLLiN Joke
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 августа 2015, 16:30

        Вторая часть гайда




        Второй в списке и первой по скорости у нас стоит
        Рота Б, мотопехота


        Наиболее тяжеловооруженная и нацеленная на взаимодействие пехоты и бронетехники, эта рота также, как и предыдущие, позволяет игроку не оглядываться на добычу топлива, а сосредоточиться на боеприпасах, так как имеющиеся единицы техники могут атаковать любые цели и ремонтировать себя сами, т.е все имеющиеся боеприпасы игрок сможет вкладывать в артудары, усиление и вооружение солдат

        Способности:
        Огневое взаимодействие ( 20 очков боеприпаса ) - находящиеся рядом пехотные отряды и ББМ координируют действия, нанося врагу больший урон.
        Imp
        Способность очень полезная, если ваши мотострелки и прочие отряды пехоты работают в связке с бронетехникой ( а так чаще всего и будет ), развивать желательно полностью, за исключением разве что подавления орудий противника - ваши мотострелки на БТР легко обойдут расчет немецкого МГ или пушки с фланга и перестреляют фрицев за секунды из своих "томпсонов", так что данное улучшение не окупится в 90 процентах случаев

        Вызов мотострелков ( 450 очков подкреплений ) - на подмогу нашим силам прибывает полугусеничный БТР М3 с отделением вооруженных ПП"Томпсон" мотострелков
        Imp
        Лучшая способность из всех имеющихся, костяк вашей роты. Безусловный минус данной способности - она доступна не сразу, то есть игроку нужно несколько долгих минут удерживать врага стрелками и прочими базовыми отрядами, но прибытие первого же БТР на поле боя сразу меняет расстановку сил. М3 не имеет улучшений вооружения и беззащитен перед любым оружием крупного калибра, зато он может пополнять поредевшие отряды пехоты и может быть улучшен группой инженеров, которые будут чинить поврежденную союзную технику, при этом БТР становится в стационарный режим. Два таких БТР легко создадут тыловые базы для ваших войск, так как возле них смогут получать подкрепления пехотинцы и ремонтироваться поврежденные ББМ, плюс обе машины смогут в случае надобности чинить друг друга. Отделение мотострелков просто великолепно уничтожает пехоту и артрасчеты врага в ближнем бою, при этом их вовсе необязательно высаживать из БТР, лихими кавалерийскими наскоками вы сможете очень долго уничтожать пехоту врага, т.к пережить одно попадание из пушки или панцершрека БТР вполне по силам, а до второго выстрела враг, скорее всего, не доживет. Развивать эту способность можно лишь наполовину, а то и меньше, сэкономив очки для других - вам здесь однозначно пригодится только улучшение мотострелков винтовкой BAR - легкий пулемет просто бесполезен, так как у вас отряд ближнего боя и из пулемета нельзя вести огонь на ходу, в отличие от BAR, улучшения на обнаружение техники и трофейные Stg44 с оптикой ( 2я ветка ) не очень полезны - мотострелкам в равной степени не нужна разведка ( какой смысл? при обнаружении той же Пумы или зенитного Ханомага единственно верный выбор - тотчас сматываться куда подальше ) и штурмовые винтовки ( теоретически они могут быть полезны, так как улучшат урон и дальность огня, но на практике мотострелки в 90 процентах случаев ведут огонь из БТР и на сверхближней дистанции, где справятся без проблем и базовыми "томпсонами" ). 3ю ветку на удешевление способности так же можно проигнорировать - вам нужны лишь два вызова мотострелков, очки можно приберечь для 3ей и 4й способностей.

        Артудар ( 40 очков боеприпаса ) - по указанной точке наносится удар союзными гаубицами.
        Imp
        Опциональная способность, развивать по желанию. Не лучше и не хуже артобстрелов других рот, вполне можно развить на большую продолжительность и концентрацию огня.

        Поддержка бронетехники ( 700 очков подкреплений ) - на поле боя прибывают 2 легких танка "Стюарт".
        Imp
        Вторая по степени важности способность. В первых двух ветках вы можете заменить вызываемые "Стюарты" сначала на ПТ-истребители М10 "Росомаха", а потом - на "Шерманы" с 105-мм гаубицей. Большую часть очков развития вы вложите именно сюда. Улучшение способности зависит от стиля вашей игры - вы можете сконцентрироваться на вызове М10, чтобы окружать врага с флангов этими легкими самоходками, а если вы любите экспериментировать, то сажайте в БТР М3 бойцов с базуками, которые так же будут налетать на танки фашистов с флангов, в то время как "Шерманы" будут крушить оборону врага. 3я ветка не менее полезна - независимо от того, будет ли игрок вызывать крушителей дотов или веселые паровозики из легких самоходок, это будет влетать ему в копеечку, так что лишнее удешевление не повредит. Минус данной способности - на ней одной нельзя выстроить эффективную оборону от тяжелых и сверхтяжелых ББМ врага, если только игрок не сконцентрировался на вызове М10 ( 4х и более единиц вполне хватит на резкий фланговый охват одного "Тигра" или "Ягдтигра" - ваши сушки заклюют его за секунды ), плюс дальность боя М10 и их здоровье ( но не ПТ-урон ) оставляют желать лучшего, так что водить их в лобовые атаки очень рискованно

        Защищенность пехоты броней БТР и возможность свехскоростной доставки отрядов в любую точку и ремонта в любое время - вот залог успеха этой роты на поле боя
        Защита колонн снабжения в Бастони - ураган огня, скоростной захват всей карты, ни одного погибшего солдата ни в моей роте, ни в конвоях
        Imp

        Imp


        Специализации роты:
        • склады гранат и пулеметов - игроку изначально открыт доступ к ручным гранатам и легким пулеметам M1919A6. Лимонки - вещь средней степени полезности, нужная лишь вашим стрелкам на начальном этапе игры, легкие же пулеметы - просто подарок для любого стрелкового отделения, отбивающегося от фрицев в ожидании прибытия БТР, мотострелков вооружать пулеметом бессмысленно
        • костяк армии - мотострелковая рота теряет меньше очков силы от потерь боевых единиц. Бесспорно важная специализация, особенно на начальном этапе, когда враг может основательно взбесить игрока превосходством в пехоте и легкой бронетехнике
        • приоритет на снабжение топливом - мотострелковая рота получает больше топлива с подконтрольных территорий. Специализация не очень важна, если только вы не концентрируете развитие роты на танковый кулак с минимумом пехоты
        • всегда на передовой - ваши пехотинцы сражаются эффективнее в секторах, граничащих с вражеской территорией. Малополезная вещь, так как ваши мотострелки должны вгрызаться в оборону противника, а не отсиживаться на своей земле


        Особые отряды:
        полугусеничный БТР М3
        истребитель танков М10"Росомаха"
        мотострелки

        Плюсы и минусы
        Эта рота предоставляет наибольший выбор призываемых на поле боя отрядов и ББМ, однако при всей их важности и самодостаточности в связке друг с другом ( мотострелки крошат пехоту врага - техника ломает оборону и ББМ противника - БТР чинят и пополняют и танки, и пехоту ) им не помешает поддержка в виде пары отрядов гранатометчиков и , возможно, капитана или майора - первый выступает как отряд с базуками, второй сможет организовать базу на передовой, откуда будет наводить артудары и вызывать разведывательные самолеты, тут же можно будет разместить ремонтные БТР. Превосходство врага в тяжелой бронетехнике таким образом нивелируется достаточным количеством ПТ-пехоты и техники у игрока. Превосходство же врага в артиллерии надо парировать быстрыми фланговыми атаками на БТР с возможным усилением в виде огневого взаимодействия

        Вывод: лучшая рота в деле прорыва укрепрайонов врага и борьбы с тяжелой бронетехникой - ни одна другая рота, увы, не располагает столь серьезной связкой из элитной пехоты, ПТ-САУ, танков прорыва и ремонтных БТР. Постарайтесь выдержать первые пять минут под натиском фашистов, и оставшееся время вы проведете в лихи атаках легкими и средними ББМ на позиции противника, с лихвой отплатив ему за начальную нервотрепку

        И последней в списке, равно как и по скорости, у нас идет

        Рота Ф, рейнджеры

        Эта рота целиком концентрируется на поддержке одного-единственного отряда, на котором держится процентов 80 сражения - на отделении рейнджеров. Они держат оборону, они идут в атаку, они занимают трофейные пулеметы и пушки, они совершенно самодостаточны ( разве только от самолетов отбиться не могут :030: ) и превратят сражение в кошмар для врага с первых же минут, если игрок как следует вложится в их улучшение

        Способности:
        Отделение рейнджеров ( 400 очков подкреплений ) - на поле боя прибывает отряд рейнджеров, вооруженных ПП "Томпсон"
        Imp
        Улучшать, улучшать полностью и как можно скорее - вы можете дать храбрым автоматчикам сначала базуки, затем заменить их трофейными панцершреками и связками немецких гранат, улучшить защищенность и зону видимости рейнджеров, ну и удешевление вызова отряда тоже не повредит. Единственный недостаток данного отряда - малая дистанция боя, поэтому впридачу к гранатометам желательно вооружать их на базе винтовками BAR или трофейными немецкими пулеметами. Возможность ускорить бег, возожность на время откладывать гранатометы, концентрируясь на автоматах, возможность нести 4 образца тяжелого вооружения вместо двух - все это превращает рейнджеров в каток, сносящий на своем пути все живое. Единственное, чего игроку следует опасаться, так это атак в лоб на пулеметы - даже имея два BAR или немецких МГ в отряде, рейнджеры не смогут эффективно подавить врага огнем. Обход с фланга и презент в виде связки гранат - финита ля комедиа. Естественно, что пополнение и вызов новых отделений влетит игроку в копеечку, но здесь нам поможет следующая способность

        Запрос подкреплений ( 100 очков боеприпаса ) - в обмен на свои боеприпасы игрок получает 800 очков подкрепления.
        Imp
        Наиглавнейшей в развитии данной способности является вторая ветка, увеличивающая получаемые ресурсы. Третья и первая ветки не так уж важны, ускорение и удешевление подкреплений почти не нужно, так как при правильном командовании рейнджеры вообще не должны нести потерь, удешевление способности тоже не очень важно - 150 очков боеприпаса не настолько стесняют, чтобы тратить очки на уменьшение цены.

        Сброс кассетных бомб М83 ( 80 очков боеприпаса ) - в указанную точку сбрасываются кассетные бомбы, работающие по принципу мины нажимного действия
        Imp
        Изредка полезная способность, если вы хотите заминировать направление вражеской атаки или испортить жизнь фашистскому конвою. Можно улучшить на большее количество бомб, ПТ-сюрпризы, смешанные с противопехотными, ну и удешевить способность. Применять и улучшать по желанию, все равно большую часть очков развития вы потратите на две первые способности

        Точечный артудар (80 очков боеприпасов ) - союзная артиллерия наносит точный удар по указанной цели
        Imp
        Опять-же способность вы будете применять не всегда, но при желании ее можно значительно улучшить - запросить поддержку 155-мм гаубиц, повысить скорость наведения на цель и так далее. В принципе, способность может оказаться полезной при уничтожении вражеских КП, дотов и обездвиженных машин, но, как и предыдущая, эта поддержка для рейнджеров будет важна очень редко

        Рейнджеры - элита элит вашей пехоты. Пусть и с нехваткой эффективной дальности огня поначалу, они - наиболее крепкое и хорошо вооруженное отделение из всех имеющихся у ваших рот в наличии. Их гранатометчики куда эффективнее десантных и мотострелковых ввиду своей опытности и многочисленности, а высокий уровень здоровья позволит одному отделению в одиночку оборонять позиции очень долгий срок, если только враг не навалится на них многократно превосходящими силами. Чаще всего рейнджеры будут на острие атаки, потому их лучший друг - траншеи и дома. В принципе, атаку рейнджеров можно сопровождать техникой, благо эта рота не настолько ориентирована на боеприпасы, как остальные
        Хотя хоть без техники...
        Imp
        Хоть с техникой ...
        Imp



        Специализации роты:
        • опытные медики - ваши бойцы, начиная с первого уровня, медленно восстанавливают здоровье, если не находятся в боеконтакте с врагом. Постарайтесь не терять бойцов в перестрелках с фашистами, а раны ваши орлы забинтуют, не отходя с передовой
        • склад гранат - игроку изначально открыт доступ к гранатам. Важна эта специализация только как переходный пункт к связкам немецких гранат, и никак иначе
        • отличная выносливость - ваши солдаты могут нести 4 вида тяжелых вооружений на отделение вместо двух. При желании так можно создать как отряды с четырьмя гранатометами, так и со смешанным пулеметно-гранатометным вооружением. Важность способности неоспорима, даже ваши инженеры теперь могут отоварить фрицев, имея 4 BAR на четырех бойцов :0142:
        • сплочение отрядов - все ваши офицеры ( не только майор ) теперь могут обеспечить сборный пункт роты. Вполне ценная специализация - ставим медиков рядом с офицером, прикрываем этот КП рейнджерами и теперь вам не надо убегать через всю карту


        Особые отряды:
        отделение рейнджеров
        WC 51 Dodge c пулеметом М2 - этот автомобиль для вас практически не важен, но не забывайте, что рейнджеры будут нагружены тяжелым оружием и всюду топать на своих двоих. Внедорожник может принять на борт одно отделение бойцов, а потому может выполнять функции фронтового такси, попутно расшугивая отряды фашистов, при условии, что у тех нет ПТ-вооружения

        Плюсы и минусы
        Безусловно, на одних лишь рейнджерах строить сражение нельзя. Вам непременно понадобятся медики, инженеры и как минимум один пулемет и ПТА ( хотя их вы и у врага сможете позаимствовать ), опционально - танки. Тяжелые ББМ врага, равно как и ДОТы, желательно обходить с флангов - лишние потери вам не нужны. Артиллерию противника можно уничтожить точечным артударом, пулеметы - рывком в обход, ни один вид вражеской пехоты для полностью улучшенных рейнджеров опасности не представляет. Медленно наступайте из дома в дом, от окопа к окопу - каждый опорный пункт очень важен, особенно поначалу.

        Вывод: самая медленная, но и самая непрошибаемая рота из всех. Брать на миссии на скорость или захват позиций не рекомендуется, но если где-то нужны храбрые парни для защиты рубежей или зачистка укрепрайона врага - rangers, lead the way!



        Вот и все, надеюсь, что мой труд поможет людям в прохождении данной кампании на последней сложности :003:
           Похожие Темы
          PЧАВО в Pirates Uber Alles & Russian Company.
          Проблемы с установкой, затруднения, сейвы с вылетами, баги, сигналы.
          Автор F Flavius
          Обновление Сегодня, 10:14
          СHeroes of Might and Magic IV
          Четвёртая часть серии
          Автор А Адель_Шиловский
          Обновление 22 марта 2024, 14:40
          СMen of War: Assault Squad 2 - Cold War
          Men of War: Assault Squad 2 - Cold War
          Автор П Привратник
          Обновление 24 февраля 2024, 10:26
          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
          РегистрацияВход на форум 
          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 12:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики