Описание: Каждый полководец будет иметь уверенность (доверие армии этому полководцу) / уровень сплоченности армии, которая повлияет на моральный дух армии, которую он возглавляет. Разные события будут добавлять или отнимать уверенность у полководцев и поэтому моральный дух армии будет то повышаться, то понижаться.
Ссылка на оригинал: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Ссылка для скачивания: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка: Закинуть в папку Data и активировать в лаунчере.
Ссылка для скачивания перевода (исходник): Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Скриншоты:
В настоящее время, 1 пункт сплоченности дает прирост 0.7% к боевому духу. Значения, представленные ниже работают, только если 2 армии имеют одинаковый размер.
Атакующий:
Сокрушительное поражение = -20,
Тяжелое поражение = -15,
Случайное поражение = -10,
Доблестное поражение = -7,
Ничья = -3,
Пиррова победа = -2,
Случайная победа = 5,
Решающая победа = 10,
Героическая победа = 15,
Обороняющийся:
Сокрушительное поражение = -15,
Тяжелое поражение = -10,
Случайное поражение = -5,
Доблестное поражение = -3,
Ничья = 0,
Пиррова победа = 2,
Случайная победа = 5,
Решающая победа = 10,
Героическая победа = 20,
Примерное развитие событий:
Старт
Уверенность полководца = 50
Боевой дух армии +0%
Битва № 1
Результат: Случайная победа
+2 к уверенности
Итог:
Уверенность полководца = 52
Боевой дух армии +1%
Битва № 2
Результат: Тяжелое поражение
-5 к уверенности
Итог:
Уверенность полководца = 47
Боевой дух армии -1.5%
Битва № 3
Результат: Тяжелое поражение
-5 к уверенности
Итог:
Уверенность полководца = 42
Боевой дух армии -4%
Максимальный бонус к морали возможен +30%
Максимальная отрицательная мораль может опуститься до -40%
События влияющие на боевой дух армии:
1. Если ваша армия находится за пределами населенного пункта в зимний период она теряет сплоченность
2. С течением времени сплоченность армии вернется к средней отметке. Так что, если вы получаете действительно высокий или низкий показатель сплоченности армии, то это не будет длиться долго.
3. Если вы используете все ваши очки передвижения в свой ход, то вы получите минус к сплоченности
4. Увеличивается сплоченность армии, находящейся в гарнизоне или порту каждый ход
5. Если армия находится на чужой территории, то ее сплоченность будет падать с течением времени.
6. Базовая сплоченность зависит от количества звездочек командования:
- Полководец с 1 звездой имеет базовый показатель сплоченности 45% (это означает, что с течением времени его сплоченность всегда будет стремиться к отметке 45%)
- Полководец с 9 звездами имеет базовый показатель сплоченности 54%
7. После боя если вы:
- поработили. Вы получите дополнительное количество очков передвижения, моделирующий сбор рабов и организацию их.
- казнили; Небольшой штраф к очкам передвижения моделирующий событие уничтожение местных жителей и поисков оных по округе.
- отпустили; Нет никаких штрафов на движение... но в будущем это принесет к сплоченности армии минус
8. Изменение сплоченности армии зависит также от количества отрядов в каждой армии. Если атакующий имеет 20 отрядов, а защитник только 10 отрядов, то если атакующий выиграет, то он получит только половину очков сплоченности за победу.
9. Объявление войны дает не большой прирост сплоченности для всех командиров.
Чрезвычайно высокий или низкий показатель сплоченности, теперь дает +-20% к дальности передвижения в кампании.