Сообщество Империал: Скриншоты The Elder Scrolls III: Morrowind - Сообщество Империал

Honda Tadahacu

Скриншоты The Elder Scrolls III: Morrowind

Делимся скриншотами
Тема создана: 27 августа 2015, 00:36 · Автор: Honda Tadahacu
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Сенатор
  • Imperial
Imperial
Многоликий

Дата: 12 июля 2016, 15:43

Lord-Inquisitor

Мои скриншоты с MGE

Для Морровинда графика ооочень даже достойная!
     DaedraWarrior
    • Imperial
    Imperial
    Маркиназ

    Дата: 12 июля 2016, 22:39

    Caesar G.I.

    Красивые скрины, но все же это не Скайрим

    Ту согласен, до таких текстур воды Скаю еще расти и расти, а godrays вообще будут только в ремастере *#
    Несомненно, при игре еще вскроется кривая анимация (хотя она и в Скайриме кривая), но на статичных скриншотах Морр с MGE и хайрес текстурами смотрится гораздо выгоднее ванильного (я подчеркиваю, ванильного) Скайрима.
       Kanzler
      • Imperial
      Imperial
      NemoCurator

      Дата: 13 июля 2016, 08:14

      В FullRest-сборке Солнце, к примеру, как настоящее. Особенно яркие впечатления оставляют закаты в Сейда-Нин. Намного реалистичнее чем в Скайриме даже с установленным Climates of Tamriel.
      А мод на "движение" травы, когда персонаж по ней проходит - так вообще epic win!
         Thanatis
        • Imperial
        Imperial
        Antiqu cartis

        Дата: 13 июля 2016, 13:34

        DaedraWarrior

        Несомненно, при игре еще вскроется кривая анимация (хотя она и в Скайриме кривая), но на статичных скриншотах Морр с MGE и хайрес текстурами смотрится гораздо выгоднее ванильного (я подчеркиваю, ванильного) Скайрима.

        :facepalm:
           Komrad
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 июля 2016, 15:58

          DaedraWarrior

          но на статичных скриншотах Морр с MGE и хайрес текстурами смотрится гораздо выгоднее ванильного (я подчеркиваю, ванильного) Скайрима.


          Если у ванильного Скайрима поставить самые низкие настройки графики, то да. А вот Облу ванильную обходит на взлете. Так получилось, что в Морру я только с MGE и играл,и когда потом первый раз решил поиграть в Обливион, то был сильно разочарован. Он мне показался мультяшным и карикатурным.
             LoRdNazguL
            • Imperial
            Imperial
            Черный Всадник

            Дата: 14 июля 2016, 11:08

            Вот честно, меня эти кривотолки по поводу графики умиляют. Да, безусловно, MGE облагораживает картинку Морровинда, godrays эффект добавляет, хай рес текстуры и все такое. Но вы серьезно думаете, что годрэи и вода делают его графику лучше Обливиона или Скайрима? Не спорю, в последних двух водная поверхность - не фонтан, тут Морровинд планку лидерства держит. Но в Морровинде даже нормалей нет! Там освещение идет чисто по геометрии. С шейдерами там тоже беда. Вернемся к освещению... ну как вам сказать, освещение - это беда всех игр серии TES от Морровинда, до четвертого Фоллаута. Ну ок, я тоже могу прокачать Обливион так, что там графен будет круче, чем в Скайриме, но это игры одной формации. В них есть шейдеры, есть оклюжн и нормали, которые создают какой-никакой паралакс (пусть они и очевидно нарисованные). А godrays можно добавить куда угодно, это под силу любому новичку, начинающему работать с картинкой.
            Безусловно, Морровинд прекрасен. Это игра, опередившая свое время, и пока ни одна игра серии TES не смогла выдать такую же планку качества для СВОЕГО времени, как Морра. Но это не значит, что все игры TES после нее - УГ. В Обливионе, например, система диалогов пусть и более простая, но она полностью озвучена. И будем честны, Морровинд в этом плане более подробен, но его подробность менее реалистична, ибо все там говорят экспозиционным текстом, размером с гоголевский абзац. И в Обливионе ИИ заметно более умен. Начнем с того, что там все уже в кои-то веки живут, а не стоят на месте. Пусть и коряво, но живут. Скайриму не удалось удержать золотую середину Обловской диалоговой системы, как впрочем и имитацию жизни, и он ушел в сторону количества: больше одноразовых сценок и уникальных фразочек, вместо системы. Боевая система. Тут я тоже отдам предпочтение Обливиону: это не Морровиндские уколы, но и не Скайримский набор бесполезных движений. Тут надо блокировать и надо продумывать: каждый противник с мечом - уже опасность. Но автолевелинг, прости господи...
            Впрочем, мы же про графику. Еще раз: графон Морровинда НИКОГДА не будет качественней Обливиона или Скайрима. У него банально нет тех параметров, которые есть у этих двух игр. Они-то еще могут спорить друг с другом, хотя у Скайрима большая фора. Но когда люди говорят "графика лучше, чем в Скайриме", это еще одна попытка доказать САМИМ СЕБЕ, что Морровинд лучше. Не надо, товарищи. У Морровинда есть множество преимуществ перед более упрощенным некст геном. Но у него есть и непоправимые недостатки, вина которым - время. Не было тогда таких технологий. В Даггерфолле, я напомню, РПГ составляющая была еще более сложной и продуманной, но вы помните тамошнюю графику? Сейчас над картинкой задумываются гораздо больше, чем 20 лет назад, ибо времена и требования другие.
               Komrad
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 июля 2016, 20:17

              LoRdNazguL
              Все верно говорите, но я не о том. Морровинд с MGE обходит ванильный Скайрим, как красивая живопись фотографию с мыльницы. Да фотография это более точное отображение действительности,там детализация и все такое, а живопись вобще как мазанина если впритык подойти, но глазу милее картина. Вот так вот и мне морровиндские пейзажи с MGE милее глазу пейзажей из ванильного Обливиона и ванильного Скайрима.
              Безусловно, что доработаный с помощью различных ENB Скайрим выглядит презентабельнее всего.
                 Thanatis
                • Imperial
                Imperial
                Antiqu cartis

                Дата: 15 июля 2016, 15:36

                Komrad

                Морровинд с MGE обходит ванильный Скайрим, как красивая живопись фотографию с мыльницы

                Читаю все это и такое чувство, что люди с какой то другой планеты :facepalm:
                   Komrad
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 июля 2016, 20:51

                  Caesar G.I.

                  Читаю все это и такое чувство, что люди с какой то другой планеты


                  Давайте сойдемся на мнении, что у нас с вами разные вкусы или разное восприятие, и закроем это.
                  Есть понятие "мамин борщ(суп, котлеты...)" он всегда будет вкуснее чем у других. Даже если обьективно это не так.
                     Thanatis
                    • Imperial
                    Imperial
                    Antiqu cartis

                    Дата: 29 июля 2016, 09:54

                    Komrad

                    Давайте сойдемся на мнении, что у нас с вами разные вкусы или разное восприятие, и закроем это.

                    Разговор не о вкусах, а о банальной объективности. Не может игра 2002 г. быть с точки зрения графики лучше игры 2011 г. Это противоречит всей логике игровой индустрии и игрового прогресса
                      • 6 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      DDEI видео прохождения, скриншоты, ролики
                      обзоры, прохождения, советы по игре, хайлайты
                      Автор g gurvinek2005
                      Обновление 22 апреля 2024, 14:11
                      L[MOD] The Elder Scrolls: The Battle for Tamriel
                      Перенос фракций, героев и юнитов мира TES на движок BFME 2 от создателей TES: TW
                      Автор T TORONGIL
                      Обновление 21 апреля 2024, 16:35
                      RСкриншоты из Rome: Total War
                      Скриншоты из Rome: Total War
                      Автор S SamaelBC
                      Обновление 21 апреля 2024, 13:15
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалФантастические Миры Мир The Elder Scrolls The Elder Scrolls III: Morrowind Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 16:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики