Мысли по факту изучения данного продукта.
Что можно однозначно зачесть:
1. Идею с наличием и постройкой отдельно шахт/фортов/ферм и т.п. Это серьезный шаг вперед по сравнению в обычной практикой ТВ серии.
2. Морские битвы - хотя тут ЕТВ не первая - впервые морские бои появились в Imperial Glory, но в общем лучше поздно, чем никогда.
Что терпимо:
1. Тактика так себе, ничего еще можно играть. Дурацкая анимация/патфайдинг/глюки не в счет, когда у СА этого не было. Хотя здесь анимация рукопашной очень и очень мягко скажем никакая. Сама рукопашная стала напоминать толпу, беспорядочно толкущуюся на поле боя, что вероятно является наследием МTW II. Еще забавно, что они все почти на одно лицо в отрядах.
2. Разнообразие войск - кто помнит сколько видов войск было например у бриттов в РТВ? А у парфян или македонян? Очень мало, так что и здесь все отнесем к обычной практике и "традициям" СА. Это все поправимо. Если есть незаконченный лимит моделей - то их можно склепать новые или переоснастить шкурами старые.
3. Историческая правда. Об этом просто не стоит говорить по отношению к оригинальным играм серии ТВ, если кто помнит головной убор русских бояр из МТВ I или Египет из РТВ тот поймет. Но и это все лечится теоретически.
Что плохо:
1. Страшные тормоза происходящие неизвестно от чего. Играю на системе 5600+/3.5 гб оперативы (видит комп из 4)/512 mb видео GF 7950 GT, а тормоза страшные даже на страт. карте на разрешении 1280х1024 и всего лишь 2 сглаживании, для примера Сталкер ЧН летает на максимальном сглаживании при том же разрешении. Сначал думал на свою новую разорвскую пиратку - типа отучена от "мега программы" и глючит, но потом посмотрел в инете - точно также глючат и лицензии, которые к "мега программе" подключены.
2. Наличие самой "мега программы" Стим в лицензии - глупая и дурацкая идея. В магазинах уже стали предупреждать про эту неприятную "особенность" игры.
3. Города - что их вид на стратегической карте, что на тактической однозначно есть халтура, можно было сделать лучше - но не захотелось.
4. Отвратительный звук, который стали все править еще лишь ознакомившись с игрой.
5. Отвратительная локализация, с ее "Московиями", "Украинами", "Татариями", "Коми" (хорошо хоть город не обозвали Сыктыкпыкмыком, как его там жители сейчас называют). Дурацкие описания войск и т.п.
6. Ужасный подбор шрифтов в игре, ничего не видно.
Что нетерпимо:
1. Карта и ее нарезка на провинции, переходы с регионов просто ужасна. Того кто это сделал надо пороть розгами - большего он не заслуживает. Сам принцип создания карты очень загадочен, почему за Уралом и Гималаями жизнь заканчивается так и остается загадкой.
2. Стратегическая часть невозможна. Дипломатия взята из Цивилизации и не работает (как и там впрочем), дурацкий принцип городских построек и технологий очень напоминает (как кстати и картинки армий на страт. карте) игры от Парадокса и никак не смотрится в ТВ серии. Все это пресловутое дерево технологий выглядит не очень умно - ведь игра зачем то вводит исторические события как неотвратимые, но технический прогресс как неотвратимый она почему то не вводит. А все эти революции/забастовки и т.п это просто одна большая бяка.
3. Тупой ИИ, как он был тупой - так и остался, ничего с ним сделано не было. Как атаковал компьютер кавалерией порядки пехоты, так и у меня в кастоме пруссаки бросили в атаку кавалерию на пехоту и впереди нее скакал генерал, причем повторили это три раза. Про стратегию просто молчу.
Что имеем на выходе - очередная поделка от СА, сомнительной ценности и сомнительного качества. Подлежит кардинальной переделке.
Эта версия кстати на мой взгляд ориентирована прежде всего на американский и индийский рынки.
Насчет продолжений могу однозначно сказать - Наполеоника и что на мой взгляд очень возможно судя по нескольким моделькам в шапочках очень смахивающих на пикельхаубе и русских атаманских казаках в форме кавказских казачьих войск середины ХIХ века - вероятны продолжения Крымская война и войны за объединения Германии. Еще думаю сделают и Гражданскую войну в США. Так что господа, копим денюжки, ждем новых поделок.
Что можно однозначно зачесть:
1. Идею с наличием и постройкой отдельно шахт/фортов/ферм и т.п. Это серьезный шаг вперед по сравнению в обычной практикой ТВ серии.
2. Морские битвы - хотя тут ЕТВ не первая - впервые морские бои появились в Imperial Glory, но в общем лучше поздно, чем никогда.
Что терпимо:
1. Тактика так себе, ничего еще можно играть. Дурацкая анимация/патфайдинг/глюки не в счет, когда у СА этого не было. Хотя здесь анимация рукопашной очень и очень мягко скажем никакая. Сама рукопашная стала напоминать толпу, беспорядочно толкущуюся на поле боя, что вероятно является наследием МTW II. Еще забавно, что они все почти на одно лицо в отрядах.
2. Разнообразие войск - кто помнит сколько видов войск было например у бриттов в РТВ? А у парфян или македонян? Очень мало, так что и здесь все отнесем к обычной практике и "традициям" СА. Это все поправимо. Если есть незаконченный лимит моделей - то их можно склепать новые или переоснастить шкурами старые.
3. Историческая правда. Об этом просто не стоит говорить по отношению к оригинальным играм серии ТВ, если кто помнит головной убор русских бояр из МТВ I или Египет из РТВ тот поймет. Но и это все лечится теоретически.
Что плохо:
1. Страшные тормоза происходящие неизвестно от чего. Играю на системе 5600+/3.5 гб оперативы (видит комп из 4)/512 mb видео GF 7950 GT, а тормоза страшные даже на страт. карте на разрешении 1280х1024 и всего лишь 2 сглаживании, для примера Сталкер ЧН летает на максимальном сглаживании при том же разрешении. Сначал думал на свою новую разорвскую пиратку - типа отучена от "мега программы" и глючит, но потом посмотрел в инете - точно также глючат и лицензии, которые к "мега программе" подключены.
2. Наличие самой "мега программы" Стим в лицензии - глупая и дурацкая идея. В магазинах уже стали предупреждать про эту неприятную "особенность" игры.
3. Города - что их вид на стратегической карте, что на тактической однозначно есть халтура, можно было сделать лучше - но не захотелось.
4. Отвратительный звук, который стали все править еще лишь ознакомившись с игрой.
5. Отвратительная локализация, с ее "Московиями", "Украинами", "Татариями", "Коми" (хорошо хоть город не обозвали Сыктыкпыкмыком, как его там жители сейчас называют). Дурацкие описания войск и т.п.
6. Ужасный подбор шрифтов в игре, ничего не видно.
Что нетерпимо:
1. Карта и ее нарезка на провинции, переходы с регионов просто ужасна. Того кто это сделал надо пороть розгами - большего он не заслуживает. Сам принцип создания карты очень загадочен, почему за Уралом и Гималаями жизнь заканчивается так и остается загадкой.
2. Стратегическая часть невозможна. Дипломатия взята из Цивилизации и не работает (как и там впрочем), дурацкий принцип городских построек и технологий очень напоминает (как кстати и картинки армий на страт. карте) игры от Парадокса и никак не смотрится в ТВ серии. Все это пресловутое дерево технологий выглядит не очень умно - ведь игра зачем то вводит исторические события как неотвратимые, но технический прогресс как неотвратимый она почему то не вводит. А все эти революции/забастовки и т.п это просто одна большая бяка.
3. Тупой ИИ, как он был тупой - так и остался, ничего с ним сделано не было. Как атаковал компьютер кавалерией порядки пехоты, так и у меня в кастоме пруссаки бросили в атаку кавалерию на пехоту и впереди нее скакал генерал, причем повторили это три раза. Про стратегию просто молчу.
Что имеем на выходе - очередная поделка от СА, сомнительной ценности и сомнительного качества. Подлежит кардинальной переделке.
Эта версия кстати на мой взгляд ориентирована прежде всего на американский и индийский рынки.
Насчет продолжений могу однозначно сказать - Наполеоника и что на мой взгляд очень возможно судя по нескольким моделькам в шапочках очень смахивающих на пикельхаубе и русских атаманских казаках в форме кавказских казачьих войск середины ХIХ века - вероятны продолжения Крымская война и войны за объединения Германии. Еще думаю сделают и Гражданскую войну в США. Так что господа, копим денюжки, ждем новых поделок.