Сообщество Империал: Аналитика Empire Total War - Сообщество Империал

Дмитрий

Аналитика Empire Total War

Ваш анализ сильных и слабых сторон Empire Total War
Тема создана: 24 марта 2009, 17:06 · Автор: Дмитрий
 Дмитрий
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 марта 2009, 17:06

Мысли по факту изучения данного продукта.
Что можно однозначно зачесть:
1. Идею с наличием и постройкой отдельно шахт/фортов/ферм и т.п. Это серьезный шаг вперед по сравнению в обычной практикой ТВ серии.
2. Морские битвы - хотя тут ЕТВ не первая - впервые морские бои появились в Imperial Glory, но в общем лучше поздно, чем никогда.
Что терпимо:
1. Тактика так себе, ничего еще можно играть. Дурацкая анимация/патфайдинг/глюки не в счет, когда у СА этого не было. Хотя здесь анимация рукопашной очень и очень мягко скажем никакая. Сама рукопашная стала напоминать толпу, беспорядочно толкущуюся на поле боя, что вероятно является наследием МTW II. Еще забавно, что они все почти на одно лицо в отрядах.
2. Разнообразие войск - кто помнит сколько видов войск было например у бриттов в РТВ? А у парфян или македонян? Очень мало, так что и здесь все отнесем к обычной практике и "традициям" СА. Это все поправимо. Если есть незаконченный лимит моделей - то их можно склепать новые или переоснастить шкурами старые.
3. Историческая правда. Об этом просто не стоит говорить по отношению к оригинальным играм серии ТВ, если кто помнит головной убор русских бояр из МТВ I или Египет из РТВ тот поймет. Но и это все лечится теоретически.
Что плохо:
1. Страшные тормоза происходящие неизвестно от чего. Играю на системе 5600+/3.5 гб оперативы (видит комп из 4)/512 mb видео GF 7950 GT, а тормоза страшные даже на страт. карте на разрешении 1280х1024 и всего лишь 2 сглаживании, для примера Сталкер ЧН летает на максимальном сглаживании при том же разрешении. Сначал думал на свою новую разорвскую пиратку - типа отучена от "мега программы" и глючит, но потом посмотрел в инете - точно также глючат и лицензии, которые к "мега программе" подключены.
2. Наличие самой "мега программы" Стим в лицензии - глупая и дурацкая идея. В магазинах уже стали предупреждать про эту неприятную "особенность" игры.
3. Города - что их вид на стратегической карте, что на тактической однозначно есть халтура, можно было сделать лучше - но не захотелось.
4. Отвратительный звук, который стали все править еще лишь ознакомившись с игрой.
5. Отвратительная локализация, с ее "Московиями", "Украинами", "Татариями", "Коми" (хорошо хоть город не обозвали Сыктыкпыкмыком, как его там жители сейчас называют). Дурацкие описания войск и т.п.
6. Ужасный подбор шрифтов в игре, ничего не видно.
Что нетерпимо:
1. Карта и ее нарезка на провинции, переходы с регионов просто ужасна. Того кто это сделал надо пороть розгами - большего он не заслуживает. Сам принцип создания карты очень загадочен, почему за Уралом и Гималаями жизнь заканчивается так и остается загадкой.
2. Стратегическая часть невозможна. Дипломатия взята из Цивилизации и не работает (как и там впрочем), дурацкий принцип городских построек и технологий очень напоминает (как кстати и картинки армий на страт. карте) игры от Парадокса и никак не смотрится в ТВ серии. Все это пресловутое дерево технологий выглядит не очень умно - ведь игра зачем то вводит исторические события как неотвратимые, но технический прогресс как неотвратимый она почему то не вводит. А все эти революции/забастовки и т.п это просто одна большая бяка.
3. Тупой ИИ, как он был тупой - так и остался, ничего с ним сделано не было. Как атаковал компьютер кавалерией порядки пехоты, так и у меня в кастоме пруссаки бросили в атаку кавалерию на пехоту и впереди нее скакал генерал, причем повторили это три раза. Про стратегию просто молчу.

Что имеем на выходе - очередная поделка от СА, сомнительной ценности и сомнительного качества. Подлежит кардинальной переделке.
Эта версия кстати на мой взгляд ориентирована прежде всего на американский и индийский рынки.
Насчет продолжений могу однозначно сказать - Наполеоника и что на мой взгляд очень возможно судя по нескольким моделькам в шапочках очень смахивающих на пикельхаубе и русских атаманских казаках в форме кавказских казачьих войск середины ХIХ века - вероятны продолжения Крымская война и войны за объединения Германии. Еще думаю сделают и Гражданскую войну в США. Так что господа, копим денюжки, ждем новых поделок. Imp
     Haktar
    • Imperial
    Imperial
    Основатель

    Дата: 24 марта 2009, 17:30

    ALL
    Проводим в этой теме анализ ETW, как хороших так и плохих сторон игры (по вашему мению).
    Всю ругню и сообщения не несущей смысловой нагрузки буду удалять.
       Qebedo
      • Imperial
      Imperial
      Квартирмейстер

      Дата: 24 марта 2009, 20:27

      Что прекрасно:
      1. Наконец-то число фракций соответствует (приблизительно) реальному положению на исторический период.
      2. Древо развития и изучения технологий.
      3. Правительство, министры, система выборов - в игре наконец-то появилась внутренняя политика.
      4. Огромное число самых разнообразных юнитов. В игре есть пять кардинально отличающихся линеек:
      а. Европейская - плюс в каждой стране несколько оригинальных, плюс колониальные (туземные) юниты, отличающиеся по картам (американские, африканские, индийские).
      б. Ближневосточная (Марокко, Берберы, Османы) - плюс разнообразные арабы, курды и верблюжья кавалерия.
      в. Средний Восток (Персия+Моголы).
      г. Индия.
      д. Американские туземцы.
      5. ИИ хоть и не революционно, но поумнел в тактических боях - пехота ближнего боя атакует, стрелки подходят и среляют, кавалерия норовит обойти с фланга или тыла. "Епических мясорубок", когда в центре карты ворочается одна большая бесформенная куча сражающихся, уже практически нет.
      6. Дворяне, дуэли, кража технологий - оригинальная и симпатичная придумка.
      7. Очень неплохая локализация - особливо по сравнению с предыдущими играми серии.
      8. Расширение карты и их нарезка на три части - Европу, Америку и Ост-Индию, как и воспринимали мир европейцы XVIII века.
      9. Вынос экономики за стены города - несомненный прогресс.
      Что так себе:
      Баги, глюки и технические мелочи - как и в любой компьютерной игре. Сетующим на то, что ИИ сражается или управляет гос-вом не как Наполеон или Фридрих Великий, пора бы почитать что-нибудь научно популярное о проблеме создания искусственного интеллекта Imp
      Итого:
      Лучшая на данный момент игра серии.
         AugustCaesar
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 марта 2009, 11:49

        почему-то никто не говорит про прекрасную возможность в любой момент поменять язык на какой угодно. Это же отлично!
        А насчет линеек войск, я бы не стал так хвалить, потому что, как мне показалось, они недоделаны. Чего стоят хотя бы АБСОЛЮТНО одинаковые ополченцы в беретах для всех европейских стран.
        А насчет карты - мне понравилось, как ее нарезали, все нужное и ничего лишнего. За Уралом и Гималаями действительно нет ничего интересного для политики 18 века.
        Остальное уже обсудили до меня Imp
        Итог: хорошая игра, но я пока не играю - жду модов, которые сделают ее отличной Imp
           Mr.Gorby
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 марта 2009, 13:06

          Что понравилось, или устраивает.
          1.Карта-замечательная! Нарезана хорошо, идея с переключениями тоже очень новаторски. Сначало не мог разобраться, потом был приятно удивлён сюрпризом. Новая фича, дающая возможность более раскрыть части света-провинции и не прибегать к разным региональным модам по отдельности. Торговые зоны, перемещения флота, всё весьма забавляет и увлекает в процессе игры. Зачёт однозначно за фичу.
          Некоторым она не нравится, а я считаю симпатичная, более того гляньте на неё с высоты, скроллинг позволяет, песня! В близи весьма приятна на вид, некая аляповатость имхо , дань "солдатикам на столе итмператора всероссийского", как то не портит впечатления, эпоха та ещё.

          2. Морские битвы. Ещё в Империал Глори мне понравились, иждея хоть и не СА, но доведена до блеска и упрощена до удовольствия от игры, в ИГ идея портилась трудностью исполнения для игрока, и угловатостью процесса. Битвы на море, промсто отдельный приятный момент. Плюсуем ещё одно удовольствие.

          3. Тактика. Понравилась, хотя есть моменты
          , которые напрягают, тем не менее очень атмосферно смотрится. Анимация на уровне. Чего стоят боевые комбо индейских воинов в рукопашке, конницы туземской размахивающе на скаку томагавками, и выписывающей этим оружием интересные движения. Очень живенько. У европехоты тоже всё не плохо, обращение с оружием напоминает жизненные сценки, в бою рукопашка на уровне. В ранних ТВ играх далеко до здешней "свалки". Ребята работают прикладами, штыками, и багинетами. Зачёт. Плюс, нет искривлений по моделям всадников аля МТВ2, более человекоподобная анимация имхо.
          Идеального не ждал, но и это обрадовало.
          Похожие лица меня не напрягают. Здесь имхо СА показали (и я полностью согласен с этим!) эффект дисциплинированной, массовой армии, чётко переходящей к полковой градации. Униформа полков и родов войск, смазывала индивидуальность средневековых пёстрых и разнообразных войск. Тут лица не важны имхо. Здесь век мундиров и муштры. Лица теряются за массовыми построениями и дисциплиной. Хороший ход, не пойму что некоторым не нравится? Явное разнообразие имхо лишнее было бы.

          4. Дипломатия, хоть и не идеальна, правильно подмечено камрадом выше , не вусё присутсвует в сравнении с парадоксами, но уже интересней на порядок, что несомненный плюс. Я уже имею шансы, которых ранее по определению быть не могло, покупать продавать провы и т.д. Союзы и торговля, всё зависит от дипломатии. И не все союзники вступают в войну, как раньше, некоторые отказываются. Не идеал(куда ещё до него) , но хорошав сравнении.

          5. Древо технологического развития. Хотя местами условно глуповато, ибо привязано к игре, и смешно соседствует с историей...зато для геймплея самое то! Очень увлекает. Кстати, оч нравится возможность автома постройки, и выбор.

          6. Хотя внутренняя политика и не особо развита, но уже это хорошая зачётная фича. Смена бездарных министров, досрочные выборы, революции и т.д Конечно пока это в слабоватой реализации, но шаг вперёд, поэтому зачёт. Это раздолье для моддинга.

          7. АОР ситема найма, наконец мододелов послушали. Уже плюс. Выше уже хорошо рассказал Аткинс.

          8. Увлекательная система развития городов и промышленности. Экономика и торговля несомненный зачёт.

          9. Очень удобно продуман интефейс с командами кораблям и отрядам, повороты , смена угла и т.д. ИГ такого и не снилось. Гуд!

          10. Дворяне, дуэли и фора с их участием в развитии технологий. Кража технологий, диверсанты на охране колледжей, и повышающие себе навыки контрразведки.

          Вывод, игре и её микроменеджменту , на пользу пошли некоторые заимствования от Парадоксов. Не согласен, что это минус. Побольше бы здесь таких фич.



          Не очень понравилось, или не устраивает.

          1. Как обычно линейки в стиле ванилы от СА. Однобокие и клоновидные, это болезнь серии. Хотя как и раньше обилуют некоторыми вкусностями, разбавляющими серость. Моддинг в помощь, убеждён всё будет на уровне исправлено. Не беда.
          2. ИИ читит, иногда с перебором. Напоминает читовый патч 1.5 РТВ. Но правда иногда и тупит не мыслимо. Войска могут маневрировать обходя и прячась, нанося коварные удары, и потом глупо подставиться под пули. Но в опрвадание, есть и блестящие его ходы, особенно на море. Мини-прблески ума бывают от взаимодействия ИИ с игроком. Он иногда реально учиться, как было в моём случае с пиратами. Я имел неосторожность атьаковать Антигуа, и не взял их столицу, потом расхлёбывал эту неосторожность тотальным террором с их стороны, мои порты были в долговременной осаде, корабли и торговый флот атаковался повсеместно, и ещё не мог с ними конкурировать. Но слышал, что если их прижать, они могут исчезнуть, что не гуд!
          3.Плохо реализована идея с городами на тактике, дома расстановлены с идеей конечно, чьтобы не давать игроку преимущества в обороне, но расстановка в городах ужасное дело, остались косяки МТВ2. С фортами и крепостями, та же беда. Почти невозможно нормально расставить силы на стенах, как и войска в городах МТВ2, есть совершенно недоступные и искривляющие построения отрядов зоны. Как они эти косяки не убрали, ума не приложу.
          4. Тормоза, оптимизация, звук на 3 -, по пятибальной системе, исторические ляпы некоторых восточных и кавказских фракций по войскам. В коих даги европейцы, не стреляющие стрельцы, странные казачьи части у русских и т.д.

          Резюме. Традиционный набор ляпов и ошибок серии ТВ. Традиционное широкое поле деятельности для моддинга, ибо все игры ТВ увлекают не по детски. На всём этом, масса нововведений, дебют в пороховой эре произошёл у Креативщиков, и думаю не блином-комом. Все неровности всё-таки не испортили общего впечатления от игры. Моё мнение игра на 4- по пятибальной системе, если учитывать потенциал...патчи и моддинг, достойная самостоятельная пятёрка!
             Redkout
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 марта 2009, 22:41

            Вообще по-моему самая лучшая игра на данный момент среди стратегий. Нравится почти все,некоторые ошибки и недочеты терпимы,также на искусственный интелект можно более менее не обращать внимания,если имеешь голову на плечах. Разнообразить игру можно самому по любому,для этого созданы все условия. Но вот очень большая претензия-это торможение в игре. Я конечно человек терпеливый,ждать умею,но общую картину конечно же портит.
               Sergeant
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 апреля 2009, 10:52

              Mr.Gorby Хороший разбор! Imp Могу подписаться по всем пунктам, мое впечатление полностью совпало Imp

              25.03.2009 - 14:06

              5. Древо технологического развития. Хотя местами условно глуповато, ибо привязано к игре, и смешно соседствует с историей...зато для геймплея самое то! Очень увлекает. Кстати, оч нравится возможность автома постройки, и выбор.

              Система науки, кстати, практически полностью стырена с 4-й Цивилизации (не по перечню, а по организации процесса) - вплоть до наличия специалистов-ученых и возможности строить "ускоряющие" науку здания.
              Но тырить хорошие решения не грех, в Циве это уже было вылизано за многие годы, так что СА правильно не стала изобретать велосипед. Тоталвар давно требовал чего-то подобного.

              25.03.2009 - 14:06

              3.Плохо реализована идея с городами на тактике, дома расстановлены с идеей конечно, чьтобы не давать игроку преимущества в обороне, но расстановка в городах ужасное дело, остались косяки МТВ2. С фортами и крепостями, та же беда. Почти невозможно нормально расставить силы на стенах, как и войска в городах МТВ2, есть совершенно недоступные и искривляющие построения отрядов зоны. Как они эти косяки не убрали, ума не приложу.

              Да, войска на стенах размещать - гемор еще тот...

              Зато мне понравился штурм зданий с засевшим противником. Он лупит из окон, мои молодцы вбегают в подъезд, и затем снаружи все тихо, зато шум и дикие крики доносятся изнутри Imp
              А на максимальном приближении можно заглядывать в окна и видеть идущую внутри потасовку - это меня просто умилило Imp Солдаты ломятся вверх по лестницам, врываются в комнаты... Класс.

              А вот что не понравилось:

              1. Нельзя пленять вражеские отряды и захватывать брошенные пушки. Как же так? В Медиевале плен был, а в Эмпайре зачем его урезать? Всех бегущих только убивают. Неправильно. Хотелось бы, чтобы вражеский отряд бросал оружие и капитулировал.

              Причем на море это реализовано: корабли сдаются, и потом их иногда можно присоединить к своему флоту, переведя с собственных кораблей "призовые партии". Почему нельзя было сделать такой же захват пушек на суше? В ту эпоху в каждой реляции хвастались, кто сколько орудий захватил.

              2. Почему-то убрали возможность подкупа генералов и агентов (в частности дворян). Это тоже странно и не исторично.
                 Sergeant
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 апреля 2009, 22:47

                Модераторы, склейте посты, плиз...

                3. Очень плохо реализовано поведение войск, когда доход казны уходит в минус. Просто очень плохо. Войска тупо сокращаются наполовину. Куда, спрашивается, деваются? По хатам, или на Дон бегут? Так Дон что-то не пополняется...

                На самом деле государи сплошь и рядом не могли вовремя платить войскам. И войска некоторое время это терпели, а потом начинали бунтовать и своевольничать. Например, испанские терсио в Неаполе в 16 веке несколько месяцев сидели без зарплаты, а потом явились в Испанию и чуть ли не в Мадриде прошли "маршем протеста" по улицам (и королевская администрация была вынуждена улаживать ситуацию, ибо - элитное войско). Но не разбегались "на 50% ровно". Что за дикость.

                Гораздо логичнее и историчнее было бы, если бы в случае государственного дефолта войска один ход терпели бы (при этом, возможно, теряя лычки опыта за счет морального ущерба Imp), а потом начинали понемногу бунтовать (с образованием опред. кол-ва повстанцев из общего числа войск). Но если бы правителю удалось за это время привести бюджет в порядок - такие "бунтари" бы возвращались к службе. Потому что обычно в истории было именно так. Войско шумело и бастовало, короли изыскивали средства, войско успокаивалось и возвращалось к нормальной жизни.

                4. Как убили после 1-го Медиевала систему титулов, так и не могут (не хотят) ее восстановить. А зря. Почему самодержец или президент не может жаловать подданных (граждан) почетными бирюльками? Почему у меня какой-то Аникита Репнин - князь и по имени-отчеству, а целый Меньшиков - просто "Александр"? Может, я хочу его сделать светлейшим князем и орденом пожаловать? Нет - ни титулов, ни орденов. Существенный минус к атмосфере.
                   OlegDo
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 апреля 2009, 13:07

                  Я вот не могу ни как понять разработчиков:толи политика рынка такая для школьников все упрощять почему не оставить все старые фичи и добовлять новые. Веть весь дух игры в мелочах возможности почюствовать себя Царем Императором и.т.д. Никто от них не требует историчности хотя бы создавайте нормальный дух времени.Толи они выращивают высокопрофессиональных модеров #_ ?
                     Похожие Темы
                    ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                    Описание ходов хот сита
                    Автор А Алексей_Гетьма...
                    Обновление 29 мин. назад
                    МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                    Уникальная архитектура для русских фракций
                    Автор J Jukoman
                    Обновление 39 мин. назад
                    TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                    Споры и дискуссии
                    Автор s schta
                    Обновление 40 мин. назад
                    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                    РегистрацияВход на форум 
                    Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Фракции Empire: Total War Архив Empire: Total War Обратная Связь
                    Стиль:Language: 
                    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 09:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики