Сообщество Империал: Total War: ATTILA - Empires of Sand Culture Pack - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

триарх Total War: ATTILA - Empires of Sand Culture Pack
Total War: ATTILA - Empires of Sand Culture Pack
Тема создана: 08 Сентябрь 2015, 19:48 · Автор: триархСообщений: 63 · Просмотров: 11 293

  • 7 Страниц X
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Total War: ATTILA - Empires of Sand Culture Pack Вконтакте!
  • Total War: ATTILA - Empires of Sand Culture Pack в Фейсбуке!
  • Total War: ATTILA - Empires of Sand Culture Pack в Google+!
Библиотека
триарх
  • Imperial
Imperial
6 634
Imperial
112
Imperial
525
Imperial
14 526
Imperial
17

Дата: 08 Сентябрь 2015, 19:48

Total War: Attila - Empires of Sand Culture Pack
Imperial

Новое дополнение в Total War: Attila - Empires of Sand Culture Pack вносит существенные изменения в систему религий, а так же добавляет для игры три новые фракции: Аксумское царство, Химьярское царство и отдельную кочевую орду племени Танух. Каждая фракция получит свою новую обновленную и расширенную линейку юнитов.

Imperial

Imperial

Empires of Sand Culture Pack станет одним из самых крупных дополнений, затрагивающих религию в игре а так же будут добавлены несколько новых фракций о которых мы вам подробно расскажем.

Ну а начнём мы с новых особенностей, введённых для религии. Первым и ,пожалуй, самым важным нововведение является «Двойное строительство», позволяющее начинать постройку зданий независимо от религии вашей фракции, помимо этого были добавлены новые задания и происшествия при выполнении «религиозных целей». Однако, разработчики так же затронули и обратную сторону медали, теперь довольство религией оказывает огромный эффект на гармонию в государстве и любое негативное влияние может вылиться в океан проблем. Вторым крупным изменением стало то, что религия отныне будет сильно влиять на дипломатию, ограничив игрока в выборе союзников, а так же у всех Неордынских фракций новые технологии будут отрицательно влиять на довольство религиозных сообществ. Так же помимо всего этого был поднят уровень улучшения казарм до пятого.

Теперь поговорим о новых фракциях и их особенностях. В DLC Total War Attila нам дадут поиграть на стороне 3 новых государств.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , фракция орды, их особенностью являются набеги дающие больше еды, чем при её производстве. С каждой победой ваша орда будет становиться всё больше и больше, благодаря быстро разлетающейся славе. Главной особенность компании является огромное количество новых построек, а так же полностью оригинальный сюжет и набор миссий.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , крупное торговое государство. При игре за них вы получите бонус +100 к набору наёмников и +10% от всех доходов с торговли. Так же основным способом разблокировать новые войска и постройки является успешный обмен ресурсов. Аксумские воины вооружены копьями и лёгкой бронёй, специализируются на «убийствах с одного удара».

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , настоящие «Воины пустынь», крепкие и выносливые, их воины получают бонус в -15% от усталости, а так же ускоренное строительство в столичных городах. Данная фракция обладает уникальной постройкой «Марибской плотиной» что даёт данной стране множество разных бонусов.
Скриншоты:
Спойлер (скрытая информация)

Источник: twow и Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 498
    Imperial
    29
    Imperial
    653
    Imperial
    11 332
    Imperial
    2

    Дата: 09 Сентябрь 2015, 11:33

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Аорс

    Остальные религии они могут принять, только если те сами распространятся на их землях. То есть кельтское язычество не примут никогда.
    гм, вспомните действующую механику игры). если эфиопы захватят Британию - то вполне смогут сделать кельтское язычество своей госрелигией.
    может и не смогут строить храмы новой религии, но смогут использовать существующие, т.е. захваченные. в "Аттиле" ведь можно воспитывать каких-нибудь друидов в свежезанятом христианском монастыре :0182:
    а судя по этому:

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

    самым важным нововведение является «Двойное строительство», позволяющее начинать постройку зданий независимо от религии вашей фракции
    , можно реализовать и такой парадокс: прийти в новые земли, принять местную религию (для умиротворения покоренного народца) а затем начать строительство своих "фирменных" храмов, чтобы распространить свою религию. и после этого вернуться к ней. или сразу начать миссионерскую деятельность (но с риском ребельности, озлобления соседей и проч).
      Rup.
      • Imperial
      Imperial
      5 201
      Imperial
      93
      Imperial
      416
      Imperial
      8 018
      Imperial
      6

      Дата: 09 Сентябрь 2015, 12:15

      Может они Британию захватят. В игре всё может быть))
        триарх
        • Imperial
        Imperial
        6 634
        Imperial
        112
        Imperial
        525
        Imperial
        14 526
        Imperial
        17

        Дата: 09 Сентябрь 2015, 12:25

        Фракция: племя Танух

        Танух - орда, представляющая пустынных мятежников с гипер-агрессивным стилем игры, плюс набор уникальных трейтов и фич.

        Фракционный трейт: Легендарные налетчики.

        Ненасытная орда: Еда больше добывается городскими битвами, чем строениями.
        Победное сплочение: Каждая военная победа добавляет вам славы и пополняет ваши ряды, увеличивая рост орды.
        Пополняющиеся ряды: Армии в состоянии Налета получает один юнит Мятежников (Rebellion Militia) каждый ход.

        История

        Танух прошли долгий путь от своей родины. Первоначально будучи частью конфедерации племен Кахтани, они мигрировали на север после наводнения, которое разрушило их родину, а потом вообще покинули Аравию.
        Войдя в контакт с Римской Империей, Танух поступили к ним на службу в качестве федератов, так как считались отличными конниками. Однако вскоре они восстали против Рима, когда Валент попытался принудить их сменить Православие на Арианство. Танух, под предводительством своей воинственной королевы Мавии, бились так жарко и так жестоко, что сумели победить Римлян в нескольких битвах и принудить их к миру на своих условиях.

        Несмотря на трудности, эти преданные люди отстояли себе жизнь вольных Арабов, верных только Богу и своей смелой королеве - воистину, только это необходимо, чтобы достичь истинного величия!
        Imperial

        Особенности кампании:

        Новые древа строений
        При миграции Танукидам доступно совершенно новое древо строений Орды, состоящее из 34 новых зданий, каждое со своим художественным изображением и своими эффектами в кампании.

        Уникальная цепочка событий
        Абсолютно новая цепочка событий сопровождает вас в вашем восстании против Римлян, а в конце приведет вас к оседлости и созданию империи.

        Динамическая разблокировка бараков.
        Выполняя миссии, вы открываете новые уровни бараков (ничего не напоминает? - прим. пер.) и получаете доступ к новым Римским юнитам, сбегающим к вам.

        Набор юнитов
        Набор юнитов Танухидов сосредоточен на контроле площади и микро-менеджменте. Легкая, но сильная ударная кавалерия сопровождается скрытными юнитами и быстрыми пикинерами.

        Застрельщики Бадийа - легкие крадущиеся (остаются скрытыми на всех местностях) копьеметатели.
        Пикинеры пустыни - Легкие, быстрые наступательные пикинеры с высоким шансом блокировки метательного оружия.
        Конные копейщики дюн - Очень легкие партизанские ударные конники, кидающие дротики перед атакой.
        Телохранители Мавии - Очень тяжелая ударная кавалерия (генеральский юнит)
        Чарджеры Мавии (простите, другого слова не нашел - прим. пер.) Очень легкая ударная кавалерия с очень хорошим бонусом к чарджу.
        Избранные Мавии - Очень легкие ударные конники с выдающимся бонусом к чарджу.
        Конные копейщики Мавии - Очень легкая ударная конница с хорошим бонусом к чарджу.
        Мятежники (Rebellion Militia) - Не требующие средств на содержание воины с высокой защитой от дальнобойных атак и низким уроном.
        Конные копейщики песчаной бури - очень легкие ударные конные партизаны, осыпающие врага дротиками перед боем
        Засадники (в смысле, сидящие в засаде - прим. пер.) Танухидов - легкие крадущиеся мечники с выдающимся чарджем.
        Пикинеры Танухидов - тяжелые пикинеры с быстрой атакой
        Пустынные Палатинские Дефекторы - Тяжелая Римская защитная пехота
        Пустынные легионеры-стражники - Тяжелая Римская защитная пехота
        Стражники Гетерии - Римские пехотинцы с двуручными топорами
        Клибанарии - Тяжелая римская ударная конница с луками
          Савромат
          • Imperial
          Imperial
          22 646
          Imperial
          364
          Imperial
          3 764
          Imperial
          26 621
          Imperial
          58

          Дата: 09 Сентябрь 2015, 12:42

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь me262schwalbe

          А вот для иудаизма в Химьяре - рановато малость (хотя бесспорно было бы интересно его туда врубить).

          Для эпохи Юстиниана подходит. В ванильной Аттиле небольшой анахронизм, но я думаю иудаизма в игре нет? И никто его не вводил?
            me262schwalbe
            • Imperial
            Imperial
            1 581
            Imperial
            8
            Imperial
            265
            Imperial
            1 094
            Imperial
            2

            Дата: 09 Сентябрь 2015, 16:55

            Никто при просмотре ролика боевым гиенам не подивился?
              Последний Эллин
              • Imperial
              Imperial
              928
              Imperial
              66
              Imperial
              194
              Imperial
              1 501
              Imperial
              11

              Дата: 09 Сентябрь 2015, 17:13

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь me262schwalbe

              Никто при просмотре ролика боевым гиенам не подивился?


              Меня больше беспокоит, что в линейке танухов обещают этерию :0162: клибанариев :0162: :0162: и легионеров :0162: :0162: :0162:
                Савромат
                • Imperial
                Imperial
                22 646
                Imperial
                364
                Imperial
                3 764
                Imperial
                26 621
                Imperial
                58

                Дата: 09 Сентябрь 2015, 17:19

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Последний Эллин

                Меня больше беспокоит, что в линейке танухов обещают этерию клибанариев и легионеров

                Они же римские федераты

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь me262schwalbe

                боевым гиенам не подивился?

                Шо, опять? Боевой зоопарк СА пополняется? В следующем ДЛС ждите бешеных боевых зайцев и обожравшихся мухоморов боевых ежей!
                  Велизарий2009
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 498
                  Imperial
                  4
                  Imperial
                  249
                  Imperial
                  4 571
                  Imperial
                  0

                  Дата: 09 Сентябрь 2015, 17:21

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                  В следующем ДЛС ждите бешеных боевых зайцев и обожравшихся мухоморов боевых ежей!
                  Выйдет вместе со славянскими фракциями :041:
                    Аорс
                    • Imperial
                    Imperial
                    8 882
                    Imperial
                    457
                    Imperial
                    1 766
                    Imperial
                    20 304
                    Imperial
                    30

                    Дата: 09 Сентябрь 2015, 17:30

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Велизарий2009

                    Выйдет вместе со славянскими фракциями

                    Нет, со славянскими фракциями выйдут боевые медведи и боевые мамонты! :009:
                      Последний Эллин
                      • Imperial
                      Imperial
                      928
                      Imperial
                      66
                      Imperial
                      194
                      Imperial
                      1 501
                      Imperial
                      11

                      Дата: 09 Сентябрь 2015, 17:37

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                      Они же римские федераты


                      Легионеров и клибанариев ещё можно понять, но вот этерия.. Я могу ошибаться, но разве этерия не была гвардией восточно-римского василевса? Откуда она могла взяться у арабов? Поправьте меня, если я ошибаюсь... разобраться-то хочется.
                        • 7 Страниц X
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Total War: ATTILA - Empires of Sand Culture Pack Вконтакте!
                        • Total War: ATTILA - Empires of Sand Culture Pack Фейсбуке!
                        • Total War: ATTILA - Empires of Sand Culture Pack Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           22 Окт 2017, 20:07
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики